Форумная МАФИЯ. Правила, шаблоны, советы и прочее...
э
э в а к у а т о р
16:54, 16.02.2015
В данной теме будет сведена вся информация по игре "форумная мафия".
Наполнять тему буду по мере возможности..
Просьба не флудить в данной теме и не вклиниваться пока я не сделаю 30 резервных постов для контента..
Наполнять тему буду по мере возможности..
Просьба не флудить в данной теме и не вклиниваться пока я не сделаю 30 резервных постов для контента..
э
э в а к у а т о р
16:54, 16.02.2015
Содержание:
1. Описание игры http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
2. Правила http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
3. Мануал для ведущего http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
4. Шаблон набора на игру http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
5. Шаблон первого поста http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
6. Советы по игре http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2015 15:02]
1. Описание игры http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
2. Правила http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
3. Мануал для ведущего http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
4. Шаблон набора на игру http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
5. Шаблон первого поста http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
6. Советы по игре http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=30...
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2015 15:02]
э
э в а к у а т о р
16:54, 16.02.2015
Описание игры
Краткое описание:
Есть мирные, есть мафия, мирным надо найти мафию, мафии надо чтобы их не нашли, все друг друга обвиняют, потом вешают, потом город засыпает и мафия убивает когото, потом все по кругу, пока всю мафию не перевешают или число мирных и мафии не сравняется.
Подробное описание:
Мафия - детективно-психологическая игра, моделирующая противостояние организованного меньшинства (мафия) против неорганизованного большинства (город).
Т.е в игре присутсвуют две команды: команда мирных и команда мафии. При этом мирные не знаю кто из игроков мафия, а мафия знает друг друга. Цель мирных понять кто есть кто из участников на основании поведения, диалогов и принимаемых решений. Игровой процесс проходит в две фазы: день и ночь.
Днем происходит обсуждение, обмен мнениями и голосование. Граждане города голосуют за тех, кто по их мнению является мафией. После каждого дня наступает игровая ночь, обсуждение и голосование прекращается, производится подсчет голосов и повешенье игрока набравшего наибольшее их число.
Роль игрока озвучивается. Затем свой ход делает мафия (она называет ведущему ник игрока, которго хочет убить) и мирные жители наделенные особыми способностями (комиссар, доктор и другие. комиссар может проверить мирность любого игрока, доктор лечит). В конце ночи объявляются жертвы, если они есть, и затем объявляется игровой день. Обсуждение и голосование возобновляется. Далее в "правилах" подробно расписаны возможности игроков и прочие нюансы игры. В топике есть также советы начинающим игрокам.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 11:21]
Краткое описание:
Есть мирные, есть мафия, мирным надо найти мафию, мафии надо чтобы их не нашли, все друг друга обвиняют, потом вешают, потом город засыпает и мафия убивает когото, потом все по кругу, пока всю мафию не перевешают или число мирных и мафии не сравняется.
Подробное описание:
Мафия - детективно-психологическая игра, моделирующая противостояние организованного меньшинства (мафия) против неорганизованного большинства (город).
Т.е в игре присутсвуют две команды: команда мирных и команда мафии. При этом мирные не знаю кто из игроков мафия, а мафия знает друг друга. Цель мирных понять кто есть кто из участников на основании поведения, диалогов и принимаемых решений. Игровой процесс проходит в две фазы: день и ночь.
Днем происходит обсуждение, обмен мнениями и голосование. Граждане города голосуют за тех, кто по их мнению является мафией. После каждого дня наступает игровая ночь, обсуждение и голосование прекращается, производится подсчет голосов и повешенье игрока набравшего наибольшее их число.
Роль игрока озвучивается. Затем свой ход делает мафия (она называет ведущему ник игрока, которго хочет убить) и мирные жители наделенные особыми способностями (комиссар, доктор и другие. комиссар может проверить мирность любого игрока, доктор лечит). В конце ночи объявляются жертвы, если они есть, и затем объявляется игровой день. Обсуждение и голосование возобновляется. Далее в "правилах" подробно расписаны возможности игроков и прочие нюансы игры. В топике есть также советы начинающим игрокам.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 11:21]
э
э в а к у а т о р
16:55, 16.02.2015
Правила
Участники получают роль от ведущего в ЛС и обсуждают в топике кандидатов на линч в дневное время (игровой день).
В течение дня все игроки должны проголосовать за одного из участников.
В установленное время наступает ночь. Во время ночи обсуждение прекращается (запрещено писать ночью), оглашается имя линчуемого игрока и его роль. Затем активы (мирные игроки с особыми способностями и мафия) делают свои ходы, т.е комиссар сообщает ведущему имя игрока, которого он хочет проверить, а мафия говорит, кого она хочет убить и т.д. Ночь длится максимум 40 минут, но может быть закончена и быстрее, если все быстро сходят.
После того как ходы сделаны, ведущий называет игроков убитых ночью и объявляет "день", после чего в топике вновь можно писать.
Игра идет до того момента, когда не повесят всю мафию (победа мирных), либо до того момента,когда число мирных не станет меньше либо равно числу мафии (победа мафии).
Голосование:
1. голосовать нужно отдельным постом, в котором будет тег "_голос" и ник кандидата (только ник, не имя)
2. при равенстве голосов за нескольких кандидатов все решает рандом
3. можно снимать голос, для этого отдельным постом нужно написать "_голос снимаю с" и ник кандидата
4. голоса оставленные после 17:00 не засчитываются
5. голоса не оформленные должным образом могут быть не засчитаны
6. голосовать можно в любое время дня и менять свой выбор неограниченное число раз
примечание: чтобы просто переголосовать в другого игрока, не нужно снимать голос с предыдущего.
