Почему реальному поцану нужна реально крутая тачила?

От пользователя ambull
Додже больше 300?


Меньше блин! 297! Я очень мучаюсь. :-D
Шестисотые есть с 12 цилиндрами и 500 hp.
Вот это я понимаю размерчик!
Древний (середина 90-х) шестисотый стоит не дороже какого-нибудь Опель Астра.
Жрет и дорог в эксплуатации, конечно.
Но разве можно сравнить...
0
От пользователя L*
А может быть этот эпический "реально крутой поцан" всего лишь малограмотный слесарь - инструментальщик небольшого разряда? Тогда фразы про точило и зубило, становятся понятны

Одно время приходилось регулярно останавливать машины и я обратила внимание на одну особенность. С вероятностью, примерно 90 процентов, можно было утверждать, что водитель остановившейся шикарной машины, не является руководителем. Хорошие, имиджевые иномарки были в основном у бывших таксистов, водителей автобусов, дальнобойщиков и некоторых работяг. По моему машины для них, средство поднятия собственного имиджа, продолжение мужского достоинства.
Так же, ИМХО, дело обстоит и с сотовыми телефонами. Программисты, которые лучше всего разбираются в них, как правило, ограничиваются моделями с набором необходимых функций. Они не переплачивают деньги за понты. Зато навороченные телефоны, зачастую, встречаются у работяг, работающих где нибудь в цехе. Они, практически, не используют полученных функций, но осознание наличия имиджевого телефона, греет их души, поднимает в собственных глазах.


[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 18:27]
2 / 0
ambull
От пользователя Sеcond
Меньше блин! 297! Я очень мучаюсь

Ну, не проблема добавить ему этих 3-х недостающих лошадей.
Из Субару из стоковых 265 л.с. делают и больше 400.
От пользователя Sеcond
Шестисотые есть с 12 цилиндрами и 500 hp

Они только 12-цилиндровые и бывают. Но классика была 394 л.с.
GT был больше 600.
Ну, а так-то в фольксвагеновском Bugatti 1001 л.с.
0
Темная лошадка~~~
От пользователя TERMINADOR
Вот сами представьте себе реального рыцаря на реально старой кляче

Самый волнующий мужчина моей жизни 8 лет ездил на старой 6-ке жигули. Не буду говорить, на какой тачке он сейчас ездит... танк средних размеров :-d ... но я его равномерно уважала, что на жигуленке, что на... танке. И, думается мне, даже если он воссядет на личный самолет, мое отношение к нему неизменится : редкостный говнюк и душка :-)
0
ambull
От пользователя Гранитца камфорта (перебжчица)
думается мне, даже если он воссядет на личный самолет, мое отношение к нему неизменится

Оно и не должно измениться. Ибо человек не меняется. Вне зависимости, на скольких лашадях теперь ездит.
0
ambull
Мне и 70 хватало. И 150 было не много. И теперешних 90 и 100 хватает.
0
Темная лошадка~~~
От пользователя ambull
Мне и 70 хватало. И 150 было не много. И теперешних 90 и 100 хватает.

а мне теперь не хватает кенгурятника и форкопа(
Был у меня спереди кенгурятник, сзади - форкоп, стекла нетонированные - всем видно, что блондинка едет. Как мне было на дорогах свободно ездить! А теперь... то Гетц приму на бампер, то всякие крутые пацаны зарубаются - не видно им, что я дама, и совершенно случайно их на повороте обошла
0
Грубая неновая тачка имеет массу преимуществ.
Ой! Блин! На бетонный блок наехал! На приличной скорости - километров 10!
Ну что же так неосторожно! Вот царапина осталась, покупать карандаш маскирующий придется!
Ну и забыл за 2 минуты.

A ну как япона-мать была какая легковая?
Капот бы отпал, как уже отпадывал у одной японки, догнавшей меня.
Нехороший человек! Пришлось рамку номерного знака менять!
0
gyg_user
аццкий точило - повторюсь специально для аффтора темы :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Новое авто красивого цвета - непроизвольно заставляет заботиться о его внешнем виде: мыть регулярно, царапины заполировывать.
1 / 0
От пользователя gyg_user
аццкий точило - повторюсь специально для аффтора темы

Лучше бы классику...или москвичонок ) а еще лучше - запор! ) правда это уже раритет :-)
0
От пользователя gyg_user
аццкий точило

Зачот. :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.