А вы вооружились?
В Москве начата продажа бронетранспортеров для "новых русских"
25 февраля 2003 г., 18:36
Удивительные автомобильные гибриды сегодня начали показывать московской публике на необычной выставке "Транспорт для экстремальных условий".
Здесь выставлены транспортные средства для работы, спорта и отдыха в экстремальных условиях в наземной, воздушной и водной средах.
Большинство представленных экспонатов родились от скрещивания обычных серийных моделей, сообщает RTV-International.
К примеру, верх - от "Волги", низ - от УАЗа, и получился вездеход. Конструкторы же считают такое занятие не только увлекательным, но и перспективным. Многие из машин красотой не блещут, но под час функциональность дороже. Берут же такие машины газовики и нефтяники. Правда, даже самые крупные партии автомобилей - гибридов - не больше нескольких десятков штук.
Изюминка выставки - БТР для "новых русских". С него снято штатное вооружение и срезана почти вся броня. Но 10 миллиметров все-таки осталось, она держит любую пулю.
На первый взгляд кажется, что такие монстры просто не могут существовать. Но на самом деле, они достаточно резво передвигаются и пользуются спросом.
Безопасность пассажиров - такое же требование к экзотическому транспортному средству, как и высокая проходимость. По сути, это армейская разведывательно-десантная машина. Такая же, только с пулеметной башней, стоит на вооружении сухопутных войск. В связи с сокращением армии, сотни таких машин попали под переплавку, пока не появился спрос.
Недавно 20 бронемашин заказала Гвинея, для охраны популяции горилл и носорогов от браконьеров. Российским егерям продукция Балашихинского танкоремонтного завода не по карману. Зато поштучно, для богатых клиентов, конверсионные БТРы все же расходятся. На них устанавливают спутниковую связь, эхолот, и все для комфорта. В ГАИ на такой вездеход выдаются номера, как на трактор, и можно ехать даже по городу.
Инженер-конструктор московского НАМИ Николай Семикин рассказал, что один из "новых русских" уже купил для себя такой БТР, чтобы переплывать Клязьминское водохранилище - от своей дачи на правом берегу до дома на левом берегу.
Московский НАМИ, одно из ведущих автоконструкторских предприятий России, стал выставочной площадкой всего два года назад. С тех пор прошло уже 5 крупных выставок, и на осень запланирована шестая. Без гарантированного госзаказа для нужд армии российский автопром пытается найти новые пути сбыта своей продукции.
Выставка пройдет до 28 февраля по адресу: Государственный научный центр "НАМИ", Автомоторная ул., 2.
http://www.newsru.com/russia/25feb2003/nami.html
25 февраля 2003 г., 18:36
Удивительные автомобильные гибриды сегодня начали показывать московской публике на необычной выставке "Транспорт для экстремальных условий".
Здесь выставлены транспортные средства для работы, спорта и отдыха в экстремальных условиях в наземной, воздушной и водной средах.
Большинство представленных экспонатов родились от скрещивания обычных серийных моделей, сообщает RTV-International.
К примеру, верх - от "Волги", низ - от УАЗа, и получился вездеход. Конструкторы же считают такое занятие не только увлекательным, но и перспективным. Многие из машин красотой не блещут, но под час функциональность дороже. Берут же такие машины газовики и нефтяники. Правда, даже самые крупные партии автомобилей - гибридов - не больше нескольких десятков штук.
Изюминка выставки - БТР для "новых русских". С него снято штатное вооружение и срезана почти вся броня. Но 10 миллиметров все-таки осталось, она держит любую пулю.
На первый взгляд кажется, что такие монстры просто не могут существовать. Но на самом деле, они достаточно резво передвигаются и пользуются спросом.
Безопасность пассажиров - такое же требование к экзотическому транспортному средству, как и высокая проходимость. По сути, это армейская разведывательно-десантная машина. Такая же, только с пулеметной башней, стоит на вооружении сухопутных войск. В связи с сокращением армии, сотни таких машин попали под переплавку, пока не появился спрос.
Недавно 20 бронемашин заказала Гвинея, для охраны популяции горилл и носорогов от браконьеров. Российским егерям продукция Балашихинского танкоремонтного завода не по карману. Зато поштучно, для богатых клиентов, конверсионные БТРы все же расходятся. На них устанавливают спутниковую связь, эхолот, и все для комфорта. В ГАИ на такой вездеход выдаются номера, как на трактор, и можно ехать даже по городу.
Инженер-конструктор московского НАМИ Николай Семикин рассказал, что один из "новых русских" уже купил для себя такой БТР, чтобы переплывать Клязьминское водохранилище - от своей дачи на правом берегу до дома на левом берегу.
Московский НАМИ, одно из ведущих автоконструкторских предприятий России, стал выставочной площадкой всего два года назад. С тех пор прошло уже 5 крупных выставок, и на осень запланирована шестая. Без гарантированного госзаказа для нужд армии российский автопром пытается найти новые пути сбыта своей продукции.
Выставка пройдет до 28 февраля по адресу: Государственный научный центр "НАМИ", Автомоторная ул., 2.
http://www.newsru.com/russia/25feb2003/nami.html
У нас в городе первый БТР появился у "афганцев" еще в начале 90-х. Если не ошибаюсь - торговый дом "Опыт", с них начинались ларьки и стоянки "у вертолета" на новомосковской...
А зачем с них вооружение снимать? Для очистки совести? Все равно ведь потом по полной вооружат
Правильно, зачем реальным пацанам устаревшие стволы? Сами вооружат по полной программе. ;-)
И главное нихрена не сложно, недавно одного прапора накрыли, у него на даче в сарае в штатной укупорке лежало 40! КПВТ, новеньких и в смазке...
Прапоры - мелкая социальная плотва! Западная группа войск - вот там кто-то поднял капустки и материальных ценностей...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.