Короткий день:
Иногда в игре бывают ситуации, когда очевидно кто мафия и кого нужно повесить. Тогда бывает что нет смысла ждать еще сутки до ночи. Игроки могут писать вместе с голосом "_фаст" , например "_фаст _голос ИмяИгрока" . Если все игроки кроме жертвы проголосовали за фаст, и жертва онлайн, ведущим фиксируется фаст и назначается время ночи (через 10 минут после фиксирования фаста). Если за 10 минут никто не передумал, то объявляется ночь. Ночь проходит как обычно: объявляются результаты голосования, активы ходят, оглашаются убитые, наступает день. Следущая ночь проходит по расписанию. Если игрок с ролью голосует фастом, то ему следует сказать ведущему, какой ход он собирается сделать, на тот случай, если ночь наступит без его присутствия. Устраивать фаст или нет - на усмотрение ведущего.
Роли игроков:
мирный житель (мж) - простой житель города, может голосовать того, кого он считает мафом.
комиссар (ком) - мирный игрок, может каждую ночь проверять любого игрока и получать ответ в форме мирный/мафия.
доктор (док) - мирный житель, который наделяет любого игрока на одну ночь иммунитетом против убийства. Не может 2 ночи подряд лечить одного и того же игрока. Док может защитить игрока только от убийства ночью, но не от повешанья на голосовании.
маньяк (ман) - мирный житель, может убивать любого игрока ночью, не может ходить две ночи подряд.
сержант (серж) - мирный житель, знает кома с начала игры, узнает проверки кома если того убили.
маф - простой мафиози без способностей, в дневное время прикидывается мирным и голосует, в ночное решает со своими подельниками кого им убить.
адвокат - это мафиози может каждую ночь проверять мирных жителей с целю найти комиссара.
параноик - мафия, узнает что его проверил ком
бык - мафия, имеет иммунитет к одному выстрелу маньяка
Очередность ходов:
Во время ночи ходы активов могут быть сделаны в других активов или в одного и того же игрока, чей ход при этом засчитывается определяется очередностью ходов. Очередности ходов могут быть разные и их следует оговаривать в первом посте игры, если они отличаются от стандартных.
Стандартная очередность ходов:
1. Док
2. Выстрел мафии
3. Маньяк
4. Комиссар и Адвокат
таким образом:
Хил дока всегда засчитывается.
Если мафия стреляет в маньяка, то тот не успевает сходить.
Если комиссара или адвоката убили ночью, то они не успевают сходить и не получают чеков.
Последнее слово:
1. последнее слово доступно только тем игрокам, которых выберут на голосовании, убитые ночью писать ничего не могут
2. последнее слово недоступно Комиссару
3. последнее слово выделяется заголовком "ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО"
4. если не уверены, что последнее слово корректно, то согласуйте его с ведущим
5. последнее слово можно оставить до следующей ночи
В игре запрещается:
1. писать в топике до получения роли
2. редактировать и удалять сообщения (кроме ведущего)
3. общаться на тему игры вне форума (для мирных жителй)
4. выкладывать провокационные внешние материалы и играть на основе неигровых фактов
5. рассказывать о том, как ведущий прислал роль
6. споры на деньги, давания зубов и прочее
7. писать ночью в теме
8. писать в теме после смерти (кроме последнего слова)
8. писать меньше 10 сообщений в день ( ноль сообщений в день - модкилл). Посты должны быть по-делу (это оценивает ведущий)
9. неуважительное отношение к игрокам
10. обсуждать игру в других темах во время самой игры
11. демонстрировать незнание правил и уточнять их в игровом топике
12. не голосовать (но можно проголосовать в пас, т.е "ни за кого" для этого нужно написать "_голос пас")
Возможные штрафы:
1. предупреждение , мб личное и командное (3 предупреждения - дисквалификация)
2. модкилл (дискалификация игрока)
3. дисквалификация команды (остановка игры)
Решения ведущего ставятся выше правил и обсуждению во время игры не подлежат. Все обсуждения после игры.
Если возникли вопросы, то после старта игры нужно задавать их только ведущему в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 11:16]
Участники получают роль от ведущего в ЛС и обсуждают в топике кандидатов на линч в дневное время (игровой день).
В течение дня все игроки должны проголосовать за одного из участников.
В установленное время наступает ночь. Во время ночи обсуждение прекращается (запрещено писать ночью), оглашается имя линчуемого игрока и его роль. Затем активы (мирные игроки с особыми способностями и мафия) делают свои ходы, т.е комиссар сообщает ведущему имя игрока, которого он хочет проверить, а мафия говорит, кого она хочет убить и т.д. Ночь длится максимум 40 минут, но может быть закончена и быстрее, если все быстро сходят.
После того как ходы сделаны, ведущий называет игроков убитых ночью и объявляет "день", после чего в топике вновь можно писать.
Игра идет до того момента, когда не повесят всю мафию (победа мирных), либо до того момента,когда число мирных не станет меньше либо равно числу мафии (победа мафии).
Голосование:
1. голосовать нужно отдельным постом, в котором будет тег "_голос" и ник кандидата (только ник, не имя)
2. при равенстве голосов за нескольких кандидатов все решает рандом
3. можно снимать голос, для этого отдельным постом нужно написать "_голос снимаю с" и ник кандидата
4. голоса оставленные после 17:00 не засчитываются
5. голоса не оформленные должным образом могут быть не засчитаны
6. голосовать можно в любое время дня и менять свой выбор неограниченное число раз
примечание: чтобы просто переголосовать в другого игрока, не нужно снимать голос с предыдущего.
Короткий день:
Иногда в игре бывают ситуации, когда очевидно кто мафия и кого нужно повесить. Тогда бывает что нет смысла ждать еще сутки до ночи. Игроки могут писать вместе с голосом "_фаст" , например "_фаст _голос ИмяИгрока" . Если все игроки кроме жертвы проголосовали за фаст, и жертва онлайн, ведущим фиксируется фаст и назначается время ночи (через 10 минут после фиксирования фаста). Если за 10 минут никто не передумал, то объявляется ночь. Ночь проходит как обычно: объявляются результаты голосования, активы ходят, оглашаются убитые, наступает день. Следущая ночь проходит по расписанию. Если игрок с ролью голосует фастом, то ему следует сказать ведущему, какой ход он собирается сделать, на тот случай, если ночь наступит без его присутствия. Устраивать фаст или нет - на усмотрение ведущего.
