Посоветоваться
Т
Темная лошадка~~~
А почему Вы решили, что речь идет о Вас?
Решила , да и все. :-)
Как не повезло компании! И как она жива до сих пор?
к чему сарказм?
Консультант, Вы, по-моему, перебарщиваете. Хотя, конечно, это Ваше право :-)
Вы написала :"Для нее названия компаний, с которыми я работаю, скажут сами за себя." А я , посчитав себя за Зосину подругу, ответила : "Кстати, названия компаний мне неизвестны, кроме единственной. И к ней я не пикаких возвышенных чувтсв, уж извините.". Если у Вас такие тяжелые реакции на ответы, которых Вы не ожидали, то делайте приписку , типа "Подруге с ответами не беспокоиться" :-)
Когда появятся нужные Вам доказательства, у
Вас уже не будет возможности воспользоваться этими предложениями. Ибо время неумолимо...
А если не появятся, то я не подраю очередную сумму нашему государству или американской страховой компании. Верно?
У моих
клиентов было 10-15 страховых случаев, точно сказать не могу, не помню
ну, рада , рада я за Ваших клиентов :-) И слава богу, что пока люди получают. Меня интересует итог, а не страховые выплаты.
Ваша манера общения просто не позволяет иметь другое, отличное от Вашего , мнение. Даже если сейчас люди получают те деньги, которые начали платить... а когда они их начали платить, если минимальный срок договора составлял раньше 10 лет, кажется? Неужели в 1997 году?!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 15:06]
Г
Горец из клана MC
У моих клиентов было 10-15 страховых случаев, точно сказать не могу, не помню
ну, рада , рада я за Ваших клиентов
мда... чой-то на память пришло...
-У Маньки мужик есть, любовник - есть, так ей , заразе, повезло - ее еще и изнасиловали вчера... Везет же некоторым...
g
garyh™
Попытаться устроиться к конкурентам конторы, которая перекупила СК.
_____________
Это тоже запретили.
Странно. К годам 35-40 даже когда человек меняет работу-фирму, но не хочет ставить крест на своем профросте - обычно и уходят в аналогичные фирмы той же сферы, которые объективно являются конкурентами. Более того - масса аутсайдерской инфы уходит вместе в сотрудником.
Более того, практически любую фирму можно парализовать в деятельности, скинув пару-тройку аутсадинфы в соответствующие госструктуры..... Срезюмирую: руководство страхкомпании неадекватно, у страдающего от их прессинга есть прекрасная возможность стать новым хозяином данной фирмы. ;-) (и в шутку, и в серьез) Лучше бы ей обратиться со всем этим на консультацию к юристу. Предложив ему соответствующую долю. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 16:10]
Вы написала :"Для нее названия компаний, с которыми я работаю, скажут сами за себя." А я , посчитав себя за Зосину подругу, ответила : "Кстати, названия компаний мне неизвестны, кроме единственной. И к ней я не пикаких возвышенных чувтсв, уж
извините.". Если у Вас такие тяжелые реакции на ответы, которых Вы не ожидали, то делайте приписку , типа "Подруге с ответами не беспокоиться"
Да разве ж у меня сарказм...:-)
На самом деле, мне очень странно. Просто компания, с которой я работаю - это компания №1 в мире. Сейчас начнут кричать о рекламе - и тем не менее, это просто факт. И когда люди из мира страхования о ней не знают вообще - то, наверное, дело не в компании...
Поймите меня правильно, я к Вам прекрасно отношусь, более того, я Ваш клиент:-) Но почему Вы так относитесь к тому, чем я занимаюсь - не понимаю. Ладно, МЛМ не нравится, но накопительное-то страхование чем не угодило? А страховая компания?
Ваша манера общения просто не позволяет иметь другое, отличное от Вашего , мнение. Даже если сейчас люди получают те деньги, которые начали платить... а когда они их начали платить, если минимальный срок договора составлял раньше 10 лет, кажется? Неужели в 1997 году?!
Люди не "пока" получают, люди получают и получать будут. Ну нет причин, по которым они не получат свои деньги.
Ну вот скажите, Росгосстрах, или ВСК, или Югория - могут пропасть бесследно? Нет, это компании зарегистрированные, с уставным капиталом, имуществом, страховыми резервами... Вот и наша компания
точно такая же, с точки зрения российского законодательства.
Вышеупомянутые компании могут рухнуть вместе с государством - а наша и в этом случае не рухнет, вернее, по ее обязательствам ответит материнская компания, она гарантии свои дала, безусловные и безотзывные! И в истории этой самой материнской компании были самые разные ситуации, с разными странами. У нее их, все-таки, 130, в смысле стран, в которых она работает, и история с 1919 года.
