отдельная тема
П
Полосатая_Матраца
..уж лучче ни одного, чем по одному хоккей, а по другому опера..
Не, нормуль, они ж в разных помещеньях- а в дому все-равно носишься из кухни в спальню, например- и успеваешь углядеть что и хде приключилось..
T
Tомми!
Томми, Вигдис нас рассудит
Вигдис вредина, я воще с ней больше не играю... :-(
В
Вигдис
Вигдис вредина, я воще с ней больше не играю...
Да ланна... Я Вам, Томми, если хотите, могу учебнички подогнать почитать по истории Востока - Индия, Япония...
дичаю.
Не, есть один минус - не въезжаешь в шутки про рекламу. Поэтому всегда, когда прихожу в гости к маме, смотрю телевизор
T
Tомми!
Я Вам, Томми, если хотите, могу учебнички подогнать почитать по истории Востока - Индия, Япония...
ежели инета в этом плане не хватит, то я сразу вас наберу :-)
В
Вигдис
ежели инета в этом плане не хватит, то я сразу вас наберу
Смотрите Л.С. Васильев, "История Востока"
В
Вигдис
С 26 марта в Салюте нежно любимый мною фест короткометражек... Надо смотреть
Х
Хулиана Маргулис
Всю тему не читала, прочитаю когда будет комп под рукой от себя про книги - мне тут настоятельно рекомендовали почитать сказки Терри Прачетта
таки начала
логика абсурда вперемешку с английским юмором. Хорошо отвлекает от повседневности
таки начала
логика абсурда вперемешку с английским юмором. Хорошо отвлекает от повседневности
В
Вигдис
сказки Терри Прачетта
А, ничего так. Мне тоже нравится
S
Salladin
http://durakoff.kulichki.com/qatop.php?gm=pc&pn=31...
Вот кстати не плохой сайт народного творчества
Вот кстати не плохой сайт народного творчества
В
Вигдис
всем смотреть "Лунного папу"!
Посмотрела. Хорошее кино. Если честно, мотивацией выступал Бляйбтрой. Дядька нереальный, очень мне нравится как актер (как дядька не очень). Потом уже и про Бляйбтроя не так думалось - просто смотрела кинчик, конец совершенно дурной, такой "вдруготкуданивозьмись", весь из себя оригинальный Ну и фразочки типа "Сейчас газировки попью и будем аборт делать" флажочками красненькими...
зато я знаю, чем отблагодарить - я теперь счастливая обладательица "На краю рая"
m
marat58
Коварно-денежные отношения
// "Девственность" Виталия Манского: попытка возрождения российской документалистики
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
беседовала Анна Наринская
Со времен говорухинского "Так жить нельзя" отечественных документальных фильмов в широком прокате не было. И вот спустя 18 лет в кинотеатрах опять будут показывать наш документальный фильм — этой осенью на экраны выходит "Девственность" Виталия Манского.
"Девственность" — документалистика в самом строгом смысле этого слова. Тут нет никакого фэйка, даже такого, который в мировой документалистике в принципе допускается. Никаких реконструкций, инсценировок, ни тем более "игровых" вставок.
Нет тут и хроники, старых фотографий, "говорящих голов" мудрых экспертов — в общем всего того, что стало видовым признаком видеопродукта, который современное отечественное телевидение выдает за документальное кино. Нет, тут все взаправду — вот реальные герои (вернее, героини), вот так они живут, вот так они себя ведут, вот мы вам это показываем. Очень красиво, кстати, показывают — по-киношному ярко, с косо падающими солнечными лучами, игрой светотеней и тому подобным. Иногда даже слишком красиво.
Говорить о достоинствах и недостатках этой картины и тем более "сдавать" сюжет задолго до того, как фильм вышел в прокат, было бы несправедливым. Но рассказать, в чем там дело — с чего все начинается — все-таки можно. Тем более сам Виталий Манский признается, что "Девственность" сделана не по теле-, а по кинозаконам: "Разница предельно проста. В телевизоре нужно все рассказать в первые десять минут, а в кино нужно все рассказать в последние десять минут. Потому что от телевизора люди уходят в первые десять минут, а из кинозала в первые десять минут не уходит никто". Так что если мы здесь расскажем о том, что происходит как раз в эти первые десять минут, большого вреда не будет.
Так вот, три девушки из разных провинциальных городков отправляются в Москву. Объединяет их всех одна удивительная особенность — все они девственницы. И все они задумали эту свою девственность подороже продать. Одна из них делает это в прямом смысле слова — заключает сделку через специальный сайт в интернете. Две других собираются использовать это преимущество, чтобы завоевать Москву, а впоследствии и славу и деньги. Первая под флагом своей девственности пробивается в резиденты реалити-шоу "Дом-2", вторая... Со второй все выходит ровно так, как вы думаете, и поэтому говорить о ней дальше не стоит. Да и вообще, наверное, рассказывать ничего больше не надо — в первом приближении все ясно.
