Егор Летов!
Скончался лидер "Гражданской обороны" Егор Летов
Рок-музыкант Егор Летов (Летов Игорь Федорович) скончался. Это подтверждают в том числе и в его группе "Гражданская оборона". По словам барабанщика группы Павла Перетолчина, рокер умер в собственной квартире в родном Омске. Произошло это около 18:00 по московскому времени во вторник.
Причиной смерти называют сердечный приступ, пишет "Комсомольская правда". Летову было 43 года. Его называют одним из основателей российского панк-рока.
Летов был дважды женат. Детей у него не было
Да что же такое то?! Еще и год толком началься не успел, а потеря за потерей.
Рок-музыкант Егор Летов (Летов Игорь Федорович) скончался. Это подтверждают в том числе и в его группе "Гражданская оборона". По словам барабанщика группы Павла Перетолчина, рокер умер в собственной квартире в родном Омске. Произошло это около 18:00 по московскому времени во вторник.
Причиной смерти называют сердечный приступ, пишет "Комсомольская правда". Летову было 43 года. Его называют одним из основателей российского панк-рока.
Летов был дважды женат. Детей у него не было
Да что же такое то?! Еще и год толком началься не успел, а потеря за потерей.
Л
Ливси
статистика, че говорить ((
З
Задний руль
Последний альбом "Гражданской обороны" "Зачем снятся сны" был выпущен в 2007 году.
http://www.lenta.ru/news/2008/02/19/letov/
В конце января 2008 года Летов сообщил, что "последний альбом забрал все силы" и новых дисков вообще может не быть.
http://www.lenta.ru/news/2008/02/19/letov/
В конце января 2008 года Летов сообщил, что "последний альбом забрал все силы" и новых дисков вообще может не быть.
E
Exitus lethalis
а кто это?
и чем вам знаменит
и чем вам знаменит
З
Закон природы
Ушел последний великий поэт России.
Для меня это - конец русской музыки вообще.
Летов был частью меня.
Он перевернул мои представления не только о музыке и о поэзии, он перевернул с ног на голову значительную часть моего мировоззрения.
Он разрушил закостенелые штампы, жившие у меня в голове до встречи с его...не знаю как сказать...пусть будет - Поэзией.
Как тяжело он мне давался в первый раз - в 17 лет. Я пытался его слушать снова и снова - не понимая, зачем я это делаю, но что-то все же заставляло меня это делать. И когда я, лежа на раскладушке в квартитре своих дядьки с теткой, заливаясь молчаливыми слезами и не пытаясь подавить проклятый ком в горле, ощущая затылком как шевелятся волосы, молча глядел в потолок - понял! Это творчество ЗА гранью.
Башлачев, Янка, теперь, последний - он. Больше никого не осталось.
Его "Вечная весна" закончилась. Он ушел в "место для тех, кто жив, кто ходил босиком по алмазной ржи".
самая значительная и великая фигура русской музыки (не хочется говорить - рок-музыке, ибо он штампов избегал, а такая привязка неизбежно была бы омерзительна ему). То, что происходило с ним в 80е - давно в вечности: первые альбомы, записанные с акустической гитарой, басухой "Урал" и стуканьем по школьным портфелям. "Поганая молодежь", песни протеста, но уже тогда в 86, появилась "Снаружи всех измерений", которая дала начало именно такому Летову: ищущему, страдающему, плутающему в потемках мира; его слиянию с природой, а позже, в 2004-2006 - попыткам найти великую Любовь во Вселенной.
Тогда были и психушка, и автостоп по российскам дорогам в попытках спрятаться от вездесущего ока государства ("Убей в себе государство!"), и энцефалитная горячка, которая помогла явиться на свет гениальному и бессмертному "Дурачку", и первые концерты с вырубанием электроэнергии и "вязкой" зрителей и музыкантов. И альбомы, записываемые по нескольку в год. Конец 80-х - начало экспериментов, эпоха рождения величайших альбомов в России: "Русское поле экспериментов", "Сто лет одиночества", "Прыг скок"(91), психоделические эксперименты с Кузей Уо, создание одновременно нескольких музыкальных проектов разных стилей: от нойз-панка с минимумом слов до постмодернистских стихопесен.