Ну а если весь мир рухнет - то и нам с Вами будет не до денег, правда?:-)
Я почему так распинаюсь - да именно потому, что мне обидно очень, за Вас в частности. Вы хотите накопить, Вам нужно - и не верите!
А первые договора действительно были заключены в 1997 году, когда компания получила лицензию на страхование жизни.
И продолжительность минимальная наших договоров - это 5 лет, например, женщина в 50 лет может заключить договор до 55, или до 60, или до 65. Но вот в 51 год - только до 60 или 65.
Или ребенку можно копить до 18, 21 или 24 лет. Но не менее 5 лет Вот и считайте.
Первые договора окончены были в 2005 году, в 2006 таких договоров уже 120. Ну и каждый год их количество будет расти.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 18:24]
Консультант, а Вам не кажется, что то, чем Вы сейчас тут занимаетесь - натуральная реклама? Ну, мне кажется, все-таки пора и честь знать. Люди, читающие тут, уже наверное в курсе, чем Вы занимаетесь, в инфе есть ссылка на Ваш сайт, кому будет интересно, тот с Вами свяжется.
Так и мне странно. А может все-таки дело в компании и Вашей рекламе? Видите ли, ни Цуца, как она сама сказала, ни та дама, для которой я тут задаю вопросы, работающая в страховании буквально с зарождения коммерческого страхования в стране, т.е. уже лет как минимум пятнадцать из них десять в одной компании, не самой распоследней, кстати, понятия не имеют о Вашей компании. А это для меня, извините, конечно, ценно больше, чем Ваша реклама.
Да Вы не переживайте так! Мы уж как-нибудь сами устроим свою жизнь и благополучную старость. :-)
На самом деле, мне очень странно. Просто компания, с которой я работаю - это компания №1 в мире. Сейчас начнут кричать о рекламе - и тем не менее, это просто факт. И когда люди из мира страхования о ней не знают вообще - то, наверное, дело не в
компании...
Так и мне странно. А может все-таки дело в компании и Вашей рекламе? Видите ли, ни Цуца, как она сама сказала, ни та дама, для которой я тут задаю вопросы, работающая в страховании буквально с зарождения коммерческого страхования в стране, т.е. уже лет как минимум пятнадцать из них десять в одной компании, не самой распоследней, кстати, понятия не имеют о Вашей компании. А это для меня, извините, конечно, ценно больше, чем Ваша реклама.
Я почему так распинаюсь - да именно потому, что мне обидно очень, за Вас
в частности. Вы хотите накопить, Вам нужно - и не верите!
Да Вы не переживайте так! Мы уж как-нибудь сами устроим свою жизнь и благополучную старость. :-)
Так и мне странно. А может все-таки дело в компании и Вашей рекламе? Видите ли, ни Цуца, как она сама сказала, ни та дама, для которой я тут задаю вопросы, работающая в страховании буквально с зарождения коммерческого страхования в стране, т.е. уже
лет как минимум пятнадцать из них десять в одной компании, не самой распоследней, кстати, понятия не имеют о Вашей компании. А это для меня, извините, конечно, ценно больше, чем Ваша реклама.
Любой мой ответ на те вопросы и обвинения, которые против меня выдвигают, можно назвать рекламой. Потому что и отвечая на вопросы, и защищая свою позицию я привожу факты, ибо что еще я могу привести?
Зося, скажите, Вы в какой сфере трудитесь? Ну, неважно, в какой-то. Есть в Вашей сфере самая крутая в мире фирма? Именно в мире? И Вы ее знаете и уважаете. А я - понятия о ней не имею. И буду говорить, что раз я о ней ничего не слышала - значит, фирма гроша ломаного не стоит.
Так вот, ситуация примерно такая же.
Самое смешное, что для того, чтобы убедиться в правоте моих слов, достаточно куда-нибудь заглянуть - в журналы финансовые, в экономические издания, в Интернет, в конце концов. Неважно, куда. Информации полно везде.
Так вот, ситуация примерно такая же.
Неее, ситуация не такая же. Понятно, что я, человек, далекий от страхования, могу не знать и не знаю Вашу фирму, но в той области, в которой тружусь, корифеев я, конечно, знаю.
А вот то, что люди, непосредственно работающие в страховании, ничего не знают о Вашей фирме - это, согласитесь странно.
Так вот, именно потому, что я достаточно хорошо ориентируюсь в своей области, я могу оценить достоверность информации в инете про фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью, и информацию, и дезинформацию.
Далее, извините, конечно, но "самая крутая в мире фирма" звучит несколько забавно. Ну, например, кто самый крутой в мире дизайнер одежды? Какая машина самая крутая в мире. Какая марка косметики? Наверное одно что-то назвать сложно и скорее всего практически невозможно. Поскольку, ну если упростить, скажем, вот мне нравится помада Шанель, а духи Шанель я терпеть не могу. Крема уважаю Матис, ну и т.д.
