И семафорит по ночам

Неисправность семафоров на участке Замоскворецкой линии метро между станциями «Кантемировская» и «Царицыно» в среду утром привела к увеличению интервала между поездами, сообщил источник в правоохранительных органах. Он рассказал, что технические неполадки возникли около 7:00, что привело к скоплению на станциях большого количества пассажиров, ехавших в это время на работу.

«В настоящее время устраняются последствия данного происшествия, график движения постепенно восстанавливается», - рассказал источник. // «Интерфакс» - Газета.ру

Семафор - здоровая такая фигня с рычагом и кругом на конце. Рычаг поднимается лебедкой. Кто знает, как его в туннель метро поместить?
0
daz
От пользователя Акинфо-Потапий
Кто знает, как его в туннель метро поместить?


Лужков?
0
Безрюмки-Встужева
хорошо, что там нет стрелок
0
Ну стрелки-то есть, положим.
0
daz
Значит, есть и стрелочник...
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя daz
Значит, есть и стрелочник...

это вряд ли
рельсы под напряжением, по ним не прогуляешься, стрелку не перекинешь
От пользователя Акинфо-Потапий
Семафор - здоровая такая фигня с рычагом и кругом на конце. Рычаг поднимается лебедкой.

а я думала это сигнальное устройство, типа двухцветного светофора
0
Горец из клана MC
...Прогресс шел вперед, многое на железнодорожном транспорте менялось, и до наших дней остались практически неизменными лишь четыре вещи: рельсы, шпалы, буфера и семафоры.

Семафор - это вертикальная мачта, на которой установлены одно или два поворачивающихся крыла. Горизонтальное их положение запрещает движение (красный), а наклонное под углом 135 градусов - разрешает (зеленый). Комбинация из положений двух крыльев позволяет подавать поезду дополнительные сигналы, аналогичные например двум желтым огням светофора...(с)
0
...Прогресс шел вперед, многое на железнодорожном транспорте менялось, и до наших дней остались практически неизменными лишь четыре вещи: рельсы, шпалы, буфера и семафоры.
Колеса не сохранились, значит. Жаль.
1 / 0
рельсы под напряжением, по ним не прогуляешься, стрелку не перекинешь
Они не больше под напряжением, чем на обычной ж-д при элеткротяге. А ведь гуляем, вполне себе. (Через один провод ток не идет!)
Но стрелочников действительно нет. Электропривод.
0
Безрюмки-Встужева
От пользователя Акинфо-Потапий
Но стрелочников действительно нет

темно наверно потому что в туннеле
0
Горец из клана MC
От пользователя Акинфо-Потапий
Семафор - здоровая такая фигня с рычагом и кругом на конце. Рычаг поднимается лебедкой. Кто знает, как его в туннель метро поместить?

можно и без лебедок, чисто программным путем...


Синхронизация информационно взаимосвязанных процессов производится с помощью механизма семафоров.

Пусть существует множество величин - примитивов синхронизации, имеющих тип "семафор" и принимающих в простейшем случае два значения: "открыт" и "закрыт". (В другой версии семафор — счетчик; закрытию соответствует его увеличение на единицу, а открытию — уменьшение на единицу.)

В состав ОС входит ряд процедур, которые обеспечиваются аппаратными средствами и отражаются на входном языке, т.е. доступны пользователю. Минимально необходимый набор таких процедур:

ОБЪЯВИТЬ (С) — объявляется список семафоров C, выделяется память и задается тип переменной при трансляции.

ЗАКРЫТЬ (С) — присваивает семафорам, перечисленным в списке C, значение "закрыт".

ЖДАТЬ (С) — в случае, если в C указаны семафоры со значением "закрыт", прерывает выполняемый процесс. Стек процесса условно дополняет очереди к закрытым семафорам, перечисленным в списке C. Таким образом, если с данной процедуры начинается выполнение некоторой работы, то оно будет поставлено в зависимость от условий выполнения каких-то других работ. Концом выполнения процедуры является переход к анализу очереди процессов для последующей загрузки процессора.

ОТКРЫТЬ (С) — семафорам, указанным в списке C, присваивается значение "открыт" и процессоры из очередей к данным семафорам переводятся в очередь для продолжения их выполнения.

Очередь процессов, конечно, одна, но в ней процессы, "зависшие" на семафорах, соответствующим образом помечаются.

Выше рассмотрен механизм семафоров для информационно взаимосвязанных или взаимодействующих процессов. Однако семафоры применяются и для синхронизации обращений к общим данным и другим общим ресурсам.
Участок программы, использующий (считывающий или модифицирующий) общие для нескольких процессов данные, называется критическим блоком(иногда — критической секцией).

Для синхронизации (соблюдения последовательности) обращения к общим данным семафоры сопровождают массивы данных и указываются в их дескрипторах. В семафоре предусмотрено поле, в котором указано, сколько процессов пользуются в данный момент этим массивом. Очередной процесс перед считыванием из массива увеличивает на единицу значение этого поля, а при выходе из критического блока уменьшает его на единицу. Ненулевое значение поля означает, что семафор "закрыт по считыванию".

Процесс, который должен модифицировать общие данные — этот же массив, — "закрывает семафор по записи", засылая в него соответствующий признак. Попытка закрыть по записи уже закрытый семафор приводит к прерыванию, конфликт разрешает ОС. После модификации общих данных процесс "открывает" семафор


От пользователя Акинфо-Потапий
Колеса не сохранились, значит. Жаль.

там речь о том, что осталось на земле... без локомотива...

...Пригородный поезд, прибывший на Восточный вокзал Парижа, врезался в буфер в конце рельсового пути...(буфер путейный в отличие от бцфера вагонного)
0
Фильм ужасов какой-то.
Машинист увидел семафор, открытый с помощью The OpenSemaphore function returns a handle of an existing named semaphore object.
HANDLE OpenSemaphore(
DWORD dwDesiredAccess, // access flag
BOOL bInheritHandle, // inherit flag
LPCTSTR lpName // pointer to semaphore-object name
);
И поехал он, и ударился в буфер USART'а. А пототм ему грандеву сделали, потому как камрад хороший мастер.
0
Полосатая_Матраца
От пользователя Горец из клана MC
неизменными лишь четыре вещи: рельсы, шпалы, буфера и семафоры.

А вагончики? Не такие уж великие изменения они претерпели...Всё те же купе- только чуть мягче...
0
daz
От пользователя Акинфо-Потапий
Но стрелочников действительно нет.


А кто тогда виноват?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.