Принцип Золотого унитаза.
Совершенно точно могу сказать, что какать на золотом унитазе лучше, чем на обычном. Вплоть до того, что запоминается на всю жизнь. :-d
Но это же не означает, что есть смысл иметь золотой унитаз?
Также и с фактами типа 300 км/час это же круто и безопасно.
Насчет «безопасно», так это вапще придуманный маркетинговый тезис. А то, что быстро, мощно и попе тепло, так это – скорее хорошо, чем плохо. За исключением одного факта, который все же нужно тоже принять: это именно потребительские качества и рассчитаны на увеличение потребления.
И вот этот как раз аспект нынче перестает быть актуальным, поскольку конфликтует с ограниченными ресурсами Земли-матушки.
Становится актуальным нынче именно что добровольное самоограничение людей, фирм, наций, стран.
А тезисы типа: «Это удобно!» и «Я этого достоин!» взяты из арсенала продвинутого потребителя, очень удобного тем, что потребляет больше других. Сколько он создает – вапще остается за скобками, это нынче не важно.
Не то, чтобы мне недоступна импортная машина, у меня были таковые, но все же довольно осознанно я взял в прошлом году Ладу 111. Она тоже ездит, и значительно быстрее, чем разрешают ПДД. Она менее комфортна, чем та «которой я достоин», зато вписывается в модную нынче теорию малых дел. Мол, если каждый будет делать понемногу осознанно полезного, то, мол, получится лучше, чем вчера.
Во-вторых, я все же подкормил нашего, российского рабочего, а не французского. (тока без обид, ладно?)
А в-третьих, потребил несколько меньше, чем смог бы реально.
…………….
Это все по следам Кроличьей темы, где он в очередной раз никак не хочет поделиться ПРАВДОЙ, поэтому нехочу писать к нему, не умеет он разводить народ красиво, чтобы нам приятно было.
А вот Ганайма почитал там с агромедным удовольствием, хотя и не до конца разделяю его позицию. Все равно в своем осмысленном самоограничении Ганайм является для меня замечательным примером.
И особенно его патетическая страстность!
Но это же не означает, что есть смысл иметь золотой унитаз?
Также и с фактами типа 300 км/час это же круто и безопасно.
Насчет «безопасно», так это вапще придуманный маркетинговый тезис. А то, что быстро, мощно и попе тепло, так это – скорее хорошо, чем плохо. За исключением одного факта, который все же нужно тоже принять: это именно потребительские качества и рассчитаны на увеличение потребления.
И вот этот как раз аспект нынче перестает быть актуальным, поскольку конфликтует с ограниченными ресурсами Земли-матушки.
Становится актуальным нынче именно что добровольное самоограничение людей, фирм, наций, стран.
А тезисы типа: «Это удобно!» и «Я этого достоин!» взяты из арсенала продвинутого потребителя, очень удобного тем, что потребляет больше других. Сколько он создает – вапще остается за скобками, это нынче не важно.
Не то, чтобы мне недоступна импортная машина, у меня были таковые, но все же довольно осознанно я взял в прошлом году Ладу 111. Она тоже ездит, и значительно быстрее, чем разрешают ПДД. Она менее комфортна, чем та «которой я достоин», зато вписывается в модную нынче теорию малых дел. Мол, если каждый будет делать понемногу осознанно полезного, то, мол, получится лучше, чем вчера.
Во-вторых, я все же подкормил нашего, российского рабочего, а не французского. (тока без обид, ладно?)
А в-третьих, потребил несколько меньше, чем смог бы реально.
…………….
Это все по следам Кроличьей темы, где он в очередной раз никак не хочет поделиться ПРАВДОЙ, поэтому нехочу писать к нему, не умеет он разводить народ красиво, чтобы нам приятно было.
А вот Ганайма почитал там с агромедным удовольствием, хотя и не до конца разделяю его позицию. Все равно в своем осмысленном самоограничении Ганайм является для меня замечательным примером.
И особенно его патетическая страстность!
E
Ernst.
Что ж, Лада - это уже полпути от обзяны к человеку разумному.
И у Вас тоже с деньгами напряг?
Да чота я поиздержался летом...
Зато я знаю одного человека, который на свою пафосную машину два месяца ждал запчасть. Ездить не мог!
А я тут разбил подфарник, пошел, и купил за 170 руб.
E
Ernst.
Это да. Можно даже купить 7 лад разных цветов...будет "неделька".
Не буду врать, что понимаю в машинах, но с полным правом обзову вруном того, кто скажет, что косметика "черный жемчуг" лучше "матиса"
E
Ernst.
