Про самолёт.Или - в небо.

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя _аiск_
во какая штука
Этот тоже перебежчик?
0
аiск
От пользователя Шарль Латэн (С)
Этот тоже перебежчик?


не,этого тёпленьким взяли

будешь в наших местах ,заезжай в музей около Б7
в моём архиве пока не много фоток оттуда
но


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
аiск
довольно редкий экспонат

Grumman E-2C Hawkeye (Daya)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 17:27]
0
аiск
а это и без пояснений ясно что


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя _аiск_
а это и без пояснений ясно что
Ага, племянничек двоюродный у меня на таком летает....
0
аiск
если соберёшься к нам и тебе хочется посетить тот музей(а он просто огромный),постарайся попасть на День Независимости
к этому дню экспозиция музея расширяется
0
Добрый пастырь
От пользователя _аiск_
я раз в год его беру в руки
поэтому не сильно надоело

Понятно.
А я его таскаю с собой.
За дол ба ло.
0
аiск
От пользователя Добрый пастырь
За дол ба ло.



Ве рю
0
аiск
0
аiск
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это которые "Львенка", "Орла" и кучу всяких беспилотников делают? Да, умелые ребята.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Ага, интересно. Вообще, чем мне нравится IAI, так это тем, что у них копии получаются не хуже оригинала, а в случае с Львенком и Миражом даже лучше.


Нешер(Орёл)
первый боевой самолёт израильского производства.
Во многом обязан своему появлению разведывательным операциям Моссад.
Всего было произведено 51 одноместных и 10 двухместных(использовались для тренировок)

Машины "Нешер",принимали участие в Фолклендской войне под именем Dagger
Частично используются Аргентиной и по сей день.


использовался ВВС с 1971 по 1982
скорость(максимальная) 2.1 МАХ
Range 1300km



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2008 23:02]
0
аiск
а тут,Мираж(Dassault Mirage IIIC )
(Shachak)
примерно той же эпохи,что и "Нешер" на предидущей картинке


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
аiск
В музее полно ,по-настоящему, редких экземпляров.
Более подробный фотообход я ещё не делал,но из старых фотографий имеется вот что:

Dassault Super Mystere B2 (Sa'ar)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.10.2008 00:25]
0
аiск
Ещё одна древность.
Надо заметить,что по стечению обстоятельств,в авиамузее подобралась одна из лучших коллекций ,первых реактивных самолётов.

Gloster Meteor NF13


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
аiск
1 / 0
аiск
2 / 0
аiск
2 / 0
аiск
быстро сказка сказывается.
Но самолёт медленно строится.
Хотя...
Это ещё как посмотреть.
Мои друзья-авиаторы твёрдо идут к своей цели.
Итак.

Создано большое количество элементов,которые пока ушли на полки,поэтому изменения на самом самолёте не так грандиозны.
С другой стороны,все эти узлы,которые пока хранятся в сторонке,взяли на себя уйму времени и усилий.
В конечном итоге ,именно от правильности исполнения всех деталей,зависит окончательная сборка.

Тут изображена хвостовая часть
Очень важна правильная центровка и баллансировка,иначе весь аппарат будет плохо управляемым
"Ёжик" из штырьков,это временные заклёпки,которые легко вынимаются и необходимы для временной сборки и подгонки всех деталей и узлов:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 08.02.2009 23:16]
0
аiск
Так это выглядит со стороны.
Это был заброшеный сарай на участке дома в одном из мошавов.
Теперь это классная мастерская с хорошим оборудованием и кондиционированием.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


пришлось купить токарный станок:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сверлилка и фильтры на линии сжатого воздуха для пневмоинструментов::


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и массу инструментов:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 08.02.2009 23:25]
1 / 0
аiск
Элемент топливной системы.
Весь это узел не был куплен в готовом виде,о собирался на месте.
Все трубки,покупались и гнулись отдельно.
Для чего пришлось приобрести гибочный инструмент


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот эти трубки
это алюминиум
(медные трубки использовались для моделирования)

на переднем плане рукоятки гибочного инструмента

кроме того,имеется специальное приспособление,которое расширяет концы трубок


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
аiск
Другие детали самолёта.
Их много на самом деле.
Просто безумно много.
И все они ждут своего часа.

рычаг собирался из составляющих.
как не трудно заметить,в центре вживлён подшипник и вся конструкция собрана на заклёпках:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ещё элементы с подшипниками в вершине:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


педали управления,на двойной подвеске ,готовятся отдельно:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну и парни!!! Блин, делать всё своими руками при колоссальной доступности авиаагрегатов на рынке! Это мегакруто!!! Завидую!
0
аiск
Внутри.
Хорошо заметная штанга с рычагами,к которой будет присоединён серво:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Три ряда петель-крепление для спинки кресла.
Трубка-подготовка для проводки кабелей,которых будет не мало,так как самолёт будет напичкан компьютерным оборудованием:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а вот и сама плата( не надо пугаться,это только основа,салон внутри будет мягким:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
аiск
За креслами имеется место для небольшого багажного отделения(вся хвостовая часть будет закрыта и там ничего не будет кроме проводки,тяг и серво:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


общая картина происходящего:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
аiск
Ответственные узлы в конструкции усиливаются и делаются очень основательно:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


тут хорошо видно гнездо для штанги,которая послужит для крепления колеса
сама штанга изготовлена из высококачественного металла,очень тяжёлая и пружинит:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и ближе:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


подножка


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.