реклама - субъективное мнение
тут задумался на досуге глядя рекламу Рыжего Апа - там где Петя Рыжиков завлил Махину из Японии - ведь детей подспудно приучают к ... допингу! это первое
второе - реклама сока "Любимый сад" ...в калитку заходит дама и говорит: - продукты-то опять подорожали, прям как на дрожжЯх растут! не знаю кому как, но мне это "на дрожжЯх" слух режет!
думаю у каждого есть что сказать про рекламу, такую всеми "любимую и ненавязчиваю"
второе - реклама сока "Любимый сад" ...в калитку заходит дама и говорит: - продукты-то опять подорожали, прям как на дрожжЯх растут! не знаю кому как, но мне это "на дрожжЯх" слух режет!
думаю у каждого есть что сказать про рекламу, такую всеми "любимую и ненавязчиваю"
НЕНАВИЖУ!
Особенно если фильм прерывает через каждые 15 минут, если перед всей нашей семьей(я, муж, сын) неустанно рекламирует тампоны....
Особенно если фильм прерывает через каждые 15 минут, если перед всей нашей семьей(я, муж, сын) неустанно рекламирует тампоны....
Рыжий этот ну вылитый чебурашка. Рекламу ненавижу! Рекламщиков давить надоть и по пузе мокрым полотенцем блямсать.
С
Созерцатель
морда бабы из любимого сада которая в калитку входит меня просто бесит
страшная млин, как моя жисть
страшная млин, как моя жисть
Но, если нравится, то это показатель мастерства... А какие-то дебилы "Стадису" всю девушку на банере чернилами залили...
Отмыть вряд ли бесследно получиться. А ведь банер - собственность чья-то...
Отмыть вряд ли бесследно получиться. А ведь банер - собственность чья-то...
Надо непременно заняться! Мне б адвоката толкового только... - вызвать борца сумо и ребенка соком напоить - не завалит, сразу в суд...
Молоко - домик в деревне - собрал слово - вынь и полож дачку, точ в точ, как в рекламе - там же сказано, собери, отошли и получи - нет, сразу в суд...
Пасты наемся, тюбик сразу - к стоматологу приду, пусть дырки и белизну оценит – ежели счет выставит на лечение - сра-а-зу в суд...
Пойду куплю жвачки - если хоть одна предо мной таким устоит - в суд...
ВАМ ИЗВЕСТЕН СЛУЧАЙ, КОГДА ЗАКОН О НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ БЫЛ БЫ ПРИМЕНЕН?!
Молоко - домик в деревне - собрал слово - вынь и полож дачку, точ в точ, как в рекламе - там же сказано, собери, отошли и получи - нет, сразу в суд...
Пасты наемся, тюбик сразу - к стоматологу приду, пусть дырки и белизну оценит – ежели счет выставит на лечение - сра-а-зу в суд...
Пойду куплю жвачки - если хоть одна предо мной таким устоит - в суд...
ВАМ ИЗВЕСТЕН СЛУЧАЙ, КОГДА ЗАКОН О НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ БЫЛ БЫ ПРИМЕНЕН?!
Капитан, вообще-то официально - это закон "О рекламе", принятый в 1995 году - там такой пунктик есть.
Самое смешное- надо говорить именно "на дрожжях" - по правилам великого и могучего!
что-то я не знаю такого правила :-(
а вот еще, вспомните рекламу, где зубной врач обследует пациентов прямо на рынке... а ну как гинекологу тоже захочется в людном месте осмотры проводить? :-)
Ролик с тампонами не обязательно рекламирует тампоны. Он рекламирует ту улыбку и уверенную негу, которые этим тампоном владеют. Про соки и проч. - та же фигня.
За что надо злиться на рекламу? Ведь можно ее игнорировать...
Жаль, что интересной рекламы, которая бы меня зацепила, мало.
За что надо злиться на рекламу? Ведь можно ее игнорировать...
Жаль, что интересной рекламы, которая бы меня зацепила, мало.
Статья 7. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;
стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
дополнительных условий оплаты;
доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;
использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
фактического размера спроса на товар;
информации о самом рекламодателе.
Недостоверная реклама не допускается.
Как будем применять?
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;
стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
дополнительных условий оплаты;
доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;
использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
фактического размера спроса на товар;
информации о самом рекламодателе.
