Совесть, деньги, махинации...
T
Terri®
Подконтрольный мне менеджер из одного филиала совершила.. /вздохнула/ а знаете, все такое делают. Все тащат по немногу. Это невозможно проконтролировать.А тут суть лишь в том, что второй человек в филиале пожадничал и сдал этого менеджера.. Руководитель потребовала заявление.. Потому что должна
была. За такое увольняют. А самой жалко. И мне жалко... она столько денег приносила, клиенты её любят. Помогаю ей советами как остаться... а правильно ли?
Х
Хрупаков
Смотря какой ущерб. Нагло, не нагло. Раскаивается или нет. Пострадала ли репутация фирмы? Короче, мильон вариантов.
L
L*
А приносила больше, чем "совершила"? Вообще, имхо "второй человек в филиале" - более достойный кандидат, ибо жадный, а значит потенциальный урон от него может быть на порядок больше.
Прям продолжение темы про премских ментофф....
Я ж там гаварил, чт овсе тащщут, кто могет, а Натуся все совесть, совесть....
Я ж там гаварил, чт овсе тащщут, кто могет, а Натуся все совесть, совесть....
Смотря какой ущерб. Нагло, не нагло. Раскаивается или нет.
Дада! Последнее- это очень важно! У нас же туть типа православные традиции возрождаются! Гламная из них "Не согрешишь - не покаешься". После искреннего покаяния вопрос можна считать исчерпаным.
А "руководителю" процитируйте ченить из "Отче наш", ну типа "И остави нам долги наша яко же мы оставляем должникам нашим и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого".
Х
Хрупаков
-Грешна ли ты дочь моя?!
-Ой грешна батюшка!
-Каешься?
-Ой каюсь!
-Целуй крест! Тьфу! Да без языка....
Будж! Бизнес не поляна для юношеского максимализма. Все зависит от каждого конкретного случая. Общих рекомендаций нет.
-Ой грешна батюшка!
-Каешься?
-Ой каюсь!
-Целуй крест! Тьфу! Да без языка....
Будж! Бизнес не поляна для юношеского максимализма. Все зависит от каждого конкретного случая. Общих рекомендаций нет.
Бизнес не поляна для юношеского максимализма. Все зависит от каждого конкретного случая. Общих рекомендаций нет.
Да я че? Я понимаю...
Вот как вариант и предложил....
Подконтрольный мне менеджер из одного филиала совершила.. /вздохнула/ а знаете, все такое делают. Все тащат по немногу. Это невозможно проконтролировать.А тут суть лишь в том, что второй человек в филиале пожадничал и сдал этого менеджера..
Руководитель потребовала заявление.. Потому что должна была. За такое увольняют. А самой жалко. И мне жалко... она столько денег приносила, клиенты её любят. Помогаю ей советами как остаться... а правильно ли?
Уволить обоих. Одного за воровство, другого за жлобство. Им как урок - другим в назидание. И то и другое одинаково плохо.
Уволить обоих. Одного за воровство, другого за жлобство. Им как урок - другим в назидание. И то и другое одинаково плохо.
ответ неверный:-) руководители бизнеса рассуждают не так
Х
Хрупаков
руководители бизнеса рассуждают не так
Как бы самого себя не наказать...бывает
ответ неверный руководители бизнеса рассуждают не так
Ну так тож руководители. А я бы стукача держать не стала.
сами себя увольте,за то что допустили,что подчиненный работник пошел на воровство..значит мало платили вот его и лукавый подкараулил...
Х
Хрупаков
А я бы стукача держать не стала
Вот это скорее...
Была такая схема...рассказывали.
Надо зайти на предприятие. Подбивают к "измене" какого-нибудь зама. Он в категорический отказ, а другой соглашается. Заходят.. несогласившегося назначают директором, а помогавшего увольняют
ответ неверный руководители бизнеса рассуждают не так
а, кстати, как рассуждают руководители бизнеса?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2008 18:03]
Х
Хрупаков
"Стукач" не всегда верное определение. Может человек "болеет" за компанию. Я ж не член коллектива. Зачем мне, чтобы коллектив "сливался в экстазе".
"Стукач" не всегда верное определение.
А тут суть лишь в том, что второй человек в филиале пожадничал и сдал этого менеджера..
Может человек "болеет" за компанию.
Я в это не сильно верю. Личные мотивы преобладают больше.
Зачем мне, чтобы коллектив "сливался в экстазе".
Мотивацией могут служить не только деньги, но и хорошие взаимоотношения в коллективе. Сплоченная команда может эффективнее работать.
Х
Хрупаков
Сплоченная команда может эффективнее работать.
И эффективнее воровать..
K
Kира
а, кстати, как рассуждают руководители бизнеса?