Роли игроков:
мирный житель (мж) - простой житель города, может голосовать того, кого он считает мафом.
комиссар (ком) - мирный игрок, может каждую ночь проверять любого игрока и получать ответ в форме мирный/мафия.
доктор (док) - мирный житель, который наделяет любого игрока на одну ночь иммунитетом против убийства. Не может 2 ночи подряд лечить одного и того же игрока. Док может защитить игрока только от убийства ночью, но не от повешанья на голосовании.
маньяк (ман) - мирный житель, может убивать любого игрока ночью, не может ходить две ночи подряд.
сержант (серж) - мирный житель, знает кома с начала игры, узнает проверки кома если того убили.
маф - простой мафиози без способностей, в дневное время прикидывается мирным и голосует, в ночное решает со своими подельниками кого им убить.
адвокат - это мафиози может каждую ночь проверять мирных жителей с целю найти комиссара.
параноик - мафия, узнает что его проверил ком
бык - мафия, имеет иммунитет к одному выстрелу маньяка
Очередность ходов:
Во время ночи ходы активов могут быть сделаны в других активов или в одного и того же игрока, чей ход при этом засчитывается определяется очередностью ходов. Очередности ходов могут быть разные и их следует оговаривать в первом посте игры, если они отличаются от стандартных.
Стандартная очередность ходов:
1. Док
2. Выстрел мафии
3. Маньяк
4. Комиссар и Адвокат
таким образом:
Хил дока всегда засчитывается.
Если мафия стреляет в маньяка, то тот не успевает сходить.
Если комиссара или адвоката убили ночью, то они не успевают сходить и не получают чеков.
Последнее слово:
1. последнее слово доступно только тем игрокам, которых выберут на голосовании, убитые ночью писать ничего не могут
2. последнее слово недоступно Комиссару
3. последнее слово выделяется заголовком "ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО"
4. если не уверены, что последнее слово корректно, то согласуйте его с ведущим
5. последнее слово можно оставить до следующей ночи
В игре запрещается:
1. писать в топике до получения роли
2. редактировать и удалять сообщения (кроме ведущего)
3. общаться на тему игры вне форума (для мирных жителй)
4. выкладывать провокационные внешние материалы и играть на основе неигровых фактов
5. рассказывать о том, как ведущий прислал роль
6. споры на деньги, давания зубов и прочее
7. писать ночью в теме
8. писать в теме после смерти (кроме последнего слова)
8. писать меньше 10 сообщений в день ( ноль сообщений в день - модкилл). Посты должны быть по-делу (это оценивает ведущий)
9. неуважительное отношение к игрокам
10. обсуждать игру в других темах во время самой игры
11. демонстрировать незнание правил и уточнять их в игровом топике
12. не голосовать (но можно проголосовать в пас, т.е "ни за кого" для этого нужно написать "_голос пас")
Возможные штрафы:
1. предупреждение , мб личное и командное (3 предупреждения - дисквалификация)
2. модкилл (дискалификация игрока)
3. дисквалификация команды (остановка игры)
Решения ведущего ставятся выше правил и обсуждению во время игры не подлежат. Все обсуждения после игры.
Если возникли вопросы, то после старта игры нужно задавать их только ведущему в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 11:16]
э
э в а к у а т о р
16:55, 16.02.2015
Мануал для ведущего.
Любой желающий может попробывать себя в качестве ведущего!
Для этого нужно:
1) Набор: Создать тему набора (название темы "Набор на мафию №", текст в шаблоне), вести список желающих сыграть редактируя первый пост. Добавляйте игроков в список по порядку их записи в игру. Когда наберется более 9 человек назначить дату старта и время. Стартовать желательно утром в любое удобное для ведущего время, но до 12 часов. Также нужно оговорить срок до того как записаться в игру будет нельзя, например до 10 утра
(Заявки после 10 не принемаются). После того как набор окончен (регистрация закрыта), можно преступить к подготовке к игре.
2) Подготовка к игре: Создать текстовый документ, для протоколирования игры. В нем написать список участников, список ролей, очередность ходов и уточнения к правилам вот так:
Список игроков:
1. ИмяИгрока1
2. ИмяИгрока2
...
Список ролей:
ком
док
адв
маф
маф
Список ролей определяется числом участников:
9-10 человек: маф+адв vs ком+док
11-12 человек: маф+маф+адв vs ком+док
13-14 человек: 1) маф+параноик+адв vs ком+док (параноик узнает тот факт, что его проверил ком)
2) маф+бык+адв vs ком+док+маньяк
(бык имеет иммунитет к одному убийству маньяка, маньяк убивает любого игрока ночью и может это делать только через ночь)
15-16 человек: маф+бык+праноик+адв vs ком+док+ман+сержант
(сержант знает кто ком с начала игры и узнает проверки кома после его смерти)
Возможны и другие балансы, но я бы рекомендовал эти.
Стандартная очередность ходов указана в правилах, если вы не хотите ее изменять, то напишите:
Очередность ходов стандартная.
Или можете ее переписать в первый пост.
Но если вы хотите ее изменить, то обязательно укажите новый порядок ходов вот так:
Порядок ходов:
1. Док
2. ...
3. ...
Вы также можете сделать некоторые уточнения/изменения к правилам (например, что голосовать в пас запрещено). Оформите это так:
Уточнения к правилам: ......
Потом зайти в гугл и найти там "Рандомайзер"- это хрень для генерации случайных чисел. В рандомайзере задать диапазон от 1 до числа равного количеству участников игры. Затем начать генерировать случайные числа которые будут означать номера игроков, и присваивать этим игрокам активные роли, в порядке следования списка ролей. Т.е жмете "генерировать" первый раз, получаете случайное число в диапазоне количества игроков, например это число 5. Это значит, что игрок в списке под номером 5 будет комиссаром (ком первый в списке ролей). Жмете "генерировать" второй раз, получаете число 8, это значит, что игрок 8 будет доком, тк док второй в списке ролей. Затем получаете того, кто будет адвокатом и т.д, пока все актмвные роли не розданы. Если в рандомайзере выпадает игрок, который уже получил роль, то жмете еще раз, пока не выпадет не имеющий роли игрок. Все кто не получил активной роли - мирные жители.
