Неспящей Ольге!
B
Best
Просьба прокомментировать следующее событие из моей жизни.
Мне было 24 года, простой тихий советский студент, вдруг оставил бренное тело и был вознесен к звездам(обалденное чувство-никогда до и после я не испытывал такого блаженства),
где группа из трех светящихся обьектов местами правильной геометрической формы задала мне вопрос.Внимание вопрос-а не хочешь ли ты отрок проповедовать слово божье на земле и творить другие чудеса как Иисус, НО человеком в обычном понимании этого слова ты уже не будешь.Выбирай или остаешься человеком, или будешь равен нам(богу)!
Ну я и говорю-неее парни я еще машину не купил, да и вообще пожить охота!Хочу просто существовать!Обиделись они и отправили меня обратно в мое тело!!!!
После этого я перечитал массу книг!
И вам рекомендую Успенский"Новая модель вселенной" особенно главу про старый и новый завет!
Мне было 24 года, простой тихий советский студент, вдруг оставил бренное тело и был вознесен к звездам(обалденное чувство-никогда до и после я не испытывал такого блаженства),
где группа из трех светящихся обьектов местами правильной геометрической формы задала мне вопрос.Внимание вопрос-а не хочешь ли ты отрок проповедовать слово божье на земле и творить другие чудеса как Иисус, НО человеком в обычном понимании этого слова ты уже не будешь.Выбирай или остаешься человеком, или будешь равен нам(богу)!
Ну я и говорю-неее парни я еще машину не купил, да и вообще пожить охота!Хочу просто существовать!Обиделись они и отправили меня обратно в мое тело!!!!
После этого я перечитал массу книг!
И вам рекомендую Успенский"Новая модель вселенной" особенно главу про старый и новый завет!
E
Exitus lethalis
"где такую траву берёшь.."
(с) Знакомства
(с) Знакомства
D
DELirium©
Exitus lethalis ! у меня :-) надо? :-d :-d :-d
Вот именно! Вы меня опередили, уважаемый Exitus lethalis!
Если бы человек увидел Бога или услышал Его глас, он бы слово "Бог" никогда не писал с маленькой буквы. Я уже не говорю о тех "непроходимых по дремучести" в отношении Библии постах, о которых Лучший написал в теме Чумы.
Не буду я отвечать на глупость. Мне, что, делать больше нечего? Спросите у дьявола или у Успенского. Извините...
Если бы человек увидел Бога или услышал Его глас, он бы слово "Бог" никогда не писал с маленькой буквы. Я уже не говорю о тех "непроходимых по дремучести" в отношении Библии постах, о которых Лучший написал в теме Чумы.
Не буду я отвечать на глупость. Мне, что, делать больше нечего? Спросите у дьявола или у Успенского. Извините...
D
DELirium©
Exitus lethalis! О. , кстати, тоже у меня закупается, тока планом:-) а ты думал чего она так разгоняет !? :-d
B
Best
Нееет это вы Ольга, с дьяволом шашни водите, а я уверен что общался с Богом!
Уважаемая Ольга!
Я очень уважаю непоколебимость Вашей Веры, но чем более читаю Ваши категоричные рассуждения, тем больше ощущение, что подобная напористость где-то уже описана. И в самом деле, это даже обозначено терминологически: СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ ИНТЕРПРЕТАТИВНЫЙ БРЕД ОПРЕДЕЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ( http://www.mts-nn.ru/~gorki/PSYBOOK/SIMS/del_sim.htm )
Опять весна на белом свете!
Впрочем, рецепт то уже выписал некий MODITEN. (он же видимо FLUPHENAZIN, - об остальных псевдонимах спросите у своего, упоминавшегося Вами, медицинского родственника)
Жаль!
Жаль, что теряю умного собеседника.
Буду надеяться, что на время. До возможной ремиссии.
А остальной публике цитата-предостережение:
================
Работа с параноиками, иногда явно, иногда скрытно проявляющих реакции — тяжелое бремя, ложащееся на плечи пастыря. Атмосфера болезненности буквально висит в воздухе, если количество таких прихожан велико. Параноидальный бред (как и шизофренический) заразителен при близком эмоциональном контакте! Люди неуверенные, психически неустойчивые, новопришедшие часто попадают под влияние таких больных, выдающих себя за опытных, знающих то, что сокрыто от других.
В качестве практического совета в общении с таковыми, как пастырю, так и обычному человеку можно настоятельно рекомендовать не вникать глубоко в слова и рассуждения этих больных при общении с ними. Вслушиваться в параноидальный бред не только бессмысленно (рассуждения параноика – это причудливое смешение демонических внушений и собственно его психического повреждения), но и небезопасно. Пытаясь логически распутать этот клубок, пастырь сам рискует запутаться в параноидальных хитросплетениях рассуждений больного. Священнику необходимо помнить, что после погубления в бездне душевной болезни собственно больного следующей задачей сил демонических является втягивание в это состояние всех, кто так или иначе желает ему помочь (не исключая и духовника).
