Явление Пелагеи.
Т
Такая какая есть и все тут
Уважаемый Терминатор,ваше сообщение на электронку увидела только утром,что-то случилось??
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 10:24]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 10:24]
а радио - это непредсказуемый информационный поток
на НР годами крутится одно и то же.
Моему вкусу эти песни в основном соответствуют
Человеку якобы любящему классику нравится какое нибудь натурально козлиное блеяние сплинов под примитивный тыц-тыц бамс-бамс?!
Человеку якобы любящему классику нравится какое нибудь натурально козлиное блеяние сплинов под примитивный тыц-тыц бамс-бамс?!
И классику люблю (не якобы), и Сплин нравится, представьте себе!
Еще раз повторяю - вопрос вкуса!
Вы любите жареный лук? Я ненавижу!
Вы не любите... ну, не знаю, японский классический роман, к примеру, или (подставьте что-нибудь другое, я Ваших вкусов не знаю) - а я люблю.
Или, например, женские романы - я терпеть не могу, моя подруга любит - ну не ссоримся же из-за этого? И в уме ее я не сомневаюсь из-за того, что вкусы разные!
Б
Безрюмки-Встужева
вопрос вкуса
про вкус и цвет - всё понятно
но есть более-менее объективные понятия уровня
Вы любите жареный лук? Я ненавижу!
Так во ти вызывают удивление подобные вкусы....
Вы любите докторскую колбасу? Предположим что любите. Педположим что я ее не люблю.
Но мне кажется вам бы очень не понравилось если бы ваша любимая колбаса оказалась испортившейся и заплесневелой, вы бы скорее всего отнеслись к этому гораздо более негативно чем я, которому эта колбаса так и так пофиг.
С музыкойже демонстриуете какуюто нечеловеческую всеядность либо некий извращенный вкус - любите классику (свежую клобасу) и непрочь наброситься и на откровенную тухлятину типа сплина. Даже мне, куда более простому парню, очевидно что голос там - козлиное блеяние, а музыка - три блатных аккорда, каково же это слышать людям, любящим классическое пение и классические (гораздо более сложные по сравнению с тремя аккордами) композиции? Чета здесь не тааак.....
Кстати, вы декларировали свое придирчивое отношение к текстам песен.
сплинам стихи пишет явно не Пушкин, почему же их бессвязный кардиологический бред вам милее хоть простых но по крайней мере связных и понятных народных текстов про девок и солдат?
Но мне кажется вам бы очень не понравилось если бы ваша любимая колбаса оказалась испортившейся и заплесневелой, вы бы скорее всего отнеслись к этому гораздо более негативно чем я, которому эта колбаса так и так пофиг.
С музыкойже демонстриуете какуюто нечеловеческую всеядность либо некий извращенный вкус - любите классику (свежую клобасу) и непрочь наброситься и на откровенную тухлятину типа сплина. Даже мне, куда более простому парню, очевидно что голос там - козлиное блеяние, а музыка - три блатных аккорда, каково же это слышать людям, любящим классическое пение и классические (гораздо более сложные по сравнению с тремя аккордами) композиции? Чета здесь не тааак.....
Представьте себе, ничего на Ваш пафосный пассаж не могу ответить. Позволю себе заметить, что критерии качества в отношении продуктов не подходят к музыкальной продукции.
Если еда тухлая - она объективно тухлая, чего нельзя сказать о музыке.
Музыку я просто слушаю, и она мне либо нравится, либо нет. И это не зависит от сложности (три аккорда).
сплинам стихи пишет явно не Пушкин, почему же их бессвязный кардиологический бред вам милее хоть простых но по крайней мере связных и понятных народных текстов про девок и солдат?
Связные и понятные народные тексты мне глубоко и абсолютно неинтересны. Разве что их поет кто-то ну уж очень мне созвучный.
Вот есть у Камбуровой песня "Ходят кони над рекою", похож текст на народный - ан нет, Ким написал! И нравится...
А "шел казак на побывку домой" - нет!
А почему "цепляют" некоторые тексты - опять же не могу объяснить.
У тех же Сплинов есть песня, где раз 50 повторяется фраза "не отвечает мобильный". Ну очень мне она нравится:-) И на стихи Маяковского их же песня нравится.
Видимо, есть в их песнях нерв, который созвучен мне.
P
PaОIa
где раз 50 повторяется фраза "не отвечает мобильный".
2. Да... так и веет мудростью и оригинальностью....
1. минимум десять раз за рабочий день... 500 раз... Ваще какое то зомбирование.
А "шел казак на побывку домой" - нет!
А "Йихав козак за дунай" ?
А "Йихалы козаки из Дону до дому (пидманули Галю, забралы с собою) "?
