4 Канал подтвердил свою низкую культуру
В том-то и дело, что мастера были у нас есть. Но для прогресса (любого) важно, чтобы произошло превращение из искусства (усилий талантливых одиночек-энтузиастов) в ремесло (индустрию).
И дело действительно в деньгах. Хотя спрос очевидно есть.
Есть у нас замечателный Айнутдиов, который и среди студентов ведет какие-то курсы и с детьми создает мультики, которые побеждают на международных фестивалях (мулт 4-хлетнего ребенка, кстати, - это что-то). Но даже в родной киностудии отобрали помещение. А арендовать помещение уже не под силу. Да и не коммерсант он.
И дело действительно в деньгах. Хотя спрос очевидно есть.
Есть у нас замечателный Айнутдиов, который и среди студентов ведет какие-то курсы и с детьми создает мультики, которые побеждают на международных фестивалях (мулт 4-хлетнего ребенка, кстати, - это что-то). Но даже в родной киностудии отобрали помещение. А арендовать помещение уже не под силу. Да и не коммерсант он.
S
Stavr
И дело действительно в деньгах. Хотя спрос очевидно есть.
фсе фигня на самом деле. Вопрос воли и некоторого количества бабла для начала.
В питере вон никого не ждали - есть компании, которые и курсы обучающие сами организовали, соответственно имеют возможность кадры ковать. И заказчиков находят, в том числе за бугром.. Пока вроде живы.
А у нас тут либо "некоммерсанты", либо банально не до того - воруют
Та же киностудия тому пример.
Я однажды придумал идею специального канала, который кажет только одну рекламу, но иногда в какое-то произвольное неоговоренное нигде время демонстрирует редкие фильмы (которые не достать нигде) или передачи, которые везде как бы запрещены.Чтобы все стало наоборот, чтобы поменялась концентрация!
Не видела ни одного пристойного мультика из Питера.
Вообще никто никого не ждет. Но на мульт нужны деньги. Длинные. на 3 года хотя бы.
Вообще никто никого не ждет. Но на мульт нужны деньги. Длинные. на 3 года хотя бы.
З
Завтра - это так далеко, но кт...
да и фильм фиговый. неправдоподобный совок.
Герман вот хорошо снимал
Герман вот хорошо снимал
Какое слово не понятно?
Речь идет о полном метре и той скорости производства, которую способны поддерживать российские студии. Плюс период проката, продажи двд и прав трансляции на каналах.
В американских, японских, корейских студиях процесс занимает месяцы.
Речь идет о полном метре и той скорости производства, которую способны поддерживать российские студии. Плюс период проката, продажи двд и прав трансляции на каналах.
В американских, японских, корейских студиях процесс занимает месяцы.
З
Завтра - это так далеко, но кт...
были и другие...циники. Климов.
хе. в том-то и жир дискурса.
война цинична.
З
Завтра - это так далеко, но кт...
да и вообще...
выключите, наконец, этот поганый диапроектор
выключите, наконец, этот поганый диапроектор
S
Stavr
Не видела ни одного пристойного мультика из Питера.
фокус в том, что они видимо пока больше за бугром клиентов ищут и нам сложно увидеть где и что они делали. Кто-то из их спецов возможно и в наших немногих отечественных проектах работал. Такие точно есть. В том числе полнометражные трехмерные мульты делаются.
Главно люди почву удобряют, кадры куют. Это уже много значит.
Айнутдинов по идее ценнейший кадр в этом плане для обучения людей. Он еще знает как это раньше все делалось. Скоро таких днем с огнем искать надо будет. Традиции все же великая весчь.;-)
Тем более что он собсно этим и занимается. Только по своему разумению и видно без особой поддержки.
Хотя коммерческое кино такие люди не очень умеют делать. Они больше для конкурсов. Но призы получать это одно, а коммерческие фильмы это существенно другое.
Да и технологии сейчас другие пошли.
Нужно целый отдел иметь, который только последние фичи изучает-отслеживает-разрабатывает. Такой отдел может в разы производительность увеличить. Технологии очень быстро шагают.