Вирус подобной душевной болезни заразителен. Совершенно незаметно любой психически неустойчивый человек, находящийся в эмоциональном контакте с параноиком, начинает мыслить, думать его логическими блоками...
Профессор Д. Е. Мелехов считает, что духовнику
«предпочтительнее всего с самого начала показать страдающему бредом человеку свою позицию: «Я верю, что все, о чем вы говорите, — правда, [10] но лично я не вижу этому доказательств». Очень важно соблюдать в такой беседе один тактический принцип: не вступать в спор с больным относительно его бреда. [11] Он должен осознать, что духовник нейтрален и заслуживает доверия, а вовсе не настроен против него. Нельзя забывать, что больной ищет того единственного человека в мире, которому он мог бы довериться. Священник, если он хочет действительно помочь ему, должен стремиться стать этим единственным человеком. Именно эта цель и определяет роль пастыря в духовном окормлении душевнобольного».
ОСОБО ОПАСНЫ ПАРАНОИКИ, В КОТОРЫХ ДО ИЛИ В ПРОЦЕССЕ БОЛЕЗНИ БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ СЛИШКОМ КАТЕГОРИЧНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА МАКСИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВЯЩЕННИКУ ИЛИ ЖИЗНИ ЦЕРКОВНОЙ. ИМЕННО ТАКОВЫЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ВПРАВЕ «ОБЛИЧАТЬ» СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ, ПОРОЙ ДАЖЕ НЕ СЧИТАЯСЬ С БЛАГОЧИНИЕМ БОГОСЛУЖЕНИЯ. ОПАСНОСТЬ ПАРАНОИКОВ ИМЕННО В ТОМ, ЧТО, ИМЕЯ ВОЛЕВОЙ НАПОР И ДОВОЛЬНО ПРАВИЛЬНО СОСТЫКОВЫВАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ВО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, ОНИ ОБЛАДАЮТ УДИВИТЕЛЬНЫМ ВЛИЯНИЕМ НА ОКРУЖАЮЩИХ ИХ РОБКИХ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИ НЕУСТОЙЧИВЫХ ПРИХОЖАН. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НИХ ТРУДНО, ВЛИЯНИЕ ИХ НА ОБЩУЮ ЦЕРКОВНУЮ ИЛИ МОНАСТЫРСКУЮ ЖИЗНЬ КРАЙНЕ РАЗРУШИТЕЛЬНО.
http://www.krotov.org/library/e/evmeniy/1999pom_2....
=========================
Я очень уважаю непоколебимость Вашей Веры, но чем более читаю Ваши категоричные рассуждения, тем больше ощущение, что подобная напористость где-то уже описана. И в самом деле, это даже обозначено терминологически: СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ ИНТЕРПРЕТАТИВНЫЙ БРЕД ОПРЕДЕЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ( http://www.mts-nn.ru/~gorki/PSYBOOK/SIMS/del_sim.htm )
Опять весна на белом свете!
Впрочем, рецепт то уже выписал некий MODITEN. (он же видимо FLUPHENAZIN, - об остальных псевдонимах спросите у своего, упоминавшегося Вами, медицинского родственника)
Жаль!
Жаль, что теряю умного собеседника.
Буду надеяться, что на время. До возможной ремиссии.
А остальной публике цитата-предостережение:
================
Работа с параноиками, иногда явно, иногда скрытно проявляющих реакции — тяжелое бремя, ложащееся на плечи пастыря. Атмосфера болезненности буквально висит в воздухе, если количество таких прихожан велико. Параноидальный бред (как и шизофренический) заразителен при близком эмоциональном контакте! Люди неуверенные, психически неустойчивые, новопришедшие часто попадают под влияние таких больных, выдающих себя за опытных, знающих то, что сокрыто от других.
В качестве практического совета в общении с таковыми, как пастырю, так и обычному человеку можно настоятельно рекомендовать не вникать глубоко в слова и рассуждения этих больных при общении с ними. Вслушиваться в параноидальный бред не только бессмысленно (рассуждения параноика – это причудливое смешение демонических внушений и собственно его психического повреждения), но и небезопасно. Пытаясь логически распутать этот клубок, пастырь сам рискует запутаться в параноидальных хитросплетениях рассуждений больного. Священнику необходимо помнить, что после погубления в бездне душевной болезни собственно больного следующей задачей сил демонических является втягивание в это состояние всех, кто так или иначе желает ему помочь (не исключая и духовника).
Вирус подобной душевной болезни заразителен. Совершенно незаметно любой психически неустойчивый человек, находящийся в эмоциональном контакте с параноиком, начинает мыслить, думать его логическими блоками...
