Приплыли....(типа, чисто за живопись позаморачиваться...)
Ш
Шесть утра
В натуре, если искусство и в самом деле призвано отражать нашу жизнь, то нет ничего удивительного, что каждую минуту от него следует ожидать любой подлянки…..Вероятно, это и имеется ввиду у Шеремета на финишной фразе: «…далее – прогноз погоды и приключения». Отсюда же и вся непоследовательность,
алогичность, каверза и абсурд любой действительно увлекательной фишки….типа, «чисто за жизнь»…в усечённой форме….брейк-данс, короче. Т.о., как ни вглядывайся в «туманную даль», ни крути калейдоскоп, ни бросай кости, а на выходе …непременно …..чертовщина какая-нибудь. То же самое и в отношениях….да и
везде, в т.ч. и на форуме, где любое начало даже не намекает какой будет конец, в середине непременно выстрелит ружьё, с кем-нибудь случится кондрашка, будет сломана на бис пара гитар, а на выходе….непременно….чертовщина какая-нибудь. Пора выводить новый жанр….типа, пляски святого Витта в
диалогах…..сомнительно смысловые круги на воде….анекдот в абсурде….ну, или что-то связанное с бурями и потоками сознания….в бессвязной клип-форме. Ну, типа, вякнул-брякнул…поковырял в носу, затушил окурок и ступай себе дальше, а уже потомки….или кому не лень…пусть пытаются воссоздать череп из этого
зуба.
Пример 1. Представим прыгуна в воду…..в бассейне…с 7-ми м вышки….разбегается, подпрыгивает и, извернувшись, как нашкодивший кот из-под тапка, со свистом падающей бомбы летит вниз. Что дальше ? Так тут и дураку должно быть ясно, что по закону жанра, при соударении его о воду следует чудовищный, чуть не термоядерный взрыв…..который сносит к йепеням и весь бассейн… и пол-округи в придачу….
Кстати, Белый Кролик, конечно же, обалдуй…..и в его авторе почудился было Амбуль….его распальцовка! (памятуя ещё о Члене КПСС и ряду других схожеств), однако, столь нарочитый идиотизм всё же вызывает сомнения….. типа, вероятный автор ещё оставляет за собой надежду))))…
Пример 2. Вот, президент, стоя за конторкой впаривает Думскому сходняку за политику. Видно, что ему что-то мешает, тяготит….он сбивается со слога, пришепётывает, весь как-то елозится, да и вообще, по малости сказать, неадекватен…..наконец, потихоньку, стараясь быть незаметным, ныряет руками куда-то вниз, чего-то там копошится…..и вот, лицо его постепенно озаряется, голос становится чист и размерен, речь достигает пафосной ноты…..а под кафедрой, намекая на неровности пола, резво собирается….как бы живая (по бр. Стругацким) лужица….
А фото из Гринго однозначно намекают: опасный вы народец!...Почему ? Да окажись вдруг там кто ….хм, реальный….да вздумай себе ухватить Терми за бородёнку, типа: и за что тебя только бабы любят ?!....да закатать шшалобан по полировке Ливси (Ух, чародей!) ….да ещё и попытайся удержать за ногу встревоженную, отчаянно кудахчущую и пытающуюся взлететь курочку Морякову…….что будет!!! Того и гляди этой самой полировкой Ливси как тараном в поддых с ходу и обесточат…..может, ещё и пинать будут. А Буджа, в натуре, где-то видел…..где ?....может, в банде братьев Коротковых ?
Пример 3. «Ромео и Джульетта», сцена ПОД балконом (свежий взгляд)…..в тишине зала на сцену выходят актёры, он и она….соответственно, типа один из них Ромео, а вторая - Джульетта….Она вздёргивает ночнушку и изящно пригибается, он приспускает панталоны и пристраивается к её крупу….публика немеет перед высоким таинством сценического искусства….диалог актёров построен исключительно на чувствах, эмоциях: Ромео нервно всхлипывает, Джули томно рычит…..наконец, последняя судорога, обессиленное, дуэтом, Охххх! артисты раскланиваются и убегают за кулисы….Зал взрывается овациями, на сцену летят цветы…
Да, брал тут с собой в дорогу распечатку повествований одной симпатичной писательницы….главных героинь у которой…на заключительном аккорде…вечно пялят на круг невесть откуда взявшиеся озорники….Нет, оно понятно…чувственно и вдохновенно….и в угоду жанру должно сопровождать повествование неким лёгким оттенком меланхолии, задумчивости…..Однако, вопрос: с чего вдруг баня пала…..остаётся. Но всё равно, понравилось…. «автора» только очень много….