А "Прощай станыця прощай Кавказ" ? ;-)
Кста, если казак "шел", значит он адназначна неаутентичный казак. Во всяком не запорожский не донской и не кубанский.
Видимо, есть в их песнях нерв, который созвучен мне.
Да нету там нервов. Нервная система диффузная, как у медузы....
Музыку я просто слушаю, и она мне либо нравится, либо нет.
Да ну.. и у музыки есть более-менее объективные критерии.
И здесь можно проследить по крайней мере эстетические предпочтения. Ну например некоторым нравится смотреть на внушительные архитектурные сооружения - этокак слушать классику, некоторые препочитают любоваться обкатанными камешками на пляжах - это фолк, некоторые любят вский экстрим типа пустынь, свалок промышленных пейзажей - это всякого рода рок, некоторые любят сортиры - это говнорок со всей своей функциональной примитивностью. Так вот, сочетание пристрастий канешна возможно, но сочетание первого с последним да еще и при довольно резком отрицании первого выглядит как то очень странно.
А "Йихалы козаки из Дону до дому (пидманули Галю, забралы с собою) "?
А "Прощай станыця прощай Кавказ" ?
Кста, если казак "шел", значит он адназначна неаутентичный казак. Во всяком не запорожский не донской и не кубанский.
Украинский язык не воспринимаю. Так же, как и украинские народные песни. Правда, нравится "Океан Ельзи", но это единственное исключение.:-)
Да нету там нервов. Нервная система диффузная, как у
медузы....
Это Ваше восприятие.
И здесь можно проследить по крайней мере эстетические предпочтения. Ну например некоторым нравится смотреть на внушительные архитектурные сооружения - этокак слушать классику, некоторые препочитают любоваться обкатанными камешками на пляжах - это фолк, некоторые любят вский экстрим типа пустынь, свалок промышленных пейзажей - это всякого рода рок, некоторые любят сортиры - это говнорок со всей своей функциональной примитивностью. Так вот, сочетание пристрастий канешна возможно, но сочетание первого с последним да еще и при довольно резком отрицании первого выглядит как то очень странно.
И это Ваше мнение и Ваши аналогии. Мне нравится и архитектура, и пляжи, и природа, и пустыни - не надо, кстати, равнять их с промышленными свалками, пустыни величественны и прекрасны.
Никаких параллелей с музыкой я не провожу и их не вижу.
Т
Тристрам Шенди
Правда, нравится "Океан Ельзи", но это единственное исключение.
Пааазвольте, а "Вопли Видоплясова"?
Б
Безрюмки-Встужева
Пааазвольте, а "Вопли Видоплясова"?
обои гарны
Так вот, сочетание пристрастий канешна возможно
еще как
Вы же не одной колбасой питаетесь
Пааазвольте, а "Вопли Видоплясова"?
Нет, Вопли Видоплясова не нравятся. Только Океан Ельзи почему-то:-)
Украинский язык не воспринимаю. Так же, как и украинские народные песни.
Это в основном чалдонский а не украинский.
Правда, нравится "Океан Ельзи",
Еще одно испражнение НР
Интересно, а как Вам нравится, например, Би-2?
Также как Сплин. Говнорок.
Ну, тогда мне с Вами определенно не по дороге:-)
Возможно, если бы меня приковали к месту и заставили слушать даже любимое без возможности выключить - я бы тоже все это возненавидела. Но я - птица вольная, хочу - слушаю, не хочу - не слушаю.
Кстати, докторскую колбасу не ем:-)
a
ambull
Поля скорее всего не понравится
Градский очень нравился когда-то.
Ходил на все его концерты, когда он куда-то приезжал, где я был в тот момент (хоть в Питере, хоть у нас - в СИНХе тогдашнем). И даже всю семью с собой брал, включая ребёнка, тогда ещё подростка (и ему тоже он нравился!).
До сих пор есть весь его винил 80-х и начала 90-х годов.
А "Звезда полей", как и вообще Николай Рубцов (лучший поэт всей советской эпохи - и вообще всего 20-го века, хотя мне и Ахматова и Тарковский тоже очень нравятся) и Саша Чёрный в его исполнении-воспроизведении, станут (не сомневаюсь в этом) со временем классикой.
И "Стадион" тоже.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 16:16]
Б
Безрюмки-Встужева
из кинорецензии-
"как вечную тяжбу славянского и саксонского рока, побоище травяно-медвяного православного гусельничества с готической традицией тяжелого металла и игрового сатанизма. Тут веревки и порты — там заклепки и шплинты. Тут перцовка — там распальцовка. Тут белая береста — там черная короста. Стык алкогольного и наркотического темпераментов, двух творческих суицидальных стихий, еще ждет своего посвященного летописца уровня Вячеслава Курицына — Вардунас тут, вестимо, не в счет.