Если не зарывается и работник хороший,то смотрят сквозь пальцы.
Если начинает борзеть,то увольняют без выходного пособия и часто с "волчьим билетом".
В принципе,как сказал LM - всё индивидуально
П
Полосатая_Матраца
И эффективнее воровать..
Дак- сколько веревочке ни виться- конец-то есть у неё, тут ущерб, нанесенный фирме- несоизмерим с тем ущербом, который вороватый сотрудник причиняет самому себе..Крадут на десять тыщ- потом потерю получают на писят..Причем- тут жа в крик, как правило- божимой, за что на мою бедну голову проруха такая?
Н
Натуся
Я ж там гаварил, чт овсе тащщут, кто могет, а Натуся все совесть, совесть....
Еще один сами себя увольте,за то что допустили,что подчиненный работник пошел на воровство..значит мало платили вот его и лукавый подкараулил...
Вот тем, кто скучает по СССР, хороший пример, кстати: платили всем немного, тащили все кто что мог... чем кончилось?! Вооот.
Почему на Западе "все" не тащат?! Потому что, во-первых, тащить у самих себя невыгодно. А во-вторых, наказания за воровство довольно солидные. И когда об этом знают как раз вот те "все", которые хотят "уташшыть" - они будут побаиваться таки.
Вывод: не смотреть на воровство сквозь пальцы и прекращать эту практику повсеместно и целенаправленно. Результат будет очевиден.
Но, говоря так, я, к сожалению, вполне сознаю, что в России быстро ввести такое дело крайне сложно, если не невозможно. Другая психология, развращенная десятилетиями - еще очень живы поколения тех, кто хорошо усвоил рефрен "ты здесь хозяин, а не гость, тащи, что можешь - каждый гвоздь!" , увы По себе помню (Реб, ау - не дай соврать!) - тот же УОМЗ, блин, на заре трудовой деятельности : ведь и правда пёрли все - кто на чем сидел, тот то и пёр. Спирт: простые работники - мензурками, мастера и начцехов- литрами... Стройматериалы - за тот же спирт вывозили машинами... у половины тамошних садовые дома построены за счет "спирта" сворованного... Салфетки ситцевые протирочные - смешно сказать - перли! Наволочки шили из них. Игрушки как ширпортреб - пусть покажут людей оттуда, кто купил игрушку производства УОМЗ в магазине... А соседи - кондитерская фабрика?! В трусах и лифчиках пёрли килограммами и масло, и сахар, и орехи, и шоколад...
Сложно, конечно, ожидать, что ввели бы от года до трех с вычетом 50% зарплаты или полгода-год в тюряге вместо вычетов сразу за некрупное стыривание... и так же сложно ожидать, что все бы враз тырить прекратили. Я понимаю, аха. Понимаю. К сожалению.
Но все равно, помните такое было "если бы начальником был я" ? Так вот, если бы начальником была я - в описанном случае однозначно бы уволила, как бы жалко ни было.
Л
Ливси
Натуся, по радио рассказали (один ведущий, которому в свою очередь американские друзья), что в США очереди вкладчиков в банки с утра до вечера, так и есть?
все леди делают это :-)
совершила
все леди делают это :-)
Г
Грешник
Воровство самое прибыльное дело. И оно вечно и неистребимо!
"Единственное средство" Чехов Антон Павлович
Было время, когда кассиры грабили и наше Общество. Страшно вспомнить! Они не обкрадывали, а буквально вылизывали нашу бедную кассу. Наутро нашей кассы было обито зеленым бархатом - и бархат украли. А один так увлекся, что вместе с деньгами утащил замок и крышку. За последние пять лет у нас перебывало девять кассиров, и все девять шлют нам теперь в большие праздники из Красноярска свои визитные карточки. Все девять!
- Это ужасно! Что делать? - вздыхали мы, когда отдавали под суд девятого. - Стыд, срам! Все девять подлецы!
И стали мы судить и рядить: кого взять в кассиры? Кто не мерзавец? Кто не вор? Выбор наш пал на Ивана Петровича, помощника бухгалтера: тихоня, богомольный и живет по-свински, не комфортабельно. Мы его выбрали, благословили на борьбу с искушениями и успокоились, но... не недолго!
На другой же день Иван Петрович явился в новом галстухе. На третий он приехал в правление на извозчике, чего раньше с ним никогда не было.
- Вы заметили? - шептались мы через неделю. - Новый галстух... Пенсне... Вчера на именины приглашал. Что-то есть... Богу стал чаще молиться... Надо полагать, совесть нечиста...
Сообщили свои сомнения его превосходительству.
- Неужели и десятый окажется канальей? - вздохнул наш директор. - Нет, это невозможно... Человек такой нравственный, тихий... Впрочем... пойдемте к нему!