Профессор Д. Е. Мелехов считает, что духовнику
«предпочтительнее всего с самого начала показать страдающему бредом человеку свою позицию: «Я верю, что все, о чем вы говорите, — правда, [10] но лично я не вижу этому доказательств». Очень важно соблюдать в такой беседе один тактический принцип: не вступать в спор с больным относительно его бреда. [11] Он должен осознать, что духовник нейтрален и заслуживает доверия, а вовсе не настроен против него. Нельзя забывать, что больной ищет того единственного человека в мире, которому он мог бы довериться. Священник, если он хочет действительно помочь ему, должен стремиться стать этим единственным человеком. Именно эта цель и определяет роль пастыря в духовном окормлении душевнобольного».
ОСОБО ОПАСНЫ ПАРАНОИКИ, В КОТОРЫХ ДО ИЛИ В ПРОЦЕССЕ БОЛЕЗНИ БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ СЛИШКОМ КАТЕГОРИЧНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА МАКСИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВЯЩЕННИКУ ИЛИ ЖИЗНИ ЦЕРКОВНОЙ. ИМЕННО ТАКОВЫЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ВПРАВЕ «ОБЛИЧАТЬ» СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ, ПОРОЙ ДАЖЕ НЕ СЧИТАЯСЬ С БЛАГОЧИНИЕМ БОГОСЛУЖЕНИЯ. ОПАСНОСТЬ ПАРАНОИКОВ ИМЕННО В ТОМ, ЧТО, ИМЕЯ ВОЛЕВОЙ НАПОР И ДОВОЛЬНО ПРАВИЛЬНО СОСТЫКОВЫВАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ВО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, ОНИ ОБЛАДАЮТ УДИВИТЕЛЬНЫМ ВЛИЯНИЕМ НА ОКРУЖАЮЩИХ ИХ РОБКИХ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИ НЕУСТОЙЧИВЫХ ПРИХОЖАН. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НИХ ТРУДНО, ВЛИЯНИЕ ИХ НА ОБЩУЮ ЦЕРКОВНУЮ ИЛИ МОНАСТЫРСКУЮ ЖИЗНЬ КРАЙНЕ РАЗРУШИТЕЛЬНО.
http://www.krotov.org/library/e/evmeniy/1999pom_2....
=========================
Лучший,
слава Богу, что после общения с Ольгой, которая с "дьяволом шашни водит", Вы стали слово "Бог" писать с большой буквы. Уже прогресс! И слава Богу!
слава Богу, что после общения с Ольгой, которая с "дьяволом шашни водит", Вы стали слово "Бог" писать с большой буквы. Уже прогресс! И слава Богу!
Сергей, как же это "параноик" и вдруг "умный собседеник"?
А впрочем, и это здесь уже сто раз обсасывалось - когда заканчиваются аргменты, женщине говорят, что она - последняя..., а умному собеседнику, что у него -паранойя.
Вынуждена Вас огорчить:-p Бывайте!
Дел, у Вас на пиво-то, наверное, нет, не то, чтобы "меня закупать планом". ( Sorry, если обидела. Что пишете, то и получаете).
А впрочем, и это здесь уже сто раз обсасывалось - когда заканчиваются аргменты, женщине говорят, что она - последняя..., а умному собеседнику, что у него -паранойя.
Вынуждена Вас огорчить:-p Бывайте!
Дел, у Вас на пиво-то, наверное, нет, не то, чтобы "меня закупать планом". ( Sorry, если обидела. Что пишете, то и получаете).
D
DELirium©
О., готов поспорить, что я зарабатываю больше вас, особенно, при учете того, что библия, которую вы так чтите, не рекомендует зарабатывать больше, чем требуется на хлеб ;-) кроме того, у меня хватает мозгов работать на себя, причем труд мой исключительно интеллектуальный, а не "купи/продай". и не
лапти плету, кажися ;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2003 12:03]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2003 12:03]
E
Exitus lethalis
О,
пусть робит...
и спорит.
пусть робит...
и спорит.
D
DELirium©
Exitus lethalis! че-каво ?;-)
Сергей, как же это "параноик" и вдруг "умный собседеник"?
Элементарно, Оленька!
Ум и безумие – две стороны одной медали.
И Вы блестяще доказываете этот вечный тезис! Еще бы, дешево купиться на десять вопросов из раздела "Юмор" одного из педерастических сайтов, и начать подробнейше отвечать на все десять вопросов, попутно загоняя себя же в логический тупик.