Ну и в заключении, я, извините, опять же, абсолютно не понимаю, к чему Вы тратите свое время на споры. Вы себя нашли, реализовали, защитили финансово, душевно за Вас рада. Но убедить меня в том, что такая работа и такое вложение денег приемлемы лично для меня Вам не удастся.
Т
Темная лошадка~~~
Просто компания, с которой я работаю - это компания №1 в мире
Это Вам так объяснили :-)
Но я соглашусь, если Вы будете считать, что я дремучая, неграмотная, некомпетентная, не... придумайте сами, какая еще :-)
И когда люди из мира страхования о ней не знают вообще - то, наверное, дело не в компании...
да, да, да... я уже выше все написала по этому поводу :-)
Мой шеф, 10 лет в страховании, тоже дремуч до крайности)))
но накопительное-то страхование чем не угодило? А страховая компания?
Консультант, Вы мня смущаете... Вы вообще читали, что я написала по этому поводу? :-)
Нет, я к америкосам претензий не имею. Они МОЖЕТ БЫТЬ и не притронутся к моим деньгам. Но наше государство, да простит меня мое государство, из которого я никогда никуда не уеду (если только Кратегус с Алейдой не воплатят свои мечты в реальность ), это наше очаровательное государство не любит делиться С НАМИ НАШИМИ деньгами
Что мне
швейцарские банки, если я не смогу в старости снять с их счетов деньги? Что мне какая-то американская компания, если у нас в стране может произойти все, что угодно?
и на закуску
Я сама мечтаю о накопительном страховании.
Или о возможности скопить себе на старость, а если не доживу - оставить что-то своим родным. Но, увы...
Ну вот скажите, Росгосстрах, или ВСК, или Югория - могут пропасть бесследно?
Могут!
Я не буду спорить с Вами более по двум причинам.
1. Вы невнимательно читаете то, что я Вам отвечаю. И я просто не вижу смысла в беседе, где оппонент не берет себе труда вникнуть в предоставляемые ему аргументы.
2. Возможно, Вы и правы в той части вопроса, которая касается гарантий нашего госудаоства. Возможно, уже наступило время, когда пора забыть про МММ, деноминации, дефолты и пр. Возможно.
Но поскольку, лично я не верю, что это время пришло, то убедить меня могут только факты. Когда уверенность придет, тогда , видимо, я приду к Вам заключать договоры страхования жизни на длительный срок. И мы разопьем большую бутылку мира :-)
ЗЫ правда , и сейчас между нами невойна)
Ну и в заключении, я, извините, опять же, абсолютно не понимаю, к чему Вы тратите свое время на споры
Будем считать, что у меня активная жизненная позиция:-) Кстати, по поводу рекламы...
Теоретически доказано и практически подтверждено, что реклама в страховании не работает, я в этом убедилась на опыте своей многолетней работы. Так что - не волнуйтесь, я решительно не обогащаюсь, участвуя в разговорах на форуме, только трачу - время, трафик и нервы:-)
А что касается информации и того, кто что знает и чего не знает...
Дело в том, что мировое страхование существует в мире давно, и наша страна в нем участия не принимает до сих пор. Ибо деятельность западных страховых компаний в нашей стране напрямую запрещена. Только через организацию дочерних компаний, совместных компаний либо покупку части российских компаний.
Поэтому сотрудники нашего российского страхования варятся себе потихоньку в своей работе и не особенно знают, что там делается в мире.
Вам говорят что-нибудь названия AXA, AVIVA, Alianz, ING, Fortis,Generalli?
Вряд ли... Да и Вашим подругам из страховых компаний, боюсь, тоже.
А я перечислила названия крупнейших мировых страховых компаний, которые за последние несколько лет назад пришли на наш рынок.
Далее, извините, конечно, но "самая крутая в мире фирма" звучит несколько забавно. Ну,
например, кто самый крутой в мире дизайнер одежды? Какая машина самая крутая в мире. Какая марка косметики? Наверное одно что-то назвать сложно и скорее всего практически невозможно.
Очень даже возможно. Есть рейтинги, составляемые уважаемыми финансовыми изданиями, есть FT-500, есть FORBS-1000, есть FORTUNE-500. Есть рейтинговые агентстсва, есть система оценок...
В мире все давно измерено, взвешено и расставлено по местам.
Так что - не волнуйтесь, я решительно не обогащаюсь, участвуя в разговорах на форуме, только трачу - время, трафик и нервы
Вы решительно не читаете:-) Постом выше я Вам написала:-)
Ну и в заключении, я, извините, опять же, абсолютно не понимаю, к чему Вы тратите свое время на споры. Вы себя нашли, реализовали, защитили финансово, душевно за Вас рада. Но убедить меня в том, что такая работа и такое вложение денег приемлемы лично для меня Вам не удастся.
