«при неснижении объема финансирования повысить зарплату учителей!»
А
Анатолий50
Это такой конкурс проводит Министерство образования и науки. Победителю приз!
Материалы к выступлению Министра на селекторном совещании "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" и приоритетах на 2009 год" 26 декабря 2008 года
26/12/2008
Материалы к выступлению Министра А.А.Фурсенко
на селекторном совещании с руководителями
органов управления образования субъектов Российской Федерации
О реализации приоритетного национального
проекта "Образование" и приоритетах на 2009 год
Москва, 26 декабря 2008 г.
1. Как Вы знаете, 24 декабря в Кремле состоялось заседание Совета по национальным проектам. Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, что "национальные проекты играют значимую роль в развитии страны и в целом доказали свою эффективность".
И, подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить всех - региональных и муниципальных руководителей, директоров школ, педагогов, активные общественные организации - за большие усилия, слаженную (и даже самоотверженную) совместную работу, благодаря которой нам удалось реализовать поставленные руководством страны задачи.
В тесном партнерстве и при значительном софинансировании с Вашей стороны в рамках нацпроекта завершены поставки автобусов и учебного оборудования для школ, конкурсы инновационных программ в общем образовании.
На Совете рассматривались направления и мероприятия национальных проектов на последующие годы. Президент объявил о том, что финансирование каждого проекта в 2009 году будет продолжено в полном объеме, который установлен в федеральном законе о бюджете, и все запланированные мероприятия будут реализовываться.
Мероприятия по общему образованию самым тесным образом будут увязаны с решением задач, поставленных Президентом в послании 5 ноября, с развертыванием национальной инициативы "Наша новая школа".
Будут продолжены поддержка лучших учителей, талантливой молодежи, классных руководителей. В соответствии с поручением Президента в начале 2009 года планируется принять федеральный государственный образовательный стандарт общего образования нового поколения. Всем нам, и в первую очередь на местах, работу с лучшими учителями необходимо направить на его эффективное внедрение.
Выявление и поощрение в рамках национального проекта талантливой молодежи становится в регионах ядром более широкой системной поддержки и сопровождения юных талантов. Эту работу предстоит последовательно развивать на местах.
2009 год - это завершающий год поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования. Все регионы - участники представили отчеты о достижении обязательств 2008 года, эти же данные размещены на сайте мониторинга. После изучения материалов членами конкурсной комиссии в январе по каждому региону будет принято решение о продолжении поддержки.
По окончании поддержки новые механизмы должны активно заработать во всех регионах. Поэтому в предстоящем году большое внимание будет уделено освоению этих механизмов во всех субъектах Российской Федерации. Мы предлагаем всем регионам включиться в мониторинг основных параметров комплексной модернизации. Такая техническая возможность имеется, процедуры мониторинга отработаны. А хорошо зарекомендовавший себя мониторинг условий обучения в школах с 2009 года, надеюсь, охватит все российские школы.
С опорой на этот мониторинг мы планируем в дальнейшем оказывать поддержку региональных программ модернизации всего школьного хозяйства. Объективный сопоставимый мониторинг условий в каждом общеобразовательном учреждении станет обязательным требованием для региона, претендующего на поддержку.
Одним из существенных критериев конкурсной поддержки будет повышение эффективности расходования средств, направляемых в образование,
при неснижении их объема и повышении заработной платы учителей.
В этом направлении продолжится наше взаимодействие с Министерством регионального развития по совершенствованию методики оценки эффективности деятельности региональных органов власти.
В 2009 году будут планово завершены работы в рамках нацпроекта по обеспечению доступа школ к образовательным ресурсам через Интернет. Одновременно мы приступим к поддержке региональных центров дистанционного обучения детей-инвалидов. Объем поддержки в 2009 году составит 1 млрд. рублей. Эти средства предлагается направлять в первую очередь на оснащение центров, установку необходимого программного и учебно-методического обеспечения, подготовку кадров.
Кроме того, в 2009 году предстоит усилить работы по созданию современных муниципальных моделей организации дошкольного образования. Новые модели должны обеспечивать качественную педагогическую помощь родителям, полноценное развитие дошкольников, гибкий учет потребностей каждой семьи. Как известно, подготовлен для внесения в Думу законопроект, распространяющий компенсации на посещение негосударственных дошкольных учреждений.
В этих условиях первоочередными мерами по данному направлению являются создание финансовых механизмов, позволяющих на конкурсных принципах размещать муниципальный заказ на востребованные услуги дошкольного образования в учреждениях разных форм, и качественная подготовка кадров.