90е годы - эпоха явного кризиса. Уход в политику, дружба с Дугиным, Лимоновым, декларирование дружбы с нацболами. В это время Летов зачастую становится флагом, под которым проводятся политические акции. Два альбома, записанные в середине 90х по общему настрою были явно прокоммунистическими. Но я склонен оправдать его: "я всегда буду против". Он говорил, что находится в оппозиции к любому режиму: при коммунистах он был анархистом, при дерьмократах стал их красной тряпкой - коммунистом.
И вот, наконец, после почти 10летнего перерыва - настоящее потрясение: два прекрасных, серьезных, глубоких альбома - "Долгая счастливая жизнь" и "Реанимация". У него ПОЛУЧИЛОСЬ подняться НАД суетой мира, уйти ввысь, во Вселенную...
Светлая тебе память, Егор!
Ты всегда будешь ЖИВ!
И будет целебный хлеб,
Словно нипочем, словно многоточие.
И напроломное лето мое
Однофамильное,
Одноименное.
Губы в трубочку,
Нить в иголочку.
Не жисть, а Сорочинская ярмарка
Заскорузло любили, освинело горевали,
Подбрасывали вверх догорелую искорку.
Раскрашивали домики нетрезвыми красочками,
Назывались груздями, полезали в кузова.
Блуждали по мирам, словно вши по затылкам,
Триумфально кочевали по невымытым стаканам,
По натруженным умам,
По испуганным телам,
По отсыревшим потолкам.
Выпадали друг за другом, как молочные зубы,
Испускали дух и крик.
Пузырились топкой мелочью
В оттопыренных карманах деревянных пиджаков.
Кипучие, могучие, никем не победимые,
Словно обожженные богами горшки.
А за спинами таились лыжи в сенях,
Санки,
Салазки,
Сказки,
Арабески.
На седьмой день ему все остопиздело!
Пускай все бурно расцветает кишками наружу
На север, на запад, на юг, на восток!
Пусть будет внезапно!
Пусть будет неслыханно!
Пусть прямо из глотки!
Пусть прямо из зеркала!
Безобразно рванет из-под кожи
Древесно-мясные волокна!
Моя самовольная вздорная радость!
Чудовищная весна!
Чтоб клевать пучеглазое зерно на закате,
Целовать неудержимые ладони на заре,
Топни ногою, и вылетят нахуй все стекла и двери,
Глаза,
Вилки,
Ложки,
И складные карманные ножички.
Еще одна свирепая история любви.
Грустная сказочка про свинью-копилку.
Развеселый анекдотец, про то как Свидригайлов собирался в Америку.
Везучий, как зеркало, отразившее пожар.
Новогодний, как полнолуние, потно зажатое в кулаке.
Долгожданный, словно звонкое змеиное колечко.
Единственный, словно вскользь брошенное словечко.
Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 09:35]
Для меня это - конец русской музыки вообще.
Летов был частью меня.
Он перевернул мои представления не только о музыке и о поэзии, он перевернул с ног на голову значительную часть моего мировоззрения.
Он разрушил закостенелые штампы, жившие у меня в голове до встречи с его...не знаю как сказать...пусть будет - Поэзией.
Как тяжело он мне давался в первый раз - в 17 лет. Я пытался его слушать снова и снова - не понимая, зачем я это делаю, но что-то все же заставляло меня это делать. И когда я, лежа на раскладушке в квартитре своих дядьки с теткой, заливаясь молчаливыми слезами и не пытаясь подавить проклятый ком в горле, ощущая затылком как шевелятся волосы, молча глядел в потолок - понял! Это творчество ЗА гранью.