Пример 4. В город…с Тюменской трассы въезжает транзитная фура, Магирус с европейскими номерами….неожиданно дорогу ему преграждает нешуточная толпа каких-то ряженых, обуянных то ли восторгом, то ли отчаянием, то ли каким иным местечковым умопомрачением….с бубнами, гармошками, сопелками и другой шумовой орнаменталистикой. Бедный немчина и понять-то ещё ничего не успевает, как толпа выволакивает его из кабины и принимается дружно ушатывать… кто во что горазд…остервенело, в кровь, со всей дури. Еле живой иноземец пытается укрыться, спастись от толпы…из последних сил уползая под машину, но и тут его вытягивают за ноги обратно….и только чавкающая по сырому звукорежиссура, дурной ор и истерика взбесившегося оркестра пугают ворон в солнечном весеннем небе. Наконец, толпа вроде как слегка утомляется и, переводя дух, пытается втолковать бедолаге, что причин для обиды нет, не следует брать таких пустяков в голову, просто…в городе широко отмечается Масленица. …и самым подходящим будет для него немедленно бежать за водкой и закусью, да тут же и побрататься со всем честным людом. Сцена завершается уже глубокой ночью, где на фоне языческого пожара…на переднем плане ещё окровавленный, босой, но безмерно счастливый (уже, очевидно, пропивший и машину, «и сменку, и сахарок за два года вперёд») заходится в лихой пляске пьяный дальнобойщик из Бенилюкса…..
И вообще, в воздухе уже так ощутима весна, что хочется говорить стихами:
А паровоз киля
А барабан суя
Абижбирмит та-та
Адыну сыс суя………
Я не знаю как у вас
А у нас здесь, в Ивделе
Прежде надо б оглядеться............
Кабы не отп****ли…
Ну, и чего вдруг у Перемены отвалилась первая (и главная) часть ника ?! Как будто обкарнали после тифа…..Надо будет немедленно отыграть назад!
А то, въезжаешь, понимаешь, в город….прошлого дня где-то около 15-16.00 …вроде, светло, народу кругом, светофоры тормозят на каждом шагу, но….до конца всё же неясно: утро ли сейчас, ночь или день….Вероятно, ещё не разобрался, чего бы мне хотелось больше….совсем как в жизни, призванной вдохновлять собою искусство, от которого только и жди, что подлянки на следующем ходу….Что даже лень докапываться: и чего она (жизнь) всё-таки так прекрасна и ……удивительна)))))
…… типа «а далее – прогноз погоды и приключения».
«Здорово, сволочи!»)))
(чёрт, и это вместо того, чтобы пообедать…. «по человечьи»)
Пример 1. Представим прыгуна в воду…..в бассейне…с 7-ми м вышки….разбегается, подпрыгивает и, извернувшись, как нашкодивший кот из-под тапка, со свистом падающей бомбы летит вниз. Что дальше ? Так тут и дураку должно быть ясно, что по закону жанра, при соударении его о воду следует чудовищный, чуть не термоядерный взрыв…..который сносит к йепеням и весь бассейн… и пол-округи в придачу….
Кстати, Белый Кролик, конечно же, обалдуй…..и в его авторе почудился было Амбуль….его распальцовка! (памятуя ещё о Члене КПСС и ряду других схожеств), однако, столь нарочитый идиотизм всё же вызывает сомнения….. типа, вероятный автор ещё оставляет за собой надежду))))…
Пример 2. Вот, президент, стоя за конторкой впаривает Думскому сходняку за политику. Видно, что ему что-то мешает, тяготит….он сбивается со слога, пришепётывает, весь как-то елозится, да и вообще, по малости сказать, неадекватен…..наконец, потихоньку, стараясь быть незаметным, ныряет руками куда-то вниз, чего-то там копошится…..и вот, лицо его постепенно озаряется, голос становится чист и размерен, речь достигает пафосной ноты…..а под кафедрой, намекая на неровности пола, резво собирается….как бы живая (по бр. Стругацким) лужица….
А фото из Гринго однозначно намекают: опасный вы народец!...Почему ? Да окажись вдруг там кто ….хм, реальный….да вздумай себе ухватить Терми за бородёнку, типа: и за что тебя только бабы любят ?!....да закатать шшалобан по полировке Ливси (Ух, чародей!) ….да ещё и попытайся удержать за ногу встревоженную, отчаянно кудахчущую и пытающуюся взлететь курочку Морякову…….что будет!!! Того и гляди этой самой полировкой Ливси как тараном в поддых с ходу и обесточат…..может, ещё и пинать будут. А Буджа, в натуре, где-то видел…..где ?....может, в банде братьев Коротковых ?
Пример 3. «Ромео и Джульетта», сцена ПОД балконом (свежий взгляд)…..в тишине зала на сцену выходят актёры, он и она….соответственно, типа один из них Ромео, а вторая - Джульетта….Она вздёргивает ночнушку и изящно пригибается, он приспускает панталоны и пристраивается к её крупу….публика немеет перед высоким таинством сценического искусства….диалог актёров построен исключительно на чувствах, эмоциях: Ромео нервно всхлипывает, Джули томно рычит…..наконец, последняя судорога, обессиленное, дуэтом, Охххх! артисты раскланиваются и убегают за кулисы….Зал взрывается овациями, на сцену летят цветы…
Да, брал тут с собой в дорогу распечатку повествований одной симпатичной писательницы….главных героинь у которой…на заключительном аккорде…вечно пялят на круг невесть откуда взявшиеся озорники….Нет, оно понятно…чувственно и вдохновенно….и в угоду жанру должно сопровождать повествование неким лёгким оттенком меланхолии, задумчивости…..Однако, вопрос: с чего вдруг баня пала…..остаётся. Но всё равно, понравилось…. «автора» только очень много….
