Сетевой маркетинг: за и против
Что-то все больше моих знакомых уходят в сетевой маркетинг... а я сохраняю к нему здоровый скепсис. Споры о том, кто прав, обычно заканчиваются тем, что каждый остается при своем мнении. Кто что вообще знает, слышал о сетевом маркетинге и каково ваше отношение к нему?
R
Romariо
народ - за, Ларри Флинт - против :-)
С
Секстант
Сетевым маркетингом занимаются либо бездари, либо неудачники.
Что не скажеш о их лидерах. Те как сыр в масле катаются. Но они на вершине этой пирамиды и начали лет 8 назад.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2003 17:02]
Что не скажеш о их лидерах. Те как сыр в масле катаются. Но они на вершине этой пирамиды и начали лет 8 назад.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2003 17:02]
Что-то никто из моих знакомых, начавших это дело еще 6-7 лет назад, не катается, как сыр в масле.
И, что самое противное для меня, такую фигню народу впаривает, я бы со стыда сгорела.
И, что самое противное для меня, такую фигню народу впаривает, я бы со стыда сгорела.
b
brat
Ууууууу! Как все запущено. Я то думал что в этом деле хоть какая -то ясность есть. Ведь столько лет уже. Уважаемый Завтра - если Вы не сетевик и этот топик вы замутили не с точки зрения рекламы, то кое что я могу объяснить. Как никак второе мое высшее образование маркетолог. Если хотите
обсуждать это в топике, тогда можно и здесь, если вас интересуют детали пишите на E-mail. 13, Зося и Сектант- конечно, это лично ваше мнение, но видимо вы понятия не имете о предмете обсуждения. Мне очень жаль но вы глубоко не правы. В данный момент я не занимаюсь сетевым маркетингом, просто
изучал предмет.
Опять скинуло... Брат, образ сетевого продавца меня бесит уже давно... То, что мне нужно, я покупаю САМ, в где МНЕ надо... А идиоты из канадско-российских фирм с прихватами, рассчитанными на идиотов или старушек, которых жалко, вызывают отвращение... Тебе, кстати, письмо... Уже отправил...
Проверь... Можем дообсудить завтра...
b
brat
Ди-летант. Завтра буду обязательно. Правда инструмента у меня нет, возможно ручками. Дообсудим. Но не не прадовцов, а саму систему. Например, компанию Dell.
b
brat
Да, спасибо. Мне очень приятно, что написал мне. Действительно, спасибо за доверие.
b
brat
Разберемся. Завтра в 10.00 на работе гляну на Е-бурге на блюдечке. Часа думаю будет достаточно. Если знаешь путь с Виза, подскажи. Еще минут 20 буду в нете.
Так... остановка "Завод РТИ", не ДК, а завод. т.е следующая... Квартал направо, и пол-квартала влево... А что уж туда с ВИЗа ходит... Чем угодно до Моковской-Малышева и на трамвае в сторону Вторчермета...
Да знакомое мероприятие,многие наши соотечественники погрели ручки на доверчивости своих же родственников и сотоварищей по имигрантской доле,ухитрялись продовать моющие пылесосы по 3500 дойче марок,верблюжьи и овечьи одеяла по 2500 дм .за комплект,а эмвеем занимался каждый второй,не говоря уже про
гирболайф .
Для этого кстати не надо оканчивать институт,достаточно один два раза посетить так называемый "шулюнг"и привести на следующее слушание с десяток лохов,которые должны повторить твой подвиг.......
Но вот прошло пару лет и иссяк этот вид построения пирамид ,не понятно или народ поумнел ,а может у чародеев их дар притупился?
А сам маркетинг живёт ,только официально....и в производстве и в страховых фирмах, т.к.при большой конкуренцией у человека есть альтернатива,но ведь это совсем другое.....
Для этого кстати не надо оканчивать институт,достаточно один два раза посетить так называемый "шулюнг"и привести на следующее слушание с десяток лохов,которые должны повторить твой подвиг.......
