Шокотерапевтические уроки
c
crataegus
самые жуткие аварии часто происходят ночью, потому что шумахеры зачем-то полагают, что ночью на дороге им никто не встретится.
Вообще лихачество - это зло из зол.
И еще хамство на дорогах.
Вообще лихачество - это зло из зол.
И еще хамство на дорогах.
Б
Барбацуца
А носятся обычно на "тазиках"...
мне кажется, что тазики покупают молодые ребята, пока не заработавшие на крутые тачки. И их гормональный фон портит ситуацию на дорогах))
Потом мальчики вырастают, тестестерон (осьпидя... я хоть правильно написала название их топлива?!) перестает кипеть, денех в тачку вкладывается много, и новоиспеченные дядьки уже как-то достойнее себя ведут
И еще хамство на дорогах.
как в жизни, так и на дороге(
Только в жизни моральный ущерб, а на дороге можно и физический получить.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2009 09:44]
c
crataegus
И по юности лет не смела возразить. Но отсутствие юности в паспорте компенсируется осознанием (к сожалению посредством печального опыта), что учитель НЕ= бог.
пожалуй, Вы и правы.
Но опять же, если от меня чего-то требуют при обучении, я исхожу из того, что, процентов 90%, это обосновано (ну типа обучающему виднее, и к тому же, зная за собой не-храбрость, стараюсь с этим бороться).
...Сегодня в группе спрошу, как они отзанимались.
c
crataegus
мне кажется, что тазики покупают молодые ребята, пока не заработавшие на крутые тачки
угумс
подержанные тазики особенно...
кстати, у нас в группе я самая старшая. Основная масса - 18-23 года... есть даже одна школьница, которая отпрашивается с уроков...
наверное, это хорошо, чем раньше научишься, тем лучше, но, с др. стороны...
С
Смерч
Каратегус, если уж вы кобылой управлять научились, думаю с авто проблем не будет.
Самое эффективное обучение - это практика. Практика реально жестко напрягает, особенно вначале. Но чем жестче напряг, тем быстрее обучение. Глупцы не любят практику.
c
crataegus
если уж вы кобылой управлять научились, думаю с авто проблем не будет.
не могу сказать, что научилась.
тут параллели сложно проложить.
С одной стороны, у машины нет своего мнения, куда ехать, машина не пугается взлетевшей птички, не ускоряется, если все впереди едущие вдруг решили ускориться, и не пытается свернуть с дороги обратно в теплый уютный гараж.
С другой стороны, среди кобыл встречается и довольно распространен тип "самовоз", который щадит всадника и вообще делает все за него: выбирает скоростной режим, аккуратно заходит в поворот, останавливается, когда всадник начинает валиться.
Среди машин таких феноменов я не встречала
c
crataegus
Практика реально жестко напрягает, особенно вначале. Но чем жестче напряг, тем быстрее обучение.
согласна
главное не переборщить. Чересчур стрессовая практика отбивает охоту и вселяет сильный страх, который так прочно укореняется, что потом чрезвычайно трудно его выдрать...
T
Total
Молодец! Давно пора задавить в себе пешехода...))
c
crataegus
Давно пора задавить в себе пешехода...))
согласна и это... хочется уже с большим комфортом добираться до деревни N Сысертского р-на
Б
Барбацуца
Самое эффективное обучение - это практика. Практика реально жестко напрягает, особенно вначале. Но чем жестче напряг, тем быстрее обучение. Глупцы не любят практику.
боже, как напыщено!!!
Да-да-да , глупцы, именно глупцы!!!
Давно пора задавить в себе пешехода
аха... со временем пешек погибает, и идя пешком по улице, ловишь себя на том, что периодически хочется посмотреть то в правое то в левое боковое зеркало. А на прошедшего мимо симпатичного дядю - в зеркало заднего вида)))
Ю
Юрий <i>
пы. сы. На Шувакише можно потренироваться, места много, обзор хороший, если подъедут гаи....
з
заводная мышка
В какой школе учитесь? У меня все наоборот было. По автодрому до одури наездились а в город только на последнем занятии. И в итоге я внутренний экзамен у инструктора не сдала. Еще и вне школы у гаража с мужем учусь ездить.
з
заводная мышка
в общем, инструктор мне сказал так: типа, надо сразу переступить через страх перед "городом".
А мне наоборот. Надо постепенно к вождению привыкать. В итоге по городу боюсь ездить.
з
заводная мышка
а на автоматах щас нельзя учиться?
на автоматах только в Москве и Питере можно сдавать. У меня тоже машина автомат. Блин как классно ехать и скорости не переключать.
В
Вигдис
я так и не выдрала
Надо попроситься на штурманское место к какому-нибудь гонщику,поездить полночи - как рукой снимет
c
crataegus
В какой школе учитесь?
эээ
не скажу а то найдутся какие-нибудь доброхоты "привлекать" инструкторов. Но имя у школы не самое громкое, по-моему, хотя в интернете о ней в основном неплохие отзывы.
c
crataegus
ПДД - Закон
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
=====================
Получается ведь как?
навыки у меня первоначальные как бы есть? есть.
Правила я как бы знаю? знаю (теория в школе уже сколько времени идет, 4 ошибки в 800 вопросах и то по невнимательности).
Дальше можно только говорить о том, насколько они достаточны для вождения по дорогам, а это в Правилах не регламентируется, то есть, так или иначе, оценка отдается на откуп инструкторам.
Я думаю, что все это в соответствии с ПДД, иначе стала бы автошкола подставляться...
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2009 15:42]
Б
Безрюмки-Встужева
Глупцы не любят практику.
Кролик, Вы совсем от них отмежевались?
