…легко рождаются слова ))
Б
Барбацуца
ой. это не по теме)))
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2009 20:40]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2009 20:40]
A
Attalea princeps
они мне понУжнятся
...он очень точно помыслил, имхо
мой сын неприятные и пугающие его предметы называл КАЮГА.
...похоже на производное от баба яГА - КАстяная ноГА, сократил лишнее, оставил самые пугающие звуки ))))
A
Attalea princeps
это я еще больше Вас успокаиваю))))
...спасиб
С
Стерлин
Автор: Attalea princeps
какая прелесть
A
Attalea princeps
Я и говорю...умная девочка
…возможно, пока не знаю, но уж точно грамотная ))
…когда девочка пришла в гости, её сразу заинтересовала довольно высокая стопка книг, которая возвышалась на столе. Это были тонкие детские книжки с картинками. Видя такой её интерес, я взяла половину стопки и говорю:
— бери книжки, садись вот здесь и рассматривай.
Девочка книжки взяла, но от стола не торопится отходить, будто что-то ещё ей надо, потом посмотрела на меня и спросила:
— а после бала?
…оказывается, на оставшихся больших детских книжках сверху осталась лежать тоненькая маленькая книжечка, на которой крупными печатными буквами было написано ПОСЛЕ БАЛА.
Так я узнала, что девочка-то грамотная! )))
…стопку, которую я ей предложила, она так и не стала рассматривать, а выбрала одну книжку, но потолще и без цветных картинок…
Странно мне это показалось, сомнение какое-то внутри… хоть она и сказки выбрала, но…не по-детски это, имхо, не совсем по пятилетнему, что ли…
…или по нашим временам уже нормально?..
Б
Безрюмки-Встужева
пишет Татьяна Лазарева
http://www.bg.ru/article/7970/
Эту статью я пишу для моего папы. Он живет в Новосибирске.
Он постоянно спрашивает меня, читает ли Степа, мой любимый старший сын, книги. Папа считает, что ему самое время погрузиться с головой в Фенимора Купера, Майн Рида, Конан Дойла и Александра Беляева.
Я не люблю об этом разговаривать с папой. Я не могу ему объяснить, что Степа еще в глубоком детстве бессознательно выбрал в качестве способа защиты от внешнего мира дисграфию и дислексию и ему, как и многим его сверстникам, чтение доставляет почти физические муки.
Меня очень беспокоят дети вообще и мои в частности. Видимо, это тот максимум, в который смогло вылиться потомственное учительствование моих родителей, бабушек и дедушек.
В том числе меня беспокоят огромные потоки информации, которые сегодня проникают в детей с самого их рождения разными способами, причем мы их даже не всегда можем отследить.
Вот мой вечер тридцать лет назад в Новосибирске, когда зима, на улице темно, гулять нельзя, а спать еще рано: в комнате книжный стеллаж в полстены, естественно, полный книг, две кровати, моя и сестры, и письменный стол. Делать нечего. Вообще. Телефона, телевизора и интернета нет. Полная, при этом ничем не подкрепленная свобода.
У моей средней любимой дочери Сони в комнате есть: кровать, стол, книжный шкаф, там даже есть книги, телевизор, VHS- и DVD-проигрыватель, ноутбук, PSP, Game Boy и мобильный телефон.
Я вообще и раньше, сравнивая насыщенность нашего и их детства, задумывалась. Например, когда года два назад пошла покупать трехмесячной Антонине игрушку для младенцев, которая вешается над кроватью, чтобы ребенку было не скучно.
Разноцветная конструкция медленно крутилась, издавая 5 вариантов полифонической музыки, при этом с нее свисали яркие, не имеющие аналогов в природе, скажем так, животные, а веселые штыри, украшенные разными объемными геометрическими фигурами, при вращении конструкции наклонялись и поднимались так, что фигуры непрерывно по ним передвигались, в центре же конструкции располагалась лампочка, которая могла осветить этот адронный коллайдер даже в аварийной ситуации, потому что работала на батарейках абсолютно автономно. Другие коллайдеры были совсем уж китайские, и я подвесила над бедным ребенком этот, предварительно отключив свет, музыку и с особым наслаждением вырвав животных вместе с веревками. Я все-таки люблю детей.