Пример 4. В город…с Тюменской трассы въезжает транзитная фура, Магирус с европейскими номерами….неожиданно дорогу ему преграждает нешуточная толпа каких-то ряженых, обуянных то ли восторгом, то ли отчаянием, то ли каким иным местечковым умопомрачением….с бубнами, гармошками, сопелками и другой шумовой орнаменталистикой. Бедный немчина и понять-то ещё ничего не успевает, как толпа выволакивает его из кабины и принимается дружно ушатывать… кто во что горазд…остервенело, в кровь, со всей дури. Еле живой иноземец пытается укрыться, спастись от толпы…из последних сил уползая под машину, но и тут его вытягивают за ноги обратно….и только чавкающая по сырому звукорежиссура, дурной ор и истерика взбесившегося оркестра пугают ворон в солнечном весеннем небе. Наконец, толпа вроде как слегка утомляется и, переводя дух, пытается втолковать бедолаге, что причин для обиды нет, не следует брать таких пустяков в голову, просто…в городе широко отмечается Масленица. …и самым подходящим будет для него немедленно бежать за водкой и закусью, да тут же и побрататься со всем честным людом. Сцена завершается уже глубокой ночью, где на фоне языческого пожара…на переднем плане ещё окровавленный, босой, но безмерно счастливый (уже, очевидно, пропивший и машину, «и сменку, и сахарок за два года вперёд») заходится в лихой пляске пьяный дальнобойщик из Бенилюкса…..
И вообще, в воздухе уже так ощутима весна, что хочется говорить стихами:
А паровоз киля
А барабан суя
Абижбирмит та-та
Адыну сыс суя………
Я не знаю как у вас
А у нас здесь, в Ивделе
Прежде надо б оглядеться............
Кабы не отп****ли…
Ну, и чего вдруг у Перемены отвалилась первая (и главная) часть ника ?! Как будто обкарнали после тифа…..Надо будет немедленно отыграть назад!
А то, въезжаешь, понимаешь, в город….прошлого дня где-то около 15-16.00 …вроде, светло, народу кругом, светофоры тормозят на каждом шагу, но….до конца всё же неясно: утро ли сейчас, ночь или день….Вероятно, ещё не разобрался, чего бы мне хотелось больше….совсем как в жизни, призванной вдохновлять собою искусство, от которого только и жди, что подлянки на следующем ходу….Что даже лень докапываться: и чего она (жизнь) всё-таки так прекрасна и ……удивительна)))))
…… типа «а далее – прогноз погоды и приключения».
«Здорово, сволочи!»)))
(чёрт, и это вместо того, чтобы пообедать…. «по человечьи»)
m
milaя
даже обижаться не стану на
Однако, вопрос: с чего вдруг баня пала…..остаётся. Но всё равно, понравилось…. «автора» только очень много….
С возвращением
m
milaя
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2009 16:07]
Х
Хрупаков
Шу! А вы, когда пьяный, буйный? Хватать, вот, всех собрались...
Здоровые ребята. Кто ж знает...вроде интеллигенты. Хотя Капитана точно чему-нибудь в училище обучали..
Здоровые ребята. Кто ж знает...вроде интеллигенты. Хотя Капитана точно чему-нибудь в училище обучали..
Б
Безрюмки-Встужева
Ну, и чего вдруг у Перемены отвалилась первая (и главная) часть ника ?! Как будто обкарнали после тифа…..Надо будет немедленно отыграть назад!
здрасти
Вы давно ее видели, Перемену-то? вчера еще добавила "главную" часть ника
зачем-то...все равно присутствие сворачиваю помаленьку
из треп-десятки вон уже вышла
это второе сообщение за день всего
В натуре, если искусство и в самом деле призвано отражать нашу жизнь, то нет ничего удивительного, что каждую
минуту от него следует ожидать любой подлянки…..
с чего оно вдруг в натуре отражать-то, не зеркало, не фотоаппарат
"искусство должно быть выше жизни или ниже, но не как сама жизнь"
если еще и такое искусство будет, как жизнь, вообще задавиться тапком, смерть тараканам
Б
Безрюмки-Встужева
Кто ж знает...вроде интеллигенты.
да
почти на всех эта печать видна
Ш
Шесть утра
И тебе - здравствуй)))
вы, когда пьяный, буйный?
увы, мне....есть такое((( я уже и в зрелые лета на фонарный столб посередь белого дня на Свердлова чуть не до верху вскарабкивался......добиваясь столь же отчаянной ответки в чувствах у тогдашней ....знакомой)))) а уж за бородёнку кого потрясти.....типа, и за что тебя только бабы любят)))....так я и вообще сам не свой
1. видел сегодня....правда, где-то в глубине тем и темок)))
2. о сворачивании - отставить!
3. оно не должно быть не выше и не ниже.....а всего лишь назидательно, а лучше просто - эстетически переосмысливать (здесь: делать осмысленней).....хотя допускается и ссуществование его ради себя самого.....этого уже достаточно
Ш
Шесть утра
даже обижаться не стану на
ну, обидься....маненько....я извинюсь, всего делов-то)))) Прочёл много, будет о чём поболтать.....равнодушным не остался. Хотя бы потому, что уже просто впечатлился столь титаническим трудом по записыванию такого объёма текста.....меня всегда восхищала такая концентрация сил ума и души в одно время и в одном месте)))))
m
milaя
меня всегда восхищала такая концентрация сил ума и души в одно время и в одном месте)))))
Об этом отдельно и тет-а-тет
Ш
Шесть утра
ОК. Принимаются оба условия))) ....Пойду пока, что ли, кросс нарежу...да чресла разомну на железах))).....
