Хор Турецкого
Т
Темная лошадка~~~
А ещё прибавьте сюда Караченцова и Боярского. Оба безголосые, а песни в из исполнении безумно популярны.
А вот как раз у Боярского голос есть, ИМХО. Песни же Караченцова сами по себе хороши. Исполнение здесь не при чем, ИМХО. Тем более, что в случае с Караченцовым голос просто-таки отсутсвует напрочь. Помню, он пел на эстраде какую-то очень героическую песню... брутальную такую. Лицо делает зверское, жесты резкие, а голос... пшшшик. При этом его артистические данные никто не ставит под сомнение.
Так что я уж сотанусь при своем мнении по поводу певческих данным г-на Турецкого - отличного предпринимателя и менеджера.
А вот это скорее моя позиция в данном диалоге
и чо теперь? :-) Я должна отдать Вам свою позицию? Ну, возьмите, раз Вам так она нужна :-)
Я не не спец в области балета, но могу поспорить на всё, что угодно, в Большом есть танцовщицы и похуже.
ну они же не лезут в примы, верно? :-)
Я вообще тему поднимала, если помните, не о том, достойна ли Волочкова Большого театра, и не о том, лучше ли, хуже ли она других балерин. Меня поразило, что она не была названа в числе настоящих (то есть действительно профессиональных и одаренных, как я понимаю) одной из уважаемых мною танцовщиц, которая как раз и является профи.
ЗЫ
Зося, я понимаю, что в вас снова подрастковый максимализм взыграл
Вы не могли бы удержаться от личностных оценок? Так-то с Вами беседовать и спорить интересно, но если Вы выберете такую манеру общения, то, увы... :-(
Зося, я понимаю, что в вас снова подрастковый максимализм взыграл и очень хочется показать своё фи, но может стоит делать это хоть сколь-нибудь обосновано, а?
Понимаете Мэдиссон, закончить школу, это еще не значит быть талантливым музыкантом, танцовщиком. Некоторых за уши тянут. Уж это я знаю точно и непонаслышке.
Будем откровенны, именно звездой балета Волочкова никогда не была. Она НЕ блистает ни технике, ни в собстно в танце. Кстати, и она признавала свою бездарность.
"Вердикт преподавателей тогда был суров, но справедлив: у ребенка не было профессиональных данных - ни шага, ни прыжка, ни хорошей стопы. Категорическое "нет" преподавателей в тот момент вполне можно было бы объяснить чисто субъективными причинами, но что самое интересное, сама Волочкова не устает подтверждать отсутствие таланта.
- Да, я это прекрасно осознавала, - говорит Анастасия. - Я видела, что не могу поднять ножку, не могу высоко подпрыгнуть, что у меня совершенно нет подъема и стопа моя, как кочерга, выворотности нет. Да ничего у меня не было!
Впрочем, с третьего раза в хореографическое училище Волочкову все-таки приняли. В десятилетнем возрасте и из сочувствия к "бедной девочке". Возможно, именно тогда она поняла, что талант в жизни балерины - не главное. Главное - любыми способами создать его видимость."
Вы справедливо спросите. а как же посредственная балерина попала в Большой? Но и на это есть ответ:
"Примерно за год до окончания училища Анастасию Волочкову вдруг пометил главный балетмейстер Мариинского театра Олег Виноградов. В тот год нынешняя прима, а тогда - посредственная начинающая балерина без "выворотности", станцевала предложенную ей Виноградовым партию Одетты-Одилии в "Лебедином озере". И, о чудо: Волочкова была принята солисткой в труппу Мариинского театра за полгода до выпускного экзамена в училище"
Возможно, так и танцевала бы Настя в России до самой глубокой старости, попутно обращая пристальное душевное внимание на псевдоинтеллигентных постановщиков в дешевых костюмах, если бы не судьбоносный случай, произошедший с ней в 2000 году в славном городе Лондоне.
