Продам пианино "Этюд" в хор. состоянии (с крутящ. стулом)!!!!
на моей памяти уже третья или четвертая тема о продаже пианино, причем неизменно оживленная, видимо народ смутно ощущает что-то связанное с культурой и непременно отмечается, уж мы-то да, и девочка у нас на пианинке (как в "Старом новом годе")))))
M
MVladimir
Тоесть сам вывозил - лишь бы не передумали ?
Нееее, сми приехали и увезли
Д
Дон.
Сын открыл для себя водку и баб. Какая уж тут музыка!
непременно отмечается, уж мы-то да,
Зачем, зачем многих из нас мучали гаммами, этюдами Черни, бемолями и диезами?
Попробую написать об этом как-нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 21:30]
M
MVladimir
Сын открыл для себя водку и баб. Какая уж тут музыка!
Канкан вполне
Попробую написать об этом как-нибудь.
Вас тоже мучили?
Наверное нас учили просто неправильно, вызывая неприятие, поскольку я даже руку прищемляла холодильником, чтобы только в музшколу не ходить, а вот инфанта сама выбрала себе поприщи и ее эти гаммы, этюды, диезы и бемоли не напрягают. А загруз-то в разы больше, чем в какой-то там районной музыкальной раздолбайке.
Я в течение 10 лет школы все спрашивала, не хочет ли она бросить, ну раз не хотела - флаг в руки.
и Майкапар, еще Майкапар))))
ну, вы че - "Болезнь куклы" и "Старинная французская песенка" навеки остались во мне. Разбуди среди ночи - сбацаю, только так ! ))) .
М
Мaтeмaтик
А я вот маму долго очень мучал - очень хотел САМ в муз.школу, и хорошо помню, но не помню почему, но хотел учиться на баяне. А в Муз.школе проверили меня и сказали маме - не, не , нет.....не может быть....нет.... таких медведей не бывает
M
MVladimir
А я вот маму долго очень мучал - очень хотел САМ в муз.школу, и хорошо помню, но не помню почему, но хотел учиться на баяне. А в Муз.школе проверили меня и сказали маме - не, не , нет.....не может быть....нет.... таких медведей не бывает
так обычно хорошие музыканты хорошо считают и запоминают
И меня мучали. Долгие годы это было моим персональным кошмаром, потом прочитала одну историю у Зюскинда и почувствовала себя не такой одинокой)).
" Лицо ее моментально стало ярко-красным, и она завизжала:
-- Что это за дела! Я сказала "фа-диез", черт побери! Фа-диез! Ты разве
не знаешь, что такое фа-диез, деревянная твоя башка? Вот здесь! -- блям-блям
-- и она постучала своим указательным пальцем, конец которого за десятилетия
преподавания игры на пианино растолокся так широко, как монетка в десять
пфеннигов, по черной клавише прямо за фа. -- ... Э т о фа-диез!.. --
Блям-блям. -- ... Э т о ... -- И как раз на этом месте ей вдруг захотелось
чихнуть. Чихнула, быстро вытерла упомянутым указательным пальцем свои усы,
после чего еще два-три раза ударила по той же клавише, громко фыркая: -- Э т
о фадиез, э т о фа-диез!.. -- Затем вытащила из манжеты свой носовой платок
и высморкалась.
Я же посмотрел на фа-диез, и мне стало плохо. На передней части клавиши
приклеилась большая, примерно с ноготь в длину, примерно с карандаш в
толщину, завернувшаяся, как червяк, отсвечивающая желто-зелеными тонами
порция слизисто-свежей сопли, происходящей явно из носа фройляйн Функель,
откуда она через чихание попала на усы, с усов после вытирания на
указательный палец и с указательного пальца на фа-диез.
-- Еще раз с самого начала! -- услышал я рядом с собой. -- Раз -- два
-- три -- четыре... -- и мы снова начали играть.