Но вот прошло пару лет и иссяк этот вид построения пирамид ,не понятно или народ поумнел ,а может у чародеев их дар притупился?
А сам маркетинг живёт ,только официально....и в производстве и в страховых фирмах, т.к.при большой конкуренцией у человека есть альтернатива,но ведь это совсем другое.....
b
brat
Понял, спасибо. До встречи.
b
brat
Berg, почти ложился спать. Компания Гербалайф, существуе более 20 лет, Amway, более 40. Назовите мне финансовую пирамиду просуществовавшую более 2 лет? Это лишь метод продвижения товара. Согласитесь, что модели военных миниатюр покупют лишь заинтересованные люди. Они идут в магазин ивыбирают.
Немного ликбеза. От производства до конечного потребителя товар проходит определенный путь. Как првила их три:
1.Так называемый классический - есть магазин в котором находится определенный ассортимент товара. Покупатель -приходит и выбирает.
2. Товары -почтой. В этоу категорию входят товары заказываемые по каталогу, теле магазины, интернет магазины. Т.е покупатель с продавцом не контактирует.
3. Прямые продажи, когда торговый агент приходит к покупателю и предлагает определенный перечень товаров.
Как говорил мой учитель "Рзделяйте видовые и родовые понятия. Каждая селедка это рыба, но не каждая рыба это селедка. Так вот сетевой маркетинг - это прямые продажи. Но лишь всего 3-5% от всего количества всех прямых продаж.
Ни одна сетевая компания не сможет продержаться долго на рынке если она не выпускает качественный товар. Он может вам нравиться- не нравиться, но он всегда качественный. Это условие выживания любой сетевой компании, которая пришла на рынок не на один год. А методы многоуровнего маркетинга переняли огромное количество классических фирм. Почему? Основное - низкие издержки на продвижение товара на рынок.
Иногда, чтобы стать дистрибьютором известной фирмы стоит немалую сумму. Например, 1 000 000 долларов. Если вы когда нибудь использовали систему Webmoney Transfer, то знали бы что получение аттестата, используют методы сетевого маркетинга, а что твориться в нете это вообщее сплошное сетевой маркетиг. Только называется по другому: Партнерские программы, а дистрибьюторы рефералами.
На сегодняшний день очень сложно различать чисто сетевые и не очень компании. Не забывайте - это всего лишь метод. Ну а продавцах - это уже совсем другой разговор. К слову. Компания Amway насчитывает боле 3000 товаров, причем в магазинах вы их не купите. А там есть очень хорошая автокосметика. Я не дистрибьютор этой фирмы:-) Но телефончик дистрибьютора у меня всегда под рукой. Вот он мой магазин. При необходимости нужно только снять трубку.
1.Так называемый классический - есть магазин в котором находится определенный ассортимент товара. Покупатель -приходит и выбирает.
2. Товары -почтой. В этоу категорию входят товары заказываемые по каталогу, теле магазины, интернет магазины. Т.е покупатель с продавцом не контактирует.
3. Прямые продажи, когда торговый агент приходит к покупателю и предлагает определенный перечень товаров.
Как говорил мой учитель "Рзделяйте видовые и родовые понятия. Каждая селедка это рыба, но не каждая рыба это селедка. Так вот сетевой маркетинг - это прямые продажи. Но лишь всего 3-5% от всего количества всех прямых продаж.
Ни одна сетевая компания не сможет продержаться долго на рынке если она не выпускает качественный товар. Он может вам нравиться- не нравиться, но он всегда качественный. Это условие выживания любой сетевой компании, которая пришла на рынок не на один год. А методы многоуровнего маркетинга переняли огромное количество классических фирм. Почему? Основное - низкие издержки на продвижение товара на рынок.
