Интересные слова.
A
AntiТело
что пропогандирут геи своими парадами
пропагандируют допустимость перверсий...
выпячивая при этом именно свою сексуальную направленность, а не творческий потенциал...
почему-то фалеристы тихонько занимаются своим делом безо всяких феерических шествий...
что плохого они сделали человечеству, что ты сравниваешь их с фашистами?
я уже два раза это объяснял выше...
они все социально деструктивны... именно по этому параметру я их сравниваю...
Ш
Штиль~
они все социально деструктивны
ой, все надоел ты мне. Сам ты от фашистов недалеко ушел со своими идеями. Тоже мне, врагов нашел...
A
AntiТело
все надоел ты мне
ну наконец-то....
хотя все-таки мы еще не все обсудили...
геев перетёрли, а титьки остались не тронуты....
нехорошо....
Ш
Штиль~
геев перетёрли
надеюсь им было приятно
а титьки остались не тронуты....
ну давай что-ле их к наркотическим средствам приравняем (раз уж геев к фашистам)...
A
AntiТело
к наркотическим средствам приравняем
или к культовым сооружениям...
а после этого запретим, как способствующие распространению тоталитарных сект....
Ш
Штиль~
а после этого запретим, как способствующие распространению тоталитарных сект
ну давай...только надо чтобы кто-нибудь прибежал и начал их защищать, а то так не интересно
A
AntiТело
и начал их защищать
пусть их защищают производители силикона...
P
Polinin
извините за много букв...
-----------------------------------------------------
Унылая пора
Московские школьники не могут выучить произведения классика
Задали моему сыну-второкласснику выучить отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Осень». Сегодня задали — а завтра уже отвечать. Ну что, говорю, восемь строк всего, быстро выучим.
Но с «Осенью» все сразу пошло не так. Пришлось мне почти каждое слово, написанное великим поэтом, объяснять сыну. «Очей очарованье» — тяжеловато, но объяснила. Поэт любовался осенью, ее яркими красками. Потом мы споткнулись об «увяданье». Помучились, но все же выучили и вторую, и третью строчку. Даже четвертую одолели, хотя «багрец» тоже долго не поддавался пониманию.
Я удивилась: Пушкина мы читаем, слова эти не самые «страшные», это ведь не «Песнь о вещем Олеге». И что здесь такого невероятного? Вот говорю, Дима, пол-Ламанша мы переплыли. Давай доплывем до финиша. Осталась вторая строфа.
Но второе четверостишье оказалось более сложным. «В сенях», «мглой волнистою» и «отдаленные седой зимы угрозы» не запоминались. Сын начинал сначала, запинался, потом ругал школу, учебник, Пушкина. В итоге легли спать на два часа позже обычного. Спали тревожно.
На следующий день вернулся из школы с «пятеркой». Взахлеб рассказывал про то, что пятерок мало, много троек и двоек. Некоторые дети вообще это стихотворение выучить не смогли. Вечером было родительское собрание — плановое, в начале учебного года. Обычно во время него родительский комитет со всех деньги собирает.
Но собрание почти полностью было посвящено «Осени». Родители кричали: «Как можно такое детям задавать! Это же нереально выучить! Да еще всего лишь за один вечер!» Крики дополнялись подробными рассказами о том, как дети плакали, не спали ночь, учили, но так и не смогли разделить с Пушкиным очарованье болдинской осенью.
Интересно, что проблема с Пушкиным возникла не только в нашем втором «А». Пока я сидела на собрании, погуглила «тренд». И правда, вот и в блогах то же самое пишут — дети не могут запомнить «Осень», потому что им слова непонятны. А ведь дальше по школьной программе — стихотворения Фета, Тютчева, Есенина…
Учительница как могла объясняла родителям, что в стихотворении ничего сложного нет. Что все слова можно объяснить, что они есть в словарике в конце учебника. А то, что дети не понимают и не запоминают — так это не Пушкин виноват. И не департамент образования, и не школа. Родители продолжали возмущаться. Даже забыли о том, что сами когда-то эту же «Осень» учили и у доски на оценку рассказывали.
