Круговорот денег в природе, маразм и ценообразование.
:о)))
Решила открыть новую тему, потому что в предыдущей скопилось много мусора.
(У меня дом грязный! Купите мне чистый! (с) )
**********************************************************************
Кстати, вот, мы рассмотрели ценообразование с т.з. себестоимости, с т.з. прибыли, то есть с точки зрения производителя (продавца), но мы никак не затронули ценообразование с точки зрения клиента, субъктивную необходимость товара для него.
Решила открыть новую тему, потому что в предыдущей скопилось много мусора.
(У меня дом грязный! Купите мне чистый! (с) )
**********************************************************************
Кстати, вот, мы рассмотрели ценообразование с т.з. себестоимости, с т.з. прибыли, то есть с точки зрения производителя (продавца), но мы никак не затронули ценообразование с точки зрения клиента, субъктивную необходимость товара для него.
З
Задний путь
13:02
В той теме был вопрос, почему подлюки-дизайнеры устанавливают высокие цены, когда вполне могли бы прожить на три корочки хлеба. Далее начали подсчитывать себестоимость дизайна, в которой учли медитацию на красоту и, таким образом, влияние на ценообразование закруглили. Но ведь в ценообразовании
участвуют не только одни дизайнеры, но и клиенты, которые как-то, со своей субъективной точки зрения, оценивают ценность (сорри за тавтологию) продукта и тоже на нее влияют.
почему подлюки-дизайнеры устанавливают высокие цены
И вовсе они у нас не высокие.......как раз на три корочки хлеба и хватает...на две
клиенты, которые как-то, со своей субъективной точки зрения, оценивают ценность (сорри за тавтологию) продукта и тоже на нее влияют.
Это просто баланс спроса и предложения.
Со стороны клиента на спрос влияет потребность в продукте и доступность его цены для клиента.
Т
Темная лошадка~~~
но мы никак не затронули ценообразование с точки зрения клиента, субъктивную необходимость товара для него.
Idite uchitsia, vsio davno uje rassmotreno v ekonomicheskoy nauke. Spros-predlojenie
Б
Безрюмки-Встужева
Но ведь в ценообразовании участвуют не только одни дизайнеры, но и клиенты
один заломил, другой заплатил
обычный случай образования цены
пафосность дорого стоит, с обоих сторон
Б
Безрюмки-Встужева
субъктивную необходимость товара для него.
cубъективно необходимый товар наверно дороже объективно необходимого, хоть без первого обойтись запросто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.