Проповедь от Михалкова – «12»
на показ.
блевотских,
властью обхоженных
Как мне нравится эта непаханная культурная целина...
Я бы не назвала Н.Михалкова интеллектуальным режиссером. Нежно люблю его ранние вещи - Свой среди чужих..., хотя это и откровенный плагиат спагетти-вестернов переложенный на совдеповскую тему, ну и конечно Пять вечеров и Родню. цЫрюльника уже невозможно смотреть. Андрон, канешна, интеллектуальней...
Д
Джин тоник
режиссером как Михалков- даже утомленные солнцем не смотрела.
имхо - гофно, пиар зверств сталинизма и прочее...снятое га гос. пюджетные денежки.
Но тем не менее я наивна, как бы я
с этим понятием не боролась
Лучше быть наивной, чем пративной.
Мне нравятся наивные, так как они не стыдятся своих недостатков. Это дело поправимо.
Пративные будут копытами и рогами землю рыть, доказывая свои достоинства.
s
sexy зайчик
Я бы не назвала Н.Михалкова интеллектуальным режиссером.
но не заурядным точно.
Я не смотрела Российские(не советские, а именно российские) фильмы. Вообще не могла. Только Ширли-Мырли с детства любила. А за последний год аж 2 фильма понравились- этот и остров
Д
Джин тоник
Только Ширли-Мырли
Бугога.
Простите....
Это великий интеллектуал(реж), но видимо он в нём помер после того как реанимировали Москва слезам не верит.
Слегка зазнался(после того как не смог изменить место встречи) и начал в девяностые пошлятину разную снимать на скотскую потребу скотской публики.
Д
Джин тоник
этот и остров
Сам Мамонов хорошо сказал об это фильме(во время награждения)...
типа филь кофно и снят на потребу такого же...
Ну, скажем не гений, но не без таланту:-)
Остров хороший фильм, но есть немало и других хороших фильмов наших режиссеров, правда не таких маститых и титулованных, как Никита Сергеевич... хотя бы Возвращение Звягинцева, Эйфория Вырыпаева...
Остров хороший фильм, но есть немало и других хороших фильмов наших режиссеров, правда не таких маститых и титулованных, как Никита Сергеевич... хотя бы Возвращение Звягинцева, Эйфория Вырыпаева...
O
OneTwoOne.
От интеллетуального режиссера Михалкова отличает то. что он всегда четко знает, что оно хочет. Он делает всегда внятные истории, не размазыя сюжет и эмоции.
А самым лучшей, и наверно исключительной, чертой Михалкова является - работа с актерами, создание в фильме атмосферы.
12 построен весь на актерах, я пойду. Думаю, што нормальный фильм
к тому же вроде без сверхзадач.
Кстати инетересно, кто нить был на Монголе???
А самым лучшей, и наверно исключительной, чертой Михалкова является - работа с актерами, создание в фильме атмосферы.
12 построен весь на актерах, я пойду. Думаю, што нормальный фильм
к тому же вроде без сверхзадач.
Кстати инетересно, кто нить был на Монголе???
Михалков - не артхаус. Артхаус - Сокуров. Михалков - это массовое кино. Не самое плохое, во всяком случае, "Утомленные солнцем" посмотреть интересно...
Д
Джин тоник
12 построен весь на актерах, я пойду. Думаю, што нормальный фильм
У режиссёров от Бога на первом месте идея, а на втором - актёры.
(У посредственности на первом боян, а дальше как сложиться)
У любого известного ремесленника от режиссуры всё наоборот.
Идеи может и не быть.
Нахрена она нужна, когда известные актёры делают кассу для фильма?
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 20:03]
Д
Джин тоник
Михалков
Их два.
Какой из них?
Оба сыны своего отца - Сергея Михалкова!
O
OneTwoOne.
Джин тоник или хлебни лекартсва.
Д
Джин тоник
Джин тоник или хлебни лекартсва.
Тебя с утра не посылали?
Сходи проверь как там сейчас.
Если нечего сказать так зачем в лужу газы пускать?
Г
Грешник
У режиссёров от Бога на первом месте идея, а на втором - актёры.
Огласите весь список, пожалуйста (с)
C
CантаЛючия
Эйфория Вырыпаева...
Очень красивое и новое кино.
А Михалков - попса. Технически фильмы качественны, но содержанием - поверхностны и морализаторски-пафосны. Заурядный тип с амбициями царя-батюшки.
O
OneTwoOne.
В каждой хорошо снятой человеческой истории есть идея. Причем её можно сформуливароть, но не в этом гланое. И снять хорошую историю труднее чем выдать на гора какую хрень с "идеей", как ты её понимаешь.
Тебя с утра не посылали?
а ты не кипишуй Джини, чо такой агрессивный.
Д
Джин тоник
Огласите весь список, пожалуйста (с)
Их было много. Познакомьтесь сами.
"Иди и смотри" Сам фильм может снят и достаточно посредственно, но вот идея его поднимает до недосягаемых для нынешних "гениев" высот.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2007 20:10]
O
OneTwoOne.
Джин тоник.
Ты читал Искандера, Хэмингуя читал? А Пушкина? Много у них "идей" наскреб?
Ты читал Искандера, Хэмингуя читал? А Пушкина? Много у них "идей" наскреб?
Идей на самом деле - по пальцам пересчитать, а вот в том, как режиссер ее подает и проявляется его неординарность...
Д
Джин тоник
Чито и доже то, что тебе не известно.
Брось этой хреньй заниматься:" а ты", "а мы"," а Я..."
Давай по теме, а то в лужи уже много пузырей.
Г
Грешник
"Иди и смотри"
Элем Климов. Кто еще?
Д
Джин тоник
а вот в том, как режиссер ее подает и проявляется его неординарность...
В СССР было так называемое - томатное мороженное.
Смело!
Неординарно!
Во задвинули, Нигде в мире до этого не додумались.
Слава Богу, что изобретателей вовремя остановили, а то чтобы мы сейчас потребляли?
O
OneTwoOne.
я тебе по теме и говорю.
то как ты понимаешь"идеи" в фильме, и какой приоритет им отдаешь - не является общим правилом, Чо ты тут агитируешь. Давно уже важнее не что, а как. Потому что именно через это "как" (тут ты свое подсознание лучше отключи) и выражается, что хотел сказать режиссер.
А касательно человеческих историй это вообще аксиома.
Сформулируй хоть одну идею из Искандера, чтобы она не банально звучала, сильно и оригинально.
Хрена лысого ты чо сформулируешь.
то как ты понимаешь"идеи" в фильме, и какой приоритет им отдаешь - не является общим правилом, Чо ты тут агитируешь. Давно уже важнее не что, а как. Потому что именно через это "как" (тут ты свое подсознание лучше отключи) и выражается, что хотел сказать режиссер.
А касательно человеческих историй это вообще аксиома.
Сформулируй хоть одну идею из Искандера, чтобы она не банально звучала, сильно и оригинально.
Хрена лысого ты чо сформулируешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.