Ещё раз: рад слышать
w
waserman\'
"Приплыли....(типа, чисто за живопись позаморачиват.."
--------------------------------------------------------------------
http://www.israelshamir.net/ru/ruart174.htm.
"-Награждение Алексея Беляева-Гинтовта премией Кандинского превратилось в суд Линча над художником. Обычно разобщенная тусовка деятелей «современного искусства» сплотилась, как один человек, против нового лауреата.
Художник Осмоловский назвал художника Беляева – «фашистом», и призвал «затравить Боровского, который вручил Беляеву премию, так чтобы он с ума сошел».
[Анатолий Осмоловский – предыдущий лауреат премии Кандинского и творец Стула, выставленного в музее Гуггенхайма. Рядом со стулом стоит плеер, играющий гимн СССР. Также прославился тем, что выложил х.у.й. на Красной Площади в последние дни Горбачева, а впоследствии сидел на плече памятника Маяковского.]
Художница Юлия Кисина [прославилась фигуринами из мясного фарша] пошла дальше: «Алеша Беляев теперь человек-топор, человек-свастика, человек-оружие и это невероятно способствует тому, что происходит в стране».
Получившая третье место Диана Мачулина обобщила: «Гинтовт – симптом неблагополучной ситуации в стране, у нас сформировался действующий развитой фашизм…»
[На выставке «Дневник художника» художница представила работу «What time is God?»: к часам присоединено распятие с Иисусом, руки заменяют собой стрелки. На премию Кандинского она выставила – фотографию из газеты «Труд» 1985 года.]
Катерина Деготь («Я радикальный индивидуалист, но я интеллектуально и этически воспитана в лоне семиотики») вела травлю художника на своем сайте и в журнале. «Openspace вывесил «на» Б-Г. форменный донос — с материалом, фактурой — всем тем, что было отработано официозом в достопамятные времена. Донос касался убеждений художника. Ату было дано. Очень скоро из «ультраправого почвенника» он стал фашистом и нацистом. Персонификатором всех страхов либеральной интеллигенции — от погромов до расстрелов», написал Александр Боровский.
Почему кипят страсти? Что стоит за этой разборкой? Чисто бабло, как утверждает галерист Емельян Захаров, борьба за место на рынке искусства, борьба за рекламу в журнале? Но как-то больно много страстей в борьбе за долю пирога. Различные художественные установки? Не очень. Премию Кандинского не дали бы иначе. Политизация, скажут иные? Конечно, все работы (рука не поднимается написать «произведения искусства») связаны с политикой и идеологией.
Только политика разная. У художников, критиков и галеристов в обойме – оранжевая деструктивная «либеральная критика всего русского», по словам одного художника. Например, фото партсъезда, Кремль, построенный из ластиков, целующиеся милиционеры, Путин, дающий прикурить Пушкину, пародии икон и прочий антисоветский стеб.
Да, советской власти уже давно нет, но антисоветское искусство живо, как в день бульдозерной выставки. Советская же эстетика погибла задолго до падения советской власти, и ее гибель – когда она не смогла ответить на вызов спонсированных ЦРУ художников – предрешила это падение.
Давно нет и Ельцина, и звонки из вашингтонского обкома не так всевластны, как некогда. Оккупационный корпус советников Международного Валютного Фонда отступил, но ведающая эстетикой часть оккупационного корпуса никуда не ушла. Остались на месте метастазы всемирной машины, штампующей современное искусство, винтики Саатчи и Гуггенхайма. А поэтому война за освобождение России и Человека далека от завершения. Справедливо сказал блестящий художник и автор «Учебника рисования» Максим Кантор: борьба за новую эстетику – важнейший фронт этой войны. Ракеты «Булава» не помогут, если не будет найден свой язык искусства.
Алексей Беляев-Гинтовт тоже пользуется техниками своих оппонентов – фотографиями, коллажами – вместо того, чтобы взять масло и холст и изобразить то, что ему хочется. Но у него – другая эстетика и другая политика. Они хором – за индивидуализм, он в одиночестве – за солидарный коллективизм; они за западный либерализм, он за северную соборность; они за олигархов, он обещает им: «Мы все вернем назад».
Алексей Беляев-Гинтовт автохтонен, как его диковинная фамилия с ее русскими и древне-литовскими корнями. Он не хулит Христа, не издевается над Распятием, не передразнивает Сталина и его солдат. В его работах видна любовь к народу, к России с ее своим уникальным историческим красным опытом. Он точно не оранжист, и не борец за западные гранты.
Его позиция – не стеб. Не надоевшая до оскомины бесконечная еврейско-интеллигентская ирония Комара-Меламида-Брускина-Кабакова-Булатова, что ему ставят в вину латунские из Оупенспейса. «Меня обвиняют в отсутствии иронии в серии «Эсхатологического плаката» – какие уж шутки в конце времён?», отвечает критикам Беляев, но те настаивают, не принимают не-иронического, но искреннего, восхищенного или возмущенного отношения к миру. Еще брутальный персонаж у Грэма Грина заметил: Jokes are a release for the cowardly and the impotent. Ирония – это отдушина для трусов и импотентов. В статье "Ирония" Александр Блок называет иронию болезнью, которая сродни душевным недугам: она "начинается с дьявольски-издевательской, провокаторской улыбки, кончается – буйством и кощунством".
