Про самолёт.Или - в небо.
а
аiск
Один мой знакомый сооружает.....самолёт.
Да,самолёт.
Двухместный.
Материал-алюминий.
Крепление-клёпки.Аж 15 тысячь!!!
Настоящий такой самолёт.
Говорит,что запаса горючего хватает на 6 часов лёта.
Будет установлен автопилот ,средства навигации и всё прочее...
Основное требование к машине-его способность пройти все аттестационные проверки для получения разрешения министерства транспорта.
То есть,"отсебятину" тут делать не получится.
Всё должно соответствовать местным и международным требованиям.
Это уже не первый его такой проект.
Предыдущий он уже собрал,налетал немеряное количество часов и продал.
а вообще,интересный дядька
на самолётике постоянно гонял в Эйлат или на Кипр.
Лететь то тут около часа.
Говорит и в Грецию летал.
Не на много дольше лететь-то.
фотки по мере загрузки
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 00:00]
Да,самолёт.
Двухместный.
Материал-алюминий.
Крепление-клёпки.Аж 15 тысячь!!!
Настоящий такой самолёт.
Говорит,что запаса горючего хватает на 6 часов лёта.
Будет установлен автопилот ,средства навигации и всё прочее...
Основное требование к машине-его способность пройти все аттестационные проверки для получения разрешения министерства транспорта.
То есть,"отсебятину" тут делать не получится.
Всё должно соответствовать местным и международным требованиям.
Это уже не первый его такой проект.
Предыдущий он уже собрал,налетал немеряное количество часов и продал.
а вообще,интересный дядька
на самолётике постоянно гонял в Эйлат или на Кипр.
Лететь то тут около часа.
Говорит и в Грецию летал.
Не на много дольше лететь-то.
фотки по мере загрузки
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 00:00]
а
аiск
Чистенький и светлый "цех",дело рук двух энтузиастов неба.
Всё своими руками,от восстановления и доведения до блека,заброшенного сарая во дворе мошавного дома,до оборудования его токарным,сверлильным и точильным станками.
Разнообразными приспособлениями,сжатым воздухом для работы инструментов,освещением,кондиционированием....
в общем,все условия для приятной работы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всё своими руками,от восстановления и доведения до блека,заброшенного сарая во дворе мошавного дома,до оборудования его токарным,сверлильным и точильным станками.
Разнообразными приспособлениями,сжатым воздухом для работы инструментов,освещением,кондиционированием....
в общем,все условия для приятной работы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Горец из клана MC
Говорит,что запаса горючего "хватает" на 6 часов лёта.
... мда... толи хватит, толи - нет... практика покажет...
лучше бы он ракету сделал и на Луну слетал... там вроде премия большая, ежели частник...
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 00:15]
а
аiск
Как не трудно заметить,это крылья в промежуточной готовности.
Хранятся на специально созданных под них,консолях.
Собираются они отдельно и навешиваются при завершении строительства.
В крыльях располагаются разнообразные устройства управления ,приводы,серводвигатели,топливные баки...
Отдельно изготавливаются и прочие детали,типа рулей высоты и т.д.
Рёбра жёсткости тут было решено сделать с большей частотой,чем обычно.
Объясняется это тем,что в будущем планируется "вживление" дополнительных топливных баков,что влечёт за собой увеличение жёсткости конструкции.
Очень хорошо заметны отверстия под заклёпки.
При строительстве такого самолёта уходит примерно 15 тыс таких деталей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хранятся на специально созданных под них,консолях.
Собираются они отдельно и навешиваются при завершении строительства.
В крыльях располагаются разнообразные устройства управления ,приводы,серводвигатели,топливные баки...
Отдельно изготавливаются и прочие детали,типа рулей высоты и т.д.
Рёбра жёсткости тут было решено сделать с большей частотой,чем обычно.
Объясняется это тем,что в будущем планируется "вживление" дополнительных топливных баков,что влечёт за собой увеличение жёсткости конструкции.
