Литературка. Раздолье для критиков
E
Ernst.
неправда...как только прозвучало слово - литература..я ушел из темы
m
milaя
Ну што за манера у наших форумских писателей - завлекут,раздразнят...только вчитаешься,только сживёшься с героями,а тут прилетает птица обломинго...
Кирочка, да я бы с радостью показала бы финал при его наличии. А в первом посте же честно предупредила - "недопис" ) И завершать ли его - тоже сомнения имеются. Мне важно услышать на сколько "всё хреново"... Всё же текст писался пару годиков назад и я его уж "переросла" немного, огрехов кучу вижу. Но при желании можно перекроить и таки завершить. Важно понять - нужно ли.
Скопирую на "бумажный носитель" и обязательно прочту......в более комфортных условиях......там, где, собственно, и общаюсь с высокой литературой.....
какая экономия на туалетной бумаге ))) шучу...
женская и братия, специально?
Переменка, спасибо, учту.
Ш
Шесть утра
Экономия должна быть во всём, Дурникина)))))))
K
Kира
огрехов кучу вижу.
Милая,я не критег и огрехи не вижу.Мне легко читается - значит,всё нормально.
И завершать ли его - тоже сомнения имеются.
Надо.Сюжет требует завершения.Тем более,что Вы решили его выложить,значит,что-то свербит...незавершенка...
Пусть два года назад было начато,а сейчас завершится с высоты Вашего нынешнего разумения
K
KЦ
К сожалению, не в состоянии судить о сюжете, т.к. не смог продраться сквозь извилистые нагромождения метафор и бросил это дело после первого абзаца...
Язык не освоил.
Простите...
Язык не освоил.
Простите...
E
Ernst.
Ну и зря! Там потом групповое изнасилование было...все честь по чести...
m
milaя
Надо.Сюжет требует завершения.
Спасибо, Кира.
Простите...
Признательна.
В
Вигдис
извилистые нагромождения метафор
Метафор и правда слишком много, особенно для такого сюжета. От этого и стилистика хромает.
Ну и по самому сюжету: читать дальше не буду, ненавижу,когда насилуют. Разве что пообещаете напалма на лагерь рыбаков-насильников...
Н
Натуся
Опаньки! Как же это и когда же это? Я не раз выставляла своё "творчество" на суд форумчан, Ссылочками не побалуете? Вот убей - не помню Ваших творений на КЛиО.
Так, прочла пока только первую часть. По смыслу пока сказать нечего - это всё прелюдии к главному, как я понимаю, событию-описанию. А вот по стилистике пройдусь, если не возражаете. Грамматика кое-где прихрамывает тоже, но это не смертельно
Итак, номер раз:
Не знаю, как автору, а мне показалось странным то, что героиня считает себя пронырливой высшая ступенька пьедестала, в лице бывшего возлюбленного,
досталась более пронырливой... блондинке. Ведь слово "более" является сравнительным.
То есть, по смыслу фразы Ника - пронырлива, но соперница оказалась БОЛЕЕ пронырливой. Понимаете, о чем я?
Идем дальше:
Объясните, плиз, если сможете, как может КОЖА играть на солнце?! Не хватает каких-то описательных слов... загорелая кожа манила, играя и поблёскивая
Следующее:
Стоп-стоп-стоп! Идет описание Ники: локоны ниспадали, топ подчеркивал, кожа манила... и вдруг - взгляд опускался... Чисто логически - раз все эти глаголы в связке с существительными идут как перечисление, то словосочетание "взляд опускался" в той же фразе относится
сознанием автоматически к описанию героини же... Чёрные локоны волос
ниспадали на плечи, завиваясь милыми кудряшками; обтягивающий розовый топ подчёркивал упругие округлости бюста, по оценкам Лёшки размера второго как минимум; загорелая кожа манила, играя и поблёскивая от уличной жары, а взгляд опускался всё ниже, разглядывая стройные шоколадные ножки и округлости,
обтянутые чёрной юбочкой.
А взгляд-то опускался явно не "ейный" Следовательно, фраза неверна стилистически и требует смыслового разделения.
Вот пока примерно так.
В целом же, ощущение затянутости (раскачка перед динамичностью последующего?) и обилия долгих навороченных фраз (коим грешна и сама неимоверно, знаю ) .
