Срочно! Авиакомпанию "Авиапрад" продали

Хрупаков
От пользователя Шарль Латэн (С)
Прад зашел давно

Он местный. 404-го завода был. Тогда не пускали. "Уральское небо - уральским самолетам"- ЭЭР. :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LM.
Он местный. 404-го завода был. Тогда не пускали. "Уральское небо - уральским самолетам"- ЭЭР.
Вы путаете кислое с пресным. АвиаПРАД был действительно давно. Это была вялотекущая грузовая авиакомпания 404-го завода. Эту авиакомпанию у завода отжал в ходе рейдерской атаки Вексельберг, объединил с умершей челябинской авиакомпанией Энкор и поселил в Кольцово на правах базовой пассажирской авиакомпании. ЭЭР тут пока был вообще не при делах. Далее Вексельберговские ребята повели атаку на Уральские, демпингуя за счёт аэропорта и создавая тем же уральским невыносимые условия в аэропорту. Цель была простая - уронить рыночную стоимость Уральских и купить их по дешевке. А уж потом компенсировать себе все потери от демпинга. Немножко увлеклись, перенапрягли аэропорт, задолжали всем. Да плюс Россель вмешался, мол, Уральские дербанить не дам. Так что уже довольно давно на Прад искали покупателя. поскольку Абрамовичу были порядком должны за аренду Илов, он согласился забрать обвешанную долгами авиакомпанию. Заради пути ЭйрЮниону в Екатеринбург.
1 / 0
Социофоб
К слову, основной владелец КрасЭйр - государство (51%). Абрамович Борис Михайлович - генеральный директор и член совета директоров авиакомпании - не является губернатором Чукотки и "Челси" не владеет, если кто-то еще не понял. :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2007 13:09]
0
Хрупаков
Да знаю я эти все расклады. Так исторический факт просто вспомнил. А Уральским все равно монополию не удержать. :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LM.
А Уральским все равно монополию не удержать.
Так у них и нет монополии. И не было никогда. 42 компании в Кольцово в прошлом году летали. Сейчас уже больше.
0
Хрупаков
От пользователя Шарль Латэн (С)
Так у них и нет монополии

Конечно, это монополия в кавычках, зачастую в "содружестве". И я даже о другом, о низких темпах обновления авиационного парка. О сервисе. Кто додумался продавать 15 билетов в бизнескласс на А320? Почему люди должны сидеть по трое? А крайне неудобный слот? Турки уже "откусили" солидный кусок. А, если завтра придет Emirates? Так, может и не остаться прибыльных направлений.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2007 13:34]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя LM.
Турки уже "откусили" солидный кусок. А, если завтра придет Emirates?
Добро пожаловать! Конкуренция на пользу пассажиру.
0
Total
От пользователя LM.
Конечно, это монополия в кавычках, зачастую в "содружестве". И я даже о другом, о низких темпах обновления авиационного парка. О сервисе. Кто додумался продавать 15 билетов в бизнескласс на А320? Почему люди должны сидеть по трое? А крайне неудобный слот? Турки уже "откусили" солидный кусок. А, если завтра придет Emirates? Так, может и не остаться прибыльных направлений.

Это типа забота автора о светлом будущем УА?
Что-то непохоже... Скорее напоминает стандартный набор претензий челнока со стажем. "Крайне неудобный слот" в Стамбул? Или куда? Этих слотов тысяча, не меньше.
УА берет каждый год по самолету. Много ли в России таких компаний?
Проблема в другом, на новой технике зачастую некуда летать. Или аэропорт не в состоянии обеспечить обслуживание или загрузка менее 50%.
0
От пользователя Screw-driver™
ты Дебил или Албанец?

И то и другое. Что за разговор с плачем о продаже если нет выгоды? Вон лидера отеч.автопрома продали- плача нет! Причем как красиво продали! С пиаром на уровне преза. А тут- есть! Значит или на всех поделили, или кто потерял. Иначе, к чему разговор? атдайте мою долю! :-)
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Конкуренция на пользу пассажиру

У меня какое-то странное отношение к такой конкуренции. В последнее время. Чтож мне не нравится,а? Наш бизнес еще находится в зачаточном состоянии. И как сказал великий Макшанов, импортные нас вокруг пальца- даже думать не будут. Вот, к примеру, Северный путь- пока все страны не получили долю- не смогли протолкнуть. А сколько тратят на рекламу собственной страны, как у них хорошо- это еще те цыфры! РФ не снились, хотя и девать денег некуда. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.