В процессе распределения ролей фиксируйте это в протоколе игры.
т.е список ролей будет выглядить так:
Список ролей:
ком - "имя игрока 5"
док - "имя игрока 8"
...
Затем заполните роли в списке участников.
Список учасников:
1. "имя игрока 1" - мж
2. "имя игрока 2" - мж
3. "имя игрока 3" - маф
4. "имя игрока 4" - мж
5. "имя игрока 5" - ком
и т.д
Потом приступайте к раздаче ролей.
3) Раздача ролей
зайдите в тему набора, отправляйте роль в ЛС каждому участнику по порядку их следования в списке (он должен совпадать с порядком записи на игру). Отмечайте кому вы раздали роль, например знаком "+" вот так:
Список учасников:
1. "имя игрока 1" - мж +
2. "имя игрока 2" - мж +
3. "имя игрока 3" - маф +
4. "имя игрока 4" - мж
5. "имя игрока 5" - ком
и т.д
Вы должны сообщить мафам состав их команды, а сержанту ник комиссара. Можете сделать это в том же сообщении, в котором раздаете роль.
Теперь создавайте тему для игры.
4) Игровая тема
Название темы: Мафия №
Текст первого поста указан в шаблоне. Не запутайтесь и не скопируйте туда список игроков в котором указаны роли всех участников. Проверьте и исправьте ссылки (они не правильно копируются).
После того как вы создали тему игра началась.
5) Ночь
По сути ведущий нужен для того, чтобы раздать роли и провести ночь, это основное. Делать таблику, считать голоса, следить за правилами могут и сами участники.
В назначенное время объявляете _НОЧЬ. Подсчитываете голоса и делаете табличку.
("_" перед словом ночь, может потом помочь быстро найти страницу с ночью всем желающим)
Вот пример:
_Таблица 1-ый день
1. Борка:____________________Щенки
2. Спай:___________________Щенки
3. Зло:________Щенки___________Лорд
4. Василиса:___________Стос
5. Зима:_________________Егорка
6. Джина:____
7. Стасон:___
8. Лорд:_____________Щенки
9. Щенки:__________Лорд
10. Факер:_______Зима
11. Егорка:__Зима
__________________________
Щенки 3
Зима 2
Лорд 2
Стасон 1
Егорка 1
Голоса можно считать мониторя тему и заполняя табличку в своем файле протокола.
Можно зайти в поиск по форуму и набрать там "_голос". Отберуться посты, в которых участники голосовали и посты в которых участники цитировали голоса других. Заполняете табличку с голосами.
В приведенном примере голоса указаны в том порядке в котором голосовали участники (при помощи _____), это сделано для удобства игрокв, чтобы они знали кто за кем голосовал, вы можете этого не делать, а просто указывать кто кого голосовал без порядка. После того как табличка заполнена считает голоса и подбиваете их внизу списка.
как бы там ни было вы можете ошибиться в подсчетах, поэтому дайте участникам 5 минут, на то чтобы они проверили голоса (хотя бы каждый свой) и конечно напишите об этом "На проверку голосов дается 5 минут". По истечении этого срока объявляйте результаты голосования и роль повешенного.
После чего приступайте к приему ходов от активов. До того как разберетесь с голосованием можете не обращать на них внимания.
Активы должны сходить до конца ночи. док говорит вам кого лечит, Ком кого чекает, Мафия кого стреляет, Адвокат кого чекает и тд.
Перед тем засчитывать ход, убедитесь что игрок может его сделать, в случае сомнений опирайтесь на описание ролей и очередность ходов . Участник которого повесили уже не может ходить ночью, он мертв. Протоколируйте ходы активов каждую ночь. Перед тем как принять ход можете спросить окончательное ли это решение. Любой актив может сходит заранее, если его ночью не будет в теме. Если актив не выходит на связь и не сделал ход заранее, ждите условленного времени конца ночи и объявляете день без учета его хода (он его не сделал, сам виноват). Когда все ходы сделаны и все запротоколировано можете объявить результаты ночи и ДЕНЬ не дожидаясь условленного времени окончания ночи.
6) предупреждения
список нарушений указан в правилах, но ведущий волен сам решать когда и кого предупреждать. Если игрок накосячил три раза и получил три предупреждения то сами решайте надо ли его убирать, правила конечно есть правила, но это несомненно плохо скажется на игре. Вопщем на ваше усмотрение. предупрежедния тоже протоколируйте.
7) таблички по ходу игры
делайте их если вам позволяет время и желание, игроки и сами могут с этим справиться при желании, у них в этом плане равные с вами возможности.
Если есть вопросы то можно задавать их в этой теме или мне в ЛС.
Если вопросы возникли во время игры, то только в ЛС. Если я участник игры, то нужно хорошенько подумать и спросить меня так, что бы я ничего не узнал из того, что игроку знать не положено (если это не реально, то принять решение самому, ниче страшного не будет, это всего лишь игра)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 12:45]
Любой желающий может попробывать себя в качестве ведущего!
Для этого нужно:
1) Набор: Создать тему набора (название темы "Набор на мафию №", текст в шаблоне), вести список желающих сыграть редактируя первый пост. Добавляйте игроков в список по порядку их записи в игру. Когда наберется более 9 человек назначить дату старта и время. Стартовать желательно утром в любое удобное для ведущего время, но до 12 часов. Также нужно оговорить срок до того как записаться в игру будет нельзя, например до 10 утра
(Заявки после 10 не принемаются). После того как набор окончен (регистрация закрыта), можно преступить к подготовке к игре.