Беляев – не трус. Его подход – искреннее «во весь голос». Осмоловский залез на плечо бронзового Маяковского, Беляев мог бы Маяковского иллюстрировать. Его женщина с Калашниковым не случайно напоминает свою героическую палестинскую сестру Лейлу Халед, образом которой упивались Годар и Жене. Различия – не столько в национальном колорите, сколько в стиле времени, скакнувшем с 1970 в 2009.
Естественно, что его – поклонника общности и солидарности – либералы-индивидуалисты назвали «фашистом». В российской либеральной тусовке этот термин используют, как в националистической тусовке – слово «либераст», как уничижительную кличку противника. Кто не либераст – фашист. Любой, кто не поддерживает буржуев, кто не считает прибыль конечным мерилом вещей – для них фашист. Если от любви к природе – значит, он эко-фашист, если от любви к Богу – значит, исламофашист, или христиан-фашист, коммунист – значит, «красно-коричневый». Так что в глазах либералов, брал ли ты Берлин или осаждал Ленинград, ты оставил «фашистское наследие». Кличка «фашист» должна беспокоить нас так же мало, как «коммуняка» или «большевик».
Что должно нас беспокоить, так это попытка либерастов захватить и удержать моральные высоты, и установить новый тоталитаризм. Все, что есть в их распоряжении – это их потные ручонки, которые они кому-то собираются не подавать, напыщенность, претензии на цивилизованность, как у английского сахиба в самой черной Африке. До последнего времени Россия была континентом свободы, куда не простирался их шелковый диктат. И если цена за свободу – клеймо фашиста, то его можно носить с гордостью. Лучше считаться фашистом, чем стать овцой в стаде «цивилизованного сообщества». Так гезы в Нидерландах носили полумесяц с надписью «Лучше покоримся султану, чем Папе».
Забавно, что Осмоловский, назвавший Беляева – фашистом, выпускает журнал «Радек» – хотя Карл Радек, видный деятель Третьего Интернационала, был (при поддержке Клары Цеткин) сторонником стратегического боевого союза коммунистов с национал-социалистами. Ведь и в 30-е годы в Германии стоял выбор между союзом радикалов против буржуазии, или непримиримой борьбой между радикалами. В своей книге «Гитлер и я» Отто Штрассер писал: «Никогда справедливость пословицы о том, что противоположности сходятся, не была так очевидна, как в послевоенной Германии. Из лучших представителей левых и правых мог бы получиться прекрасный союз». Тогда Рут Фишер, лидер левой фракции компартии, призывала к борьбе против еврейского капитала, Карл Радек писал для газеты национал-социалистов, Отто Штрассер и Эрнст Рём требовали социалистических реформ. Дружба с Советской Россией была знаменем и коммунистов, и национал-большевиков, и левого крыла национал-социалистов.
Эта историческая справка – не укор красным за связь с коричневыми. Мы привыкли к тенденциозной версии истории, по которой нет ничего хуже фашизма. Хорошего в фашизме, действительно, было мало, но так же мало хорошего было в те же годы и в других странах, и при других режимах. Не фашисты, а американцы и англичане сожгли Дрезден, Токио, Хиросиму, убили миллионы жителей Индии и Африки, оставили миллионы сирот и калек в Юго-Восточной Азии и Корее. Можно клеить ярлык «фашист» на противника, и называть его «либерал-фашистом», как делает Максим Шевченко, или «социал-фашистом», как говорил Сталин. А можно и отмахнуться от старого жупела, как отмахнулись украинцы от «бандеровцев», а российские правые – от «Колчака».
Конечно, в наши дни никаких фашистов, нацистов и большевиков нет – так же как нет гракхов, гвельфов и гибеллинов, народников и эсеров. Они остались в прошлом. Сегодняшние левые и правые радикалы – это зачастую хорошие молодые парни, готовые выплеснуть свою бурную энергию для лучшего обустройства общества. И те, и другие – антибуржуазны и противостоят существующему порядку вещей. И те, и другие нужны стране, народу и миру. Мы должны преодолеть страхи и табу, которыми нас грузят оккупанты, и увидеть правду и тех, и других.
В России знаменосцем этой идеи был покойный Илья Кормильцев, и его издательство «Ультракультура» печатало книги скинхедов, коммунистов и либертариев. Кормильцев гордился кличкой «гламурный фашист», которую ему приклеивали идеологические и эстетические противники.
Не надо пугаться бранных кличек. Люди ищут, и продолжают искать способ реорганизовать общество, освободить его от вируса наживы, обрести свободу и гармонию. В искусстве, как и в политике, необходимо излечиться от Reductio ad Hitlerum (© Лео Штраус): «Если Гитлер любил неоклассицизм, значит, любой классицизм – это нацизм. Если Гитлер говорил о народе или нации, значит, любое упоминание народного или национального уже есть нацизм». Гитлера и Сталина стошнило бы от работ Дэмиена Херста, но это еще не делает его художником."
"Пойду пока, что ли, кросс нарежу...да чресла разомну на железах)))....."