В том году у Волочковой случились гастроли в столице Британской империи. Видимо, сама судьба уготовила ей участь второй Мэрилин Монро, когда балерина познакомилась с вице-президентом театральной компании "Английский национальный балет", совладельцем собрания уникальных произведений искусства и огромной коллекции из серебра "Гилберт коллекшн", владельцем крупнейшего ипподрома в Англии, известнейшим адвокатом, услугами которого пользовались Стинг и королевские семьи всего мира, 54-летним британским мультимиллионером Энтони Керманом. Как говорит сама Волочкова, "Энтони - очень известный и богатый человек. Энтони помогает организовывать мои выступления в самых престижных театрах мира".
В Россию Волочкова вернулась через год. Вернулась с огромной материальной поддержкой одного из самых влиятельных людей на планете. Деньги сделали свое дело: именно с того момента началась оглушительная слава Насти. Отныне в телевизоре - Волочкова, в журнале - Волочкова, на рекламных плакатах - Волочкова.
Кстати, общемировая известность вышла Анастасии боком. Теперь не только ярые балетоманы имеют полное представление о профессиональных умениях балерины. В России нет, пожалуй, ни одного серьезного критика, который бы положительно отозвался о сценической работе Волочковой. Ярчайший пример - прошедшая в апреле 2002 года в Большом театре церемония вручения Международного балетного приза "Benois de la Danse". Эта награда, своеобразный балетный "Оскар", изобретена в 1992 году балетмейстером Юрием Григоровичем. В номинации "Лучшая танцовщица" приз достался Волочковой. При объявлении победительницы в зале Большого театра начались смех, топот, крики и свист.
Еще один незначительный профессиональный нюанс: Волочкова слишком тяжела для балета. Как в шутку поговаривают за кулисами самого главного театра России, в весе Анастасия прибавила после двух пластических "силиконовых" операций по увеличению груди с первого до третьего размера. В итоге пострадавшим оказался партнер Волочковой. Когда почти полтора года назад в Большом театре состоялась премьера "Лебединого озера" с Настей в главной роли, ее партнер, пребывая в эйфории балетного действия, резко поднял балерину и надорвал себе спину. Бедный, он даже не смог выйти в финале на обязательный поклон…"
Настя часто говорит, что популяризирует классический балет, но она лукавит. Классический балет - искусство элитарное и популяризировать его не надо, так что популяризирует она в основном себя. А для классического балета она тяжела и высока, как плохая калька с Илзе Лиепа.
И Ваше сравнение с Башметом некорректно. Как и некорректно заявление, что для игры на альте техники не надобно никакой.
Башмет принадлежит Музыке, а Настя только себе. Может он и не настолько техничен, но ведь важна не столько техника, сколько музыкальное мышление. Хотя... с чего Вы вообще взяли, что Башмет слаб в технике?
"Юрий Башмет, один из немногих современных музыкантов, получивших всемирное признание и авторитет, сделал альт одним из лидирующих голосов современного концертного исполнительства. В 1992-м году он создал новый оркестр, участниками которого стали самые талантливые молодые музыканты России, выпускники и аспиранты Московской консерватории. Концерт-дебют в Большом зале Московской консерватории обозначил несомненную перспективность нового содружества.
В качестве солиста и дирижера Юрий Башмет выступает с лучшими симфоническими оркестрами: Berlin Philharmonic , Berlin Symphony, New York Philharmonic, Bayerishe Rundfunk, San Francisco Symphony, Chicago Symphony, Boston Symphony, London Symphony, Radio France, Оркестр de Paris, Wiener Philharmonic и другими. С этими оркестрами он с успехом исполнял симфонические произведения Брамса, Гайдна, Шуберта, Моцарта, Чайковского, Бетховена.