2) Подготовка к игре: Создать текстовый документ, для протоколирования игры. В нем написать список участников, список ролей, очередность ходов и уточнения к правилам вот так:
Список игроков:
1. ИмяИгрока1
2. ИмяИгрока2
...
Список ролей:
ком
док
адв
маф
маф
Список ролей определяется числом участников:
9-10 человек: маф+адв vs ком+док
11-12 человек: маф+маф+адв vs ком+док
13-14 человек: 1) маф+параноик+адв vs ком+док (параноик узнает тот факт, что его проверил ком)
2) маф+бык+адв vs ком+док+маньяк
(бык имеет иммунитет к одному убийству маньяка, маньяк убивает любого игрока ночью и может это делать только через ночь)
15-16 человек: маф+бык+праноик+адв vs ком+док+ман+сержант
(сержант знает кто ком с начала игры и узнает проверки кома после его смерти)
Возможны и другие балансы, но я бы рекомендовал эти.
Стандартная очередность ходов указана в правилах, если вы не хотите ее изменять, то напишите:
Очередность ходов стандартная.
Или можете ее переписать в первый пост.
Но если вы хотите ее изменить, то обязательно укажите новый порядок ходов вот так:
Порядок ходов:
1. Док
2. ...
3. ...
Вы также можете сделать некоторые уточнения/изменения к правилам (например, что голосовать в пас запрещено). Оформите это так:
Уточнения к правилам: ......
Потом зайти в гугл и найти там "Рандомайзер"- это хрень для генерации случайных чисел. В рандомайзере задать диапазон от 1 до числа равного количеству участников игры. Затем начать генерировать случайные числа которые будут означать номера игроков, и присваивать этим игрокам активные роли, в порядке следования списка ролей. Т.е жмете "генерировать" первый раз, получаете случайное число в диапазоне количества игроков, например это число 5. Это значит, что игрок в списке под номером 5 будет комиссаром (ком первый в списке ролей). Жмете "генерировать" второй раз, получаете число 8, это значит, что игрок 8 будет доком, тк док второй в списке ролей. Затем получаете того, кто будет адвокатом и т.д, пока все актмвные роли не розданы. Если в рандомайзере выпадает игрок, который уже получил роль, то жмете еще раз, пока не выпадет не имеющий роли игрок. Все кто не получил активной роли - мирные жители.
В процессе распределения ролей фиксируйте это в протоколе игры.
т.е список ролей будет выглядить так:
Список ролей:
ком - "имя игрока 5"
док - "имя игрока 8"
...
Затем заполните роли в списке участников.
Список учасников:
1. "имя игрока 1" - мж
2. "имя игрока 2" - мж
3. "имя игрока 3" - маф
4. "имя игрока 4" - мж
5. "имя игрока 5" - ком
и т.д
Потом приступайте к раздаче ролей.
3) Раздача ролей
зайдите в тему набора, отправляйте роль в ЛС каждому участнику по порядку их следования в списке (он должен совпадать с порядком записи на игру). Отмечайте кому вы раздали роль, например знаком "+" вот так:
Список учасников:
1. "имя игрока 1" - мж +
2. "имя игрока 2" - мж +
3. "имя игрока 3" - маф +
4. "имя игрока 4" - мж
5. "имя игрока 5" - ком
и т.д
Вы должны сообщить мафам состав их команды, а сержанту ник комиссара. Можете сделать это в том же сообщении, в котором раздаете роль.
Теперь создавайте тему для игры.
4) Игровая тема
Название темы: Мафия №
Текст первого поста указан в шаблоне. Не запутайтесь и не скопируйте туда список игроков в котором указаны роли всех участников. Проверьте и исправьте ссылки (они не правильно копируются).
После того как вы создали тему игра началась.
5) Ночь
По сути ведущий нужен для того, чтобы раздать роли и провести ночь, это основное. Делать таблику, считать голоса, следить за правилами могут и сами участники.
В назначенное время объявляете _НОЧЬ. Подсчитываете голоса и делаете табличку.
("_" перед словом ночь, может потом помочь быстро найти страницу с ночью всем желающим)
Вот пример:
_Таблица 1-ый день
1. Борка:____________________Щенки
2. Спай:___________________Щенки
3. Зло:________Щенки___________Лорд
4. Василиса:___________Стос
5. Зима:_________________Егорка
6. Джина:____
7. Стасон:___
8. Лорд:_____________Щенки
9. Щенки:__________Лорд
10. Факер:_______Зима
11. Егорка:__Зима
__________________________
Щенки 3
Зима 2
Лорд 2
Стасон 1
Егорка 1
Голоса можно считать мониторя тему и заполняя табличку в своем файле протокола.
Можно зайти в поиск по форуму и набрать там "_голос". Отберуться посты, в которых участники голосовали и посты в которых участники цитировали голоса других. Заполняете табличку с голосами.
В приведенном примере голоса указаны в том порядке в котором голосовали участники (при помощи _____), это сделано для удобства игрокв, чтобы они знали кто за кем голосовал, вы можете этого не делать, а просто указывать кто кого голосовал без порядка. После того как табличка заполнена считает голоса и подбиваете их внизу списка.
как бы там ни было вы можете ошибиться в подсчетах, поэтому дайте участникам 5 минут, на то чтобы они проверили голоса (хотя бы каждый свой) и конечно напишите об этом "На проверку голосов дается 5 минут". По истечении этого срока объявляйте результаты голосования и роль повешенного.
После чего приступайте к приему ходов от активов. До того как разберетесь с голосованием можете не обращать на них внимания.
Активы должны сходить до конца ночи. док говорит вам кого лечит, Ком кого чекает, Мафия кого стреляет, Адвокат кого чекает и тд.
Перед тем засчитывать ход, убедитесь что игрок может его сделать, в случае сомнений опирайтесь на описание ролей и очередность ходов . Участник которого повесили уже не может ходить ночью, он мертв. Протоколируйте ходы активов каждую ночь. Перед тем как принять ход можете спросить окончательное ли это решение. Любой актив может сходит заранее, если его ночью не будет в теме. Если актив не выходит на связь и не сделал ход заранее, ждите условленного времени конца ночи и объявляете день без учета его хода (он его не сделал, сам виноват). Когда все ходы сделаны и все запротоколировано можете объявить результаты ночи и ДЕНЬ не дожидаясь условленного времени окончания ночи.