Это позволит говорить о поддержке с 2010 года дошкольного образования в рамках нацпроекта и к 2012 году реализовать задачу, поставленную в Основных направлениях деятельности Правительства: чтобы не менее, чем в двух третях муниципалитетов работали эффективные гибкие модели, дающие современное качество дошкольного образования.
http://mon.gov.ru/press/news/5112/
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2008 14:01]
Материалы к выступлению Министра на селекторном совещании "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" и приоритетах на 2009 год" 26 декабря 2008 года
26/12/2008
Материалы к выступлению Министра А.А.Фурсенко
на селекторном совещании с руководителями
органов управления образования субъектов Российской Федерации
О реализации приоритетного национального
проекта "Образование" и приоритетах на 2009 год
Москва, 26 декабря 2008 г.
1. Как Вы знаете, 24 декабря в Кремле состоялось заседание Совета по национальным проектам. Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, что "национальные проекты играют значимую роль в развитии страны и в целом доказали свою эффективность".
И, подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить всех - региональных и муниципальных руководителей, директоров школ, педагогов, активные общественные организации - за большие усилия, слаженную (и даже самоотверженную) совместную работу, благодаря которой нам удалось реализовать поставленные руководством страны задачи.
В тесном партнерстве и при значительном софинансировании с Вашей стороны в рамках нацпроекта завершены поставки автобусов и учебного оборудования для школ, конкурсы инновационных программ в общем образовании.
На Совете рассматривались направления и мероприятия национальных проектов на последующие годы. Президент объявил о том, что финансирование каждого проекта в 2009 году будет продолжено в полном объеме, который установлен в федеральном законе о бюджете, и все запланированные мероприятия будут реализовываться.
Мероприятия по общему образованию самым тесным образом будут увязаны с решением задач, поставленных Президентом в послании 5 ноября, с развертыванием национальной инициативы "Наша новая школа".
Будут продолжены поддержка лучших учителей, талантливой молодежи, классных руководителей. В соответствии с поручением Президента в начале 2009 года планируется принять федеральный государственный образовательный стандарт общего образования нового поколения. Всем нам, и в первую очередь на местах, работу с лучшими учителями необходимо направить на его эффективное внедрение.
Выявление и поощрение в рамках национального проекта талантливой молодежи становится в регионах ядром более широкой системной поддержки и сопровождения юных талантов. Эту работу предстоит последовательно развивать на местах.
2009 год - это завершающий год поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования. Все регионы - участники представили отчеты о достижении обязательств 2008 года, эти же данные размещены на сайте мониторинга. После изучения материалов членами конкурсной комиссии в январе по каждому региону будет принято решение о продолжении поддержки.
По окончании поддержки новые механизмы должны активно заработать во всех регионах. Поэтому в предстоящем году большое внимание будет уделено освоению этих механизмов во всех субъектах Российской Федерации. Мы предлагаем всем регионам включиться в мониторинг основных параметров комплексной модернизации. Такая техническая возможность имеется, процедуры мониторинга отработаны. А хорошо зарекомендовавший себя мониторинг условий обучения в школах с 2009 года, надеюсь, охватит все российские школы.
С опорой на этот мониторинг мы планируем в дальнейшем оказывать поддержку региональных программ модернизации всего школьного хозяйства. Объективный сопоставимый мониторинг условий в каждом общеобразовательном учреждении станет обязательным требованием для региона, претендующего на поддержку.
Одним из существенных критериев конкурсной поддержки будет повышение эффективности расходования средств, направляемых в образование,
при неснижении их объема и повышении заработной платы учителей.
В этом направлении продолжится наше взаимодействие с Министерством регионального развития по совершенствованию методики оценки эффективности деятельности региональных органов власти.
В 2009 году будут планово завершены работы в рамках нацпроекта по обеспечению доступа школ к образовательным ресурсам через Интернет. Одновременно мы приступим к поддержке региональных центров дистанционного обучения детей-инвалидов. Объем поддержки в 2009 году составит 1 млрд. рублей. Эти средства предлагается направлять в первую очередь на оснащение центров, установку необходимого программного и учебно-методического обеспечения, подготовку кадров.
Кроме того, в 2009 году предстоит усилить работы по созданию современных муниципальных моделей организации дошкольного образования. Новые модели должны обеспечивать качественную педагогическую помощь родителям, полноценное развитие дошкольников, гибкий учет потребностей каждой семьи. Как известно, подготовлен для внесения в Думу законопроект, распространяющий компенсации на посещение негосударственных дошкольных учреждений.