(с) http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=894069&NodesI...
// "Девственность" Виталия Манского: попытка возрождения российской документалистики
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
беседовала Анна Наринская
Со времен говорухинского "Так жить нельзя" отечественных документальных фильмов в широком прокате не было. И вот спустя 18 лет в кинотеатрах опять будут показывать наш документальный фильм — этой осенью на экраны выходит "Девственность" Виталия Манского.
"Девственность" — документалистика в самом строгом смысле этого слова. Тут нет никакого фэйка, даже такого, который в мировой документалистике в принципе допускается. Никаких реконструкций, инсценировок, ни тем более "игровых" вставок.
Нет тут и хроники, старых фотографий, "говорящих голов" мудрых экспертов — в общем всего того, что стало видовым признаком видеопродукта, который современное отечественное телевидение выдает за документальное кино. Нет, тут все взаправду — вот реальные герои (вернее, героини), вот так они живут, вот так они себя ведут, вот мы вам это показываем. Очень красиво, кстати, показывают — по-киношному ярко, с косо падающими солнечными лучами, игрой светотеней и тому подобным. Иногда даже слишком красиво.
Говорить о достоинствах и недостатках этой картины и тем более "сдавать" сюжет задолго до того, как фильм вышел в прокат, было бы несправедливым. Но рассказать, в чем там дело — с чего все начинается — все-таки можно. Тем более сам Виталий Манский признается, что "Девственность" сделана не по теле-, а по кинозаконам: "Разница предельно проста. В телевизоре нужно все рассказать в первые десять минут, а в кино нужно все рассказать в последние десять минут. Потому что от телевизора люди уходят в первые десять минут, а из кинозала в первые десять минут не уходит никто". Так что если мы здесь расскажем о том, что происходит как раз в эти первые десять минут, большого вреда не будет.
Так вот, три девушки из разных провинциальных городков отправляются в Москву. Объединяет их всех одна удивительная особенность — все они девственницы. И все они задумали эту свою девственность подороже продать. Одна из них делает это в прямом смысле слова — заключает сделку через специальный сайт в интернете. Две других собираются использовать это преимущество, чтобы завоевать Москву, а впоследствии и славу и деньги. Первая под флагом своей девственности пробивается в резиденты реалити-шоу "Дом-2", вторая... Со второй все выходит ровно так, как вы думаете, и поэтому говорить о ней дальше не стоит. Да и вообще, наверное, рассказывать ничего больше не надо — в первом приближении все ясно.
(с) http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=894069&NodesI...
П
Полосатая_Матраца
а вы, с субтитрами на русском смотрели или …?
С субтитрами- но их мало было..
m
marat58
С субтитрами
в «кабинете» уже появился. только вот там «субтитры» на английском, но в принципе всё понятно.
m
marat58
Мальчик в полосатой пижаме
The Boy in the Striped Pyjamas
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
The Boy in the Striped Pyjamas
История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
marat58
А кто там, под маской?
ещё не посмотрел, только скачал. /полагаю, что Фантомас, так как давно не слышно было/
m
marat58
Город Эмбер: Побег
Год 2008
Режиссер: Джил Кинан
В ролях: Билл Мюррей, Тим Роббинс, Сирша Ронан, Мартин Ландау, Тоби Джонс, Маккензи Крук, Мэри Кей Плейс, Мариан Жан-Баптист, Гарри Тредэвэй, Лиз Смит, Саймон Кунц, Хиткот Уильямс, Роберт Кейн, Лоуренс Доэрти и др.
# Сценарий: Жанна Дюпро, Каролин Томпсон
Продолжительность: 95 мин.
# Премьера в США: 10 октября 2008
Рецензия:
Незадолго до наступления конца света, люди разумные построили подземный город, источником энергии в котором стал генератор, заряженный на обеспечение двухсот беззаботных лет жизни человечества в Эмбер. Переселенные туда, как в Ноев ковчег, обитатели Земли быстро обустроились привычным для себя образом и, передавая из поколения в поколения знания о внешнем мире, в конечном счете, забыли, что есть что-то помимо их маленького мрачноватого городка. Спустя два столетия Эмбер начал сильно ветшать, а энергия почти закончилась. Тем не менее, даже тогда никто, кроме отчаянных ребят – водопроводчика Дуна (Гарри Трэдевей) и посыльной Лины (Сирша Ронан), не озаботился поиском выхода из-под земли.
