Пассажиропогруз в ероплан
З
Задний руль
Используя математический метод Монте-Карло и компьютерную симуляцию, физик Джейсон Стеффен из Национальной лаборатории имени Энрико Ферми в Чикаго попытался вычислить оптимальный метод посадки пассажиров в самолёт.
http://pda.lenta.ru/news/2008/02/15/board/
Традиционно авиакомпании запускают пассажиров на борт "от хвоста к голове". Этот способ, несмотря на кажущуюся логичность, является неэффективным и занимает много времени. Однако противоположный метод посадки "от головы к хвосту", который Стеффен проверил в первую очередь, оказался не быстрее.
Стеффен определил, что больше всего времени при посадке уходит на размещение багажа. При запуске пассажиров от головы к хвосту или от хвоста к голове в одной части самолета скапливается большое количество людей. При размещении багажа пассажир занимает проход, соответственно те, кто сидит дальше, вынуждены ждать, пока он закончит.
В результате дальнейших вычислений физик определил оптимальный способ посадки пассажиров. Согласно теоретической модели, он позволяет сократить время посадки от четырёх до десяти раз в зависимости от размеров самолёта. За один раз в самолет следует запускать десять пассажиров, занимающих места в одном ряду. Так как при такой загрузке проход остается свободным, пассажиры быстрее размещают свой багаж, и общее время посадки уменьшается.
Однако у этого способа есть один очевидный недостаток. Пассажиры, занимающие места в соседних рядах, часто путешествуют вместе и не хотят разделяться при посадке. Понимая это, Стеффен модифицировал метод. Пассажиров следует запускать на борт группами по трое так, чтобы их места находились в трёх соседних рядах на одной стороне самолёта. Такой промежуточный вариант примерно в два раза медленнее оптимального.
Помимо этих двух вариантов физик разработал ещё несколько способов посадки. Все они предполагают ту или иную степень неупорядоченности. Так, согласно модели Стеффена, даже абсолютно случайный запуск пассажиров в самолёт оказывается более эффективным, чем традиционно используемый упорядоченный метод посадки.
По-моему, так надо помещать пассажиров в пенало-контейнеры прямо у ресепшена, а потом штабелями непосредственно в грузовой отсек.
В этом случае и дырки в борту ероплана вертеть не надо.
Опять же плюс.
http://pda.lenta.ru/news/2008/02/15/board/
Традиционно авиакомпании запускают пассажиров на борт "от хвоста к голове". Этот способ, несмотря на кажущуюся логичность, является неэффективным и занимает много времени. Однако противоположный метод посадки "от головы к хвосту", который Стеффен проверил в первую очередь, оказался не быстрее.
Стеффен определил, что больше всего времени при посадке уходит на размещение багажа. При запуске пассажиров от головы к хвосту или от хвоста к голове в одной части самолета скапливается большое количество людей. При размещении багажа пассажир занимает проход, соответственно те, кто сидит дальше, вынуждены ждать, пока он закончит.
В результате дальнейших вычислений физик определил оптимальный способ посадки пассажиров. Согласно теоретической модели, он позволяет сократить время посадки от четырёх до десяти раз в зависимости от размеров самолёта. За один раз в самолет следует запускать десять пассажиров, занимающих места в одном ряду. Так как при такой загрузке проход остается свободным, пассажиры быстрее размещают свой багаж, и общее время посадки уменьшается.
Однако у этого способа есть один очевидный недостаток. Пассажиры, занимающие места в соседних рядах, часто путешествуют вместе и не хотят разделяться при посадке. Понимая это, Стеффен модифицировал метод. Пассажиров следует запускать на борт группами по трое так, чтобы их места находились в трёх соседних рядах на одной стороне самолёта. Такой промежуточный вариант примерно в два раза медленнее оптимального.
Помимо этих двух вариантов физик разработал ещё несколько способов посадки. Все они предполагают ту или иную степень неупорядоченности. Так, согласно модели Стеффена, даже абсолютно случайный запуск пассажиров в самолёт оказывается более эффективным, чем традиционно используемый упорядоченный метод посадки.
По-моему, так надо помещать пассажиров в пенало-контейнеры прямо у ресепшена, а потом штабелями непосредственно в грузовой отсек.
В этом случае и дырки в борту ероплана вертеть не надо.
Опять же плюс.
Л
Ливси
чем традиционно используемый упорядоченный метод посадки
сколько помню, запускаются в самолет как получится, а высаживаются по команде. Опять же, Ил, Ту, Боинг
В тушках всегда, помнится, передний салон засаживают первым и высаживают последним. Сидишь эдак и гордишься, что держишь самолет от заваливания на хвост. И не чем-нибудь, а ...
d
doo
Дак и не только в тушках, бобик 737 точно также можно уронить на хвост если сперва пассажиров на задние сиденья загнать - что делать если на всех самолетах основные стойки шасси расположены в районе центра масс
На Ил-62 так даже специальная поддерживающая стойка была в хвосте (правда это связано
не с погрузкой пассажиров, а с тем что при заправке запросто можно было положить его на хвост - что кстати и делалось в ерофлоте достаточно регулярно А потом самолет на домкраты, выверку делать, бррррр...)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.