Иногда, чтобы стать дистрибьютором известной фирмы стоит немалую сумму. Например, 1 000 000 долларов. Если вы когда нибудь использовали систему Webmoney Transfer, то знали бы что получение аттестата, используют методы сетевого маркетинга, а что твориться в нете это вообщее сплошное сетевой маркетиг. Только называется по другому: Партнерские программы, а дистрибьюторы рефералами.
На сегодняшний день очень сложно различать чисто сетевые и не очень компании. Не забывайте - это всего лишь метод. Ну а продавцах - это уже совсем другой разговор. К слову. Компания Amway насчитывает боле 3000 товаров, причем в магазинах вы их не купите. А там есть очень хорошая автокосметика. Я не дистрибьютор этой фирмы:-) Но телефончик дистрибьютора у меня всегда под рукой. Вот он мой магазин. При необходимости нужно только снять трубку.
Брат, "телефончик дистрибьютора у меня всегда под рукой. Вот он мой магазин. При необходимости нужно только снять трубку."
Удобно, если качество товара на уровне... Я же почему-то встречаюсь только с жизнерадостными говорливыми идиотами и энергичными пенсионерками... Мягкое предложение свернуть своё барахло и отвалить понимают раза с 5-го 7-го... Что симпатии к ним не прибавляет... Может, просто, я встречал только такой типаж продавца...?
Удобно, если качество товара на уровне... Я же почему-то встречаюсь только с жизнерадостными говорливыми идиотами и энергичными пенсионерками... Мягкое предложение свернуть своё барахло и отвалить понимают раза с 5-го 7-го... Что симпатии к ним не прибавляет... Может, просто, я встречал только такой типаж продавца...?
b
brat
Ди. Если мы говорим о сетевом, я напомню 3-5%. Если о прямых продажах -95. Торговый агент и сетевик- разные вещи. Хотя вру. Поведение человека бывает одно. Кстати, а что они вам предлагали и сколько предложенных товаров относилось к комапниям сетевого маркетинга. Как правило, но не всегда.
сетевики по офисам не работают. Метода другая. Хотя за всех не поручусь. А серьезных успехов достигают именно не те кто ходит по офисам.
Брат прав.
Приведу основные отличия сетевого маркетинга от финансовой пирамиды.
В финансовой пирамиде - "деньги в людях". То есть, пока идёт приток людей, все довольны и получают деньги. Приток людей прекратился, и всё - старые члены системы не получают обещанных им бонусов. По такой системе работае "Тяньши". Типичная финансовая пирамида. Товар дерьмовый. Поэтому рассчитывать приходится только на лохов, которые "вступают в бизнес" и платят за это триста баксов. Сейчас у них приток практически прекратился и они зачесали репы.
Можно работать как Орифлэйм. Там - пирамида товарная. То есть деньги заложены в товаре. Даже если количество дистрибьюторов сократится, вышестоящие дистрибьюторы получат то, что им положено от продаж товара. Фирма не рухнет. Правда, товар у Орифлэйма давно потерял те свойства, которые имел в начале. Дерьмо продают, если честно.
А вообще, разумно построенная сетевая компания с хорошим товаром может существовать вечно. Только товар обновлять надо - у каждого товара есть момент, когда он независимо от качества сходит с рынка.
Приведу основные отличия сетевого маркетинга от финансовой пирамиды.
В финансовой пирамиде - "деньги в людях". То есть, пока идёт приток людей, все довольны и получают деньги. Приток людей прекратился, и всё - старые члены системы не получают обещанных им бонусов. По такой системе работае "Тяньши". Типичная финансовая пирамида. Товар дерьмовый. Поэтому рассчитывать приходится только на лохов, которые "вступают в бизнес" и платят за это триста баксов. Сейчас у них приток практически прекратился и они зачесали репы.
Можно работать как Орифлэйм. Там - пирамида товарная. То есть деньги заложены в товаре. Даже если количество дистрибьюторов сократится, вышестоящие дистрибьюторы получат то, что им положено от продаж товара. Фирма не рухнет. Правда, товар у Орифлэйма давно потерял те свойства, которые имел в начале. Дерьмо продают, если честно.