Башлачев, Янка, теперь, последний - он. Больше никого не осталось.
Его "Вечная весна" закончилась. Он ушел в "место для тех, кто жив, кто ходил босиком по алмазной ржи".
самая значительная и великая фигура русской музыки (не хочется говорить - рок-музыке, ибо он штампов избегал, а такая привязка неизбежно была бы омерзительна ему). То, что происходило с ним в 80е - давно в вечности: первые альбомы, записанные с акустической гитарой, басухой "Урал" и стуканьем по школьным портфелям. "Поганая молодежь", песни протеста, но уже тогда в 86, появилась "Снаружи всех измерений", которая дала начало именно такому Летову: ищущему, страдающему, плутающему в потемках мира; его слиянию с природой, а позже, в 2004-2006 - попыткам найти великую Любовь во Вселенной.
Тогда были и психушка, и автостоп по российскам дорогам в попытках спрятаться от вездесущего ока государства ("Убей в себе государство!"), и энцефалитная горячка, которая помогла явиться на свет гениальному и бессмертному "Дурачку", и первые концерты с вырубанием электроэнергии и "вязкой" зрителей и музыкантов. И альбомы, записываемые по нескольку в год. Конец 80-х - начало экспериментов, эпоха рождения величайших альбомов в России: "Русское поле экспериментов", "Сто лет одиночества", "Прыг скок"(91), психоделические эксперименты с Кузей Уо, создание одновременно нескольких музыкальных проектов разных стилей: от нойз-панка с минимумом слов до постмодернистских стихопесен.
90е годы - эпоха явного кризиса. Уход в политику, дружба с Дугиным, Лимоновым, декларирование дружбы с нацболами. В это время Летов зачастую становится флагом, под которым проводятся политические акции. Два альбома, записанные в середине 90х по общему настрою были явно прокоммунистическими. Но я склонен оправдать его: "я всегда буду против". Он говорил, что находится в оппозиции к любому режиму: при коммунистах он был анархистом, при дерьмократах стал их красной тряпкой - коммунистом.
И вот, наконец, после почти 10летнего перерыва - настоящее потрясение: два прекрасных, серьезных, глубоких альбома - "Долгая счастливая жизнь" и "Реанимация". У него ПОЛУЧИЛОСЬ подняться НАД суетой мира, уйти ввысь, во Вселенную...
Светлая тебе память, Егор!
Ты всегда будешь ЖИВ!
И будет целебный хлеб,
Словно нипочем, словно многоточие.
И напроломное лето мое
Однофамильное,
Одноименное.
Губы в трубочку,
Нить в иголочку.
Не жисть, а Сорочинская ярмарка
Заскорузло любили, освинело горевали,
Подбрасывали вверх догорелую искорку.
Раскрашивали домики нетрезвыми красочками,
Назывались груздями, полезали в кузова.
Блуждали по мирам, словно вши по затылкам,
Триумфально кочевали по невымытым стаканам,
По натруженным умам,
По испуганным телам,
По отсыревшим потолкам.
Выпадали друг за другом, как молочные зубы,
Испускали дух и крик.
Пузырились топкой мелочью
В оттопыренных карманах деревянных пиджаков.
Кипучие, могучие, никем не победимые,
Словно обожженные богами горшки.
А за спинами таились лыжи в сенях,
Санки,
Салазки,
Сказки,
Арабески.
На седьмой день ему все остопиздело!
Пускай все бурно расцветает кишками наружу
На север, на запад, на юг, на восток!
Пусть будет внезапно!
Пусть будет неслыханно!
Пусть прямо из глотки!
Пусть прямо из зеркала!
Безобразно рванет из-под кожи
Древесно-мясные волокна!
Моя самовольная вздорная радость!
Чудовищная весна!
Чтоб клевать пучеглазое зерно на закате,
Целовать неудержимые ладони на заре,
Топни ногою, и вылетят нахуй все стекла и двери,
Глаза,
Вилки,
Ложки,
И складные карманные ножички.