сможешь скоментить?
--------------------------------------------------------------------
http://www.israelshamir.net/ru/ruart174.htm.
"-Награждение Алексея Беляева-Гинтовта премией Кандинского превратилось в суд Линча над художником. Обычно разобщенная тусовка деятелей «современного искусства» сплотилась, как один человек, против нового лауреата.
Художник Осмоловский назвал художника Беляева – «фашистом», и призвал «затравить Боровского, который вручил Беляеву премию, так чтобы он с ума сошел».
[Анатолий Осмоловский – предыдущий лауреат премии Кандинского и творец Стула, выставленного в музее Гуггенхайма. Рядом со стулом стоит плеер, играющий гимн СССР. Также прославился тем, что выложил х.у.й. на Красной Площади в последние дни Горбачева, а впоследствии сидел на плече памятника Маяковского.]
Художница Юлия Кисина [прославилась фигуринами из мясного фарша] пошла дальше: «Алеша Беляев теперь человек-топор, человек-свастика, человек-оружие и это невероятно способствует тому, что происходит в стране».
Получившая третье место Диана Мачулина обобщила: «Гинтовт – симптом неблагополучной ситуации в стране, у нас сформировался действующий развитой фашизм…»
[На выставке «Дневник художника» художница представила работу «What time is God?»: к часам присоединено распятие с Иисусом, руки заменяют собой стрелки. На премию Кандинского она выставила – фотографию из газеты «Труд» 1985 года.]
Катерина Деготь («Я радикальный индивидуалист, но я интеллектуально и этически воспитана в лоне семиотики») вела травлю художника на своем сайте и в журнале. «Openspace вывесил «на» Б-Г. форменный донос — с материалом, фактурой — всем тем, что было отработано официозом в достопамятные времена. Донос касался убеждений художника. Ату было дано. Очень скоро из «ультраправого почвенника» он стал фашистом и нацистом. Персонификатором всех страхов либеральной интеллигенции — от погромов до расстрелов», написал Александр Боровский.
Почему кипят страсти? Что стоит за этой разборкой? Чисто бабло, как утверждает галерист Емельян Захаров, борьба за место на рынке искусства, борьба за рекламу в журнале? Но как-то больно много страстей в борьбе за долю пирога. Различные художественные установки? Не очень. Премию Кандинского не дали бы иначе. Политизация, скажут иные? Конечно, все работы (рука не поднимается написать «произведения искусства») связаны с политикой и идеологией.
Только политика разная. У художников, критиков и галеристов в обойме – оранжевая деструктивная «либеральная критика всего русского», по словам одного художника. Например, фото партсъезда, Кремль, построенный из ластиков, целующиеся милиционеры, Путин, дающий прикурить Пушкину, пародии икон и прочий антисоветский стеб.
Да, советской власти уже давно нет, но антисоветское искусство живо, как в день бульдозерной выставки. Советская же эстетика погибла задолго до падения советской власти, и ее гибель – когда она не смогла ответить на вызов спонсированных ЦРУ художников – предрешила это падение.
Давно нет и Ельцина, и звонки из вашингтонского обкома не так всевластны, как некогда. Оккупационный корпус советников Международного Валютного Фонда отступил, но ведающая эстетикой часть оккупационного корпуса никуда не ушла. Остались на месте метастазы всемирной машины, штампующей современное искусство, винтики Саатчи и Гуггенхайма. А поэтому война за освобождение России и Человека далека от завершения. Справедливо сказал блестящий художник и автор «Учебника рисования» Максим Кантор: борьба за новую эстетику – важнейший фронт этой войны. Ракеты «Булава» не помогут, если не будет найден свой язык искусства.
Алексей Беляев-Гинтовт тоже пользуется техниками своих оппонентов – фотографиями, коллажами – вместо того, чтобы взять масло и холст и изобразить то, что ему хочется. Но у него – другая эстетика и другая политика. Они хором – за индивидуализм, он в одиночестве – за солидарный коллективизм; они за западный либерализм, он за северную соборность; они за олигархов, он обещает им: «Мы все вернем назад».
Алексей Беляев-Гинтовт автохтонен, как его диковинная фамилия с ее русскими и древне-литовскими корнями. Он не хулит Христа, не издевается над Распятием, не передразнивает Сталина и его солдат. В его работах видна любовь к народу, к России с ее своим уникальным историческим красным опытом. Он точно не оранжист, и не борец за западные гранты.
Его позиция – не стеб. Не надоевшая до оскомины бесконечная еврейско-интеллигентская ирония Комара-Меламида-Брускина-Кабакова-Булатова, что ему ставят в вину латунские из Оупенспейса. «Меня обвиняют в отсутствии иронии в серии «Эсхатологического плаката» – какие уж шутки в конце времён?», отвечает критикам Беляев, но те настаивают, не принимают не-иронического, но искреннего, восхищенного или возмущенного отношения к миру. Еще брутальный персонаж у Грэма Грина заметил: Jokes are a release for the cowardly and the impotent. Ирония – это отдушина для трусов и импотентов. В статье "Ирония" Александр Блок называет иронию болезнью, которая сродни душевным недугам: она "начинается с дьявольски-издевательской, провокаторской улыбки, кончается – буйством и кощунством".