А вообще, разумно построенная сетевая компания с хорошим товаром может существовать вечно. Только товар обновлять надо - у каждого товара есть момент, когда он независимо от качества сходит с рынка.
\\\ Всё, что вы говорите, прекрасно и обоснованно. Но каким образом всё это у нас реализуется в большинстве случаев - это же смех на палочке! По крайней мере на низших ступенях ("ячейках") этой сети. Подбегает тётка на улице и бежит за тобой , не отставая(ей-богу, как товарищ Корейко себя
чувствуешь, за которым бежал Паниковский и кричал "Дай мильон! Дай мильон!"). Призказки разные. но в основном:
1. Я по вашим глазам вижу, что вы лидер
2. Я по вашим глазам (усам, серьгам, часам, кошельку) вижу, что вас не устраивает ваша зарплата
3. Вы никогда себе не простите что потеряли такую уникальную возможность (повторяется в течение десяти раз с нарастающей силой голоса)
4. Приходите к нам на брифинг. Он бесплатный, но вы возьмите с собой деньги...
И т.д. Может быть, в моей жизни просто не встречалось хороших и по-настоящему профессиональных представителей сетевого маркетинга. Считайте меня ханжой, закоренелой в своём неведении дурочкой и кем угодно, но я не верю в то, что хороший товар или хорошую работу будут предлагать на улице.
А может быть, вопрос не в том, "хорошо" сетевой маркетинг или "плохо". Вопрос в том, "хорошая" или "плохая" компания использует этот принцип для получения прибыли.
1. Я по вашим глазам вижу, что вы лидер
2. Я по вашим глазам (усам, серьгам, часам, кошельку) вижу, что вас не устраивает ваша зарплата
3. Вы никогда себе не простите что потеряли такую уникальную возможность (повторяется в течение десяти раз с нарастающей силой голоса)
4. Приходите к нам на брифинг. Он бесплатный, но вы возьмите с собой деньги...
И т.д. Может быть, в моей жизни просто не встречалось хороших и по-настоящему профессиональных представителей сетевого маркетинга. Считайте меня ханжой, закоренелой в своём неведении дурочкой и кем угодно, но я не верю в то, что хороший товар или хорошую работу будут предлагать на улице.
А может быть, вопрос не в том, "хорошо" сетевой маркетинг или "плохо". Вопрос в том, "хорошая" или "плохая" компания использует этот принцип для получения прибыли.
Может в сетевом маркетинге и есть смысл, но только не в российском исполнении.
Я лично сталикивалась с продукцией компании "Ликэ", Орифлейм, Мирра-Люкс - все дерьмо!!!
Мне, конечно нравится, когда что-нибудь принесут домой или на работу, но при этом это что-то не должно стоить дороже, чем в магазине, и должно иметь соответствующее качество.
Цитируя Брата: Ни одна сетевая компания не сможет продержаться долго на рынке если она не выпускает качественный товар.
Чего у нас нет - того нет!
Завалили меня дурацкими посланиями: "Закажите по почте товары на сумму не менее 300 руб, примите участие в лотерее, получите автомобиль".
Я уже не читаю эту фигню. Самое главное, что все эти товары можно купить в магазине, минимум в 2 раза дешевле.
А вообще - это в любом случае пирамида.
"Сетевой Маркетинг основан только на продажах через взаимоотношения между людьми, что является самым высоким искусством продаж сегодня. Маленькие и большие компании в стране и по всему миру сегодня понимают, что отдельные люди, которые продают своим друзьям и коллегам через личные отношения, составляют будущее индустрии продаж. Потому что главный элемент в покупке или продаже является доверие." (с)
От себя добавлю - часто обманываемое доверие!
Я лично сталикивалась с продукцией компании "Ликэ", Орифлейм, Мирра-Люкс - все дерьмо!!!
