О. Страх смерти, это страх конечности, страх абсолютной пустоты, страх превратиться в точку. Человек внутренне верует, что конечности нет, что будет какая-то трансформация. Без такой веры ему трудно жить. Религия ему в этой вере помогает. В этом ее великая социальная сила...
0
Есть еще много, например честь и совесть. Они не всегда бывают в одном сосуде с умом.
Я разговаривал с муллой как равный, как и с большинством местных там. Но не мог понять, почему один темный крестьянин, не шел на контакт демонстративно,(хоть я и не рвался с ним говорить, не очем совершенно) все меня называл неверной собакой.(На большее не решался) Ну, на него я внимание много не обращал, не более чем на тявкание собаки. И как ни странно, попал в точку. Потом, чуть позже, мне стало ясно, что и местные правоверные мусульмане к нему относятся точно так-же.
Везде система одна. Будь человеком, и окружающие смирятся с твоими религиозными или атеистическими взглядами.
0
Атеизм - это не религия, уважаемый Ежик. Атеизм - это пустота. Но пустота наэлектризованная, пустота агрессивная. Это, если хотите, антирелигия, религия-матидо, религия-разрушение. Не нужно быть атеистом... Не верить в Бога - Ваше дело, но атеизм - не есть идеал поведения...


Ну, это вы атеистам скажите. Вера в отсутствие бога, та же вера... И в социальном смысле тоже.
А что есть идеал поведения? Я так понял вы знаете? :-)
0
Ежик. Я не думаю, что таковой вообще существует. Я говорил об идеале в рамках общепринятой системы поведения. Не больше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.