В этих условиях первоочередными мерами по данному направлению являются создание финансовых механизмов, позволяющих на конкурсных принципах размещать муниципальный заказ на востребованные услуги дошкольного образования в учреждениях разных форм, и качественная подготовка кадров.
Это позволит говорить о поддержке с 2010 года дошкольного образования в рамках нацпроекта и к 2012 году реализовать задачу, поставленную в Основных направлениях деятельности Правительства: чтобы не менее, чем в двух третях муниципалитетов работали эффективные гибкие модели, дающие современное качество дошкольного образования.
http://mon.gov.ru/press/news/5112/
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2008 14:01]
А
Анатолий50
Вот цель «приоритетного национального
проекта "Образование"»!
Вот она цель правительства, при неснижении их объема и повышении заработной платы учителей!
Как это можно достичь?! Только сокращение учителей! В период спада учеников в школе, в результате падения рождаемости в период реформ предателя Ельцина, правительство, президент, партия Единая Россия замышляют развалить образование, сократить учителей. В Америке в классах уже 15 человек, у нас в нарушении санитарных норм, правительство толкает на «эффективное» уплотнение учеников!
проекта "Образование"»!
Вот она цель правительства, при неснижении их объема и повышении заработной платы учителей!
Как это можно достичь?! Только сокращение учителей! В период спада учеников в школе, в результате падения рождаемости в период реформ предателя Ельцина, правительство, президент, партия Единая Россия замышляют развалить образование, сократить учителей. В Америке в классах уже 15 человек, у нас в нарушении санитарных норм, правительство толкает на «эффективное» уплотнение учеников!
T
Total
В период спада учеников в школе, в результате падения рождаемости в период реформ предателя Ельцина, правительство, президент, партия Единая Россия замышляют развалить образование, сократить учителей
Кликушество какое-то началось... Уверен, что Президент ничего не знает об этом.
Развалить образование и сократить учителей придумали евреи. Это часть Великого сионистского заговора по возвращению гоев в каменный век.
А
Анатолий50
Уверен, что Президент ничего не знает об этом.
Так и есть.
как показали его ответы, да он ничего не знает об образовании и не желает знать. Про детсады спросили, он сказал что с губернатором знаком, хороший человек, сами решат. Про ЕГЭ спросили, ответил, что надо подумать о особо одаренных!
Его больше интересуют нефть, газ, банкиры. Кризис у него в голове.
Г
Горец из клана MC
Анатолий, а слабо найти статистику - скока учителей выпускает наш педвуз и скока из них работает реально по специальности с разбивкой на городские и сельские школы...
А
Анатолий50
Мне понравился конкурс на выживание, если уволил половину учителей, слил классы, ты победитель, тебе дадут 5 копеек.
У директора школы зарплата в 4 раза больше среднего учителя. За это директор должен по струнке ходить перед чиновником.
Вот на Эхо, слушательница видимо директор школы, отказалась называть себя. Когда её спросили, сказала я боюсь.
У директора школы зарплата в 4 раза больше среднего учителя. За это директор должен по струнке ходить перед чиновником.
Вот на Эхо, слушательница видимо директор школы, отказалась называть себя. Когда её спросили, сказала я боюсь.
T
Total
Его больше интересуют нефть, газ, банкиры. Кризис у него в голове.
Если в голове Президента будет тишь, да благодать, учителя вообще ничего не увидят в 2009-м году.
Для большей доступности понимания, Анатолий, представьте ситуацию, когда ваша престарелая мама (выполняющая очень нужную работу по воспитанию правнуков) требует увеличения льгот и размера содержания. Хочет в Анталью, третий раз в году. А вы ей отвечаете - Мамо! Не сверлите мне мозг со своими проблемами! Моя голова болит за всю семью! Я должен отыскать деньги на учебу Цили, на кроссовки Семе, на новую кровать этим молодоженам, чтоб они смогли и дальше размножаться и дарить нам радость....
А
Анатолий50
требует увеличения льгот и размера содержания. Хочет в Анталью, третий раз в году.
Да, да к учителям и мамашам, сидящим дома с детьми, это точно подходит?
На мой взгляд, Путин поступил прямо противоположно, Абрамовичу в на яхту не хватало, так он у училок и мамаш забрал последнее, и 12,5 млрд.дол. выдал!
Не надо ля, ля тополя, мы все видим.
Г
Горец из клана MC
На мой взгляд,
мы все видим.
мой-мы
тщательнее надо, тщательнее... Вы - это еще не МЫ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.