Попозже буду смотреть дальше, хотя и скучновато пока. Комменты влекут таки узнать, что же произошло
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2009 23:05]
m
milaя
Натуся, признательна за критику. Там таких "шероховатостей" воз и маленькая тележка... к сожалению. Но править иль не править решу по факту принятия глобального решения.
Иногда отдельные персоны цитировали стихотворения, при этом не ставя копирайт и не зная (наверное) автора )))
В первом "ЗГ" на КЛиО выиграла номинацию "малая проза" с рассказом "Начало без конца" (2003 год, кажется...)
Далее периодически что-то размещала на КЛиО, но ссылки не храню...
Только внешние могу предложить, если это не сочтут рекламой.
Вот один из последних рассказов "Вирус", к примеру... По нему тогда столько споров было, но итогом он был опубликован в откорректированном виде в одном из заграничных изданий
http://www.russianwashingtonbaltimore.com/en/node/...
Опаньки! Как же это и когда же это? Ссылочками не побалуете?
Вот убей - не помню Ваших творений на КЛиО.
Иногда отдельные персоны цитировали стихотворения, при этом не ставя копирайт и не зная (наверное) автора )))
В первом "ЗГ" на КЛиО выиграла номинацию "малая проза" с рассказом "Начало без конца" (2003 год, кажется...)
Далее периодически что-то размещала на КЛиО, но ссылки не храню...
Только внешние могу предложить, если это не сочтут рекламой.
Вот один из последних рассказов "Вирус", к примеру... По нему тогда столько споров было, но итогом он был опубликован в откорректированном виде в одном из заграничных изданий
http://www.russianwashingtonbaltimore.com/en/node/...
Лично я всегда ставлю копирайт, поскольку сама стихов не пишу.
Помню, обсуждали Вирус, только он тогда не так назывался, по-моему, там я стих вроде и цитатнула.
Типичная дамская проза.
Помню, обсуждали Вирус, только он тогда не так назывался, по-моему, там я стих вроде и цитатнула.
Типичная дамская проза.
m
milaя
Помню, обсуждали Вирус, только он тогда не так назывался, по-моему, там я стих вроде и цитатнула.
Он с самого начала именно так и назывался...
А цитировали Вы следующее:
Друзьям не пишут строчек о любви -
Те строфы дышат ею от великой боли.
Но как ты эту боль не назови,
Все ж рождена она, как правило, любовью...
Друзья, любовники, любимые, враги -
Из чаши в чашу, словно неизбежность...
Обманешь всех, лишь самому себе не лги,
Скрывая рифмой нерастраченную нежность.
Порой в осознаности приглушенных чувств
Томится и болит все то, что не случилось.
И бьет крылом нахлынувшая грусть,
И память возвращает ту, что нынче снилась...
И все ж, позволь сказать - страданья не напрасны,
Сердца в осколках..... да стихи прекрасны...
Н
Натуся
Лиль, Вы мя простите, конечно, но я именно эти конкурсы знаю прекрасно "Вирус", к примеру... По нему тогда столько споров было, но итогом он был опубликован в откорректированном виде в одном из заграничных изд и насколько помню, "споров" по
данному рассказу не было. Его отметили в обсуждении как неплохой, но публикации по итогам не припомню. В каком номере это было опубликовано? Впрочем, я просмотрела уже все - за прошлый 2008 год и Вашего рассказа и имени там нет, увы, как и в этом году. А итоги подводились в декабре 2007, то есть - в
2007 его там просто и не могло быть).
Вот итоги конкурса (чтобы меня не обвиняли в голословности):
"По решению жюри первое место не было присуждено ни одному из представленных на конкурс рассказов.
Второе место и диплом победителя присуждается:
Елене Игнатенко (Владивосток) за рассказ «Мыльные пузыри».
Третье место и диплом победителя присуждается:
Алексею Казовскому (г. Ноябрьск, Россия) за рассказ «Версии судьбы».
Поощрительные призы (публикация в журнале) и дипломы победителей присуждаются:
Юрию Луню (г. Одесса) за рассказ «Мусорщик»,
Екатерине Донец (г. Москва) за рассказ «Царь-птица»,
Елене Перминовой (г. Москва) за рассказ «Бестолковый роман»,
Татьяне Соломатиной (г. Москва) за рассказ «Кофе без сахара».