Поэтому сотрудники нашего российского страхования варятся себе потихоньку в своей работе и не особенно знают, что там делается в мире.
Вам говорят что-нибудь названия AXA, AVIVA, Alianz, ING, Fortis,Generalli?
Вряд ли... Да и Вашим подругам из страховых компаний, боюсь, тоже.
А я перечислила названия крупнейших мировых страховых компаний, которые за последние несколько лет назад пришли на наш рынок.
Как же так получается, что сотрудники солиднейших российских страховых компаний, десятилетиями в этом бизнесе и не знают, а вот Вы обладаете этой информацией? Странно правда? А не похоже ли это на жестко запрограммированный мозг?:-)
В мире все давно измерено, взвешено и расставлено по местам.
Если все измерено и взвешено, тогда скажите мне пожалуйста, страшно любопытно, кто в мире самый крутой дизайнер, марка косметики и автофирма.
Это Вам так объяснили
Я как раз по этому поводу только что Зосе отвечала:-) Что значит - объяснили? Берем вышеупомянутые мировые рейтинги, например, FT-500 или FORBS-1000 за несколько последних лет и смотрим...
Кто там у на первый по интегральному показателю среди мировых страховых компаний? Очень даже просто! Рейтинги - в открытой печать, в интернете... Дать ссылки?
Мой шеф, 10 лет в страховании, тоже дремуч до крайности)))
Да ему просто это не надо в его повседневной деятельности...:-)
Граня, поверьте, я читаю Вас очень внимательно!
Могут!
Нет, не могут. У них могут отзвать лицензии, они могут обанкротиться - но исчезнуть они НЕ МОГУТ! Об этом позаботилось государство и законодательство.
Если у страховой компании отзывают лицензию - она все равно обязана выполнить свои обязательства по заключенным договорам. Либо эти обязательства будут переданы для исполнения другим.
Если банкротство - компания будет отвечать уставным капиталом, активами, имуществом, страховыми резервами.
Правда, и это может кончиться.
Вот тогда нашей компании поможет компания-учредитель.
ой скукота какая! что за рамки! и, главное, кем расставлено?
Да по-разному... Рейтинговыми агентствами, например.
Вот здесь http://rating.rbc.ru/category.shtml?auto публикуются рейтинги по автомобилям, к примеру, и не только по автомобилям..
А вот здесь - http://www.avtomarket.ru/content/studies/2003_apea...
*************************************************************************
Оценка уровня удовлетворения покупателей
Место проведения исследования: США
Исследование проводится уже в восьмой год и базируется на основе отзывов 102,975 владельцев новых автомобилей после первых 90 дней их эксплуатации с момента покупки. Предметом изучения служат отзывы о характеристиках двигателя/трансмиссии, ходовых качеств, управляемости и тормозов, комфорта/удобств, сидений, панели управления/приборы, вентиляции/кондиционирования/обогрева, аудиосистемы, внешнего вида.
Американские потребители отдают предпочтение европейским автомобилям среднего класса, а в категории «люкс» - японским маркам, утверждает ежегодный доклад APEAL американской компании J.D. Power and Associates, проводящей регулярные исследования автомобильного рынка.
Европейские автомобили среднего класса намного привлекательнее, чем японские, американские и корейские, в том, что касается внешнего дизайна, оборудования рабочей панели, ходовых качеств, управляемости и тормозной системы. Напротив, в классе «люкс», в среднем, превосходство показали японские модели, прежде всего в категориях, относящихся к интерьеру салона, включая комфорт и удобство сидений и подголовников, уровень стереосистемы и климат-контроля.
Исследование показало также, что американские покупатели отдают некоторое предпочтение новым моделям или новым версиям уже известных моделей. Так, Mazda 6 с улучшенным дизайном на 8% оценивается выше, чем ее предшественница Mazda 626. Другие успешные обновленные модели – Land Rover Range Rover, Saturn Ion и Toyota Sienna (2004). «Удача сопутствует тем производителям, которые разрабатывают совершенно новый дизайн или обновляют дизайн существующих моделей, - заявил Джо Иверс, партнер и исполнительный директор по качеству и работе с клиентами J.D. Power and Associates.
Среди наиболее успешных новых моделей – Nissan Maxima (2004), Mercury Marauder, Acura TSX, BMW Z4, Subaru Baja, Honda Element, Nissan Murano, Lexus RX 330 (2004) и Toyota Sienna (2004), все они получили высший ранг в своем сегменте.