Очень хорошо заметны отверстия под заклёпки.
При строительстве такого самолёта уходит примерно 15 тыс таких деталей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помните при СССР? Народ от дефицита, cкуки и благополучия постоянно что-то строил и конструировал. Cамолеты, вертолеты (!), машины...
Было вполне реально зарегистрировать после заключения автоспециалистов самопальный кар в ГАИ.
Cамое жуткое самопальное чудовище с госномерами, которое я сам видел стояло в нашем дачном поселке в Палкино.
Колеса, вздернутая рама. На высоте метра от земли - два здоровенных оранжевых поплавка. Венчает все кабина от трактора! Катамаран-амфибия! С фарами, поворотниками и госномером!
СЛА (сверхлегкие летательные аппараты) тоже строили. Правда летать на них конструкторы не имели права. Только летчики-профи, после заключения авиаэкспертизы. Так что старался колхозный механик. Cтроил ероплан с мотором от мотоцикла Урал. К свояку в соседнюю деревню летать. A шиш там!
Было вполне реально зарегистрировать после заключения автоспециалистов самопальный кар в ГАИ.
Cамое жуткое самопальное чудовище с госномерами, которое я сам видел стояло в нашем дачном поселке в Палкино.
Колеса, вздернутая рама. На высоте метра от земли - два здоровенных оранжевых поплавка. Венчает все кабина от трактора! Катамаран-амфибия! С фарами, поворотниками и госномером!
СЛА (сверхлегкие летательные аппараты) тоже строили. Правда летать на них конструкторы не имели права. Только летчики-профи, после заключения авиаэкспертизы. Так что старался колхозный механик. Cтроил ероплан с мотором от мотоцикла Урал. К свояку в соседнюю деревню летать. A шиш там!
а
аiск
Топливный бак,размещается в плоскостях,для простоты-в крыльях.
Штуковина,требующая особого внимания.
Как не трудно заметить,что изготовлен из совершенно другого материала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это,соответсвенно,крышка топливного бака
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Штуковина,требующая особого внимания.
Как не трудно заметить,что изготовлен из совершенно другого материала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это,соответсвенно,крышка топливного бака
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а
аiск
Правда летать на них конструкторы не имели права. Только летчики-профи, после заключения авиаэкспертизы. Так что старался колхозный механик. Cтроил ероплан с мотором от мотоцикла Урал. К свояку в соседнюю деревню летать. A шиш там!
кстати,не на счёт полётов
а на счёт дальнейшей эксплуатации
тот факт,что эти ребята(предпенсионного возраста) сами собирают самолёт,то при чётком документировании процесса(фото,описания.тех процесс,графики) и даётся право на самостоятельное проведение ТО.
а
аiск
Всё делается с расчётом,чтобы конструкция весила как можно меньше.
Все эти перегородки,когда не закреплены,на ощупь напоминают плотную бумагу,несмотря на то,что это алюминиум.
В дальнейшем,всё это закроется панелями,теплоизоляцией и будет выглядеть как салон автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Штырьки,которые так выделяются на корпусе,это временные заклёпки,которые необходимы при предварительной сборке и подгонке
"Салон",отделяется от места ,где будет навешиваться двигатель,особой металлической пластиной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все эти перегородки,когда не закреплены,на ощупь напоминают плотную бумагу,несмотря на то,что это алюминиум.
В дальнейшем,всё это закроется панелями,теплоизоляцией и будет выглядеть как салон автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Штырьки,которые так выделяются на корпусе,это временные заклёпки,которые необходимы при предварительной сборке и подгонке
"Салон",отделяется от места ,где будет навешиваться двигатель,особой металлической пластиной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а
аiск
продолжение через месяц
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ага, а вблизи государственной границы строительство таких СЛА запрещалось категорически. СЛА (сверхлегкие летательные аппараты) тоже строили. Правда летать на них конструкторы не имели права.