Юрий Башмет участвовал во многих музыкальных фестивалях мира: Танглвуд (США), Бордо, Биарриц, Ментон (Франция), Брюссель (Бельгия), Кухмо, Миккели (Финляндия), Кройт (Германия), Сиена, Камерино, Сорренто, Стреза (Италия) и "Мартовские музыкальные дни" (Русе, Болгария). Он является артистическим директором и одним из организаторов фестивалей в Роландсеке (Германия), Туре (Франция) и на острове Эльба в Италии. Юрий Башмет — регулярный участник Променад-концертов в Альберт-холле (Лондон, Англия)."
Зося, я понимаю, что в вас снова подрастковый максимализм взыграл и очень хочется показать своё фи, но может стоит делать это хоть сколь-нибудь обосновано, а?
Я понимаю, что мнение какой-то там подрАстковой зоси для Вас не авторитет, поэтому надергала цитат из инета.
Да, вот еще что, прежде чем обвинять кого-то в подрАстковом максимализме, наверное неплохо бы поближе познакомиться с человеком и узнать его возраст хотя бы приблизительно, ну, чтобы в лужу не сесть.
Т
Тристрам Шенди
16:13
Спасибо....( утирая набежавшую слезу). Сурово, но справедливо. Чтоб не повадно...
M
Madisson
А вот как раз у Боярского голос есть, ИМХО.
Граничка, при всём уважении :-) Поверьте вокалистке - нет у него голоса :-) поёт шикарно и, главное, артистично, но голоса - нет. :-)
Песни же Караченцова сами по себе хороши
Опять же, из опыта, песни сами по себе хороши только тогда, когда из хорошо исполняют. Одну и ту же песню можно исполнить абсолютно неодинаково. "Я тебя никогда не забуду" популярна только в его исполнении, сколько её не перепевали.
в случае с Караченцовым голос просто-таки отсутсвует напрочь.
Именно :-) А на "Юнону" толпы :-) И именно из-за него. :-)
г-на Турецкого - отличного предпринимателя и
менеджера
Вы правы, он отличный маркетолог среди прочего, но не будь он прекрасным артистом - его манагерские данные никто бы ни во что не ставил. Вы же знаете, как именно он зал всегда заводит :-) Не ребята, а именно он!
M
Madisson
Я должна отдать Вам свою позицию? Ну, возьмите, раз Вам так она нужна
Ну что вы! Теперь она мне не нужна А вы - очень приятная собеседница
ну они же не лезут
в примы, верно?
В примы сами не лезут. В примы выдвигают, а "лезут" в примы буквально все. Иначе, какой смысл с танцев.
достойна ли Волочкова Большого театра, и не о том, лучше ли, хуже ли она других балерин.
В таком случае, мой ответ - однозначно достойна. Как любая другая хорошая балерина с хорошей классической школой.
она не была названа в числе настоящих (то есть действительно профессиональных...
А вот тут позволю себе уточнить... На сколько я помню тему и контекст, она не была названа в числе лучших, но это не значит, что она не хороша и не профессиональна.
Вы не могли бы удержаться от личностных оценок?
С удовольствием, но только не тогда, когда опонент в очередной раз высказывает своё фи ради того, чобы выссказать фи. Это как-то неприятно, знаете ли.
Может быть Мэдиссон желает обсудить градус аттитюда и девелопе, батман, положение спины в прыжке и как гуляет фуэте?
Или расхожее заблуждение, что альтистами становились незадавшиеся скрипачи, тем не менее и сам Паганини не чурался исполнения альтовых произведений или альтовые партии в произведениях Вагнера?
Или расхожее заблуждение, что альтистами становились незадавшиеся скрипачи, тем не менее и сам Паганини не чурался исполнения альтовых произведений или альтовые партии в произведениях Вагнера?
Т
Темная лошадка~~~
А на "Юнону" толпы И именно из-за него.
на любителя, ИМХО.
Опять же, из опыта, песни сами по себе хороши только тогда, когда из хорошо исполняют. Одну и ту же песню можно
исполнить абсолютно неодинаково. "Я тебя никогда не забуду" популярна только в его исполнении, сколько её не перепевали.
