Разбился A-380
З
Задний гуд
… сообщает CNN в прямом эфире.
http://lenta.ru/news/2009/02/25/plane/_Printed.htm...
Sky News поправляет, что это был Boeing 737-800.
Лайнер развалился на три части.
Не долетел до взлётно-посадочной полосы.
Из обломков самолёта выбираются люди.
Спаслись примерно 50 человек.
http://lenta.ru/news/2009/02/25/plane/_Printed.htm...
Sky News поправляет, что это был Boeing 737-800.
Лайнер развалился на три части.
Не долетел до взлётно-посадочной полосы.
Из обломков самолёта выбираются люди.
Спаслись примерно 50 человек.
Х
Хрупаков
Ну, так надо и поправить в заголовке на 737.
Зачем людей пугать.
Зачем людей пугать.
З
Задний гуд
15:28
CNN уже заткнулась.
Собственно тема-то про CNN, а не про упавший ероплан.
Они могли б и сами допереть, что у Турции нет и не может быть 380-х.
Согласен заменить заголовок, если Дума немедленно примет закон про ликвидацию СМИ за недостоверную информацию.
И, заодним, закроет как минимум 90% рекламщиков.
CNN уже заткнулась.
Собственно тема-то про CNN, а не про упавший ероплан.
Они могли б и сами допереть, что у Турции нет и не может быть 380-х.
Согласен заменить заголовок, если Дума немедленно примет закон про ликвидацию СМИ за недостоверную информацию.
И, заодним, закроет как минимум 90% рекламщиков.
Х
Хрупаков
Такие же 737-800 4 раза в неделю летают из стамбула в ЕКБ....
П
Полосатая_Матраца
Согласен заменить заголовок, если Дума немедленно примет закон про ликвидацию СМИ за недостоверную информацию.
Хорошо хоть- люди не погибли, а ошибка в первоначальной инфе- да фиг с ней..Главное- живы люди..
Х
Хрупаков
похоже погибли, но не все
З
Задний гуд
В катастрофе турецкого лайнера никто не погиб.
http://lenta.ru/news/2009/02/25/survive/_Printed.h...
http://lenta.ru/news/2009/02/25/survive/_Printed.h...
Х
Хрупаков
Что ж дай Бог..
З
Задний гуд
А теперь интересно… почему?
Один из пассажиров лайнера рассказал, что перед посадкой самолёт попал в зону сильной турбулентности.
http://lenta.ru/news/2009/02/25/survive/_Printed.h...
Какая ещё турбулентность у земли, да ещё в тихую туманную погоду?
Наиболее вероятно, что обледенела механизация крыльев.
Потерю управляемости и приняли за турбулентность.
Один из пассажиров лайнера рассказал, что перед посадкой самолёт попал в зону сильной турбулентности.
http://lenta.ru/news/2009/02/25/survive/_Printed.h...
Какая ещё турбулентность у земли, да ещё в тихую туманную погоду?
Наиболее вероятно, что обледенела механизация крыльев.
Потерю управляемости и приняли за турбулентность.
a
a_mur
И в очередной раз 737-ой... Сколько раз еще этим летающим гробам надо упасть, чтобы их запретили?
З
Задний гуд
З
Задний гуд
Он упал… потому что у него кончился керосин.
http://vz.ru/society/2009/2/25/259766.print.html
Он не загорелся… потому что у него не было керосина.
Нет худа… без добра.
Памяти авиакомпании "Пулково".
http://vz.ru/society/2009/2/25/259766.print.html
Он не загорелся… потому что у него не было керосина.
Нет худа… без добра.
Памяти авиакомпании "Пулково".
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тряска из-за потери скорости и выхода на предсрывной режим.
Какая ещё турбулентность у земли, да ещё в тихую туманную погоду?
З
Задний гуд
01:57
Турбулентность – отвлечённое существительное, и внешнее, и локальное явление.
Но в оригинале – фраза "в зону турбулентности", что ознает – речь об атмосферном явлении.
А не о срыве потока воздуха, например, при большом угле атаки.
Предлагаю читать всю фразу целиком.
Фраза – это конченая мысль.
Турбулентность – отвлечённое существительное, и внешнее, и локальное явление.
Но в оригинале – фраза "в зону турбулентности", что ознает – речь об атмосферном явлении.
А не о срыве потока воздуха, например, при большом угле атаки.
Предлагаю читать всю фразу целиком.
Фраза – это конченая мысль.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да я не про то. Понятно, что у земли турбулентность может быть только при определенных редких погодных условиях вроде только что прошедшего смерча. Я говорю про
причину тряски. Перед срывом всегда трясет. Местами сильно
Турбулентность – отвлечённое существительное, и внешнее, и локальное явление.
Х
Хрупаков
Мне рассказывали, что в турции нет училищ гражданской авиации. Все летчики - военные в отставке..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Училищ как у нас почти нигде нет. Есть чисто коммерческие летные школы типа наших автошкол, где дают первоначальную летную подготовку. А далее
человек растет на практике, доучиваясь в различных учебных центрах. Поскольку в небогатых странах, таких, как Турция, мало кто может себе позволить летное обучение за свой счет, то ВВС - лучший выход. Точнее, вход в авиацию. Получается бесплатно, да еще и форму дают. Кроме того, переучивание военных
летчиков для ГА решает проблему их пенсионного обеспечения. Век боевого летчика недолог, до седин в мире мало кто летает на боевом самолете. Только если генералы. Так что во многих странах костяк ГА составляют военные. Скажем, в Израиле всяк военный летчик знает, что в армии зарабатывает себе
репутацию для будущей весьма доходной работы в Эль-Аль.