«Дети не могут словами выразить своих чувств, ощущений. Это же страшно! — говорила учительница. — Вот в четвертом классе разбирали предложение “пастух трубит в рожок”. У детей спросили: “Знаете, что такое рожок?” Ученики молчали. Вдруг кто-то вспомнил что это такое мороженое. Еще один ребенок сказал, что слышал это слово, “когда по телику шла реклама какого-то твоРОЖКА”. И все».
Возможно, еще через полста лет в стихотворении Пушкина понятными останутся только предлоги. А пока еще можно любоваться осенним лесом и декламировать: «Унылая пора!»
http://www.mn.ru/opinions/20130923/357499934.html
не мог не перепостить - неужели это правда такое?-----------------------------------------------------
Унылая пора
Московские школьники не могут выучить произведения классика
Задали моему сыну-второкласснику выучить отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Осень». Сегодня задали — а завтра уже отвечать. Ну что, говорю, восемь строк всего, быстро выучим.
Но с «Осенью» все сразу пошло не так. Пришлось мне почти каждое слово, написанное великим поэтом, объяснять сыну. «Очей очарованье» — тяжеловато, но объяснила. Поэт любовался осенью, ее яркими красками. Потом мы споткнулись об «увяданье». Помучились, но все же выучили и вторую, и третью строчку. Даже четвертую одолели, хотя «багрец» тоже долго не поддавался пониманию.
Я удивилась: Пушкина мы читаем, слова эти не самые «страшные», это ведь не «Песнь о вещем Олеге». И что здесь такого невероятного? Вот говорю, Дима, пол-Ламанша мы переплыли. Давай доплывем до финиша. Осталась вторая строфа.
Но второе четверостишье оказалось более сложным. «В сенях», «мглой волнистою» и «отдаленные седой зимы угрозы» не запоминались. Сын начинал сначала, запинался, потом ругал школу, учебник, Пушкина. В итоге легли спать на два часа позже обычного. Спали тревожно.
На следующий день вернулся из школы с «пятеркой». Взахлеб рассказывал про то, что пятерок мало, много троек и двоек. Некоторые дети вообще это стихотворение выучить не смогли. Вечером было родительское собрание — плановое, в начале учебного года. Обычно во время него родительский комитет со всех деньги собирает.
Но собрание почти полностью было посвящено «Осени». Родители кричали: «Как можно такое детям задавать! Это же нереально выучить! Да еще всего лишь за один вечер!» Крики дополнялись подробными рассказами о том, как дети плакали, не спали ночь, учили, но так и не смогли разделить с Пушкиным очарованье болдинской осенью.
Интересно, что проблема с Пушкиным возникла не только в нашем втором «А». Пока я сидела на собрании, погуглила «тренд». И правда, вот и в блогах то же самое пишут — дети не могут запомнить «Осень», потому что им слова непонятны. А ведь дальше по школьной программе — стихотворения Фета, Тютчева, Есенина…
Учительница как могла объясняла родителям, что в стихотворении ничего сложного нет. Что все слова можно объяснить, что они есть в словарике в конце учебника. А то, что дети не понимают и не запоминают — так это не Пушкин виноват. И не департамент образования, и не школа. Родители продолжали возмущаться. Даже забыли о том, что сами когда-то эту же «Осень» учили и у доски на оценку рассказывали.
«Дети не могут словами выразить своих чувств, ощущений. Это же страшно! — говорила учительница. — Вот в четвертом классе разбирали предложение “пастух трубит в рожок”. У детей спросили: “Знаете, что такое рожок?” Ученики молчали. Вдруг кто-то вспомнил что это такое мороженое. Еще один ребенок сказал, что слышал это слово, “когда по телику шла реклама какого-то твоРОЖКА”. И все».