В категории среднеразмерных внедорожников наивысший балл получил Nissan Murano. Следом идут Honda Pilot, Toyota 4Runner и Kia Sorento. В 2002 году чемпионом в этой категории был Toyota Highlander. В категории внедорожников высшего класса победителем признан Lexus RX 330 (2004), остальные три места заняли, соответственно, Lexus GX470, Land Rover Rage Rover и Infiniti FX.
«Каждая из этих моделей удовлетворяет потребителей совершенством типичных черт, присущих данному сегменту, - заявил Ивер. – Так, любители внедорожников класса «люкс» больше всего обращают внимание на мощность двигателя и трансмиссию. Другие модели больше привлекают внешней стилистикой. К примеру, Toyota Sienna получила очень высокий рейтинг за интерьер салона.»
Toyota Motor Sales получила самое большое количество высших оценок – их удостоены четыре ее модели в соответствующих сегментах. Среди марок первое место получил Lexus. На первом месте среди компаний производителей названа Porsche Cars North America.
***************************************************************
Если пойдете по ссылке - увидите таблицы, они в пост не вставляются. На первом месте - Lexus, потом Porshe/
Вот здесь http://www.oryon.ru/cosmeticrate
рейтинги косметики по принципу натуральности.
А вот, например, рейтинг лучших дизайнеров, один из...
Рейтинг лучших дизайнеров мира
12/02/2007 by LiveRating
В обществе, где от моды не скрыться, где навязчивый гламур вытеснил понятия истинной красоты и настоящего стиля, как можно определить десятку лучших дизайнеров мира? Что ж, поразмыслив немного, нам все-таки удалось найти десяток проверенных имен, которые хранят верность традициям и не перестают удивлять поклонников оригинальностью экспериментов.
Хотя эти имена у всех на устах, мы все же решили сопроводить наш рейтинг небольшими комментариями - на тот невероятный случай, если имя дизайнера вам ни о чем не говорит. Помните, что дизайнеры располагаются в нашем списке не по оценке их заслуг - кто лучше, кто хуже, - а... просто так, безо всякого принципа. Итак, приступим?
1. VALENTINO GARAVANI (Валентино Гаравани). Этот невысокий итальянец из провинциального городка Voghera точно знает, как превратить женщину в богиню. Хотя показы маэстро говорят о его таланте красноречивее всяких слов, наряды от Valentino чаще других появляются на красной ковровой дорожке - немаловажное доказательство его успеха. Валентино неоднократно удостаивался чести «одевать» самых красивых и знаменитых женщин планеты (например, Джулию Робертс и Элизабет Тейлор). Своим талантом и трудолюбием он доказал право называться Королем элегантности.
2. TOM FORD (Том Форд) не только до неприличия талантливый дизайнер, но и очень, очень сексуальный мужчина. Том Форд родился в Техасе и мечтал о карьере актера! Даже окончил курсы драматического мастерства! Вы можете в это поверить? Поблагодарим небеса, что эта участь его миновала, Голливуд потерял еще одного плохого актера, а мир моды приобрел великолепного дизайнера. Вспомним, что Том Форд не только является креативным директором Дома Gucci, но и занимает аналогичную должность в Yves Saint Laurent. Показ коллекции Ford вызвал фурор на первой церемонии VH1 Fashion Awards, а сам дизайнер в 2000 году удостоился почетной награды «Лучший международный дизайнер» (Best International Designer Award).
3. DONATELLA VERSACE (Донателла Версаче), яркая и незаурядная личность, по-прежнему остается одним из самых любимых дизайнеров. Донателла Версаче родилась в Calabria, Италия, и успешно заменила своего трагически погибшего брата Gianni Versace на посту руководителя одной из крупнейших и самых прибыльных модных империй в мире. Верно следуя традициям Дома Versace и испытывая к моде такую же страсть, что и ее покойный брат, Донателла прославилась сексуальным (с небольшим налетом вульгарности), и вместе с тем элегантным дизайном.
4. ALEXANDER MCQUEEN (Александр МакКуин) - дизайнер-экспериментатор, дизайнер-авангардист, намного опережающий свое время. Один из самых выдающихся и популярных кутюрье. По-театральному яркая одежда марки McQueen не только прекрасна, но и очень оригинальна.
5. BETSEY JOHNSON (Бетси Джонсон). Великолепная одежда от Betsey Johnson отличается вызывающей смелостью и ироничностью. Это стильная и молодежная марка, за которой тянется шлейф пристального внимания и скандала. Резидент американской столицы моды (Нью-Йорка), Бетси славится «своей любовью к излишествам».