Мне, конечно нравится, когда что-нибудь принесут домой или на работу, но при этом это что-то не должно стоить дороже, чем в магазине, и должно иметь соответствующее качество.
Цитируя Брата: Ни одна сетевая компания не сможет продержаться долго на рынке если она не выпускает качественный товар.
Чего у нас нет - того нет!
Завалили меня дурацкими посланиями: "Закажите по почте товары на сумму не менее 300 руб, примите участие в лотерее, получите автомобиль".
Я уже не читаю эту фигню. Самое главное, что все эти товары можно купить в магазине, минимум в 2 раза дешевле.
А вообще - это в любом случае пирамида.
"Сетевой Маркетинг основан только на продажах через взаимоотношения между людьми, что является самым высоким искусством продаж сегодня. Маленькие и большие компании в стране и по всему миру сегодня понимают, что отдельные люди, которые продают своим друзьям и коллегам через личные отношения, составляют будущее индустрии продаж. Потому что главный элемент в покупке или продаже является доверие." (с)
От себя добавлю - часто обманываемое доверие!
MLM - или как его у нас называют "сетевой маркетинг" просто способ навялить свой (на самом деле никому не нужный) товар. Есть куча литературы. Реально зарабатывают 5-6% участников, и то в лучшем случае. В России он коряв и до неприличия навязчив. Не стоит тратить время. Учит пудрить мозги. Некоторые
элементы применяются в нормальной торговой практике, например прогрессивные скидки.
Очень просто обломать говорливого идиота, надо просто укоризненно глянуть на его рожу и сказать (значительно) - ВИЛКА ЦЕН... Если он не совсем идиот, то сразу свалит. Если дятел приходит с "обучаемыми"и БОЛЬШИМ-ПОДАРОЧНЫМ-НАБОРОМ, весь пузырится и не понимает прямого отказа я начинаю читать обучаемым лекцию, где доступно объясняю что им ничего не светит, совсем... при желании добится "чека" на 200 долларов в месяц конечно можно, но... расписываю количество всех телодвижений и вложений... и все. "Мэнеджер" сразу расстается с обманутыми новичками. Один после того как его сопровождающие свалили, раскричался и начал мне предъявлять претензии по поводу разрушения образа, я разрушил его образ окончательно - выкинул его на улицу и "накидал пачек". "Сетевики" должны сдохнуть от насморка!
Очень просто обломать говорливого идиота, надо просто укоризненно глянуть на его рожу и сказать (значительно) - ВИЛКА ЦЕН... Если он не совсем идиот, то сразу свалит. Если дятел приходит с "обучаемыми"и БОЛЬШИМ-ПОДАРОЧНЫМ-НАБОРОМ, весь пузырится и не понимает прямого отказа я начинаю читать обучаемым лекцию, где доступно объясняю что им ничего не светит, совсем... при желании добится "чека" на 200 долларов в месяц конечно можно, но... расписываю количество всех телодвижений и вложений... и все. "Мэнеджер" сразу расстается с обманутыми новичками. Один после того как его сопровождающие свалили, раскричался и начал мне предъявлять претензии по поводу разрушения образа, я разрушил его образ окончательно - выкинул его на улицу и "накидал пачек". "Сетевики" должны сдохнуть от насморка!
I
IDOL
сестра в это дело влезла
продаёт прибор ото всёго сможет вылечить
цена 10500 рублей
обзвонила всю родню
и всех с кем в школе училась
продаёт прибор ото всёго сможет вылечить
цена 10500 рублей
обзвонила всю родню
и всех с кем в школе училась
МИХАЛЫЧ, таких приборов не существует, объясни сестре что это блуда полная. Если кто-нить купит киньте фотку, охота на идиота посмотреть. Надеюсь она сама такую модную приспособу не купила?! Если да, пусть немедленно возвращает обратно и грозится юридическими последствиями... Одно дело купив
массажер-напальник за 15 р., цена которому 50 к. навяливать его дуракам, хоть не так больно и обидно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.