Еще одна свирепая история любви.
Грустная сказочка про свинью-копилку.
Развеселый анекдотец, про то как Свидригайлов собирался в Америку.
Везучий, как зеркало, отразившее пожар.
Новогодний, как полнолуние, потно зажатое в кулаке.
Долгожданный, словно звонкое змеиное колечко.
Единственный, словно вскользь брошенное словечко.
Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2008 09:35]
g
grublue
сочувствую всем тем, кто его ценил и любил.
З
Закон природы
ну музыке написали: какое почти совпадение: СашБаш - 17 февраля, Егор - 19.
По моей незасохшей руке
Пробирается тихо память,
По моей незастывшей реке
Проплывает тихонько птица,
По моей неубитой душе
Плачет скорбно забытый разум.
Я летаю снаружи всех измерений
Сквозь меня проникают тайком
звуки взгляды ножи и пули
Не спеша проникают в мой дом
белый холод зима и плесень
Окружает со всех сторон
моё тело смертельный ужас
Я летаю снаружи всех измерений
Я не чувствую прикосновений
Я не помню о том, что знаю
Я за рамкой людских представлений
Я не верую в дни и ночи
Я не слышу чужих изречений
Я закинул за спину язык
Я летаю снаружи всех измерений
(2007)
По моей незасохшей руке
Пробирается тихо память,
По моей незастывшей реке
Проплывает тихонько птица,
По моей неубитой душе
Плачет скорбно забытый разум.
Я летаю снаружи всех измерений
Сквозь меня проникают тайком
звуки взгляды ножи и пули
Не спеша проникают в мой дом
белый холод зима и плесень
Окружает со всех сторон
моё тело смертельный ужас
Я летаю снаружи всех измерений
Я не чувствую прикосновений
Я не помню о том, что знаю
Я за рамкой людских представлений
Я не верую в дни и ночи
Я не слышу чужих изречений
Я закинул за спину язык
Я летаю снаружи всех измерений
(2007)
а
аллюзия
Индус, знаю, кем он был для тебя. Сопереживаю
З
Закон природы
Под столетними сугробами библейских анекдотов
Похотливых православных и прожорливых католиков
Покинутых окопов и горящих муравейников.
Вечная весна в одиночной камере.
Под затопленными толпами, домами, площадями
Многолюдными пустынями, зловонными церквями
Раскалёнными хуями и голодными влагалищами.
Вечная весна в одиночной камере.
Сквозь зеркальные убежища, словарные запасы,
Богохульные мыслишки и непропитые денюжки
Обильно унавоженные кладбища и огороды.
Вечная весна в одиночной камере.
Воробьиная, кромешная, пронзительная,
Хищная, отчаянная стая голосит во мне.
Воробьиная, кромешная, пронзительная,
Хищная, отчаянная стая голосит во мне.
Вечная весна в одиночной камере.
Сотни лет сугробов, лазаретов, питекантропов,
Стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных,
Лечебных подземельных процедур для всех кривых-горбатых
Вечная весна в одиночной камере.
Воробьиная, истошная, оскаленная,
Хриплая, неистовая стая голосит во мне.
Воробьиная, истошная, оскаленная,
Хриплая, неистовая стая голосит во мне
Похотливых православных и прожорливых католиков
Покинутых окопов и горящих муравейников.
Вечная весна в одиночной камере.
Под затопленными толпами, домами, площадями
Многолюдными пустынями, зловонными церквями
Раскалёнными хуями и голодными влагалищами.
Вечная весна в одиночной камере.
Сквозь зеркальные убежища, словарные запасы,
Богохульные мыслишки и непропитые денюжки
Обильно унавоженные кладбища и огороды.
Вечная весна в одиночной камере.
Воробьиная, кромешная, пронзительная,
Хищная, отчаянная стая голосит во мне.