6. RALPH LAUREN (Ральф Лорен). Ральфа Лорена можно без преувеличения назвать королем готовой одежды. Когда кто-то называет Лорена своим любимым дизайнером, вы сразу понимаете, что это человек любит и понимает моду. Лорен профессионально изучал управление производством и даже в свое время отслужил в армии. Марка Ralph Lauren пользуется особым успехом в кругу аристократии и финансовых воротил. Сейчас бернд выпускает линии Polo Ralph Lauren, Polo Sport и Ralph Lauren.
7. JOHN GALLIANO (Джон Гальяно) в 1983 окончил лондонский колледж искусства и дизайна St. Martins (St. Martins College of Art & Design). Первый показ Гальяно был организован при помощи друзей и поклонников творчества в 1984. Одежда с ярко выраженными историческими мотивами и аллюзиями привлекла к дизайнеру внимание самых крупных Домов Моды, а тяжелый труд принес ему должность главного дизайнера Дома Givenchy и престижный приз Дома Christian Dior на LVMH.
8. DOMENICO DOLCE & STEFANO GABBANA (Доменико Дольче и Стефано Габбана). Два неразрывно связанных имени, известные всем и каждому, даже людям, далеким от мира моды. Уверены, что в гардеробе практически каждого мужчины и женщины, имеющих хотяьь отдаленное отношение к моде, найдется пара вещей с лейблом D&G. Любая женщина, отдавшая предпочтение D&G, может не сомневаться в собственной сексуальности. Оба дизайнера по происхождению итальянцы и славятся тем, что «делают звезд похожими на Звезд».
9. MARC JACOBS (Марк Джейкобс) - еще один ужасно талантливый дизайнер, одежда которого дает каждому возможность чувствовать себя звездой и настоящим модником. В этом году в коллекции Marc Jacobs представлена серия платьев в стиле американских домохозяек 1960-х (а-ля «Степфордские жены»), которые понравились не только удивительным стилем, но и женственным кроем.
10. STELLA MCCARTNEY (Стелла МакКартни). Это имя говорит само за себя и не нуждается в рекомендациях. Стелла МакКартни - относительный новичок в модной индустрии, поэтому ее успехи особенно достойны похвалы. Дочь суперзвезды, легенды целого поколения, Стелла смогла не затеряться среди множества дизайнеров и без посторонней помощи занять собственную нишу в тесном мире моды. За это мы ее и любим. Одежда марки Stella McCartney - само воплощение класса и материальное свидетельство ее уникального таланта.
Вот и вся десятка. Однако перечень выдающихся дизайнеров нашего времени этой десяткой далеко не исчерпывается. Однако кому же решать, кто достоин называться «выдающимся дизайнером»? Как известно, о вкусах не спорят, однако именно наши субъективные вкусы и пристрастия в конечном итоге определяют успех того или иного дизайнера. Мы с вами создаем и уничтожаем имена в мире моды, и может гордиться этой сопричастностью к легенде.
http://www.interlinks.ru
рейтинги косметики по принципу натуральности.
А вот, например, рейтинг лучших дизайнеров, один из...
Рейтинг лучших дизайнеров мира
12/02/2007 by LiveRating
В обществе, где от моды не скрыться, где навязчивый гламур вытеснил понятия истинной красоты и настоящего стиля, как можно определить десятку лучших дизайнеров мира? Что ж, поразмыслив немного, нам все-таки удалось найти десяток проверенных имен, которые хранят верность традициям и не перестают удивлять поклонников оригинальностью экспериментов.
Хотя эти имена у всех на устах, мы все же решили сопроводить наш рейтинг небольшими комментариями - на тот невероятный случай, если имя дизайнера вам ни о чем не говорит. Помните, что дизайнеры располагаются в нашем списке не по оценке их заслуг - кто лучше, кто хуже, - а... просто так, безо всякого принципа. Итак, приступим?
1. VALENTINO GARAVANI (Валентино Гаравани). Этот невысокий итальянец из провинциального городка Voghera точно знает, как превратить женщину в богиню. Хотя показы маэстро говорят о его таланте красноречивее всяких слов, наряды от Valentino чаще других появляются на красной ковровой дорожке - немаловажное доказательство его успеха. Валентино неоднократно удостаивался чести «одевать» самых красивых и знаменитых женщин планеты (например, Джулию Робертс и Элизабет Тейлор). Своим талантом и трудолюбием он доказал право называться Королем элегантности.
2. TOM FORD (Том Форд) не только до неприличия талантливый дизайнер, но и очень, очень сексуальный мужчина. Том Форд родился в Техасе и мечтал о карьере актера! Даже окончил курсы драматического мастерства! Вы можете в это поверить? Поблагодарим небеса, что эта участь его миновала, Голливуд потерял еще одного плохого актера, а мир моды приобрел великолепного дизайнера. Вспомним, что Том Форд не только является креативным директором Дома Gucci, но и занимает аналогичную должность в Yves Saint Laurent. Показ коллекции Ford вызвал фурор на первой церемонии VH1 Fashion Awards, а сам дизайнер в 2000 году удостоился почетной награды «Лучший международный дизайнер» (Best International Designer Award).
