Тюк по башке при жёсткой посадке
З
Задний дух
Не скунды не сомневался, что в Перми – апофеоз раздолбайства.
Сразу после того, как появились первые описания катастрофы.
Можно посмотреть все мои ремарки по этому поводу.
Сильные раздражения вызывали попытки обелить обдолбанный экипаж.
А также "привлечь к ответственности" "кровавую гэбню".
Боинг-737-500 VP-BKO
http://www.mak.ru/russian/russian.html
Три авиакомпании на слуху, когда речь заходит об авиакатастрофах.
Две – осколки бывшего знаменитого Северо-Западного авиаотряда.
Это про уже бывших "Пулково" и "Аэрофлот-Норд".
С какой бешеной скорости их утопили, так даже рейдерские захваты не делаются. Это свидетельствует, что в самых верхах знали, что в этих авиакомпаниях царит полный бардак, и беззастенчивое выкачивание денег в полном соответствии с первой главой "Капитала" Карла Маркса.
Третья – "Сибирь" в бешеном темпе проведшая полный ребрендинг после серии авиакатастроф с её самолётами. Денег у них было больше, и успели отъехать от загнанной кобыли по кличке "Сибирь", но ситуация там была не лучше, чем в первых двух. Она и сейчас в преемнице S7 ничуть не лучше, и авиакомпания опять на грани краха, и ищут нового владельца.
Все три случае – классические примеры прямого разворовывания активов в результате приватизации междусобойчиком и бездарное руководство при полном попустительстве авиационных властей государства.
Слишком много мужчин и женщин стали сдуру гонять за ней.
За синей птицей цыплёнка табака.
Оч-чччень хочется денех.
Сразу после того, как появились первые описания катастрофы.
Можно посмотреть все мои ремарки по этому поводу.
Сильные раздражения вызывали попытки обелить обдолбанный экипаж.
А также "привлечь к ответственности" "кровавую гэбню".
Боинг-737-500 VP-BKO
http://www.mak.ru/russian/russian.html
Три авиакомпании на слуху, когда речь заходит об авиакатастрофах.
Две – осколки бывшего знаменитого Северо-Западного авиаотряда.
Это про уже бывших "Пулково" и "Аэрофлот-Норд".
С какой бешеной скорости их утопили, так даже рейдерские захваты не делаются. Это свидетельствует, что в самых верхах знали, что в этих авиакомпаниях царит полный бардак, и беззастенчивое выкачивание денег в полном соответствии с первой главой "Капитала" Карла Маркса.
Третья – "Сибирь" в бешеном темпе проведшая полный ребрендинг после серии авиакатастроф с её самолётами. Денег у них было больше, и успели отъехать от загнанной кобыли по кличке "Сибирь", но ситуация там была не лучше, чем в первых двух. Она и сейчас в преемнице S7 ничуть не лучше, и авиакомпания опять на грани краха, и ищут нового владельца.
Все три случае – классические примеры прямого разворовывания активов в результате приватизации междусобойчиком и бездарное руководство при полном попустительстве авиационных властей государства.
Слишком много мужчин и женщин стали сдуру гонять за ней.
За синей птицей цыплёнка табака.
Оч-чччень хочется денех.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.