Сами авторы пиратов карибского моря писали, что новые технически фичи буквально появившиеся в течение года-двух позволяли делать некоторые этапы их проектов вместо месяцев за дни. И это всего лишь особенности софта, причем того же самого, что они раньше пользовали.
K
Koffeman
вы такой бред несете
Успех картины не технологии определяют. Важна идея/сценарий/харизма актеров.
Те же пираты - ну кто бы на них пошел, если бы не несравненный Депп в главной роли? А все остальное - эффектно, конечно, но не более того.
Все таки за любыми куклами стоит талант (или бездарность) кукловода. Так что наличие хороших аниматоров у нас внушает таки оптимизм. И надежду, что деньги рано или поздно найдутся.
Те же пираты - ну кто бы на них пошел, если бы не несравненный Депп в главной роли? А все остальное - эффектно, конечно, но не более того.
Все таки за любыми куклами стоит талант (или бездарность) кукловода. Так что наличие хороших аниматоров у нас внушает таки оптимизм. И надежду, что деньги рано или поздно найдутся.
D
Deep_blue_sea
запрограмировали на эту кнопку канал "Здоровье".
вот молодцы, и теперь вам по этому каналу с утра до вечера будут рекламировать Единую Россию.
D
Deep_blue_sea
4 канал- один из лучших каналов в России, потому и рекламы много, не нравится не смотрите, только вряд ли вы что-то лучше найдёте в своём путин-тв.
V
-Veter-
Что уж тут говорить даже канал Дискавери рекламой забомбили
С
Стерлин
периодически смотрю канал "Культура"
и не заморачиваюсь.
и не заморачиваюсь.
S
Stavr
Важна идея/сценарий/харизма актеров.
в том и дело, что со сценариями и идеями у нас напряги
Пока разве что герое русских народных сказок осваивают
Так что наличие хороших аниматоров у нас внушает таки оптимизм.
и наличие этих единичных экземпляров ниче не решает. Пока снова систему подготовки не поднимут, хотяб как раньше. Хотя нужно конешно на порядок мощнее.
4 канал- один из лучших каналов в России, потому и рекламы много, не нравится не смотрите, только вряд ли вы что-то лучше найдёте в своём путин-тв.
уж скока лет не смотрю
У многих в городе его разве что через кабельные сети. У меня в районе УПИ и то нормально не ловится.
"Один из луччих каналов" даже покрытие нормальное не могет сделать.
И тем не менее, с кадрами у нас порядок.
Андрей Золотухин (премия Эмми) Александр Петров (Оскар) - имена международного уровня.
Проблема в том, что нет вложений в эту сферу. А без денег нет и развития. А сами мультиплакаторы не должны заниматься поиском денег и продюсированием. Это не их работа.
Андрей Золотухин (премия Эмми) Александр Петров (Оскар) - имена международного уровня.
Проблема в том, что нет вложений в эту сферу. А без денег нет и развития. А сами мультиплакаторы не должны заниматься поиском денег и продюсированием. Это не их работа.
S
Stavr
Андрей Золотухин (премия Эмми) Александр Петров (Оскар) - имена международного уровня.
Госпиди, да при чем тут эти-то?
Там конкурсы, во первых.
К коммерческому кино это отношение не имеет. Если бы хоть конкурсы существенно кассу повышали
Петров вообще одиночка. Техника у него уникальная. Сам себе режиссер
Такие одиночки во всем мире есть.
А для коммерческого фильма нужно хотя бы десяток, которые сами по себе что-то могут, причем в команде, а не сами по себе.
Эти разве что кой-каким аспектам молодежь могут подучить.
Вот када у нас будет хотя бы несколько десятков крепких профи, которые не на конкурсах будут побеждать а всяких там аля-шреков мордой корежить, тогда что-то сдвинется. Ну и десяток крепких "коммерческих" режиссеров.
А конкурсные работы можно до второго пришествия делать. Одиночки-энтузазисты всегда найдутся. Даже технически этот процесс неуклонно упрощается. Были бы идеи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.