3. DONATELLA VERSACE (Донателла Версаче), яркая и незаурядная личность, по-прежнему остается одним из самых любимых дизайнеров. Донателла Версаче родилась в Calabria, Италия, и успешно заменила своего трагически погибшего брата Gianni Versace на посту руководителя одной из крупнейших и самых прибыльных модных империй в мире. Верно следуя традициям Дома Versace и испытывая к моде такую же страсть, что и ее покойный брат, Донателла прославилась сексуальным (с небольшим налетом вульгарности), и вместе с тем элегантным дизайном.
4. ALEXANDER MCQUEEN (Александр МакКуин) - дизайнер-экспериментатор, дизайнер-авангардист, намного опережающий свое время. Один из самых выдающихся и популярных кутюрье. По-театральному яркая одежда марки McQueen не только прекрасна, но и очень оригинальна.
5. BETSEY JOHNSON (Бетси Джонсон). Великолепная одежда от Betsey Johnson отличается вызывающей смелостью и ироничностью. Это стильная и молодежная марка, за которой тянется шлейф пристального внимания и скандала. Резидент американской столицы моды (Нью-Йорка), Бетси славится «своей любовью к излишествам».
6. RALPH LAUREN (Ральф Лорен). Ральфа Лорена можно без преувеличения назвать королем готовой одежды. Когда кто-то называет Лорена своим любимым дизайнером, вы сразу понимаете, что это человек любит и понимает моду. Лорен профессионально изучал управление производством и даже в свое время отслужил в армии. Марка Ralph Lauren пользуется особым успехом в кругу аристократии и финансовых воротил. Сейчас бернд выпускает линии Polo Ralph Lauren, Polo Sport и Ralph Lauren.
7. JOHN GALLIANO (Джон Гальяно) в 1983 окончил лондонский колледж искусства и дизайна St. Martins (St. Martins College of Art & Design). Первый показ Гальяно был организован при помощи друзей и поклонников творчества в 1984. Одежда с ярко выраженными историческими мотивами и аллюзиями привлекла к дизайнеру внимание самых крупных Домов Моды, а тяжелый труд принес ему должность главного дизайнера Дома Givenchy и престижный приз Дома Christian Dior на LVMH.
8. DOMENICO DOLCE & STEFANO GABBANA (Доменико Дольче и Стефано Габбана). Два неразрывно связанных имени, известные всем и каждому, даже людям, далеким от мира моды. Уверены, что в гардеробе практически каждого мужчины и женщины, имеющих хотяьь отдаленное отношение к моде, найдется пара вещей с лейблом D&G. Любая женщина, отдавшая предпочтение D&G, может не сомневаться в собственной сексуальности. Оба дизайнера по происхождению итальянцы и славятся тем, что «делают звезд похожими на Звезд».
9. MARC JACOBS (Марк Джейкобс) - еще один ужасно талантливый дизайнер, одежда которого дает каждому возможность чувствовать себя звездой и настоящим модником. В этом году в коллекции Marc Jacobs представлена серия платьев в стиле американских домохозяек 1960-х (а-ля «Степфордские жены»), которые понравились не только удивительным стилем, но и женственным кроем.
10. STELLA MCCARTNEY (Стелла МакКартни). Это имя говорит само за себя и не нуждается в рекомендациях. Стелла МакКартни - относительный новичок в модной индустрии, поэтому ее успехи особенно достойны похвалы. Дочь суперзвезды, легенды целого поколения, Стелла смогла не затеряться среди множества дизайнеров и без посторонней помощи занять собственную нишу в тесном мире моды. За это мы ее и любим. Одежда марки Stella McCartney - само воплощение класса и материальное свидетельство ее уникального таланта.
Вот и вся десятка. Однако перечень выдающихся дизайнеров нашего времени этой десяткой далеко не исчерпывается. Однако кому же решать, кто достоин называться «выдающимся дизайнером»? Как известно, о вкусах не спорят, однако именно наши субъективные вкусы и пристрастия в конечном итоге определяют успех того или иного дизайнера. Мы с вами создаем и уничтожаем имена в мире моды, и может гордиться этой сопричастностью к легенде.
http://www.interlinks.ru
Воот, и я о чем говорю, назвать десятку реально, но среди этой десятки выбрать № 1 - дело вкуса:-)
Вот здесь - еще один рейтинг производителей комсметики, тоже один из...
http://www.make-up.ru/ratings.php
Но это тонкие материи - впрос вкуса и предпочтения. Хотя можно и посмотреть, как модные дома соотносятся по финансовым показателям.