верно. Но на мой взгляд у Караченцева чаще не получалось, чем получалось. Удачно с моей точки зрения у него вокальное выступление в "Собаке на сене". Хоть он там и просто кричит, но темп и музыка делают свое дело :-)
Вы же знаете, как именно он зал всегда заводит Не ребята, а именно он!
да я против что ли? :-) Но МНЕ (понимаете, МНЕ )))) не симпатично, как он поет.
ЗЫ я не переубедюсь, можно не пытаться))) не нра!
Поверьте вокалистке - нет у него голоса
ну, может быть. Я никогда не спорю, если я не профи в каком-то вопросе, а возражает профессионал . Только мне вроду бы человек , весьма близкий к музыке сказал, что голос у него есть. Хоть и не в моем вкусе (не люблю я "блеяние", даже если это голос)
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2008 17:16]
Т
Темная лошадка~~~
На сколько я помню тему и контекст, она не была названа в числе лучших,
не, там ведущий пристал к Майе : "Назовите , кто из балерин на сегодняшний день является настоящей балериной" (или очень похоже на эту фразу... может, не настоящией, но смысл такой. Речь шла не о лучших, а о профи). Майя долго отбрыкивалась, говорила, что таких балерин много. А потом стала перечислять. Сначала москвичек. Тогда ведущий привязался к ней- почему не звучат петербурженки.... Тогда она назвала несколько фамилий петербурженок.
С удовольствием, но только не тогда, когда опонент в очередной раз высказывает своё фи ради того, чобы выссказать фи. Это как-то неприятно, знаете ли.
но вот сейчас же прозвучало вполне интеллигентно и доходчиво :-) Впрочем, поступайте, как знаете.
M
Madisson
Очень хочется объяснить вам одну простую вещь. Вот представьте себе, вы закончили юридический факультет какого-нибудь очень неплохого университета. После чего вы берёте все свои документы и отдаёте их на соискание должности юриста в какой-нибудь хорошей юридической конторе и вас туда даже берут. Берут именно на должность юриста, а не на должность секретарши, например. Вы работаете там долгие-долгие годы и работаете так, что спустя какое-то время вас повышают до ведущего юриста... скажем... по визовым вопросам, или хоть по патентному праву. Годы спустя приходит большой дядя с неменее большим кошельком и говорит: "А пошлите-ка её прочь! Нефига женщине работать, да ещё и юристом. Пущай лучше детей рожает и у плиты стоит." (Когда её увольняли главным аргументом звучал её, якобы, слишком высокий рост.) И тут вы понимаете, что если вы ничего не предпримете, то карьеры вам уже не сделать - не отрасль, где легко перейти в другую контору не теряя должности и статуса. И когда дело доходит до серьёзных выяснений отношений этот самый дядька с толстым кошельком говорит: "А она уголовного права толком не знает!". И плевать, что вы не обязаны детально знать уголовное право, так как вы приносите деньги в совершенно другой области. Ну не нужно быть спецом по УК для того, чтобы разрешение на работу какому-нибудь немцу-директору сделать.
Зося, вот честно, плевала я на её технику и недочёты. Я вам могу уйму таких же точно недочётов у Марии Каллас найти. Но вот одна самая важная штука - человек был взят на работу в Большой. Он там работал долгие годы и всех устраивал. Более того, она дослужилась до солистки - не сама же она себя на это место поставила. И тут приходит дядя спонсор из Альфа банка и говорит - а я, мол так хочу! Мне она не нравится! Рост у неё не тот! А то, что она по технике недобирает лично мне побоку, так как то, что она танцует в технике не нуждается. Пример с Башметом смотрите выше.
А теперь вспомните на секундочку, как из того же Большого гнали Вишневскую с Растроповичем. Вспомнили? Большой всегда был гнилью в плане отношений между артистами и директорами. Директорам нужны деньги от спонсоров и ради них они кого угодно выставят.