Кроме того, рассказы:
Александра Николаенко (г. Москва) - «Админ»,
Игоря Полякова (г. Пермь) - «Абортмахер»,
Сергея Бережного (г. Шахты) - «Слово, слаще которого нет»
— включены в перспективный портфель редакции и имеют шанс быть опубликованными после переработки и редактирования. "
Всё. Так, если не секрет, где же он был опубликован? Не, ну серьезно...
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2009 23:50]
Ш
Шесть утра
Разве это так важно, Туся
если у неё действительно здорово получается.....)))
....ты сможешь припомнить хоть одного поэта......ну, кроме, разумеется, Шекспира, Уильяма Блэйка, Франсуа Вийона, Роберта Бёрнса, Саши Чёрного, Николая Рубцова, Майка Науменко и меня, конечно, кто мог бы легко согласиться с тем, что он бездарь )))))))))))))))))))
чёрт, переверни сказанное наоборот)))))
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2009 00:00]
m
milaя
Лиль, Вы мя простите, конечно, но я именно эти конкурсы знаю прекрасно
Натуся, Вы не поняли. Я дала Вам ссылку на произведение - не более. Опубликованно оно было совсем в ином издании. Если интересно, могу полосу бросить почтой
Н
Натуся
Мой ник - Натуся, Вова. Это раз. Разве это так важно, Туся
А два: где мной сказано, что Лиля пишет плохо? Она написала здесь о конкурсе и публикации, а "я там был, мед-пиво пил"... имею право поинтересоваться?! Вот и поинтересовалась.
ПС. Лиля, Вы можете мне в ЛС писнуть, я уберу свой тот пост, если захотите.
a
a_mur
Не стесняйтесь...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добавил бы еще картинок, но, боюсь, забанят.
В умении подмечать детали автору не откажешь. Но продолжением достоинств являются недостатки. И на мой взгляд автор слишком увлекается деталями, вокруг которых плетет плотные словесные кружева, за которыми теряется суть.
Жду, что будет дальше.
m
milaя
Спасибо, Амур
Натуся, можете ничего не затирать... я по таким пустякам не обижаюсь Сброшу вам инфу, коль интересно.
Я сама заплутала в этих кружевах )))Натуся, можете ничего не затирать... я по таким пустякам не обижаюсь Сброшу вам инфу, коль интересно.
Н
Натуся
Эх, Амурище... сказано ж : Жду, что будет дальше.
я бы с радостью показала бы финал при его наличии. А в первом посте же честно предупредила - "недопис" )
А цитировали Вы следующее:
И что, там нет копирайта?
Кстати, как назывался рассказ осталось, видимо, за кадром, поскольку в КЛиО он был размещен практически без названья с указанием "мужчинам можно не читать"
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2009 00:34]
m
milaя
И что, там нет копирайта?
На счёт значка (с) точно не помню, но автор точно не был прописан )))
На счёт значка (с) точно не помню, но автор точно не был прописан )))
А вот Вы возьмите себе за труд и посмотрите. Я лично себе никогда ничьих стихов не приписываю, всегда ставя копирайт.
Не, вот так походя взять, полить
Иногда отдельные персоны цитировали стихотворения, при этом не ставя копирайт и не зная (наверное) автора )))
а потом изящно отъехать
На счёт значка (с) точно не помню,
но автор точно не был прописан )))
a
a_mur
сказано ж : <...>"недопис" )
Лично я собираюсь жить долго.
m
milaя
Не, вот так походя взять, полить
Ну тогда намотайте себе на ус, что по закону об авторском праве в новой редакции одним значком копирайтинга вы фиг отделаетесь )
В новостной ленте со штрафами можете ознакомиться
О
Отче
Наверняка мысли о доме, сыне и дереве покоя не дают даже в такой глухомани, вот и служат палаточки очередной репетицией грядущих действий.
поржал так то .Не ,ну мужики они ,конечно ,созидатели ,ага
А вообще моральный облик героини оставляет желать лучшего,к тому же о мужчинах постоянно думает кучу гадостев,не любит ,короче,она мужиков.Немудрено шо ей так возвернулось.
Продолжать "роман" не вижу смысла,на этом надо логически и закончить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.