В мире финансов все определеннее.
Есть рейтинговые оценки агентств Standard&Poor's, Moody's, A.M. Best, Fitch, это крупнейшие, есть и другие. Эти оценки объективны и на осоновании их проводятся все мировые финансовые операции между странами, банками, фондами...
А есть рэнкинги, их тоже часто называют рейтингами, которые составляют уважаемые мировые финансовые СМИ. Там провсто подсчеты - например, капитализация компании, прибыль, активы, доходы, либо все вместе - интегральный показатель.
И компании смирно выстраиваются в ряд!
Есть еще срок работы компании на рынке, тоже немаловажный показатель.
И все это - объективно, это нельзя ни купить, ни присвоить, можно только заработать.
http://www.make-up.ru/ratings.php
Но это тонкие материи - впрос вкуса и предпочтения. Хотя можно и посмотреть, как модные дома соотносятся по финансовым показателям.
В мире финансов все определеннее.
Есть рейтинговые оценки агентств Standard&Poor's, Moody's, A.M. Best, Fitch, это крупнейшие, есть и другие. Эти оценки объективны и на осоновании их проводятся все мировые финансовые операции между странами, банками, фондами...
А есть рэнкинги, их тоже часто называют рейтингами, которые составляют уважаемые мировые финансовые СМИ. Там провсто подсчеты - например, капитализация компании, прибыль, активы, доходы, либо все вместе - интегральный показатель.
И компании смирно выстраиваются в ряд!
Есть еще срок работы компании на рынке, тоже немаловажный показатель.
И все это - объективно, это нельзя ни купить, ни присвоить, можно только заработать.
Т
Темная лошадка~~~
короче, решила я образовываться...
тряхнула стариной, припомнила приличные рейтинговые агенства. Fitch, Standard & Poor`s и Moody`s (правда, пришлось в инете пошуровать, как они правильно пишутся).
И не нашла я у них этой компании в списках... Нашла на сайте самой этой страховой компании, что они якобы состоят у Standard & Poor`s, да еще категории ААА+ ( :-d ), но когда кулик свое болто - это не интересно...
Продолжить поиски не имею возможности, т.к РУЛЕТ!!!
тряхнула стариной, припомнила приличные рейтинговые агенства. Fitch, Standard & Poor`s и Moody`s (правда, пришлось в инете пошуровать, как они правильно пишутся).
И не нашла я у них этой компании в списках... Нашла на сайте самой этой страховой компании, что они якобы состоят у Standard & Poor`s, да еще категории ААА+ ( :-d ), но когда кулик свое болто - это не интересно...
Продолжить поиски не имею возможности, т.к РУЛЕТ!!!
Воот, и я о чем говорю, назвать десятку реально, но среди этой десятки выбрать № 1 - дело вкуса
И все же Вы можете понять, с кем имеете дело - с дизайнером из Большой десятки или с Васей Пупкиным?
Г
Горец из клана MC
Дамы и господа... есть такой способ обучения некоторых менеджеров - НЛП...
тряхнула стариной, припомнила приличные рейтинговые агенства. Fitch, Standard & Poor`s и Moody`s (правда, пришлось в инете пошуровать, как они правильно пишутся).
И не нашла я у них этой компании в списках... Нашла на сайте самой этой страховой компании, что они якобы состоят у Standard & Poor`s, да еще категории ААА+ ( ), но когда кулик свое болто - это не интересно...
А мы с Вами о какой компании говорим, вообще-то? О страховой? Если об одной и той же, то ссылка лежит передо мной. Ну не могу я такие кирпичи выкладывать в форум КЛиО, это негуманно...
Идете на сайт http://standardandpoors.ru/. Задаете в поисковой строке запрос по имени компании. И получаете ссылки.
Или могу Вам в личку прислать найденный текст, он в виде ссылки не посылается, только копировать можно.
c
cere$$
Да, в случае кризиса заграница нам поможет. Как всегда. Открывайте рот пошире, вдруг муха залетит.
Да, в случае кризиса заграница нам поможет. Как всегда. Открывайте рот пошире, вдруг муха залетит.
Вообще-то уже помогала, в 1998 году. Это нам. И многим другим, в разные другие годы, их кризисов. Это факты.
Д
Джин тоник
1. VALENTINO GARAVANI (Валентино Гаравани). Этот невысокий итальянец из провинциального городка Voghera точно знает, как превратить женщину в богиню.
Бугога.
А нужно ли это?
Не обидит ли это реальных Богинь, когда из любой торговки или путаны какой - то мелкий и прыщавый итальянец будет делать настоящих Богинь.
Дальше читать не стал - понял, то что как просто из любых "от...в" можно сделать Богинь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.