В основу «Города Эмбер» положен сюжет романа-фэнтези Жанны Дюпро. История могла бы претендовать на почетный титул «утопии» или даже «антиутопии», если бы не была в первую очередь душевной сказкой для всей семьи. В ней добро побеждает такие естественные человеческие слабости, как инстинкт самосохранения и страх неизведанного. Особенность этой сказки состоит в том, что при всей своей замысловатости и «чудесатости» она ничуть не волшебная – за все необычное, в том числе, и за создание Эмбера как такового отвечает полнейшая технократия. Однако все механизмы, которых в фильме не мало, очень фактурные и, будучи словно нарисованными, не вызывают тревоги, что в следующем кадре появится какой-нибудь робот.
Технический прогресс не мешает героям картины верить в Создателей, читать их Священное писание и размышлять, есть ли жизнь где-нибудь Там. «Город Эмбер» является новой попыткой доступно и ясно трактовать историю сотворения мира, сместив плоскости Небеса – Земля – Подземелье. При этом легкостью повествования и авантюрностью сюжета картина позволяет не обращать внимания на существующее в нее двойное дно с экзистенциально-религиозным подтекстом. Можно просто насладиться замечательной игрой актеров (Билл Мюррей, исполняющий роль мэра Эмбера, не изменяет свому традиционно-кислому выражению лица, а Сирша Ронан, дебютировавшая в картине «Искупление», не сдает обороты, а только расправляет окрепшие крылья), полюбоваться качественной съемкой необычных декораций и восхитительного утреннего пейзажа. Последнее, кстати, немаловажно, ведь люди давно перестали радостно встречать восход солнца или, замерев на минуту в будничной городской суете, отмечать цвет неба над головой. В этом смысле «Город Эмбер» - детская приключенческая сказка, «намек» которой состоит в том, чтобы напомнить взрослым о красоте окружающего мира, об уникальности и ценности природных явлений...
(с)
Год 2008
Режиссер: Джил Кинан
В ролях: Билл Мюррей, Тим Роббинс, Сирша Ронан, Мартин Ландау, Тоби Джонс, Маккензи Крук, Мэри Кей Плейс, Мариан Жан-Баптист, Гарри Тредэвэй, Лиз Смит, Саймон Кунц, Хиткот Уильямс, Роберт Кейн, Лоуренс Доэрти и др.
# Сценарий: Жанна Дюпро, Каролин Томпсон
Продолжительность: 95 мин.
# Премьера в США: 10 октября 2008
Рецензия:
Незадолго до наступления конца света, люди разумные построили подземный город, источником энергии в котором стал генератор, заряженный на обеспечение двухсот беззаботных лет жизни человечества в Эмбер. Переселенные туда, как в Ноев ковчег, обитатели Земли быстро обустроились привычным для себя образом и, передавая из поколения в поколения знания о внешнем мире, в конечном счете, забыли, что есть что-то помимо их маленького мрачноватого городка. Спустя два столетия Эмбер начал сильно ветшать, а энергия почти закончилась. Тем не менее, даже тогда никто, кроме отчаянных ребят – водопроводчика Дуна (Гарри Трэдевей) и посыльной Лины (Сирша Ронан), не озаботился поиском выхода из-под земли.
В основу «Города Эмбер» положен сюжет романа-фэнтези Жанны Дюпро. История могла бы претендовать на почетный титул «утопии» или даже «антиутопии», если бы не была в первую очередь душевной сказкой для всей семьи. В ней добро побеждает такие естественные человеческие слабости, как инстинкт самосохранения и страх неизведанного. Особенность этой сказки состоит в том, что при всей своей замысловатости и «чудесатости» она ничуть не волшебная – за все необычное, в том числе, и за создание Эмбера как такового отвечает полнейшая технократия. Однако все механизмы, которых в фильме не мало, очень фактурные и, будучи словно нарисованными, не вызывают тревоги, что в следующем кадре появится какой-нибудь робот.
Технический прогресс не мешает героям картины верить в Создателей, читать их Священное писание и размышлять, есть ли жизнь где-нибудь Там. «Город Эмбер» является новой попыткой доступно и ясно трактовать историю сотворения мира, сместив плоскости Небеса – Земля – Подземелье. При этом легкостью повествования и авантюрностью сюжета картина позволяет не обращать внимания на существующее в нее двойное дно с экзистенциально-религиозным подтекстом. Можно просто насладиться замечательной игрой актеров (Билл Мюррей, исполняющий роль мэра Эмбера, не изменяет свому традиционно-кислому выражению лица, а Сирша Ронан, дебютировавшая в картине «Искупление», не сдает обороты, а только расправляет окрепшие крылья), полюбоваться качественной съемкой необычных декораций и восхитительного утреннего пейзажа. Последнее, кстати, немаловажно, ведь люди давно перестали радостно встречать восход солнца или, замерев на минуту в будничной городской суете, отмечать цвет неба над головой. В этом смысле «Город Эмбер» - детская приключенческая сказка, «намек» которой состоит в том, чтобы напомнить взрослым о красоте окружающего мира, об уникальности и ценности природных явлений...
(с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.