Беляев – не трус. Его подход – искреннее «во весь голос». Осмоловский залез на плечо бронзового Маяковского, Беляев мог бы Маяковского иллюстрировать. Его женщина с Калашниковым не случайно напоминает свою героическую палестинскую сестру Лейлу Халед, образом которой упивались Годар и Жене. Различия – не столько в национальном колорите, сколько в стиле времени, скакнувшем с 1970 в 2009.
Естественно, что его – поклонника общности и солидарности – либералы-индивидуалисты назвали «фашистом». В российской либеральной тусовке этот термин используют, как в националистической тусовке – слово «либераст», как уничижительную кличку противника. Кто не либераст – фашист. Любой, кто не поддерживает буржуев, кто не считает прибыль конечным мерилом вещей – для них фашист. Если от любви к природе – значит, он эко-фашист, если от любви к Богу – значит, исламофашист, или христиан-фашист, коммунист – значит, «красно-коричневый». Так что в глазах либералов, брал ли ты Берлин или осаждал Ленинград, ты оставил «фашистское наследие». Кличка «фашист» должна беспокоить нас так же мало, как «коммуняка» или «большевик».
Что должно нас беспокоить, так это попытка либерастов захватить и удержать моральные высоты, и установить новый тоталитаризм. Все, что есть в их распоряжении – это их потные ручонки, которые они кому-то собираются не подавать, напыщенность, претензии на цивилизованность, как у английского сахиба в самой черной Африке. До последнего времени Россия была континентом свободы, куда не простирался их шелковый диктат. И если цена за свободу – клеймо фашиста, то его можно носить с гордостью. Лучше считаться фашистом, чем стать овцой в стаде «цивилизованного сообщества». Так гезы в Нидерландах носили полумесяц с надписью «Лучше покоримся султану, чем Папе».
Забавно, что Осмоловский, назвавший Беляева – фашистом, выпускает журнал «Радек» – хотя Карл Радек, видный деятель Третьего Интернационала, был (при поддержке Клары Цеткин) сторонником стратегического боевого союза коммунистов с национал-социалистами. Ведь и в 30-е годы в Германии стоял выбор между союзом радикалов против буржуазии, или непримиримой борьбой между радикалами. В своей книге «Гитлер и я» Отто Штрассер писал: «Никогда справедливость пословицы о том, что противоположности сходятся, не была так очевидна, как в послевоенной Германии. Из лучших представителей левых и правых мог бы получиться прекрасный союз». Тогда Рут Фишер, лидер левой фракции компартии, призывала к борьбе против еврейского капитала, Карл Радек писал для газеты национал-социалистов, Отто Штрассер и Эрнст Рём требовали социалистических реформ. Дружба с Советской Россией была знаменем и коммунистов, и национал-большевиков, и левого крыла национал-социалистов.
Эта историческая справка – не укор красным за связь с коричневыми. Мы привыкли к тенденциозной версии истории, по которой нет ничего хуже фашизма. Хорошего в фашизме, действительно, было мало, но так же мало хорошего было в те же годы и в других странах, и при других режимах. Не фашисты, а американцы и англичане сожгли Дрезден, Токио, Хиросиму, убили миллионы жителей Индии и Африки, оставили миллионы сирот и калек в Юго-Восточной Азии и Корее. Можно клеить ярлык «фашист» на противника, и называть его «либерал-фашистом», как делает Максим Шевченко, или «социал-фашистом», как говорил Сталин. А можно и отмахнуться от старого жупела, как отмахнулись украинцы от «бандеровцев», а российские правые – от «Колчака».
Конечно, в наши дни никаких фашистов, нацистов и большевиков нет – так же как нет гракхов, гвельфов и гибеллинов, народников и эсеров. Они остались в прошлом. Сегодняшние левые и правые радикалы – это зачастую хорошие молодые парни, готовые выплеснуть свою бурную энергию для лучшего обустройства общества. И те, и другие – антибуржуазны и противостоят существующему порядку вещей. И те, и другие нужны стране, народу и миру. Мы должны преодолеть страхи и табу, которыми нас грузят оккупанты, и увидеть правду и тех, и других.
В России знаменосцем этой идеи был покойный Илья Кормильцев, и его издательство «Ультракультура» печатало книги скинхедов, коммунистов и либертариев. Кормильцев гордился кличкой «гламурный фашист», которую ему приклеивали идеологические и эстетические противники.
Не надо пугаться бранных кличек. Люди ищут, и продолжают искать способ реорганизовать общество, освободить его от вируса наживы, обрести свободу и гармонию. В искусстве, как и в политике, необходимо излечиться от Reductio ad Hitlerum (© Лео Штраус): «Если Гитлер любил неоклассицизм, значит, любой классицизм – это нацизм. Если Гитлер говорил о народе или нации, значит, любое упоминание народного или национального уже есть нацизм». Гитлера и Сталина стошнило бы от работ Дэмиена Херста, но это еще не делает его художником."
"Пойду пока, что ли, кросс нарежу...да чресла разомну на железах)))....."
сможешь скоментить?
K
Kира
Автор: waserman\' (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Это типа показать как большие тексты надо выкладывать,с большими промежутками между абзацами?
w
waserman\'
Как вечера закатов в Одессе?
а жареная кАмбала?
а каштаны?