Воробьиная, кромешная, пронзительная,
Хищная, отчаянная стая голосит во мне.
Вечная весна в одиночной камере.
Сотни лет сугробов, лазаретов, питекантропов,
Стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных,
Лечебных подземельных процедур для всех кривых-горбатых
Вечная весна в одиночной камере.
Воробьиная, истошная, оскаленная,
Хриплая, неистовая стая голосит во мне.
Воробьиная, истошная, оскаленная,
Хриплая, неистовая стая голосит во мне
Где-то есть город, тихий, как сон,
Пылью тягучей по грудь занесен.
В медленной речке вода, как стекло.
Где-то есть город, в котором тепло.
Наше далекое детство там прошло.
Ночью из дома я поспешу.
В кассе вокзала билет попрошу.
Может, впервые за тысячу лет
Дайте до детства плацкартный билет.
Тихо кассирша ответит: Билетов нет.
В городе этом сказки живут.
Шалые ветры с собою зовут.
Там нас порою сводили с ума
Сосны до неба, до солнца дома.
Там по сугробам неслышно шла зима.
Пылью тягучей по грудь занесен.
В медленной речке вода, как стекло.
Где-то есть город, в котором тепло.
Наше далекое детство там прошло.
Ночью из дома я поспешу.
В кассе вокзала билет попрошу.
Может, впервые за тысячу лет
Дайте до детства плацкартный билет.
Тихо кассирша ответит: Билетов нет.
В городе этом сказки живут.
Шалые ветры с собою зовут.
Там нас порою сводили с ума
Сосны до неба, до солнца дома.
Там по сугробам неслышно шла зима.
Г
Грустный Хельмут
Границы ключ переломлен пополам,
А наш батюшка Ленин совсем усох,
Он разложился на плесень и на липовый мед,
А перестройка все идет и идет по плану,
А вся грязь превратилась в голый лед.
И все идет по плану.
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Слепой фонарь ожидания болтается,
И все идет по плану.
А моей женой накормили толпу,
Мировым кулаком раздавили ей грудь,
Всенародной свободой растерзали ей плоть,
Так закопайте ее на кресте.
И все идет по плану.
Один лищь дедушка Ленин хороший был вождь,
А все другие остальные такое дерьмо,
А все другие враги такие мудаки,
Над Росиеей над отчизной бесноватый снег шел,
Я купил журнал Корея там тоже хорошо,
Там товарищь Ким Эр Сен там тоже что у нас,
Я уверен что у них тоже самое.
И все идет по плану.
А при коммунизме все будет заебись,
Он наступит скоро надо только ждать,
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф,
Там наверное воще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что...
Все идет по плану.
А моя милиция меня бережет
Сначала сажает, а потом стережет
Харкаюсь кровью и купаюсь в дерьме
Сладко живется в Советской стране
Моя любимая песня... :-(
А наш батюшка Ленин совсем усох,
Он разложился на плесень и на липовый мед,
А перестройка все идет и идет по плану,
А вся грязь превратилась в голый лед.
И все идет по плану.
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Слепой фонарь ожидания болтается,
И все идет по плану.
А моей женой накормили толпу,
Мировым кулаком раздавили ей грудь,
Всенародной свободой растерзали ей плоть,
Так закопайте ее на кресте.
И все идет по плану.
Один лищь дедушка Ленин хороший был вождь,
А все другие остальные такое дерьмо,
А все другие враги такие мудаки,
Над Росиеей над отчизной бесноватый снег шел,
Я купил журнал Корея там тоже хорошо,
Там товарищь Ким Эр Сен там тоже что у нас,
Я уверен что у них тоже самое.
И все идет по плану.
А при коммунизме все будет заебись,
Он наступит скоро надо только ждать,
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф,
Там наверное воще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что...
Все идет по плану.