6) предупреждения
список нарушений указан в правилах, но ведущий волен сам решать когда и кого предупреждать. Если игрок накосячил три раза и получил три предупреждения то сами решайте надо ли его убирать, правила конечно есть правила, но это несомненно плохо скажется на игре. Вопщем на ваше усмотрение. предупрежедния тоже протоколируйте.
7) таблички по ходу игры
делайте их если вам позволяет время и желание, игроки и сами могут с этим справиться при желании, у них в этом плане равные с вами возможности.
Если есть вопросы то можно задавать их в этой теме или мне в ЛС.
Если вопросы возникли во время игры, то только в ЛС. Если я участник игры, то нужно хорошенько подумать и спросить меня так, что бы я ничего не узнал из того, что игроку знать не положено (если это не реально, то принять решение самому, ниче страшного не будет, это всего лишь игра)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 12:45]
э
э в а к у а т о р
16:55, 16.02.2015
Шаблон набора на игру
Эта тема для набра в форумный варинт игры "мафия".
Отписывайтесь в теме кто будет учавствовать, по типу "я буду" или что-то подобное, можно просто ставить "+" и все будет ясно.
Просьба не оффтопить в этой теме!!!
правила игры:
*ссылка на правила*
старт после того как наберется 9 и более человек
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 15:37]
Эта тема для набра в форумный варинт игры "мафия".
Отписывайтесь в теме кто будет учавствовать, по типу "я буду" или что-то подобное, можно просто ставить "+" и все будет ясно.
Просьба не оффтопить в этой теме!!!
правила игры:
*ссылка на правила*
старт после того как наберется 9 и более человек
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 15:37]
э
э в а к у а т о р
16:55, 16.02.2015
Шаблон первого поста
Мафия №
просьба ПИСАТЬ В ТОПИКЕ ТОЛЬКО УЧАСТНИКАМ ИГРЫ
просьба НЕ ПИСАТЬ В ТОПИКЕ ДО ПОЛУЧЕНИЯ РОЛИ
(прверьте ЛС, если там нет, то напишите ведущему в ЛС)
просьба ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА
*ссыль на правила*
желательно почитать советы по игре
*ссыль на советы*
Список игроков:
1.
2.
...
Роли:
Комиссар (ком) - 1 штука
Доктор (док) - 1 штука
Маф - 3 штуки, в их числе 1 Адвокат
Очередность ходов:
1. Док
2. Килл мафии
3. Ком, Адвокат
Расписание ночей:
пн-чт 17:00-17:30
пт 16:00-16:30
сб, вс выходной
Все вопросы ведущему в лс.
Удачной игры.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 15:41]
Мафия №
просьба ПИСАТЬ В ТОПИКЕ ТОЛЬКО УЧАСТНИКАМ ИГРЫ
просьба НЕ ПИСАТЬ В ТОПИКЕ ДО ПОЛУЧЕНИЯ РОЛИ
(прверьте ЛС, если там нет, то напишите ведущему в ЛС)
просьба ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА
*ссыль на правила*
желательно почитать советы по игре
*ссыль на советы*
Список игроков:
1.
2.
...
Роли:
Комиссар (ком) - 1 штука
Доктор (док) - 1 штука
Маф - 3 штуки, в их числе 1 Адвокат
Очередность ходов:
1. Док
2. Килл мафии
3. Ком, Адвокат
Расписание ночей:
пн-чт 17:00-17:30
пт 16:00-16:30
сб, вс выходной
Все вопросы ведущему в лс.
Удачной игры.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 15:41]
э
э в а к у а т о р
16:55, 16.02.2015
Советы по игре
1. разговоры об мирных активах:
Вы можете помочь мафии предполагая в человеке мирного актива. Т.е если вы заметили, какое то палево, которое позволяет сказать об игроке, что он мирный, и что у него есть роль, то не нужно это говорить в слух, тк если вы правы и если ваши доводы будут убедительны, то мафия ночью убьет или чекнит актива. Первые цели мафии - это активы, и говорить вслух что вот этот игрок скорее всего док или ком, это очень странно. Если вы мирный, сохраните это втайне, пусть актив проживет подольше, он полезней городу чем вы.
2. не обязательно голосовать за 5 минут до ночи.
Голос - это инстумент давления. можно смотреть как ведет себя человек, на которого собираются голоса, кто его голосует, кто его защищает, кто меняет свое решение и после чего это происходит.
В игре не так много однозначных фактов: кого убила мафия, кто за кого оставил оканчательный голос. После этих фактов, по значимости, идут ваши промежуточные голоса. Вы можете проголосовать человека просто за то, что он не сказал что мирный, когда зашел в игру) Если вы подозреваете человека, то голосуйте его. В играх, где много опытных игроков фраза "я вот этого чувака подозреваю, но пока что подожду голосовать", в ситуации когда у человека нет других более подозрительных кодидатов, вызывает совершенно логичные вопросы и выводы "чего собственно ты собрался ждать? тут ничего не происходит в игре, кроме того что мы все смещаем баланс голосов от одного игрока к другому и смотрим кто как запоет от этого! а тебе походу выгодно отсидеться ничего не делая и никак не проявляя своей позиции!! ты маф!"
3. Нужно давать расклады.
По каждому игроку за столом желательно сказать свое мнение, мнения по всем или многим игрокам за столом - это расклад по столу. В мафии есть такой сленг: "красный" - это мирный, "черный" - это мафия, т.е дать цвет тому или иному игроку - это оценить его мирность/мафность. Так вот, игрок который не дает цвета за столом - бесполезен, он бьет баклуши, он не хочет думать головой, делать выводы, искать мафию, искать мирных союзников или.. он и есть мафия. Тк мафии сложнее что-либо искать (тк им нечего искать, они знают роли и им надо выдумывать доводы), мафия должна думать каким цветом довать своих одельников, тк если тебя повесят, то все те кого ты дал красным будут под подозрением, но если ты дал черным своего братана, то тебя могут вынудить его вешать "ты дал его черным, ты его подозреваешь, мы хотим его вешать, вешай его с нами".