Русский рок имени Талькова от «Калинова моста» до переметнувшейся «Алисы» от веку подозрителен к своим и злобен к пришлым, суеверен, фетишизирован и косноязычен, что откровенно сближает его с ратниками Александра, из всех богатств русского языка усвоившими присказки «Это да» и «О как!» и компенсирующими скудость средств частотой повторения. Подземные факельные сходки изменников рифмуются с сатанистскими капищами и подростково-нацистской символикой арийских групп, тогда как склонность резвиться у озер на приволье роднит славянских пращуров с их рок-наследниками, искони тяготеющими к воде (если западные жрецы струн и Христа-суперстара учиняют свои ритуальные сходки в холмах, убежденные славяне вечно собираются на коллективные камланья у студеных ключей и белых озер, проводя границу враждебных эстетик и протягивая ниточку в отеческую древность). Когда русские воины спят вповалку перед битвой — кто в шатрах, кто на воздухе — это совсем напоминает рок-фестиваль. И пусть железный век передовей древесного, зато наш тактильней, задушевней и пронзительней, вот."
"как вечную тяжбу славянского и саксонского рока, побоище травяно-медвяного православного гусельничества с готической традицией тяжелого металла и игрового сатанизма. Тут веревки и порты — там заклепки и шплинты. Тут перцовка — там распальцовка. Тут белая береста — там черная короста. Стык алкогольного и наркотического темпераментов, двух творческих суицидальных стихий, еще ждет своего посвященного летописца уровня Вячеслава Курицына — Вардунас тут, вестимо, не в счет.
Русский рок имени Талькова от «Калинова моста» до переметнувшейся «Алисы» от веку подозрителен к своим и злобен к пришлым, суеверен, фетишизирован и косноязычен, что откровенно сближает его с ратниками Александра, из всех богатств русского языка усвоившими присказки «Это да» и «О как!» и компенсирующими скудость средств частотой повторения. Подземные факельные сходки изменников рифмуются с сатанистскими капищами и подростково-нацистской символикой арийских групп, тогда как склонность резвиться у озер на приволье роднит славянских пращуров с их рок-наследниками, искони тяготеющими к воде (если западные жрецы струн и Христа-суперстара учиняют свои ритуальные сходки в холмах, убежденные славяне вечно собираются на коллективные камланья у студеных ключей и белых озер, проводя границу враждебных эстетик и протягивая ниточку в отеческую древность). Когда русские воины спят вповалку перед битвой — кто в шатрах, кто на воздухе — это совсем напоминает рок-фестиваль. И пусть железный век передовей древесного, зато наш тактильней, задушевней и пронзительней, вот."
Русский рок имени Талькова от «Калинова моста» до переметнувшейся «Алисы» от веку подозрителен к своим и злобен к пришлым, суеверен, фетишизирован и косноязычен
Здорово сказано:-)
Т
Тристрам Шенди
11:44
О как!
Б
Безрюмки-Встужева
Здорово сказано
да, он здорово пишет
ловлю каждую рецензию
но это, как я думаю, относится к року славянского направления
а г****рок, по Вашему окрещенный, это нечто другое
О как!
дык!
но это, как я думаю, относится к року славянского направления
Ложнославянского:-) см. Пелевина.
а г****рок, по Вашему окрещенный, это нечто другое
да, это гораздо примитивнее.
Б
Безрюмки-Встужева
см. Пелевина.
это регулярно
я вот думаю, не сходить ли на концерт из фестиваля кельтской музыки
Т
Тристрам Шенди
(мечтательно) А в Питере Пинк Флойд вчера давали....
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 13:03]
не сходить ли на концерт из фестиваля кельтской музыки
Новосибирк? А хто петь буит? Ваще я слыхал у вас кельтичные группешки какия-никакия есть например Fern Blossom (цветок папоротника). Это здесь нафих прааавинцыя...
Русский рок имени Талькова от «Калинова моста» до переметнувшейся «Алисы»
на самом деле тут еще проблема, что он не имеет отношение к такому направлению как фолк-рок (что русский чт о нерусский) здесь у нас совсем другие представители не так гормко кричащие потому не так хорошо известные. Этот же "русский" или "славянский" рок не народный, а нацоналистический. От народного там нет ничего - ни формы (которая вообще готичная скорее) ни содержания. Используется только спекуляция на некоторых типа-нацинальных символах типа колокола-купола, русь святая, полюшко-поле, водка-селедка, покажем басурманам. Так что это не фолк-рок. Это нац(ионалистический)-рок.
Т
Тристрам Шенди
русь святая
Это скорее метальщики и прочие хардовики любят..ещё есть родовой признак - у тяжёлых групп обязательно присутствует песня "Пепел", а в текстах песен непременно должен быть "потерянный рай"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.