50 лет эстетическому шоку советских граждан
С
Смерч
Искаженный микропленкой,
ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично,
чем предстал театр МХАТ."
(c) В. Высоцкий
ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично,
чем предстал театр МХАТ."
(c) В. Высоцкий
А мне смешно.
Новик, хорошие фотки.
Даже понимая, что кадры во многом постановочные, все равно - весело и смешно.
Зосиной бабушки, правда, не видно что-то
Дык понятно, у нас хоть советская Родина была, которую можно было любить и гордиться, а Вам и с этим не повезло.
И не надейтесь увидеть фото моей бабушки.
М
Мaтeмaтик
ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично,
чем предстал театр МХАТ."
+500
З
Закон природы
Хотел Зосе грубо ответить, да не буду. Пусть себе...
a
aser
Индус, у тебя к вечеру женоненавистничество не запрогрессирует?
Н
Новик
Да уж, приходится к большому сожалению констатировать, что чем старше уважаемый форумянин, тем больше он любит "нашу Советскую Родину".
"Ельцина не трожь!" ((С) один мой приятель в 1991 году)
Мне в глаза бросилось другое - большинство женщин либо в платочках, либо с косами - это свидетельство либо победившей уравниловки, либо отсутствия возможности или привычки посещать парикмахера, либо господство патриархальной (или фундаментальной) идеологии.
Отсюда вывод: Москва 1959 года либо нищая, либо отсталая.
Но как объяснить наличие атомной бомбы с 1949 года и спутника в 1957?
Только жесточайшей эксплуатацией народа.
Отсюда вывод: коммунисты только на словах за равенство и власть рабочих - на самом деле их социализм всего лишь старая-добрая тирания и диктатура.
Финальный аккорд: "в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов, нет стимула для развития" ((С) Кин-дза-дза)
"Ельцина не трожь!" ((С) один мой приятель в 1991 году)
Мне в глаза бросилось другое - большинство женщин либо в платочках, либо с косами - это свидетельство либо победившей уравниловки, либо отсутствия возможности или привычки посещать парикмахера, либо господство патриархальной (или фундаментальной) идеологии.
Отсюда вывод: Москва 1959 года либо нищая, либо отсталая.
Но как объяснить наличие атомной бомбы с 1949 года и спутника в 1957?
Только жесточайшей эксплуатацией народа.
Отсюда вывод: коммунисты только на словах за равенство и власть рабочих - на самом деле их социализм всего лишь старая-добрая тирания и диктатура.
Финальный аккорд: "в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов, нет стимула для развития" ((С) Кин-дза-дза)
Приходится к большому сожалению констатировать, что юное поколение, лишенное "советской Родины", готово верить чему угодно, даже не пытаясь включить мозг. А ведь казалось бы, свободное поколение, должно бы мыслить вне стереотипов...
m
marat58
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2009 14:56]
G
Gan Ainm
да и по Москве в то время шастали не только (и не столько!) бабушки в тапках.
Да. Они б еще ведмедя в ушанке с балалакой сфоткали....
С
Смерч
готово верить чему угодно, даже не пытаясь включить мозг. А ведь казалось бы, свободное поколение, должно бы мыслить вне стереотипов...
особо впечатляет отсутствие элементарной логики:
Отсюда вывод: Москва 1959 года либо нищая, либо отсталая.
Только жесточайшей эксплуатацией народа.
Отсюда вывод: коммунисты только на словах за равенство и власть рабочих - на самом деле их социализм всего лишь старая-добрая тирания и диктатура.
Выводы потрясающие.
Но как объяснить, что делающий их как будто в здравом уме?
Разве что промывкой мозга "патриархальной (или фундаментальной) идеологией", что смысл жизни в штанах...
Заглавный пост странным образом напоминает пост одной девушки из жж: http://becky-sharpe.livejournal.com/525246.html
По теме. Дело не в том, что фотограф делал такие вот кадры, а в том, что у нас ничего подобного быть не могло. Все таки мода отражает общественные настоения.
В 50-е Европа немного ожила после войны и с легкой руки Диора в моде осиная талия, слегка покатые плечи, подчеркнутая грудь и бедра. (Талия, кстати, была преувеличено узкая - не многие современные модели могут влезть в те платья).То есть женщина снова стала женщиной. Ее можно любить. Жизнь продолжается.
У нас в 50-е женщина прежде всего - друг, товарищ и брат. Ей, конечно, еще и рожать, поэтому текстильная промышленность освоила выпуск теплых рейтуз и панталонов.
.
Отдельные наши модницы погоды не делают, как и журналы, перепечатывающие европейские модели.
Так или иначе советский период в плане моды не дал миру ничего своего (я не говорю об аутентичных сарафанах, кокошниках, ушанках - это национальное). Можно упомянуть, конечно, сталинский китель, но Сталин - не его изобретатель, скорее популяризатор.