Действительно. Некому. Патриот купит, в лучшем случАе, три -белую, синюю, красную.
E
Ernst.
косметика
Да Вы потреблянка!
Сажа, мел, свекла...
кто скажет, что косметика "черный жемчуг" лучше "матиса"
И что, все покупают теперя Матиса?
Лозунг: ВСЕ - НА БУГАТТИ!
m
milaя
Ну фсё чё... Придётся и Терми раскатать под орех
Абсолютно не нужная вещица, на мой взгляд, и пример притянут за уши.
Бывают ситуации на трассе, когда очень нужно вдавить педальку в пол...
Любой продукт обладает потребительскими качествами. И колбаска за 100 руб. и колбаска за 300 руб. Разница в том, что выбирающий подешевле ставит под угрозу своё здоровье, при этом яростно поругивая "потреблятство". Безусловно, если я уверена в качестве продукта - нет смысла покупать дороже.
Но вот в качестве авто российских производителей я ни фига не уверена. И тот период, пока ты Терми гонял на иномарке, я активно юзала нашу "девятку" - около 8 лет. До неё были прочие модели этого же производителя. Извините, но качество "россиянки" и "француженки" ну очень разное...
Поздравляю
Отныне ты его буш кормить регулярно, т.к. всем известно, что на зап части к росийским машинам уходит туева хуча денег... и сыпятся оне с завидной постоянностью.
Доберёшь до стоимости "француза" за совсем небельшой промежуток времени, плюс исчо сколько нервов потратишь...
Всё спорно. Пишите исчо
(типа купилась ) Но это же не означает, что есть смысл иметь золотой унитаз?
Абсолютно не нужная вещица, на мой взгляд, и пример притянут за уши.
Также и с фактами типа 300 км/час это же круто и безопасно.
Бывают ситуации на трассе, когда очень нужно вдавить педальку в пол...
А то, что быстро, мощно и попе тепло,
так это – скорее хорошо, чем плохо. За исключением одного факта, который все же нужно тоже принять: это именно потребительские качества и рассчитаны на увеличение потребления.
Любой продукт обладает потребительскими качествами. И колбаска за 100 руб. и колбаска за 300 руб. Разница в том, что выбирающий подешевле ставит под угрозу своё здоровье, при этом яростно поругивая "потреблятство". Безусловно, если я уверена в качестве продукта - нет смысла покупать дороже.
Но вот в качестве авто российских производителей я ни фига не уверена. И тот период, пока ты Терми гонял на иномарке, я активно юзала нашу "девятку" - около 8 лет. До неё были прочие модели этого же производителя. Извините, но качество "россиянки" и "француженки" ну очень разное...
я взял в прошлом году Ладу 111. Она тоже ездит, и значительно
быстрее, чем разрешают ПДД. Она менее комфортна, чем та «которой я достоин»
Поздравляю
Во-вторых, я все же подкормил нашего, российского рабочего,
Отныне ты его буш кормить регулярно, т.к. всем известно, что на зап части к росийским машинам уходит туева хуча денег... и сыпятся оне с завидной постоянностью.
А в-третьих, потребил несколько меньше, чем смог бы реально.
Доберёшь до стоимости "француза" за совсем небельшой промежуток времени, плюс исчо сколько нервов потратишь...
Всё спорно. Пишите исчо
Лозунг: ВСЕ - НА БУГАТТИ!
а чего утрировать? есть разумная золотая середина, а вовсе не золотой унитаз. Можно жить в избушке без электричества, вести натуральное хозяйство и быть счастливым, тем не менее автор темы все же ходит не пешком и калякает в интернете, так?
m
milaя
тем не менее автор темы все же ходит не пешком и калякает в интернете, так?
И ездит даже не на коняшке
c
cere$$
Российская машина- это средство. Для обучения автомехаников.
Когда пересел на "япошку" то просто спинным мозгом почувствовал негу отупения.
В ней ничего не надо подкручивать и регулировать, ловить зазоры, замазывать щели.... Она едет.
Иномарка-средство для. Деградации.
Дочка позвонила сейчас из Пышмы.
Она всё таки добилась своего. Сдала на права с 3й попытки.
Интересно, на чем она поедет? Или на ком?
Когда пересел на "япошку" то просто спинным мозгом почувствовал негу отупения.
В ней ничего не надо подкручивать и регулировать, ловить зазоры, замазывать щели.... Она едет.
Иномарка-средство для. Деградации.