и т.д
"Это типа показать как большие тексты надо выкладывать,с большими промежутками между абзацами?"-абсолютно нет.
во-первых,(как Вы поняли,это не мой текст(а Шамира)
и все знаки препинания..-это его(Шамира)
а "большой" текст.-так..не урезать,никак.
отличная статья
Удачи!!!
а жареная кАмбала?
а каштаны?
и т.д
"Это типа показать как большие тексты надо выкладывать,с большими промежутками между абзацами?"-абсолютно нет.
во-первых,(как Вы поняли,это не мой текст(а Шамира)
и все знаки препинания..-это его(Шамира)
а "большой" текст.-так..не урезать,никак.
отличная статья
Удачи!!!
П
Полосатая_Матраца
с ходу и обесточат…..может, ещё и пинать будут.
(грустно) Будут, ШУ, напинают- непременно..
Очень уж горячие клиовские парни..
Д
Добрый пастырь
…..
…… типа
У меня была секретарша, писала мне записочки с многоточиями.
Психически больная была.
Я с тех пор многоточия не люблю
Х
Хулиана Маргулис
Психически больная была.
Я с тех пор многоточия не люблю
О
Отче
...........в который раз встречаюсь с утверждением,что если часто используешь многоточия ,то психически нездоров.........по-моему предубеждение.......
если часто используешь многоточия ,то психически нездоров.........по-моему предубеждение.......
......................................................................................................
Ш
Шесть утра
вроде интеллигенты
Очень уж горячие клиовские парни..
Вот-вот....и найдена слабина ЛМ....наивен!....вплоть до декадентского прекраснодушия)))
Ясен пень, что интеллигенты, но! разве при этом не читается в глазах того же Ливси, что "бить будет больно, но аккуратно" ?!
А доводилось ли бывать в бане с Кэпом ?....может, у него там ...против лучезарной чииииз ...во всю спину храм о пяти куполах, да на руке ещё.....харАктерная наколочка "Смерть легавым от ножа";
А Терми....разве не настораживает в нём что-то неуловимое от резидента иностранной разведки....причём с особенно радикальным режимом....Не исключаю, засланный!....на предмет провокаций против Берёзовской ковровой фабрики;
А Математик.....вон, что глаза прячет.....потому и прячет, типа есть что скрывать......с двойным дном пассажир!
Да и Будж не по-нашему трубку курит.....помните... ещё классическое....как Даль спалился разминая сигаретку;
А ПолоМа, понимаешь с Вигдис так и вообще в лицо смеются!
А за что, любопытно, так увлечённо агитирует Васия ?!!!
А Амбулля так того и подавно пора уже брать! Разве не видно, что у него уже готов какой-то план.....о котором мы ничего не знаем(((...)))
Опасный народец!
П
Полосатая_Матраца
Опасный народец!
Доброе слово и кошке приятно-ну аж уж нашей теплой компашке- и подавно..(по секрету-мы, када напьёмся- сами себя боимся- лютость так и хлещет)
Ш
Шесть утра
Нет, Вассерман этим хотел показать, что он нынче трезв и способен....не теряя мысли.....ворочать такими "монументами")))
У меня была секретарша, писала мне записочки с
многоточиями
Т.е., до того как Вы открыли для себя форум, Ваше общение ограничивалось путём обмена записочками с секретаршей))))......
Вот-вот)))) "мои" многоточия уже давно и широко используются на форуме.....как и отдельные лексические перлЫ.....Что я - косой, что ли, не замечать этого))))
Да, Морякова забыл упомянуть....))) ну, что же....не ошибался, рассыпаясь перед ней в завуалированных комплиментах
А вообще, весь этот сейш "интеллигентов" очень потерял, отказавшись от формата "пижамной тусы", затеянной девочками и мальчиками... с большими писками с ОАКа....Просто, пытаясь представить Капитана в кальцонах, Ливси в семейниках, Терми в дырявом трико и высветшей майке, да Буджа в маломерном женском халатике......вот это действительно был бы финиш
П
Полосатая_Матраца
А вообще, весь этот сейш "интеллигентов" очень потерял, отказавшись от формата "пижамной тусы", затеянной девочками и мальчиками... с большими писками с ОАКа....Просто, пытаясь представить Капитана в кальцонах, Ливси в семейниках, Терми в дырявом
трико и высветшей майке, да Буджа в маломерном женском халатике......вот это действительно был бы финиш
Мы себя не позиционировали как "сейшн интеллигентов"- это всё наветы и поношения- была просто встреча тех, кто встретиться хотел- с открытым входом ну а под занавес примерно так всё и было, как Вы себе представили..
Ш
Шесть утра
по секрету-мы, када напьёмся- сами себя боимся- лютость так и хлещет
Арбитр вам нужен!......)))....Так и быть, в следующий раз проконтролирую....из укрытия))))
Х
Хрупаков
во всю спину храм о пяти куполах, да на руке ещё.....харАктерная наколочка "Смерть легавым от ножа";
Скорее уже "Партия, Ленин, комсомол"
П
Полосатая_Матраца
Арбитр вам нужен!......)))....Так и быть, в следующий раз проконтролирую....из укрытия))))
А фотосъем будет? Порекомендую взобраться на колонну- так и Вы будете менее заметны, и фотоматериалы получатся более объемно..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.