Опытного игрока, который не дал цвета всему городу в течении всего дня, начинают прямо обвинять в этом и могут повесить.
Вам не обязательно много флудить и препираться и сыпать подозрениями во всех вокруг, если это вам не позволяет время или настроение, но вы можете прочитать то, что уже было сказано и сделать на этом основании выводы и озвычить их - это будет
ценнее тонны флуда. Когда даешь цвета людям, то неплохо бы это подкреплять аргументами и даже цитатами. Многие игроки в
мафию ведут блокнотик, куда копируют важные на их взгляд цитаты других игроков, делают там пометки, которые помогают им
составить мнение по всему столу и аргументированно его выразить.
4. Следите за балансом.
С первого дня игры можно просчитать, когда для города наступит критический день и бывает так, что в первый день можно не
голосовать ни закого вообще, это позволит вам выиграть лишний день до критики. Но даже если такое действие правильно чисто
математически, то это не значит, что оно будет правильно по игре. Что бы такой день стал "информационный" не только по
названию, но и по сути, надо уметь расшатывать ситуацию. Если ваши подозрения достаточно сильны, то какой смысл ждать? Нужно
уметь извлекать пользу из токого дня, а это довольно не просто.
5. Мирные активы.
Мирные активы должны постараться пожить подольше. Постараться чтобы их не повесили и не убили. Им нужно демонстрировать
ровную мирную игру, следить за "базаром", чтобы к ним не докопались и не накидали голоса и не повесили потому что "ну он
вроди подозрительный и надо кого-то повесить". Если угроза того, что вас повесят велика, например за 10 минут до ночи вы
лидируете в голосовании, то вам лучше вскрыться, т.е сказать, что "я ком". если это происходит не в первый день, и у вас
есть черная проверка (вы чекнули мафа), то просто говорите кого голосовать и все, город должен вас послушаться. т.е таким
образом вы можете пережить одну, а то и две ночи: в первую ночь вас может вылечить док, и во вторую ночь вас может вылечить
док))) если он схитрил и не лечил вас в первую. А каждая прежитая ночь за кома - это чек для мирных.
Есть разные аспекты, которые связаны с лжевскрытиями (когда мафы вскрываются как мирные активы), но они нуждаются в детальном рассмотрении, многое зависит от того, кого предлагает казнить лжеактив и какой сейчас день (критика или нет).
6. Команды
Нужно стараться создать команду единомышленников. Если кто-то вам кажется мирным, то вы можете предложить ему играть с вами вместе. Это значит, что вы будете договариваться кого вы будете голосовать и почему. Допустим вы дали цвета городу и с другим игроком у вас много совпадений, т.е ваши взгляды сходятся, предложите ему поиграть с вами. Вы будете обсуждать (публично конечно) какой окончательный выбор вам сделать и почему.. он подзревает игрокав 1, 2 и 3 а вы подозреваете игроков 2,3 и 4. обсудите за которого из игроков 2 или 3 вам лучше проголосовать, ведь вы ничего не теряете, эти игроки и так потенциальные кондидаты у вас обоих, но если вы договоритесь то ваша совместная позиция будет более сильная, и более вероятно что повесят именно вашего кондидата, а не кондидатов тех игроков, что голосуют разрозненно.
Но как заключить союз с игроком, если ты не уверен, что он мирный? дело в том, что это не так уж важно. Вы ведь опираетесь на свои умозаключение, когда голосуете и можете делать выводы о чесности своего союзника, глядя как он соблюдает договоренности, какие аргументы приводит. Допустим ваш союзник в действительности мафиея, вы не знаете об этом, ваши позиции по многим игрокам совпадают, много игроков, которых вы считаете красными, он тоже такими считает, есть у вашего "друга" и серые игроки, которым он не может дать цвета. Может так выйти, что вы начнете подозревать этого серго игрока и для вас он станет черным. Вы начинаете агитировать своего кореша голосовать за него, если у него нет явных кондидатов. так вот, если вы не ошиблись, и ваш кандидат и есть мафия, то вашь "друг" начнет вертеться как уж на сковородке, начнет искать надуманные доводы которые окраснят его подельника, откажеться голосовать с вами наотрез, сам объявит вас мафией. Вы и другие игроки, смогут сделать на основании такого поведения собственные выводы.
Т.е выражая намерение играть с кем то, вы не клянетесь тем самым быть в месте до коца игры и голосовать одинакого. Все можно пересмотреть, главное лишь чтобы ваши действия были логичными и последовательными.
7. Про незнание правил и невнимательность к балансу и первому в игре посту.
Все участники - обязаны знать правила. Если вы их не знаете, то можете испортить игру всем. Могут возникныть ситуации когда из за вашего незнания правил игру придется остановить.
Приведу такие примеры:
Игрок не заметил, что в балансе игры есть доктор, и дал это всем понять - это приведет к тому, что многие игроки поймут, что этот игрок мирный в %90 случаев. Тк мафия должна искать в первую очередь активов, мафы внимательно читают список ролей на предмет того, кого им надо искать и чьи ходы ночью иметь в виду.
Игрок не заметил, что в балансе игры есть адвокат, и не правильно высказался о количетве мафий в данной игре. Но мафия, при получении ролей, получает список своих подельников для связи с ними. Таким образом этот игрок не может быть мафией, тк если бы он был ей, то точно бы знал число своих подельников и соответственно общее число мафов.
Игрок задает в теме уточняющие вопросы о том, как ходит мафия. Если бы он был мафией, он бы мог спросить это у своих подельников. даже если их сечас нет онлайн, он бы врятли стал так палиться и задал бы свой вопрос ведущему в ЛС. Таким образом можно будет с большой вероятностью сказать, что игрок задающий такой вопрос мирный.