Дочка позвонила сейчас из Пышмы.
Она всё таки добилась своего. Сдала на права с 3й попытки.
Интересно, на чем она поедет? Или на ком?
Бывают ситуации на трассе, когда очень нужно вдавить педальку в пол...
Поинтересуйтесь у профессионалов: они не создают этих, бесспорно опасных ситуаций.
Кстате, я года 4 юзал СААБ 9000 еще, так что в теме.
Думаю, что перегон в 2 - 3 тысчи км я на той же Ладе проеду быстрее чем многие на иномарке. Дело не в двигателе. А в опыте, в расчете.
E
Ernst.
А вот Ганайма почитал там с агромедным удовольствием, хотя и не до конца разделяю его позицию. Все равно в своем осмысленном самоограничении Ганайм является для меня замечательным примером.
Для меня тоже. Тем более мне надоело дразнить его.
Ну в самом деле.. Я ведь тоже следую правилам разумного самоограничения. Все дело в отправной точке.. Я не покупаю себе супернавороченные амж, а езжу на серийном мерсе. Мне не нужны спортивные машины на пять поездок в год. Я не заказываю в ресторане черную икру, "навороченные" водки и прочую...по безумной цене. я не шью на заказ у каких-то там портных. Ну и много чего не делаю, хотя, в принципе бы мог.
И так, наверно, могут сказать очень многие люди от бомжа до олигарха...
Так что не будем пафосно о банальном.. Или будем?
c
cere$$
Бес понтов, но работящий.
Еще хотелось бы свечной заводик, двух блондинок, кабриолет и на Гавайи.
Денх имеется в наличии 5 косых.
Я догадываюсь, какие предложения рождаются у вас в сознании, после прочтения этих амбиций, но убавьте их громкость.
Пока что нужен бук.Пусть б\у. На дачу, куда собираюсь смотаться на всё лето.
Варианты в личку.
m
milaя
Поинтересуйтесь у профессионалов: они не создают этих, бесспорно опасных ситуаций.
Эти ситуации создают совершенно иные люди, а тебе от этих ситуаций приходится уходить, вдавив педальку Я вовсе не Шумахер. Но 17 часов до Нижнего Новгорода для меня вполне приемлемый результат. На девятке я бы заипалась ехать... да просто устала бы...
E
Ernst.
Молодец..быстрее поезда
Б
Безрюмки-Встужева
а чего утрировать? есть разумная золотая середина, а вовсе не золотой унитаз.
можно позолотить ободок
Так что не будем пафосно о банальном.. Или будем?
ну куда без пафоса-то
А не пофиг ли что тот, кто хочет покупает себе машину на 5 поездок в год и золотой унитаз? Пафос он ради чего?
E
Ernst.
А не пофиг ли что тот, кто хочет покупает себе машину на 5 поездок в год и золотой унитаз? Пафос он ради чего?
Конечно пофиг... Покупает на пять поездок, но не покупает на одну, золотой, но не платиновый. Покупает пять машин, но не десять, платиновый, но не алмазный. Вот я и говорю, чего "теории" подводить...никакая это не добродетель.
Б
Безрюмки-Встужева
Пафос он ради чего?
мне кажется он ради кого
того, кто не может, но хочет, явно или тайно
может ли человек в одиночку пережить пафосные приобретения?
вряд ли
позовет кого-либо глянуть, сообщит по телефону, напишет в инет
a
ambull
Во-вторых, я все же подкормил нашего, российского рабочего, а не французского
Патриот купит, в лучшем случАе, три -белую, синюю, красн
Патриотизм вообще не экономическое чувство и понятие. У него совсем другие почва, природа и основы.
Нам (в частности мне) как потребителям абсолютно всё равно, кто в итоге кормится или подкармливается за наш (мой) счёт - русский Иван, французский Жан или китайский Чжоу.
Нам надо, чтобы:
а) нам это было нужно,
б) нам это нравилось,
в) это удовлетворяло хотя бы часть наших потребностей,
г) это работало, а не было бы постоянно прописано во всевозможных сервисах,
и
д) это приносило нам радость и удовольствие, а не муки и страдания.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2009 12:27]
Б
Безрюмки-Встужева
Покупает пять машин, но не десять, платиновый, но не алмазный. Вот я и говорю, чего "теории" подводить...никакая это не добродетель
да все бы ничего
но, пользуясь терминологией Буджа-
сколько ресурсов Земли уходит на одну обезьянью задницу
и сколько на нее же приходится задниц абсолютно голых
а так-то пофиг бы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.