Аик, а они всю штамповку силовых элементов крыла сами делают или заказывают?
а
аiск
как я понял,то эти перегородки с неровными отверстиями в полости крыла-получают,но подгонка своя.
Все рули высоты(как их правильно назвать) сами собирают,гнут,клепают.
все соединения-продавливание ячейки под заклёпку и установка самой заклепки-тоже сами,подгонок всяких там-немеряно
все тяги и тросики управления собирают и прокладывают сами
по их словам самолёт будет полностью компьютеризирован.(управление,навигация,системы обеспечения)
Говорят,что такой аппарат реально собрать года за три.
Все рули высоты(как их правильно назвать) сами собирают,гнут,клепают.
все соединения-продавливание ячейки под заклёпку и установка самой заклепки-тоже сами,подгонок всяких там-немеряно
все тяги и тросики управления собирают и прокладывают сами
по их словам самолёт будет полностью компьютеризирован.(управление,навигация,системы обеспечения)
Говорят,что такой аппарат реально собрать года за три.
а
аiск
но всю поверхность "натягивают" сами и подгоняют по месту-тоже
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Молодцы! Здорово! Выглядит все очень недурственно, прям как фабричное.
Мне вот эта штука нравится: https://www.bendixking.com/apexedgeseries/
В самолет ставится один ящик, вешаются на приборную панель три дисплея и погнали. Туда же можно вывести всё - указатель уровня топлива, все датчики с двигателя - температура, вибрация, пожарная сигнализация, расчет центровки, навигацию и все прочее... Эээхх. умеют делать.
Эти штуки не проблема купить и адаптировать. В Израиле есть
неплохие производители авионики, но я не уверен, что для такой "мелочи" они делают блочные решения. Скорее всего, мужики закупят комплексы "Бендикс-Кинг", у них есть классные решения "всё в одном". по их словам самолёт будет полностью компьютеризирован.(управление,навигация,системы обеспечения)
Мне вот эта штука нравится: https://www.bendixking.com/apexedgeseries/
В самолет ставится один ящик, вешаются на приборную панель три дисплея и погнали. Туда же можно вывести всё - указатель уровня топлива, все датчики с двигателя - температура, вибрация, пожарная сигнализация, расчет центровки, навигацию и все прочее... Эээхх. умеют делать.
а
аiск
хе...
и помещение они сами полностью отремонтировали и оборудовали
во дворе мошавного дома одного из них
эти люди уже собирали один самолёт-сверх лёгкий(обтянутый материалом) и летали несколько лет.
да и...
им ли не уметь
про концерн IAI,слышал?
В самолет ставится один ящик, вешаются на приборную панель три дисплея и погнали. Туда же можно вывести всё -
указатель уровня топлива, все датчики с двигателя - температура, вибрация, пожарная сигнализация, расчет центровки, навигацию и все прочее... Эээхх. умеют делать.
да.места для фантазии там много.
Есть ещё несколько энтузиастов,аппараты которых, в разной степени готовности.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это которые "Львенка", "Орла" и кучу всяких беспилотников делают? Да, умелые ребята.
про концерн IAI,слышал?
а
аiск
хочешь на львёнка глянуть?
неделю назад его фоткал на нашей выставлке
неделю назад его фоткал на нашей выставлке
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Любопытно хочешь на львёнка глянуть?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
НА шасси - пыль пустыни Негев? но сначала Лави.
а
аiск
нет
пляж в Ришоне
пляж в Ришоне
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
пляж в Ришоне
а
аiск
не,катали по земле,пока на место в экспозиции устанавливали
там ещё F 16 был ,а вокруг,используемые им боемприпасы
тоже фотки есть
если интересно
там ещё F 16 был ,а вокруг,используемые им боемприпасы
тоже фотки есть
если интересно
а
аiск
и кучу всяких беспилотников делают?
тож есть фотки
кстати,хочешьвзглянуть на пресловутый Гермес 450?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 01:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.