Подошли к Ивану Петровичу и окружили его кассу.
- Извините, Иван Петрович, - обратился к нему директор умоляющим голосом. - Мы доверяем вам... Верим! М-да... Но, знаете ли... Позвольте обревизовать кассу! Уж вы позвольте!
- Извольте-с! Очень хорошо-с! - бойко ответил кассир. - Сколько угодно-с!
Начали считать. Считали, считали и недосчитались четырехсот рублей... И этот?! И десятый?! Ужасно! Это во-первых; а во-вторых, если он в неделю прожрал столько денег, то сколько же украдет он в год, в два! Мы остолбенели от ужаса, изумления, отчаяния... Что делать? Ну, что? Под суд его? Нет, это старо и бесполезно. Одиннадцатый тоже украдет, двенадцатый тоже... Всех не отдашь под суд. Вздуть его? Нельзя, обидится... Изгнать и позвать вместо него другого? Но ведь одиннадцатый тоже украдет! Как быть? Красный директор и бледные мы глядели в упор на Ивана Петровича и, опершись о желтую решетку, думали... Мы думали, напрягали мозги и страдали... А он сидел и невозмутимо пощелкивал на счетах, точно не он украл... Мы долго молчали.
- Ты куда девал деньги? - обратился к нему наконец наш директор со слезами и дрожью в голосе.
- На нужды, ваше превосходительство!
- Гм... На нужды... Очень рад! Молчать! Я тттебе...
Директор прошелся по комнате и продолжал:
- Что же делать? Как уберечься от подобных... идолов? Господа, чего же вы молчите? Что делать? Не пороть же его, каналью! (Директор задумался.) Послушай Иван Петрович... Мы взнесем эти деньги, не станем срамиться оглаской, черт с тобой, только ты откровенно без экивок... Женский пол любишь, что ли?
Иван Петрович улыбнулся и сконфузился.
- Ну, понятно, - сказал директор. - Кто их не любит? Это понятно... Все грешны... Все мы жаждем любви, сказал какой-то... философ... Мы тебя понимаем... Вот что... Ежели ты так уж любишь, то изволь: я дам тебе письмо к одной... Она хорошенькая... Езди к ней на мой счет. Хочешь? И к другой дам письмо... И к третьей дам письмо!.. Все три хорошенькие, говорят по-французски... пухленькие... Вино тоже любишь?
- Вина разные бывают, ваше превосходительство... Лиссабонского, например, я и в рот не возьму... Каждый напиток, ваше превосходительство, имеет, так сказать, свое значение...
- Не рассуждай... Каждую неделю буду присылать тебе дюжину шампанского. Жри, но не трать ты денег, не конфузь ты нас! Не приказываю, а умоляю! Театр тоже, небось, любишь?
И так далее... В конце концов мы порешили, помимо шампанского, абонировать для него кресло в театре, утроить жалованье, купить ему вороных, еженедельно отправлять его за город на тройке - все это в счет Общества. Портной, сигары, фотография, букеты бенефицианткам, меблировка - тоже общественные... Пусть наслаждается, только, пожалуйста, пусть не ворует! Пусть что хочет делает, только не ворует!
И что же? Прошел уже год, как Иван Петрович сидит за кассой, и мы не можем нахвалиться кассиром. Все честно и благородно... Не ворует... Впрочем, во время каждой еженедельной ревизии недосчитываются Что-нибудь да надо же отдавать в жертву кассирскому инстинкту. Пусть лопает, лишь бы тысяч не трогал.
И мы теперь благоденствуем... Касса наша всегда полна. Правда, кассир обходится нам очень дорого, но зато он в десять раз дешевле каждого из девяти его предшественников. И могу вам ручаться, что редкое общество и редкий банк имеют такого дешевого кассира! Мы в выигрыше, а посему странные чудаки будете вы, власть имущие, если не последуете нашему примеру!
"Единственное средство" Чехов Антон Павлович
Было время, когда кассиры грабили и наше Общество. Страшно вспомнить! Они не обкрадывали, а буквально вылизывали нашу бедную кассу. Наутро нашей кассы было обито зеленым бархатом - и бархат украли. А один так увлекся, что вместе с деньгами утащил замок и крышку. За последние пять лет у нас перебывало девять кассиров, и все девять шлют нам теперь в большие праздники из Красноярска свои визитные карточки. Все девять!
- Это ужасно! Что делать? - вздыхали мы, когда отдавали под суд девятого. - Стыд, срам! Все девять подлецы!
И стали мы судить и рядить: кого взять в кассиры? Кто не мерзавец? Кто не вор? Выбор наш пал на Ивана Петровича, помощника бухгалтера: тихоня, богомольный и живет по-свински, не комфортабельно. Мы его выбрали, благословили на борьбу с искушениями и успокоились, но... не недолго!