А моя милиция меня бережет
Сначала сажает, а потом стережет
Харкаюсь кровью и купаюсь в дерьме
Сладко живется в Советской стране
Моя любимая песня... :-(
З
Закон природы
Так закопайте ее на кресте.
во Христе
...ходит дурачёк по небУ ищет дурачёк глупее себя ..зубчатые колеса завертелись в башке в промокшей башке под бронебойным дождём... (с)
Скорблю..
Скорблю..
п
пушыстый
Я так и не побывала на его концерте... я так и не побывала.. какое же я говно...
Б
Беснуются Вербы
Зашить ледяную рану и впредь давиться леденцом
Шагать тяжело, упрямо или катиться колесом
Заглядывать в чужие окна, пытать счастливые дома —
А вдруг всё то, что ищем
Прямо где-то здесь смеётся
Например — внутри зеркально-новогоднего фонарика
Шагать тяжело, упрямо или катиться колесом
Заглядывать в чужие окна, пытать счастливые дома —
А вдруг всё то, что ищем
Прямо где-то здесь смеётся
Например — внутри зеркально-новогоднего фонарика
Гололёд удавил мой смех
Автомат разжевал мой смех
Насекомые копят стыд
Насекомые копят зависть
Жалость скрипнула на зубах
Мясо вскрикнуло под ножом
Насекомые извиваются
Насекомые копошатся
Говно не тонет ни в воде ни в крови
Повсюду честные порядочные люди
Каждый родился ментом
Урокам мужества внимают телогрейки
Разверзшейся парашей ухмыляется борщ
Насекомое стерпит всё
Самоконтроль есть самоконтроль
Новый прекрасный мир
Новый прекрасный мор
Апофеоз апофеоз апофеоз апофеоз
В трех сосенках блуждая насмерть замерзли оба
Замерзли оба раба божьих это я и ты
Раба божьих это я и ты
Вот оно как вот оно как
Во веки веков во веки веков
Во имя щеночка и смятой бумажки
Заклинаю заклинаю
Усохшую речку усопшую птичку
Разинутый пламень обугленный камень
Уберечь нас прочь от злой натуги
От мясистых очей каменистых речей
От обильных музеев хмельных комментариев
От повальных пролетариев и прочей жизни
Гололёд удавил мой смех
Автомат разжевал мой смех
Насекомые насекомые
Мировой ништяк мировой ништяк
Насекомые
Автомат разжевал мой смех
Насекомые копят стыд
Насекомые копят зависть
Жалость скрипнула на зубах
Мясо вскрикнуло под ножом
Насекомые извиваются
Насекомые копошатся
Говно не тонет ни в воде ни в крови
Повсюду честные порядочные люди
Каждый родился ментом
Урокам мужества внимают телогрейки
Разверзшейся парашей ухмыляется борщ
Насекомое стерпит всё
Самоконтроль есть самоконтроль
Новый прекрасный мир
Новый прекрасный мор
Апофеоз апофеоз апофеоз апофеоз
В трех сосенках блуждая насмерть замерзли оба
Замерзли оба раба божьих это я и ты
Раба божьих это я и ты
Вот оно как вот оно как
Во веки веков во веки веков
Во имя щеночка и смятой бумажки
Заклинаю заклинаю
Усохшую речку усопшую птичку
Разинутый пламень обугленный камень
Уберечь нас прочь от злой натуги
От мясистых очей каменистых речей
От обильных музеев хмельных комментариев
От повальных пролетариев и прочей жизни
Гололёд удавил мой смех
Автомат разжевал мой смех
Насекомые насекомые
Мировой ништяк мировой ништяк
Насекомые
я думаю, он ждал этого давно, и хотел этого побольше каждого из нас. человек, переживший в свое время клиническую смерть. мир его душе.
вот если киркоров откинется - это будет да, заводы встанут (дай ему Бог здоровья). ведь никто не сказал ни разу наверху "люди, погляди-ти на него, что он говорит, может что-то не так у нас?". Хорошо, что хоть не посадили, позволяли говорить что хочет. отряд не заметил потери бойца.