Мне кажется, что огромное количество информации меняет наших детей с самого рождения, а может, и в утробе еще. И поэтому они не такие, как мы.
Недавно мы встретились с одним молодым отцом и, конечно, стали самозабвенно показывать друг другу айфоны с фотографиями детей. Я показала своих, которых он давно не видел, а он свою новоиспеченную, со словами, мол, здесь Нине Ивановне 4 месяца. На меня строго смотрела годовалая девочка. К слову сказать, когда одна моя подруга так же впервые увидела нашу младшую любимую Антонину в возрасте полугода, она с каким-то оттенком благоговейного ужаса сообщила, что у нее в детстве такой взгляд, пожалуй, в первом классе был. И это все происходит не потому, что мы для этого что-то делаем, независимо от нашего присутствия и еще до того, как мы отдаем их в сады и в школы с их безумной нагрузкой.
Раньше, когда общение с родителями заменить было нечем, они были вынуждены сами нас чем-то занимать. Отсюда вот эта наша навязшая в зубах начитанность, знание наизусть большого количества песен, фильмов и мультиков, умение вязать крючком и на спицах, шить, вырезать лобзиком, собирать съедобные грибы, самостоятельно чинить бытовые приборы и готовить торт «Наполеон». Так вот, это все не оттого, что мы такие умные и в детстве всем этим хотели заниматься, а просто нам тупо было нечего делать.
Подозреваю, что если бы у наших родителей была возможность нас занять хотя бы на какое-то время видеомагнитофоном с «Диснеем» или крутящимся адронным коллайдером — только бы мы их и видели. Все же молодые были, как и мы сейчас.
При этом у меня все равно не поворачивается язык сказать папе, что Степа наотрез отказывается читать. И уж тем более я не представляю, как говорю, что, наверное, Степа проживет без «Острова сокровищ» и даже без «Бронзовой птицы». Потому что у него тоже есть ноутбук.
Нет, это уж и правда слишком. Пожалуй, все-таки не говорите моему папе про эту статью. Ведь я его тоже по-своему люблю. (БГ)
http://www.bg.ru/article/7970/
Эту статью я пишу для моего папы. Он живет в Новосибирске.
Он постоянно спрашивает меня, читает ли Степа, мой любимый старший сын, книги. Папа считает, что ему самое время погрузиться с головой в Фенимора Купера, Майн Рида, Конан Дойла и Александра Беляева.
Я не люблю об этом разговаривать с папой. Я не могу ему объяснить, что Степа еще в глубоком детстве бессознательно выбрал в качестве способа защиты от внешнего мира дисграфию и дислексию и ему, как и многим его сверстникам, чтение доставляет почти физические муки.
Меня очень беспокоят дети вообще и мои в частности. Видимо, это тот максимум, в который смогло вылиться потомственное учительствование моих родителей, бабушек и дедушек.
В том числе меня беспокоят огромные потоки информации, которые сегодня проникают в детей с самого их рождения разными способами, причем мы их даже не всегда можем отследить.
Вот мой вечер тридцать лет назад в Новосибирске, когда зима, на улице темно, гулять нельзя, а спать еще рано: в комнате книжный стеллаж в полстены, естественно, полный книг, две кровати, моя и сестры, и письменный стол. Делать нечего. Вообще. Телефона, телевизора и интернета нет. Полная, при этом ничем не подкрепленная свобода.
У моей средней любимой дочери Сони в комнате есть: кровать, стол, книжный шкаф, там даже есть книги, телевизор, VHS- и DVD-проигрыватель, ноутбук, PSP, Game Boy и мобильный телефон.