Нина Хрущева и Жаклин Кеннеди
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По теме. Дело не в том, что фотограф делал такие вот кадры, а в том, что у нас ничего подобного быть не могло. Все таки мода отражает общественные настоения.
В 50-е Европа немного ожила после войны и с легкой руки Диора в моде осиная талия, слегка покатые плечи, подчеркнутая грудь и бедра. (Талия, кстати, была преувеличено узкая - не многие современные модели могут влезть в те платья).То есть женщина снова стала женщиной. Ее можно любить. Жизнь продолжается.
У нас в 50-е женщина прежде всего - друг, товарищ и брат. Ей, конечно, еще и рожать, поэтому текстильная промышленность освоила выпуск теплых рейтуз и панталонов.
.
Отдельные наши модницы погоды не делают, как и журналы, перепечатывающие европейские модели.
Так или иначе советский период в плане моды не дал миру ничего своего (я не говорю об аутентичных сарафанах, кокошниках, ушанках - это национальное). Можно упомянуть, конечно, сталинский китель, но Сталин - не его изобретатель, скорее популяризатор.
Нина Хрущева и Жаклин Кеннеди
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
crataegus
а много ли в моде вообще открытий-изобретений?
а маленькое черное платье?
Не, не то.
Навскидку и бессистемно:
Рукав-реглан, рукав-фонарик, клеш (и многое другое, что относится к крою. Но тут я не спец и не швея)).
Брюки-галифе, английский пиджак, френч, китель и пр.
Платье с запахом, цибао (китайское платье 20-х гг прошлого века), беби-долл, кимоно.
Даффл-коут, байкерская куртка, барберри (классич. плащ одноименной фирмы).
Осиные талии означают: внимание! Я не беременная, здоровая и молодая.
А в моде, конечно,да, все преувеличено. Потом те же модели в массовом производстве шьют уже по другим более реалистичным лекалам.
Навскидку и бессистемно:
Рукав-реглан, рукав-фонарик, клеш (и многое другое, что относится к крою. Но тут я не спец и не швея)).
Брюки-галифе, английский пиджак, френч, китель и пр.
Платье с запахом, цибао (китайское платье 20-х гг прошлого века), беби-долл, кимоно.
Даффл-коут, байкерская куртка, барберри (классич. плащ одноименной фирмы).
Осиные талии означают: внимание! Я не беременная, здоровая и молодая.
А в моде, конечно,да, все преувеличено. Потом те же модели в массовом производстве шьют уже по другим более реалистичным лекалам.
Только жесточайшей эксплуатацией народа.
Негров!
Мы тогда эксплуатировали негров!
Как раз ( и с нашей помощью ) Африка тогда сбрасывала колониальное иго.
Добреньких, беленьких, демократичненьких цивилизаторов и прогрессоров "свободная Африка" как раз в пятидесятые выбрасывала ВОН с континента.
У "белого господина" был пробковый шлем, Диор и истребители.
Не помогло, Новик, не помогло.
И дух атлантический вышибли.
Не поможет и вам.
Отличный модный прикид конца пятидесятых- начала 60-х.
АК 47 - остромодный аксессуар, отлично дополнящий любой костюмчик.
На лице модели на первом плане читается судьба жены белого господина в своем Диоре.
Не в диорах щастье/.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
АК 47 - остромодный аксессуар, отлично дополнящий любой костюмчик.
На лице модели на первом плане читается судьба жены белого господина в своем Диоре.
Не в диорах щастье/.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а маленькое черное платье?
о, это да!
это тож символ
Брюки-галифе, английский пиджак, френч, китель и пр.
Платье с запахом, цибао (китайское платье 20-х гг прошлого века), беби-долл, кимоно.
Даффл-коут, байкерская куртка, барберри (классич. плащ одноименной фирмы).
кимоно = кокошник, остальное - частности, виды уже существующего... там покороче, там пониже...
Кимоно - у меня, как вид (фасон) платья. Остальное - не частности, а классика. То есть вещи, которые существуют как в неизменном виде, так и с какими-то вариациями у разных дизайнеров.
.
Отдельные наши модницы погоды не делают, как и журналы, перепечатывающие европейские модели.
Так или иначе советский период в плане моды не дал миру ничего своего (я не говорю об аутентичных сарафанах, кокошниках, ушанках - это национальное). Можно упомянуть, конечно, сталинский китель, но Сталин - не его изобретатель, скорее популяризатор.
А что дает миру наш сейчасный период? В моделях от-кутюр ходят единицы, высокая мода вообще существует сама по себе, поскольку в здравом уме в таком на улице не выпадешь:-), основная масса все еще продолжает оставаться довольно таки серой и бесформенной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.