Последовавшие за этим тридцать секунд можно отнести к самым ужасным во
всей моей жизни. Я чувствовал, как кровь отливает у меня от щек и по затылку
от страха течет пот. Волосы шевелились у меня на голове, уши мои попеременно
становились то горячими, то холодными., и наконец они оглохли, словно чем-то
забились, я едва слышал что-то из приятной мелодии Антона Диабелли, которую,
сам я совершенно механически и играл, не заглядывая в нотную тетрадь, пальцы
после второго повторения делали это сами по себе -- я только смотрел
расширившимися глазами на стройную черную клавишу, следующую за фа, на
которой приклеилась сопля Марии-Луизы Функель... еще семь тактов, еще
шесть... было невозможно нажать на эту клавишу, чтобы не попасть пальцем в
соплю... еще пять тактов, еще четыре... но если я не нажму, а в третий раз
сыграю фа вместо фа-диез, то... еще три такта -- о, милостивый Боже, сотвори
же чудо! Скажи что-нибудь! Сделай что-нибудь! Разверзни землю! Разбей
пианино в щепки! Поверни время вспять, чтобы мне не нужно было играть
фа-диез!.. еще два такта, еще один... и милостивый Боже молчал и ничего не
делал, и последний, самый ужасный такт наступил, он состоял -- я это помню
совершенно точно по сей день -- из шести восьмых, которые бежали от ре вниз
до фа-диез и заканчивались на четвертной ноте на находящейся над ними
соль... словно в преисподнюю скользили мои пальцы вниз по этой восьмерной
лестнице, ре -- до -- си -- ля -- соль... -- Теперь фа-диез! -- заорало
рядом со мной... И я, в полном понимании того, что я делаю, с полным
презрением к смерти, сыграл фа...
Я едва успел убрать пальцы от клавиш, как крышка пианино с грохотом
захлопнулась, и в тот же момент фроиляйн Функель подпрыгнула рядом со мной
вверх, как черт из коробки.
-- Это ты сделал умышленно! -- закричала она захлебывающимся голосом
так пронзительно громко, что у меня, несмотря на навалившуюся глухоту,
зачесалось в ушах. Ты сделал это совершенно осознанно, ничтожный негодяй! Ты
сопляк плесневелый! Ты бесстыдный маленький засранец, ты..."
" Лицо ее моментально стало ярко-красным, и она завизжала:
-- Что это за дела! Я сказала "фа-диез", черт побери! Фа-диез! Ты разве
не знаешь, что такое фа-диез, деревянная твоя башка? Вот здесь! -- блям-блям
-- и она постучала своим указательным пальцем, конец которого за десятилетия
преподавания игры на пианино растолокся так широко, как монетка в десять
пфеннигов, по черной клавише прямо за фа. -- ... Э т о фа-диез!.. --
Блям-блям. -- ... Э т о ... -- И как раз на этом месте ей вдруг захотелось
чихнуть. Чихнула, быстро вытерла упомянутым указательным пальцем свои усы,
после чего еще два-три раза ударила по той же клавише, громко фыркая: -- Э т
о фадиез, э т о фа-диез!.. -- Затем вытащила из манжеты свой носовой платок
и высморкалась.
Я же посмотрел на фа-диез, и мне стало плохо. На передней части клавиши
приклеилась большая, примерно с ноготь в длину, примерно с карандаш в
толщину, завернувшаяся, как червяк, отсвечивающая желто-зелеными тонами
порция слизисто-свежей сопли, происходящей явно из носа фройляйн Функель,
откуда она через чихание попала на усы, с усов после вытирания на
указательный палец и с указательного пальца на фа-диез.
-- Еще раз с самого начала! -- услышал я рядом с собой. -- Раз -- два
-- три -- четыре... -- и мы снова начали играть.
Последовавшие за этим тридцать секунд можно отнести к самым ужасным во
всей моей жизни. Я чувствовал, как кровь отливает у меня от щек и по затылку
от страха течет пот. Волосы шевелились у меня на голове, уши мои попеременно
становились то горячими, то холодными., и наконец они оглохли, словно чем-то
забились, я едва слышал что-то из приятной мелодии Антона Диабелли, которую,
сам я совершенно механически и играл, не заглядывая в нотную тетрадь, пальцы
после второго повторения делали это сами по себе -- я только смотрел
расширившимися глазами на стройную черную клавишу, следующую за фа, на
которой приклеилась сопля Марии-Луизы Функель... еще семь тактов, еще
шесть... было невозможно нажать на эту клавишу, чтобы не попасть пальцем в
соплю... еще пять тактов, еще четыре... но если я не нажму, а в третий раз
сыграю фа вместо фа-диез, то... еще три такта -- о, милостивый Боже, сотвори
же чудо! Скажи что-нибудь! Сделай что-нибудь! Разверзни землю! Разбей
пианино в щепки! Поверни время вспять, чтобы мне не нужно было играть
фа-диез!.. еще два такта, еще один... и милостивый Боже молчал и ничего не
делал, и последний, самый ужасный такт наступил, он состоял -- я это помню
совершенно точно по сей день -- из шести восьмых, которые бежали от ре вниз
до фа-диез и заканчивались на четвертной ноте на находящейся над ними
соль... словно в преисподнюю скользили мои пальцы вниз по этой восьмерной
лестнице, ре -- до -- си -- ля -- соль... -- Теперь фа-диез! -- заорало
рядом со мной... И я, в полном понимании того, что я делаю, с полным
презрением к смерти, сыграл фа...