M
Madisson
Юрий Башмет участвовал во многих музыкальных фестивалях мира
Зосенька, я лично знаю девочку, которая с 11 лет на престижнейших европейских музыкальных конкурсах призовые места занимала, а сейчас скромненько диплом бухгалтера получает. Просто потому, что Гнесенке она оказалась не нужна, а другие заведения слишком больших денег требуют за обучение.
Башмет, чтоб вы знали в инструментальной музыке - аналог Волочковой. На альт берут учиться тех, кто хорошо владеет скрипкой, но не добирает по технике. Волочкова точно также танцует то, что не требует хорошей техники.
M
Madisson
Мэдиссон желает обсудить градус аттитюда и девелопе, батман, положение спины в прыжке и как гуляет фуэте?
Повторюсь, я ничего не смыслю в балете, но я точно знаю, что людей за долгое время достигших каких-никаких высот просто так не увольняют. Это попросту глупо. А по кадровым вопросам Большой давно уже "славится" своим тупизмом. Ещё одно доказательство тому тот же Коля Басков, который в большом с микрофоном пел - при тамошней-то аккустике.
M
Madisson
Или расхожее заблуждение, что альтистами становились незадавшиеся скрипачи
Зосенька, вы только что ещё раз показали то, на сколько вы не смыслите в обсуждаемом вопросе. Умоляю вас, не опускайтесь ещё ниже. Я сама очень люблю звучание альта. Люблю куда больше скрипичного, но вы придите хоть раз в какое-нибудь из ваших высших музыкальных учреждений, хоть даже в туже вашу консу и спросите там народ на сию тему, угу? Мне как-то довелось довольно много в музыкальной среде повозиться, да и сама в далёком прошлом скрипачка. Вы хоть мне-то не доказывайте то, что я лучше вас знаю, ладно?
M
Madisson
Но на мой взгляд у Караченцева чаще не получалось, чем получалось.
Поверю вам на слово, так как я его пение очень мало где слышала. А про "юнону" тут просто очень показателен факт популярности. Меня саму на него не тянет, поэтому полность с вами согласна в том, что вещица на любителя. Но люди не будут годами толпами валить на плохоспетый спектакль, так что это всё же показатель.
я не переубедюсь
Дык я ж только про артистизм. Не про пение :-):-):-)
там ведущий пристал к Майе...
Понимате ли, любой человек хорошо занимающийся определённым делом и получающий за него деньги - это профи. Мы с вами можем сейчас сколь угодно долго спорить о терминах, но мне почему-то кажется, что Майя выбирала из тех, кого она считает лучшими. Я не стану спорить с тем, что у волочковой масса недочётов, скорее всего это так, хотя я не спец, но одно могу сказать точно - она занимала там определённую нишу и занимала её очень даже не плохо. На неё ходили смотреть и народу было также как и мне сейчас плевать на её технику, так как её партии этой техники просто не требовали.
Зосенька, вы только что ещё раз показали то, на сколько вы не смыслите в обсуждаемом вопросе. Умоляю вас, не опускайтесь ещё ниже. Я сама очень люблю звучание альта. Люблю куда больше скрипичного, но вы придите хоть раз в какое-нибудь из ваших
высших музыкальных учреждений, хоть даже в туже вашу консу и спросите там народ на сию тему, угу? Мне как-то довелось довольно много в музыкальной среде повозиться, да и сама в далёком прошлом скрипачка. Вы хоть мне-то не доказывайте то, что я лучше вас знаю, ладно?
Да-да, и я тоже когда-то училась в музыкальной школе:-) Вы уж определитесь, Вы - вокалистка или скрипачка или и то, и другое:-)
По-моему, не смыслите в обсуждаемом вопросе как раз Вы, я не собираюсь обсуждать досужие сплетни, муслякаемые в курилке консы. Вероятно, Вы возились в музыкальной среде на "бытовом" уровне, поэтому даже не собираюсь опровергать всю ту ерунду, которую Вы несете с таким апломбом.