Впрочем, для грусти нет причин, Вы не одинока! Вот Вам, на досуг –любопытное чтение:
====================
Анализ Библии с точки зрения психиатра, придерживавшегося атеистических взглядов
Эта работа является попыткой проанализировать Библию и Ветхий Завет сточки зрения психических и моральных норм нашего времени, а также с точки зрения здравого смысла. Поскольку даже в наше просвещенное время то, что касается религиозной веры мало, что изменилось с тех пор, когда была написана Библия. С точки зрения воинствующей церкви и оголтелых фанатиков, исповедующих принцип - верую, потому что абсурдно, эта работа будет казаться, возможно, кощунственной, но свобода - это возможность высказывать то, что ты считаешь нужным сказать, и с точки зрения психиатра Библия может оказаться совсем не той книгой, к какой мы привыкли.
Но любой взгляд на обычные и незыблемые, казалось бы, истины дает нам возможность понять истину.
"АНАЛИЗ БИБЛИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХИАТРА, ПРИДЕРЖИВАЮЩЕГОСЯ АТЕИСТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ" написан не мной. Автор Гленакуойх Мак-Ивор Вих Иан Вор любезно разрешил включить отрывок своей работы в мой труд.
По-разному можно относиться к тому, что написано. Безусловно, служители церкви и религиозные фанатики будут рьяно выступать против того, что написано. Однако я считаю, что любой человек имеет право свободно высказывать своё мнение по любому поводу. Это называется свободой слова. Более того, любой человек имеет право верить в бога или нет. Это в нашем обществе зовется свободой совестью.
http://zhurnal.lib.ru/t/tormyshow_w_s/analizbiblii...
====================
B
Best
Интересно мне, а Ольга это все равно читать не будет!
Не понимает и не хочет читать свою любимую библию, а только ссылается на нее!Я тут тоже вспомнил, что Иисус не жаловал Моисея как нехорошего человека!!
Не понимает и не хочет читать свою любимую библию, а только ссылается на нее!Я тут тоже вспомнил, что Иисус не жаловал Моисея как нехорошего человека!!
Я ни на что не купилась. Были вопросы, есть ответы. А с Вашей стороны это выглядит как-то подленько только потом написать, что Вы эти вопросы взяли из грязи. Но для меня не важно, откуда они взяты. Я ответила достойно.
И дался вам мой ум! Беспокойтесь о своем! Основания есть: Вы не с Богом.
Дел, я рада, что вы хорошо зарабатываете. Это была моя шутка про пиво в ответ на Ваши слова, что Вы меня купили.
Кстати, Библия не против богатства. Совсем не против. Бог только хочет, чтобы оно было нажито честным путем. И ещё Бог боится, что богатому человеку будет трудно войти в Царствие Божие, потому что богатство человека развращает.
Люди говорят, что достаток - это счастье, а богатство - несчастье.
Exitus lethalis,
Спасибо большое. Я Вас люблю... Впрочем, всех остальных я люблю тоже. А сколько Вам лет, если не секрет?
И дался вам мой ум! Беспокойтесь о своем! Основания есть: Вы не с Богом.
Дел, я рада, что вы хорошо зарабатываете. Это была моя шутка про пиво в ответ на Ваши слова, что Вы меня купили.
Кстати, Библия не против богатства. Совсем не против. Бог только хочет, чтобы оно было нажито честным путем. И ещё Бог боится, что богатому человеку будет трудно войти в Царствие Божие, потому что богатство человека развращает.
Люди говорят, что достаток - это счастье, а богатство - несчастье.
Exitus lethalis,
Спасибо большое. Я Вас люблю... Впрочем, всех остальных я люблю тоже. А сколько Вам лет, если не секрет?
Интересно мне, а Ольга это все равно читать не будет!
Вот, в том числе именно поэтому, я (и скорее всего Вы) Здесь и Сейчас, а Оля Там и уже Вчера.
"Блочное" мышление без намека на креатив - якорь который далеко не пускает.
Кстати, как там у Губермана?
О Христе и о Голгофе за рюмкой коньяка и чашкой кофе?
Проповедники заскорузлые, етит твою налево…
Им снег… в глаза, - отопрутся, передернут - Божья роса!
Дурдом, одним словом.
С удовольствием купим, гражданин торчок.
Смашер, как это чувствуется - дожить до твоих лет и быть из себя пустым пятном? Не очень хорошо - да?
Смашер, как это чувствуется - дожить до твоих лет и быть из себя пустым пятном? Не очень хорошо - да?
S
Smasher
Ух ты, великий Дон обратил внимание на такое пустое пятно как я? :D:D:-d
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2003 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2003 16:25]
D
DELirium©
О. ! когда я сказал, что вас купил ?!? эк вас вставило с этой дури :-d :-d :-d
D
DELirium©
во блин, а травища-то нарасхват! :-d :-d :-d
Оле на заметку- ЕЛ, который так близок и понятен тебе - нарк со стажем, у которого все мысли - только под кайфом рождаются, без него- уже труба, бред только. Это вас и роднит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.