Возможно, еще через полста лет в стихотворении Пушкина понятными останутся только предлоги. А пока еще можно любоваться осенним лесом и декламировать: «Унылая пора!»
http://www.mn.ru/opinions/20130923/357499934.html
Не копируя из инета попробую вспомнить
Унылая пора
Очей очарованье
Приятна мне
Твоя прощальная краса
Люблю я пышное
Природы увяданье
В багрец и золото
Одетые леса
Дальше не помню
Щас полезу в инет
Унылая пора
Очей очарованье
Приятна мне
Твоя прощальная краса
Люблю я пышное
Природы увяданье
В багрец и золото
Одетые леса
Дальше не помню
Щас полезу в инет
Унылая пора…
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.© А.С. Пушкин
EKOS - двоешник
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.© А.С. Пушкин
EKOS - двоешник
М
Медитирующий человек
курвиметром
Это прибор для измерения длины кривых линий! Отвечаю, не заглядывая в поиск. (помню ещё со школы. Трудовик рассказывал - и я запомнил. Не то, что мои "одноглаззнеги" - ДВОЕЧНИКИ! )
J
Jeana
Оленеёмкость. Красивое слово! Уж очень оно мне нравится!
Хоть и понятное без гугеля, в принципе.
К
Капитан_Командор
Оленеёмкость. Красивое слово! Уж очень оно мне нравится! Хоть и понятное без гугеля, в принципе.
Конечно понятное. Это сколько оленей обсуждают на сайте, допустим, реформу РАН. Ну или влияние урожайности люпина на рост проституции в Японии.Не ну кто в этом деле что то понимает, тех к оленям конечно относить нельзя!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 08:16]
J
Jeana
в принципе можно, т.к. оленеёмкость - это то количество оленей, которое может прокормить какая-либо экосистема или территория без ущерба для себя!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 09:18]
Так вот, кое-где она у нас явно превышена, а это плохо, это вам любой оленевод скажет![Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 09:18]
v
vitaha
Недавно столкнулся, что воспитатели в д/садике не отличают одуванчик от мать-и-мачехи
M
Marley_
воспитатели в д/садике не отличают одуванчик от мать-и-мачехи
у меня сын в трёхлетнем возрасте путал Тюмень и полынь.
К
Капитан_Командор
не отличают одуванчик от мать-и-мачехи
Ну это полбеды. Много людей не отличают пихту от елки и волнушку от рыжика.
П
Партизан Бога
е мог не перепостить - неужели это правда такое?
Правда, на той неделе с сыном учили Сказку о царе Салтане сначала 2 абзаца хотел. Сил хватило на первый только иначе убил бы его. Хрен объяснишь им что такое прялка, полотно, крещеный мир и т.п.
Проще объяснить устройство трансформера
К
Капитан_Командор
Хрен объяснишь им что такое прялка
Ну бывает, чо. Дед Щукарь тоже думал, что акварель-, это девушка.
Я в детстве встречал одного мужика, который яростно доказывал, что Клара Цеткин-это мужик.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 14:08]
M
Marley_
Я в детстве встречал одного мужика, который яростно доказывал, что Клара Цеткин-это мужик.
Я знал тока чела который Эриха Марию Ремарка считал тётенькой.
М
Медитирующий человек
Я в детстве встречал одного мужика, который яростно доказывал, что Клара Цеткин-это мужик.
Мну в детстве думал, щито Роза Люксембург - это город. Разве может быть у тётки фамилия на "бург"?
П
Партизан Бога
оторый Эриха Марию Ремарка считал тётенькой.
а она чо мыжыг??? с мотоклупа чтоль?
P
Polinin
Хрен объяснишь им что такое прялка, полотно, крещеный мир и т.п.
а откуда мы-то знаем об этом?
К
Капитан_Командор
Мну в детстве думал, щито
Ну в детстве то нам многое было простительно. Когда географичка в пятом классе спросила, знаем ли мы, что такое Титикака, наши мысли разбежались в разные стороны в зависимости от знаний по биологии.
М
Медитирующий человек
Титикака,
Вот хоть и помню, что это озеро -но всё равно ведь смешно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.