потомки будут в шоке за наше время
человек, прошедший путь русского анархизма от начала до конца. ненависть к старой системе, её разрушение, и стремление создать такую же систему.
вот если киркоров откинется - это будет да, заводы встанут (дай ему Бог здоровья). ведь никто не сказал ни разу наверху "люди, погляди-ти на него, что он говорит, может что-то не так у нас?". Хорошо, что хоть не посадили, позволяли говорить что хочет. отряд не заметил потери бойца.
потомки будут в шоке за наше время
человек, прошедший путь русского анархизма от начала до конца. ненависть к старой системе, её разрушение, и стремление создать такую же систему.
I
I Am You
Я так и не побывала на его концерте... я так и не побывала.. какое же я говно...
Вы не поняли ...только сейчас и можно услышать Летова по-настоящему...
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2008 10:16]
I
I Am You
Из интервью журналу Rolling Stones (июль 2007):
"...То, чем мы занимаемся в последнее время - это исследование причин, из-за которых люди употребляют наркотики. Эти альбомы - <Долгая счастливая жизнь> и <Реанимация> - это, если в двух словах, про то, что человеку нужен праздник. Праздник с большой буквы, иррациональный, метафизический. Если он этого не получает, он начинает брать его извне .. нужны средства для того, чтобы изменять привычный уровень сознания....если этого Праздника нет, то эта жизнь - она нахуй не нужна, вообще...
- А вы сейчас не испытываете недостатка в стимуляторах?
-Конечно, испытываю. Возраст накладывает определенные ограничения в употреблении всего этого. Если раньше я очень сильно пил и употреблял невероятное количество <помощников> - и чувствовал себя при этом превосходно, - то теперь вылетают всякие органы. Это печально и досадно. Все равно живем на пределе своих сил, но я уже так заранее чувствую, что предел не за горами...
Вот у меня, например, последний альбом был написан после определенных опытов с кислотой. Если до этого я ее
года три вообще не употреблял, после этого у меня был очень жестокий бэд трип, впервые в жизни, потом в следующий поход меня прошибло - такое ощущение, что где-то внутри была пробка. Обычно как это возникает? Когда сам себе надоедаешь, начинаешь сниться самому себе. Весь мир представляется как комната, полная зеркал: куда ни глянь, везде ты; на все есть свое мнение и внутри самого себя начинаешь задыхаться. У нас раньше был директор, он
говорил: <Я от себя очень сильно устал, надо что-то принять, я себя страшно заебал>. Вот то же самое и у меня было. Это даже не депрессия была, а ощущение чего-то совсем безнадежного, когда задыхаешься просто от своих мнений, от своих полностью устоявшихся точек зрения. И когда все это было сломано - оно точно пробило какую-то пробку, как будто меня внутри протаранили - возник страшный фонтан. Я только и успевал записывать; брал двенадцатиструнку ( как говорил Hил Янг, от гитары тоже зависит, какие песни сочиняются, это очень точно), и сидел-сочинял.
Теперь у меня другая беда. Все мои последние путешествия - а я долго это дело практиковал, и всегда для меня это был опыт творческий, на уровне архетипического понимания себя и окружающего - теперь стали
трансперсональными. Это то, про что словами говорить невозможно - а, стало быть, невозможно ни поделиться, ни передать. Во всяком случае, пока не знаю, как это сделать. Первый раз, когда я после альбома отправился снова, я увидел, что такое смерть. Я просто неожиданно понял, что это. Hаглядно понял, что нечто, что являет собой человек - это как аквариум с рыбками, который находится внутри океана. А при смерти он ломается. Он все равно там остается, но у него уже нет рамок. После этого - когда неожиданно такие вещи понимаешь - становишься немного другим человеком. То есть ты уже не живой, не мертвый, а какой-то вечный, что ли. В следующий раз я вообще уже был не
человек, был какой-то вселенной. И с каждым разом этот опыт - он уже с точки зрения творчества неприменим, к сожалению. Я даже не знаю, что я буду делать дальше, потому что я об этом говорить словами не могу. Об этом вообще очень сложно говорить. Об этом можно думать: - не думать даже - чувствовать. "
"...То, чем мы занимаемся в последнее время - это исследование причин, из-за которых люди употребляют наркотики. Эти альбомы - <Долгая счастливая жизнь> и <Реанимация> - это, если в двух словах, про то, что человеку нужен праздник. Праздник с большой буквы, иррациональный, метафизический. Если он этого не получает, он начинает брать его извне .. нужны средства для того, чтобы изменять привычный уровень сознания....если этого Праздника нет, то эта жизнь - она нахуй не нужна, вообще...