Недостоверная реклама не допускается.
Как будем применять?
Кофе маккона черная метка - использования терминов в превосходной степени
Домик в деревне - ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров
Жвачка - потребительские свойства; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
Cотовая связь - дополнительных условий оплаты;
ну и.д.
Домик в деревне - ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров
Жвачка - потребительские свойства; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
Cотовая связь - дополнительных условий оплаты;
ну и.д.
Я не орфоэп, но, кажется, совсем правильно произносить "на дражьжях" :-)
Капитан:
Плиз: потребительские свойства товара - выпил сок - завалил сумоиста. Можно провести опыт на том самом ребенке из рекламы.
Капитан:
Плиз: потребительские свойства товара - выпил сок - завалил сумоиста. Можно провести опыт на том самом ребенке из рекламы.
Про кофе - не помню ролика, признаться. Про домик - не понял. Про жвачку - а где было сказано, что приводятся статистические данные?
Про сотовую связь тоже не понял. Могли бы Вы добавить подробностей?
Про сотовую связь тоже не понял. Могли бы Вы добавить подробностей?
по сеньке и шапка-по народу и реклама
тетки, к которым врывается вася с коробкой тайда-целевая аудитория, самые тупые тетки, которые зырят сантабарбару и думают чем же мужику носки постирать, к тому же у них не прекращаются и прогрессируют климакс, себорея, кариес, месячные, авитаминоз, сколиоз, хронически засорен кишечник и ресницы не вьются.... ну это я так утрирую...но все же
есть у меня кассета с каннскими роликами 98 аж года
у нас такого никогда не будет, т.к. почти вся реклама непрямая,
т.е. нет в кадре рекламируемого объекта
мой любимый ролик:
Фешенебельный фр. ресторан и под музычку типа Билли Холидей показан процесс приготовления блюд
в первое повар, воровато оглянувшись по углам, кладет тут же достанную из носа козявку
со вторым официант заходит в клозет и эскалопом протирает унитаз со зверской ухмылкой
дальше повар, поливает блюдо вином, предварительно набрав его в рот
и.т.д.
далее слоган
Don't go outdoor. Stay home. Sony Playstation.
а вообще реклама-это супер, можно пока она идет тарелку на кухню отнести или еще че полезное сделать
я с утра смотрю скорую помощь, так четырех рекламных пауз мне хватает чтобы почистить зубы, покраситься, причесаться и одеться
а как вы относитесь к рекламе рекламы?
сейчас на одном из каналов идет реклама: смотрите дэвида бэкхема в рекламе пепси...настоящий ковбой, все такое...
тетки, к которым врывается вася с коробкой тайда-целевая аудитория, самые тупые тетки, которые зырят сантабарбару и думают чем же мужику носки постирать, к тому же у них не прекращаются и прогрессируют климакс, себорея, кариес, месячные, авитаминоз, сколиоз, хронически засорен кишечник и ресницы не вьются.... ну это я так утрирую...но все же
есть у меня кассета с каннскими роликами 98 аж года
у нас такого никогда не будет, т.к. почти вся реклама непрямая,
т.е. нет в кадре рекламируемого объекта
мой любимый ролик:
Фешенебельный фр. ресторан и под музычку типа Билли Холидей показан процесс приготовления блюд
в первое повар, воровато оглянувшись по углам, кладет тут же достанную из носа козявку
со вторым официант заходит в клозет и эскалопом протирает унитаз со зверской ухмылкой
дальше повар, поливает блюдо вином, предварительно набрав его в рот
и.т.д.
далее слоган
Don't go outdoor. Stay home. Sony Playstation.
а вообще реклама-это супер, можно пока она идет тарелку на кухню отнести или еще че полезное сделать
я с утра смотрю скорую помощь, так четырех рекламных пауз мне хватает чтобы почистить зубы, покраситься, причесаться и одеться
а как вы относитесь к рекламе рекламы?
сейчас на одном из каналов идет реклама: смотрите дэвида бэкхема в рекламе пепси...настоящий ковбой, все такое...
А моя: женщин в красном платье идет по бульвару и уходит за кадр .. вслед за ней бежит слегка возбужденный бык и скрывается там же за кадром (из за кадра слышна потасовка) .. )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.