Про самолёт.Или - в небо.
а
аiск
Топливная система
Все трубки,как уже говорилось,готовятся уже по месту,режутся и гнутся.
Всё что тут изображено,это результат подгонки,а не готовый продукт.
Кстати,надо заметить,что этот самолёт делает по усиленной схеме и может использоваться как аэробатический.
Иными словами,его плоскости усилены (количество перегородок в два раза выше обычного)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
установлены усиленные топливные баки(тут надо заметит,что они оставили возможность для установки внутри плоскостей двух дополнительных баков небольшого объёма):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а кроме того,имеется система нагнетания давления в топливную систему по мере расходования топлива,что необходимо при исполнении фигур высшего пилотажа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все трубки,как уже говорилось,готовятся уже по месту,режутся и гнутся.
Всё что тут изображено,это результат подгонки,а не готовый продукт.
Кстати,надо заметить,что этот самолёт делает по усиленной схеме и может использоваться как аэробатический.
Иными словами,его плоскости усилены (количество перегородок в два раза выше обычного)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
установлены усиленные топливные баки(тут надо заметит,что они оставили возможность для установки внутри плоскостей двух дополнительных баков небольшого объёма):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а кроме того,имеется система нагнетания давления в топливную систему по мере расходования топлива,что необходимо при исполнении фигур высшего пилотажа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а
аiск
Колпак.
Точнее,его рама.
Всё будет изготовлено из прозрачного материала ипогнуто и подогнано под форму и размер.
Двигающаяся часть составляет чуть больше двух третей(лобовая часть плюс,остаются неподвижными)
Будет отъезжать назад.
такой способ признан наиболее удачным и надёжным,кроме того,даёт возможность летать с открытым колпаком,в отличие от системы,где колпак поднимается вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Точнее,его рама.
Всё будет изготовлено из прозрачного материала ипогнуто и подогнано под форму и размер.
Двигающаяся часть составляет чуть больше двух третей(лобовая часть плюс,остаются неподвижными)
Будет отъезжать назад.
такой способ признан наиболее удачным и надёжным,кроме того,даёт возможность летать с открытым колпаком,в отличие от системы,где колпак поднимается вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а
аiск
А скорость сего агрегата,будет зависеть от двигателя и пропеллера,но никак не меньше 150-160 миль в час.
Шарль.
Узнал про Сессну.
А Сессна,по сравнению с этим аппаратом,по словам создателей(презрительно) -"аргаз килим".
Даже не знаю как лучше подобрать аналогию,потому как дословно это не звучит.
Короче-телега.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 01:08]
Шарль.
Узнал про Сессну.
А Сессна,по сравнению с этим аппаратом,по словам создателей(презрительно) -"аргаз килим".
Даже не знаю как лучше подобрать аналогию,потому как дословно это не звучит.
Короче-телега.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 01:08]
T
Total
Ну и парни!!! Блин, делать всё своими руками при колоссальной доступности авиаагрегатов на рынке! Это мегакруто!!! Завидую!
Как это ни цинично звучит, но в 90% случаев происходит следующее - Шпунтик и Винтик будут гнуть трубки самостоятельно еще лет пять, перед завершением сборки одного из них хватит удар, окончательный старт отложится на неопределенное время, потому что некому будет добиваться одобрений и сертификатов от государственных органов контроля и проект потихоньку затянется паутиной...((((
Вот интересно бы было что попроще сначала сделать - ведь можно и Пе-2 замастрячить - он ведь из фанеры одной!!!
а
аiск
Как это ни цинично звучит, но в 90%
В данном случае всё не совсем так.
Точнее,совсем не так.
Это занятие для целеустремлённых людей,знающих чего они хотят,и имеющих средства(в комплектации,которую они хотят иметь,проект будет стоить немногим больше 100 тыс доларов).
Этот самолёт строится уже полтора года и будет закончен примерно,через полтора года(хотя,возможно и раньше)
Двигатель и всё остальное оборудование должно быть получено уже через месяц.
В среднем,на постройку самолёта уходит лет 5.
В Израиле имеются десятки самолётов,построеных таким способом,в Штатах-тысячи.
Время от времени происходят региональные "сходки" и всемирные(в Штатах).
Штаты являются лидером самостоятельного самолётостроения и там(на таких встречах),зачастую ,собираются до сотни аппаратов со всего мира,где все,в принципе,друг друга знают уже,пусть даже и заочно из общения в форумах,посвящённых данной тематике.
Причём,многие добираются своих ходом.
Например,в прошлом году,один из израильских фанатов неба, долетел до штатовской сходки самостоятельно ,на своём самолёте.
Кроме того.
Это не первый самолёт этих мужиков.
До этого они построили "ультралайт" на котором облетали и Израиль,а так же долетали до Турции и Греции.А так же летали в отпуск в Европу.
Права на пилотирование у них имеются уже десятки лет.
Процесс строительсва сопровождается редкими визитами представителей инстанции,которая в дальнейшем,выдаст разрешение и эксплуатацию.
Получение разрешений и прочие формальности-не сложный процесс и во общем-то,накатаный в Израиле.
Тех обслуживание тоже не проблема.Так как они всё делают сами и протоколируют каждое движение,то им будет предоставлено право на самостоятельное производство "ТО",что немаловажно во всех смыслах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.