- А вы сейчас не испытываете недостатка в стимуляторах?
-Конечно, испытываю. Возраст накладывает определенные ограничения в употреблении всего этого. Если раньше я очень сильно пил и употреблял невероятное количество <помощников> - и чувствовал себя при этом превосходно, - то теперь вылетают всякие органы. Это печально и досадно. Все равно живем на пределе своих сил, но я уже так заранее чувствую, что предел не за горами...
Вот у меня, например, последний альбом был написан после определенных опытов с кислотой. Если до этого я ее
года три вообще не употреблял, после этого у меня был очень жестокий бэд трип, впервые в жизни, потом в следующий поход меня прошибло - такое ощущение, что где-то внутри была пробка. Обычно как это возникает? Когда сам себе надоедаешь, начинаешь сниться самому себе. Весь мир представляется как комната, полная зеркал: куда ни глянь, везде ты; на все есть свое мнение и внутри самого себя начинаешь задыхаться. У нас раньше был директор, он
говорил: <Я от себя очень сильно устал, надо что-то принять, я себя страшно заебал>. Вот то же самое и у меня было. Это даже не депрессия была, а ощущение чего-то совсем безнадежного, когда задыхаешься просто от своих мнений, от своих полностью устоявшихся точек зрения. И когда все это было сломано - оно точно пробило какую-то пробку, как будто меня внутри протаранили - возник страшный фонтан. Я только и успевал записывать; брал двенадцатиструнку ( как говорил Hил Янг, от гитары тоже зависит, какие песни сочиняются, это очень точно), и сидел-сочинял.
Теперь у меня другая беда. Все мои последние путешествия - а я долго это дело практиковал, и всегда для меня это был опыт творческий, на уровне архетипического понимания себя и окружающего - теперь стали
трансперсональными. Это то, про что словами говорить невозможно - а, стало быть, невозможно ни поделиться, ни передать. Во всяком случае, пока не знаю, как это сделать. Первый раз, когда я после альбома отправился снова, я увидел, что такое смерть. Я просто неожиданно понял, что это. Hаглядно понял, что нечто, что являет собой человек - это как аквариум с рыбками, который находится внутри океана. А при смерти он ломается. Он все равно там остается, но у него уже нет рамок. После этого - когда неожиданно такие вещи понимаешь - становишься немного другим человеком. То есть ты уже не живой, не мертвый, а какой-то вечный, что ли. В следующий раз я вообще уже был не
человек, был какой-то вселенной. И с каждым разом этот опыт - он уже с точки зрения творчества неприменим, к сожалению. Я даже не знаю, что я буду делать дальше, потому что я об этом говорить словами не могу. Об этом вообще очень сложно говорить. Об этом можно думать: - не думать даже - чувствовать. "
k
kucmo4ka
Телефонное видео с последнего концерта в Екб
http://www.gluki.ru/media/video/tele_club_go.mp4
http://www.gluki.ru/media/video/tele_club_go.mp4
B
Bikar
Один из самых интересных рок-поэтов в России. Естественно, неоднозначный в жизни человек
w
waserman\
сто человек на похоронах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.