Я вообще и раньше, сравнивая насыщенность нашего и их детства, задумывалась. Например, когда года два назад пошла покупать трехмесячной Антонине игрушку для младенцев, которая вешается над кроватью, чтобы ребенку было не скучно.
Разноцветная конструкция медленно крутилась, издавая 5 вариантов полифонической музыки, при этом с нее свисали яркие, не имеющие аналогов в природе, скажем так, животные, а веселые штыри, украшенные разными объемными геометрическими фигурами, при вращении конструкции наклонялись и поднимались так, что фигуры непрерывно по ним передвигались, в центре же конструкции располагалась лампочка, которая могла осветить этот адронный коллайдер даже в аварийной ситуации, потому что работала на батарейках абсолютно автономно. Другие коллайдеры были совсем уж китайские, и я подвесила над бедным ребенком этот, предварительно отключив свет, музыку и с особым наслаждением вырвав животных вместе с веревками. Я все-таки люблю детей.
Мне кажется, что огромное количество информации меняет наших детей с самого рождения, а может, и в утробе еще. И поэтому они не такие, как мы.
Недавно мы встретились с одним молодым отцом и, конечно, стали самозабвенно показывать друг другу айфоны с фотографиями детей. Я показала своих, которых он давно не видел, а он свою новоиспеченную, со словами, мол, здесь Нине Ивановне 4 месяца. На меня строго смотрела годовалая девочка. К слову сказать, когда одна моя подруга так же впервые увидела нашу младшую любимую Антонину в возрасте полугода, она с каким-то оттенком благоговейного ужаса сообщила, что у нее в детстве такой взгляд, пожалуй, в первом классе был. И это все происходит не потому, что мы для этого что-то делаем, независимо от нашего присутствия и еще до того, как мы отдаем их в сады и в школы с их безумной нагрузкой.
Раньше, когда общение с родителями заменить было нечем, они были вынуждены сами нас чем-то занимать. Отсюда вот эта наша навязшая в зубах начитанность, знание наизусть большого количества песен, фильмов и мультиков, умение вязать крючком и на спицах, шить, вырезать лобзиком, собирать съедобные грибы, самостоятельно чинить бытовые приборы и готовить торт «Наполеон». Так вот, это все не оттого, что мы такие умные и в детстве всем этим хотели заниматься, а просто нам тупо было нечего делать.
Подозреваю, что если бы у наших родителей была возможность нас занять хотя бы на какое-то время видеомагнитофоном с «Диснеем» или крутящимся адронным коллайдером — только бы мы их и видели. Все же молодые были, как и мы сейчас.
При этом у меня все равно не поворачивается язык сказать папе, что Степа наотрез отказывается читать. И уж тем более я не представляю, как говорю, что, наверное, Степа проживет без «Острова сокровищ» и даже без «Бронзовой птицы». Потому что у него тоже есть ноутбук.
Нет, это уж и правда слишком. Пожалуй, все-таки не говорите моему папе про эту статью. Ведь я его тоже по-своему люблю. (БГ)
Раньше, когда общение с родителями заменить было нечем, они были вынуждены сами нас чем-то занимать. Отсюда вот эта наша навязшая в зубах начитанность, знание наизусть большого количества песен, фильмов и мультиков, умение вязать крючком и на
спицах, шить, вырезать лобзиком, собирать съедобные грибы, самостоятельно чинить бытовые приборы и готовить торт «Наполеон». Так вот, это все не оттого, что мы такие умные и в детстве всем этим хотели заниматься, а просто нам тупо было нечего делать.
агаага)))Танюшка Лазарева, вообще, хорошая тетка, мне близка тем, что не сильно наседкиными заморочками озабочена)))Жаль только, что пиарятся он с Шацом много, губительно это для нормального человека((
Б
Безрюмки-Встужева
Жаль только, что пиарятся он с Шацом много, губительно это для нормального человека((
что поделать
проклятые деньги
распиаренное дороже продается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.