Вы никогда не глупец, ни в чем?
c
crataegus
хотя необходимость должна перевесить все возможные страхи, а не перевешивает, вот
страх в разумных пределах дает осторожность...
другое дело, когда не просто страх, а паника... но это уже нужно "лечить" доступными методами, моделируя ситуации заново, но уже с благоприятным исходом.
С
Смерч
Как говорил мой отец, у водителя есть три стадии.
Первая, когда он всего боится, и из-за этого делает ошибки
Вторая, когда он ничего не боится и из-за этого делает ошибки.
Важно дожить до третьей, когда он понимает, что кое что умеет, и допускает их минимум.
Первая, когда он всего боится, и из-за этого делает ошибки
Вторая, когда он ничего не боится и из-за этого делает ошибки.
Важно дожить до третьей, когда он понимает, что кое что умеет, и допускает их минимум.
Первая, когда он всего боится, и из-за этого делает ошибки
Вторая, когда он ничего не боится и из-за этого делает ошибки.
Важно дожить до третьей, когда он понимает, что кое что умеет, и допускает их минимум.
То же самое касается и управления всем другим в жизни.
K
KЦ
Цуца,
Вы можете до сладострастия укорять меня в наивности, но во-первых, похоже, что у меня и круг знакомых пошире, и география мысли не сужена до пределов центральной части Екатеринбурга :-)
В Германии, к примеру, скорости 140 на автобанах - не самые впечатляющие. И что характерно - идиотов и там хватает.
Улицы Челябинска местами широки не менее, плюс настоящая разделительная полоса. Обстановка просматривается на сотню метров вперёд. Выход там пешехода на дорогу - нечто из разряда чудес... :-)
Естественно, 140 км/час - это не по подобию ул. Луначарского. Чего смеяться...
Хотя, одна моя московская знакомая жарила зимой по Тверской 100 км/ч в потоке машин.... И не она одна такая была - вот что удивительно
Только идиоту для совершения "подвига" совсем не обязательна высокая скорость.
Например, Вас никогда не подрезала внезапно стартующая от обочины машина? Я лично несколько раз только на одних иснстинктах выпархивал из под такой торпеды. Спешу заметить - это были вовсе не девятки и не десятки. Не так давно это была новенькая Пежо-207, а чуть раньше - Шевроле Спарк...
А уж что творят иные на парковках...
Я не говорю об идиотах. Я говорю о скоростях и характере езды. Это не достаточный показатель опасности водителя, хотя, спорить не стану - это дополнительный минус безопасности.
А вот идиотизм (как во всех примерах, что мне тут приводили в качестве контраргументов) - критерий вполне достаточный.
В большинстве случаев - так. Но бывают и исключения...
Отец моего друга летает ещё похлеще, чем он сам. Mkm ещё шумахер. На том же Прадо мог ехать со скоростью 80 км/ч в расстоянии метра от впереди едущей машины. Как кремлёвских водителей учат... Хотя, ему за 70, и он сменил немало больших и солидных машин. Сейчас у этого солидного джентльмена в планах покупка... Ауди ТТ :-)
И я прекрасно помню, как летал солидный дядя с солидным бизнесом и сиреной на всех своих машинах. На его предложение "едь за мной" обычно отвечали: "Нет, уж лучше мы потихоньку сами доедем"...
Вы можете до сладострастия укорять меня в наивности, но во-первых, похоже, что у меня и круг знакомых пошире, и география мысли не сужена до пределов центральной части Екатеринбурга :-)
В Германии, к примеру, скорости 140 на автобанах - не самые впечатляющие. И что характерно - идиотов и там хватает.
Улицы Челябинска местами широки не менее, плюс настоящая разделительная полоса. Обстановка просматривается на сотню метров вперёд. Выход там пешехода на дорогу - нечто из разряда чудес... :-)
Естественно, 140 км/час - это не по подобию ул. Луначарского. Чего смеяться...
Хотя, одна моя московская знакомая жарила зимой по Тверской 100 км/ч в потоке машин.... И не она одна такая была - вот что удивительно
Только идиоту для совершения "подвига" совсем не обязательна высокая скорость.
Например, Вас никогда не подрезала внезапно стартующая от обочины машина? Я лично несколько раз только на одних иснстинктах выпархивал из под такой торпеды. Спешу заметить - это были вовсе не девятки и не десятки. Не так давно это была новенькая Пежо-207, а чуть раньше - Шевроле Спарк...
А уж что творят иные на парковках...
Я не говорю об идиотах. Я говорю о скоростях и характере езды. Это не достаточный показатель опасности водителя, хотя, спорить не стану - это дополнительный минус безопасности.
А вот идиотизм (как во всех примерах, что мне тут приводили в качестве контраргументов) - критерий вполне достаточный.
Потом мальчики вырастают, тестестерон (осьпидя... я хоть правильно написала название их топлива?!) перестает кипеть, денех в тачку вкладывается много, и новоиспеченные дядьки уже как-то
достойнее себя ведут
В большинстве случаев - так. Но бывают и исключения...
Отец моего друга летает ещё похлеще, чем он сам. Mkm ещё шумахер. На том же Прадо мог ехать со скоростью 80 км/ч в расстоянии метра от впереди едущей машины. Как кремлёвских водителей учат... Хотя, ему за 70, и он сменил немало больших и солидных машин. Сейчас у этого солидного джентльмена в планах покупка... Ауди ТТ :-)
И я прекрасно помню, как летал солидный дядя с солидным бизнесом и сиреной на всех своих машинах. На его предложение "едь за мной" обычно отвечали: "Нет, уж лучше мы потихоньку сами доедем"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.