Мне рассказывали, что в турции нет училищ гражданской авиации. Все летчики - военные в отставке..
Х
Хрупаков
Я только подумал, что бывшие военные летчики лучше подготовлены к аварийным ситуациям..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Смотря где. Так-то, по идее, каждый, прошедший нормальный западный путь до лицензии линейного пилота, подготовлен к большинству аварийных ситуаций. Просто
в лице отставного военного летчика гражданская авиация приобретает зрелого, грамотного пилота, которого только надо переподготовить на соответствующий тип. Кстати, во многих странах переучивание отставных военных на гражданские типы оплачивает государство.
Я только подумал, что бывшие военные летчики лучше подготовлены к аварийным ситуациям..
З
Задний гуд
08:52
Ремарка была на конкретную фразу, а не вообще в воздух.
09:22
В России – 6 федеральных училищ пилотов гражданской авиации.
В СССР было больше. Самое известное – Ульяновское.
http://209.85.129.132/search?q=cache:1KgtYA0Ja2IJ:...+%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5+%22%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%22&hl=ru&ct=clnk&cd=10&gl=ru
09:25
Аварийная ситуация на военном летательном аппарате скоротечнее, но у пилота почти всегда есть "аварийный выход" – парашют, и пилот отвечает только за выполнение задания, ну, и, по обстоятельствам, за напарника и машину.
Именно поэтому отставных военных пилотов всегда недолюбливали в ГА.
Ремарка была на конкретную фразу, а не вообще в воздух.
09:22
В России – 6 федеральных училищ пилотов гражданской авиации.
В СССР было больше. Самое известное – Ульяновское.
http://209.85.129.132/search?q=cache:1KgtYA0Ja2IJ:...+%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5+%22%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%22&hl=ru&ct=clnk&cd=10&gl=ru
09:25
Аварийная ситуация на военном летательном аппарате скоротечнее, но у пилота почти всегда есть "аварийный выход" – парашют, и пилот отвечает только за выполнение задания, ну, и, по обстоятельствам, за напарника и машину.
Именно поэтому отставных военных пилотов всегда недолюбливали в ГА.
З
Задний гуд
Причиной крушения турецкого "Боинга" в аэропорту Амстердама могли стать неполадки двигателя, сообщил глава комиссии по расследованию причин катастрофы.
http://lenta.ru/news/2009/02/27/engine/_Printed.ht...
Ранее в качестве возможной причины катастрофы называли нехватку топлива. Перед падением шум двигателя стих, после чего лайнер стал стремительно терять высоту.
Из инструкции к "Роллс-Ройсу" для розовых блондинок.
Если двигатель затих, и автомобиль не едет, посмотрите, есть ли бензин в бензобаке.
http://lenta.ru/news/2009/02/27/engine/_Printed.ht...
Ранее в качестве возможной причины катастрофы называли нехватку топлива. Перед падением шум двигателя стих, после чего лайнер стал стремительно терять высоту.
Из инструкции к "Роллс-Ройсу" для розовых блондинок.
Если двигатель затих, и автомобиль не едет, посмотрите, есть ли бензин в бензобаке.
З
Задний гуд
Один из трёх погибших членов экипажа – 29-летний пилот Ольгай Эзгюр, для которого это был тренировочный полет. Он получил лицензию еще в 2004 году. Однако на "Боинге-737-800" он летел впервые в качестве третьего пилота.
http://rian.ru/incidents/20090227/163378100-print....
Для успешного завершения обучения на этой машине он должен был самостоятельно успешно посадить самолёт.
Ну, вот… уже теплее.
А то… турбулентность… двигатели… керосин…
Щас там ещё и мелкоевропские бароны передерутся за право понюхать "чёрные ящики".
Человеков надо перевозить на еропланах в стеклянной призме.
http://rian.ru/incidents/20090227/163378100-print....
Для успешного завершения обучения на этой машине он должен был самостоятельно успешно посадить самолёт.
Ну, вот… уже теплее.
А то… турбулентность… двигатели… керосин…
Щас там ещё и мелкоевропские бароны передерутся за право понюхать "чёрные ящики".
Человеков надо перевозить на еропланах в стеклянной призме.
З
Задний гуд
Причиной крушения в Амстердаме турецкого самолёта Boeing 737-800 мог стать сильный турбулентный поток, вызванный приземлением другого лайнера.
http://rian.ru/incidents/20090227/163397572-print....
"За две минуты до приземления самолета Turkish Airlines в аэропорту "Схипхол" совершил посадку другой лайнер. Высока вероятность того, что самолёт попал в турбулентный поток, вызванный посадкой другого лайнера."
Ну, это турки…
В американских аэропортах интервал между посадками на одну и ту же ВПП может не превышать и 30 секунд.
http://rian.ru/incidents/20090227/163397572-print....
"За две минуты до приземления самолета Turkish Airlines в аэропорту "Схипхол" совершил посадку другой лайнер. Высока вероятность того, что самолёт попал в турбулентный поток, вызванный посадкой другого лайнера."
Ну, это турки…
В американских аэропортах интервал между посадками на одну и ту же ВПП может не превышать и 30 секунд.
d
doo
Ну 30 секунд не видел шоб на одну полосу. Минуты две - да, что на посадку (хотя на посадку интервалы побольше), на взлет - поменьше, т.е. один оторвался - второй побежал, но так на взлет порой и в Кольцово бывает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.