Сравнение Башмета с Волочковой более чем некорректно. У Башмета много учеников, занимающих призовые места в престижных конкурсах, а кого и чему может научить Ваша Настя? Как при отсутствии таланта стать звездой?
Вам нравится Настя Волочкова - флаг в руки и барабан на шею, только не надо мне доказывать, что она талантливая балерина.
А то, что у нее пробойная сила огромной мощности, с этим никто и не спорил.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2008 09:26]
Т
Темная лошадка~~~
Возвращаясь к теме таких артистов, как Караченцев, Баярский, Турецкий, Волочкова и пр. , могу подвести некую черту (для себя , конечно), что в каждом деле существуют профессионалы, и это не всегда связано с высоким уровнем техники. Профессионализм в сфере искусства на сцене- понятие многоплановое. И
тут не только голос и/или техника, но и артистизм играет немалую роль. Умение себя преподнести. "Прожить" роль/(песню/танец- это ведь тоже роли). Фрейндлих, Терехова - их куда девать тогда, если отказать им в таланте? :-) Не певицы - это уж точно, но "Собака на сене", "Благочестивая Марта", "3
мушкетера" и пр.
В повседневной текучке об этом некогда подумать. А тут тема появилась, появилось желание и возможность разложить для себя по полочкам)
В повседневной текучке об этом некогда подумать. А тут тема появилась, появилось желание и возможность разложить для себя по полочкам)
Б
Безрюмки-Встужева
А теперь вспомните на секундочку, как из того же Большого гнали Вишневскую с Растроповичем. Вспомнили? Большой всегда был гнилью в плане отношений между артистами и директорами.
и даже после этого...
гниль и гонения Большого не делают человека автоматичеки великим и талантливым
вчера был сюжет про Григоровича, тоже изгнан оттуда, но это другой случай
сказал, что по возвращении в Большой возьмет бедную Настю обратно
а про Волочкову, действительно, уместно сравнение где-то читанное, что по сравнению с балеринами, это как страз против бриллианта, вроде и блестит, и грани, а фиг
и разница между стразами и бриллиантами - ну не возможно представить стразы в качестве фамильных драгоценностей, зашитыми в лохмотья, укрываемыми на черный день...
хотя по мне, Настя и на Сваровски страз не тянет, грани гуляют, прозрачности нет,и фальшива даже для фальши
Т
Темная лошадка~~~
сказал, что по возвращении в Большой возьмет бедную Настю обратно
?!
Так он сегодня ответил
на вопрос : "Возможно ли появление на сцене Большого Волочковой?", что это равнозначно появлению на сцене Большого татушек.
где правда в нашем зазеркалье? :-(
Б
Безрюмки-Встужева
где правда в нашем зазеркалье?
не знаю
по ОРТ (или России) смотрела про выборы в Большом
может что журналисты напутали про отношение к Насте
к юбилею Вишневской забавно было разные источники смотреть, факты так излагались противоположно
M
Madisson
Вы - вокалистка или скрипачка или и то, и другое
А когда это одно мешало другому? Когда пели произведения с оркестром я в оркестре сидела, когда без - пела. А в музыкале, к слову, на вокалистов не учат :-)
По-моему, не смыслите в обсуждаемом вопросе как раз Вы...
А по существу дела у вас возражения есть? Настя - не моя, и я повторяю в сотый раз - я не люблю балет. Ну вот не нравится он мне за ооочень редким исключением. Просто существуют такие понятия как справедливая критика и несправедливая критика. Я объяснила вам свою позицию на абсолютно небалетном примере.
Башмет хорош только тем, что у нас альтистов его масштаба нет больше. К тому же, он старше. Да, наверное, в балете просто нет "аналогов" альта, однако суть от этого не меняется.
не надо мне доказывать, что она талантливая балерина.
Зосенька, я ж просила - собственные эмоции на меня не лить. Вот покажите мне, пожалуйста, в каком месте я Волочкову называла талантливой балериной, а?