На другой же день Иван Петрович явился в новом галстухе. На третий он приехал в правление на извозчике, чего раньше с ним никогда не было.
- Вы заметили? - шептались мы через неделю. - Новый галстух... Пенсне... Вчера на именины приглашал. Что-то есть... Богу стал чаще молиться... Надо полагать, совесть нечиста...
Сообщили свои сомнения его превосходительству.
- Неужели и десятый окажется канальей? - вздохнул наш директор. - Нет, это невозможно... Человек такой нравственный, тихий... Впрочем... пойдемте к нему!
Подошли к Ивану Петровичу и окружили его кассу.
- Извините, Иван Петрович, - обратился к нему директор умоляющим голосом. - Мы доверяем вам... Верим! М-да... Но, знаете ли... Позвольте обревизовать кассу! Уж вы позвольте!
- Извольте-с! Очень хорошо-с! - бойко ответил кассир. - Сколько угодно-с!
Начали считать. Считали, считали и недосчитались четырехсот рублей... И этот?! И десятый?! Ужасно! Это во-первых; а во-вторых, если он в неделю прожрал столько денег, то сколько же украдет он в год, в два! Мы остолбенели от ужаса, изумления, отчаяния... Что делать? Ну, что? Под суд его? Нет, это старо и бесполезно. Одиннадцатый тоже украдет, двенадцатый тоже... Всех не отдашь под суд. Вздуть его? Нельзя, обидится... Изгнать и позвать вместо него другого? Но ведь одиннадцатый тоже украдет! Как быть? Красный директор и бледные мы глядели в упор на Ивана Петровича и, опершись о желтую решетку, думали... Мы думали, напрягали мозги и страдали... А он сидел и невозмутимо пощелкивал на счетах, точно не он украл... Мы долго молчали.
- Ты куда девал деньги? - обратился к нему наконец наш директор со слезами и дрожью в голосе.
- На нужды, ваше превосходительство!
- Гм... На нужды... Очень рад! Молчать! Я тттебе...
Директор прошелся по комнате и продолжал:
- Что же делать? Как уберечься от подобных... идолов? Господа, чего же вы молчите? Что делать? Не пороть же его, каналью! (Директор задумался.) Послушай Иван Петрович... Мы взнесем эти деньги, не станем срамиться оглаской, черт с тобой, только ты откровенно без экивок... Женский пол любишь, что ли?
Иван Петрович улыбнулся и сконфузился.
- Ну, понятно, - сказал директор. - Кто их не любит? Это понятно... Все грешны... Все мы жаждем любви, сказал какой-то... философ... Мы тебя понимаем... Вот что... Ежели ты так уж любишь, то изволь: я дам тебе письмо к одной... Она хорошенькая... Езди к ней на мой счет. Хочешь? И к другой дам письмо... И к третьей дам письмо!.. Все три хорошенькие, говорят по-французски... пухленькие... Вино тоже любишь?
- Вина разные бывают, ваше превосходительство... Лиссабонского, например, я и в рот не возьму... Каждый напиток, ваше превосходительство, имеет, так сказать, свое значение...
- Не рассуждай... Каждую неделю буду присылать тебе дюжину шампанского. Жри, но не трать ты денег, не конфузь ты нас! Не приказываю, а умоляю! Театр тоже, небось, любишь?
И так далее... В конце концов мы порешили, помимо шампанского, абонировать для него кресло в театре, утроить жалованье, купить ему вороных, еженедельно отправлять его за город на тройке - все это в счет Общества. Портной, сигары, фотография, букеты бенефицианткам, меблировка - тоже общественные... Пусть наслаждается, только, пожалуйста, пусть не ворует! Пусть что хочет делает, только не ворует!
И что же? Прошел уже год, как Иван Петрович сидит за кассой, и мы не можем нахвалиться кассиром. Все честно и благородно... Не ворует... Впрочем, во время каждой еженедельной ревизии недосчитываются Что-нибудь да надо же отдавать в жертву кассирскому инстинкту. Пусть лопает, лишь бы тысяч не трогал.
И мы теперь благоденствуем... Касса наша всегда полна. Правда, кассир обходится нам очень дорого, но зато он в десять раз дешевле каждого из девяти его предшественников. И могу вам ручаться, что редкое общество и редкий банк имеют такого дешевого кассира! Мы в выигрыше, а посему странные чудаки будете вы, власть имущие, если не последуете нашему примеру!
Д
Джин тоник
филиале пожадничал и сдал этого менеджера.. Руководитель потребовала заявление.. Потому что должна была. За такое увольняют. А самой жалко. И мне жалко... она столько денег приносила, клиенты её
любят. Помогаю ей советами как остаться... а правильно ли?
Кризис всех уволит вместе с руководителями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.