Я едва успел убрать пальцы от клавиш, как крышка пианино с грохотом
захлопнулась, и в тот же момент фроиляйн Функель подпрыгнула рядом со мной
вверх, как черт из коробки.
-- Это ты сделал умышленно! -- закричала она захлебывающимся голосом
так пронзительно громко, что у меня, несмотря на навалившуюся глухоту,
зачесалось в ушах. Ты сделал это совершенно осознанно, ничтожный негодяй! Ты
сопляк плесневелый! Ты бесстыдный маленький засранец, ты..."
Г
Грешник
захлопнулась
"Игра в четыре руки" с Бельмондо..
K
Kира
"Игра в четыре руки" с Бельмондо..
....и история моей детской жизни...
Г
Горец из клана MC
мда, привлекали и меня как-то к музыкальной жизни...
приятель перевозил фоно с пятого вниз на нас, а потом на 9-й, но там уже был лифт... дорого это ему обошлось... жена так вообще после первого этажа ушла от греха подальше... так мы высказывались об этом фоно...
приятель перевозил фоно с пятого вниз на нас, а потом на 9-й, но там уже был лифт... дорого это ему обошлось... жена так вообще после первого этажа ушла от греха подальше... так мы высказывались об этом фоно...
Т
Тристрам Шенди
"Этюд " ещё ничего. Лёгонький, килограммов двести в нём. Мы как-то тоже товарищу перевозили, с пятого на пятый, оба дома без лифта. причём второй с переходными лоджиями. А пианино было какого-то мохнатого года выпуска, от бабушки досталось. На задней стенке вес -340 кг. Чуть не померли вшестером.
Хорошо, хоть с собой "было".
В
Вanzay
Проще, дешевле купить приставку к компьютеру. И хлопот меньше - таскать этот гроп пыхтя и падая не надо будет и при наличии наушников соседи от гамм вздрагивать не будут и вендетту готовить.
Хм...я почувствовала кайф умения играть музыку только в последнем классе музыкалки. Училась на скрипке. И наконец-то на экзамен мне дали не какой-то тупой этюд, а концерт Вивальди: это была мечта!!Учительница после концерта звонила и благодарила, плакала от счастья. А потом родители НЕ купили мне
чешскую авторскую скрипку, которую школа выписала специально... Родители пожалели денег, и их можно было понять: всё-таки 3-х месячная зарплата семьи. И фсё...на тупой конвеерной фанерке я играть не смогла. Не было от неё никакой музыки, отклика никакого. Но то, что мучилась годы в муз.школе - не
жалею. Музыка настраивает душу, потом я это поняла.
дешевле купить приставку к компьютеру
Только настоящий инструмент даёт живой звук. Искала для себя варианты, перепробовала разные приставки и синтезаторы...их не назвать музыкальным инструментом. Так, тупое подобие. Что рукой по клавишам, что молотком, интерактивность одинакова. Звук - как стучать по ведру. Играть - никакого удовольствия. Слегка приближаются к настоящему инструменту дорогущие электронные пианино, но у них уже и размеры - как у обычного.
K
Kира
Что рукой по клавишам, что молотком, интерактивность одинакова. Звук - как стучать по ведру. Играть - никакого удовольствия.
Недаром у пианино есть педали-медиаторы.Да и силу звука от сфорцандо до пианиссимо исполнителю можно менять бесконечно.А свою душу в электронную балалайку тем более не вложишь.
Да нормально играют нормальный клавишные.
И педаль сустейн еcть, и имитация молоточков, и обратная связь по силе и скорости нажатия клавиш. Только они и стоят нормально.
И души там хватает. Вообще душа у музыканта.
A не у тамтама. Или даже арфы.
Можно написать музыку и воспроизвести ее миди синтезатором компа. Программкой.
И она будет цеплять.
A то, что я на Беккере долбил, цепляло только нашу собачку. Выла.
А свою душу в электронную балалайку тем более не вложишь.
Я недавно открыла для себя музыканта.
Очень нравятся его музыкальные творения.
Только они и стоят нормально.
Угу. И я об том же.
Кстати, а за сколько баночек сока автор продаст только крутящийся стул, без пианино?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 03:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.