M
Madisson
"Прожить" роль/(песню/танец- это ведь тоже роли). Фрейндлих, Терехова - их куда девать тогда, если отказать им в таланте?
Слов нет - Абсолютно с вами согласна! :-)
p
pushkinist
Повторюсь, это пока единственный коллетив устраивающий концеты на западном уровне.
расширяйте кругозор
А когда это одно мешало другому? Когда пели произведения с оркестром я в оркестре сидела, когда без - пела. А в музыкале, к слову, на вокалистов не учат
Я имела в виду высшее учебное заведение типа консерватории. Вы же не будете отрицать, что там есть вокальное отделение. Мы же о вузе говорим, не правда ли? Поскольку называть себя скрипачкой, окончив 7 классов средней музыкальной школы просто смешно.
Башмет хорош только тем, что у нас альтистов его масштаба нет больше. К тому же, он старше. Да, наверное, в балете просто нет "аналогов" альта, однако суть от этого не меняется.
По существу, Вы назвали Волочкову хорошей балериной с классической школой, примой аппелируя только к тому, что ее взяли в Большой театр, а там плохого не держут. Я попыталась объяснить, как я это понимаю, что Волочкова не является ни хорошей, ни талантливой балериной, а законченная классическая балетная школа ни на миллиметр не приближает к таланту, если он отсутствует от рождения.
Она красивая женщина и на нее, вероятно, приятно смотреть неискушенной публике, считающей, что балет - это в пуантах, и в пачке.
Я даже не могу ее сравнить с талантливыми, но общепризнанно так называемыми безголосыми певцами - Мироновым, Шульженко, Утесовым. Они пели не голосом, но душой, оттого и любимы народом.
Мне нравится Михаил Турецкий, от него идет поразительная энергетика, драйв, только за это ему можно простить что его голос абсолютно не стоит в ряду с певцами его коллектива.
А Настя, за которую Вы так ратуете, даже души в своем так называемом танце не отдает. Может быть потому, что отдать нечего.
А Башмет - талантливый музыкант. Может быть и оттого, что так же вкладывает душу. Кстати, достаточное количество техничных музыкантов слушать просто скучно.
ПС. Мэдиссон, если Вас не затруднит, не будете ли Вы так любезны не называть меня Зосенькой?
M
Madisson
Мы же о вузе говорим, не правда ли?
Я не знаю, о чём говорили вы, а я говорю о том, чем я непосредственно занималась :-)
себя скрипачкой, окончив 7 классов средней
музыкальной школы просто смешно.
Зосенька, помимо семи классов ДМШ есть ещё непосредственная игра в определённых коллективах, угу? Меня как-то угораздило и поиграть и попеть... А вокал мне преподавали не в консе. Я с другим педагогом занималась.
M
Madisson
Я попыталась объяснить, как я это понимаю
Тогда, сделайте милость, выссказывая своё мнение выссказывайте мнение, а не истину в последней инстанции, а не тирраду наездов на оппонента, договорились? повторюсь ещё раз, в балете не понимаю ичего и Волочкова мне лично очень побоку, а заявления делать надо обосновано и, желательно менее пафосно, чем:
его заслуги перед русским балетом таковы, что ему положить с пробором что думает об нем некая Мэдиссон.
Договорились?
Зосенька, помимо семи классов ДМШ есть ещё непосредственная игра в определённых коллективах, угу? Меня как-то угораздило и поиграть и попеть... А вокал мне преподавали не в консе. Я с другим педагогом занималась.
Т.е. Вы - скрипичная самоучка, Мэдисончик? Прям феномен какой-то, Вы знаете:-) Ваша девичья фамилия случайно не Моцарт?
Просто удивительно, как не имея классического музыкального образования, только на основании того, что он попел и поиграл в ансамбле при домкоме и поотирался в консе, человек так высокомерно рассуждает о том, о чем понятия не имеет:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.