Во всех этих примерах произошло неумышленное неигровое расрытие роли, а это в свою очередь смещает баланс игры. т.е другие игроки, которые сделали выводы на этих неигровых моментах, не будут голосовать этих игроков, комиссар не будет их чекать, в общем сократиться круг подозреваемых, а это нечестное смещение баланса в сторону мирных.
А представтье, что игрок допустивший такую оплошность все же мафия (бывает всякое),а все теперь думают, что он мирный.
Есть и другие более сложные примеры, когда незнание правил и невнимательность к сообщениям ведущего о балансе приводит к раскрытию роли. Из за таких моментов игра может быть закрыта либо по решению ведущего, либо по желанию участников.
Для того чтобы не создавать таких ситуаций, читайте пожалуйста правила и первый пост ведущего в игре внимательно, и если есть вопросы, то задавайте их ведущему в ЛС.
Примеры из игры №2:
Василиса "опаньки... всего два мафика... мы их быстро положим" - маф знает баланс, тк список его подельников приходит к нему в ЛС, соответственно каждый кто знает это, также может сделать вывод, что Василиса - мирная.
Зима "я думаю что можно пробить дока и тут же убить" - мафы знают как делать ходы, им без этого никак, соответственно все кто знает как ходит мафия, могут с большой вероятностью посчитать Зиму мирной.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 12:29]
1. разговоры об мирных активах:
Вы можете помочь мафии предполагая в человеке мирного актива. Т.е если вы заметили, какое то палево, которое позволяет сказать об игроке, что он мирный, и что у него есть роль, то не нужно это говорить в слух, тк если вы правы и если ваши доводы будут убедительны, то мафия ночью убьет или чекнит актива. Первые цели мафии - это активы, и говорить вслух что вот этот игрок скорее всего док или ком, это очень странно. Если вы мирный, сохраните это втайне, пусть актив проживет подольше, он полезней городу чем вы.
2. не обязательно голосовать за 5 минут до ночи.
Голос - это инстумент давления. можно смотреть как ведет себя человек, на которого собираются голоса, кто его голосует, кто его защищает, кто меняет свое решение и после чего это происходит.
В игре не так много однозначных фактов: кого убила мафия, кто за кого оставил оканчательный голос. После этих фактов, по значимости, идут ваши промежуточные голоса. Вы можете проголосовать человека просто за то, что он не сказал что мирный, когда зашел в игру) Если вы подозреваете человека, то голосуйте его. В играх, где много опытных игроков фраза "я вот этого чувака подозреваю, но пока что подожду голосовать", в ситуации когда у человека нет других более подозрительных кодидатов, вызывает совершенно логичные вопросы и выводы "чего собственно ты собрался ждать? тут ничего не происходит в игре, кроме того что мы все смещаем баланс голосов от одного игрока к другому и смотрим кто как запоет от этого! а тебе походу выгодно отсидеться ничего не делая и никак не проявляя своей позиции!! ты маф!"
3. Нужно давать расклады.
По каждому игроку за столом желательно сказать свое мнение, мнения по всем или многим игрокам за столом - это расклад по столу. В мафии есть такой сленг: "красный" - это мирный, "черный" - это мафия, т.е дать цвет тому или иному игроку - это оценить его мирность/мафность. Так вот, игрок который не дает цвета за столом - бесполезен, он бьет баклуши, он не хочет думать головой, делать выводы, искать мафию, искать мирных союзников или.. он и есть мафия. Тк мафии сложнее что-либо искать (тк им нечего искать, они знают роли и им надо выдумывать доводы), мафия должна думать каким цветом довать своих одельников, тк если тебя повесят, то все те кого ты дал красным будут под подозрением, но если ты дал черным своего братана, то тебя могут вынудить его вешать "ты дал его черным, ты его подозреваешь, мы хотим его вешать, вешай его с нами".
Опытного игрока, который не дал цвета всему городу в течении всего дня, начинают прямо обвинять в этом и могут повесить.
Вам не обязательно много флудить и препираться и сыпать подозрениями во всех вокруг, если это вам не позволяет время или настроение, но вы можете прочитать то, что уже было сказано и сделать на этом основании выводы и озвычить их - это будет
ценнее тонны флуда. Когда даешь цвета людям, то неплохо бы это подкреплять аргументами и даже цитатами. Многие игроки в
мафию ведут блокнотик, куда копируют важные на их взгляд цитаты других игроков, делают там пометки, которые помогают им
составить мнение по всему столу и аргументированно его выразить.
4. Следите за балансом.
С первого дня игры можно просчитать, когда для города наступит критический день и бывает так, что в первый день можно не
голосовать ни закого вообще, это позволит вам выиграть лишний день до критики. Но даже если такое действие правильно чисто
математически, то это не значит, что оно будет правильно по игре. Что бы такой день стал "информационный" не только по
названию, но и по сути, надо уметь расшатывать ситуацию. Если ваши подозрения достаточно сильны, то какой смысл ждать? Нужно
уметь извлекать пользу из токого дня, а это довольно не просто.
5. Мирные активы.
Мирные активы должны постараться пожить подольше. Постараться чтобы их не повесили и не убили. Им нужно демонстрировать
ровную мирную игру, следить за "базаром", чтобы к ним не докопались и не накидали голоса и не повесили потому что "ну он
вроди подозрительный и надо кого-то повесить". Если угроза того, что вас повесят велика, например за 10 минут до ночи вы
лидируете в голосовании, то вам лучше вскрыться, т.е сказать, что "я ком". если это происходит не в первый день, и у вас
есть черная проверка (вы чекнули мафа), то просто говорите кого голосовать и все, город должен вас послушаться. т.е таким
образом вы можете пережить одну, а то и две ночи: в первую ночь вас может вылечить док, и во вторую ночь вас может вылечить
док))) если он схитрил и не лечил вас в первую. А каждая прежитая ночь за кома - это чек для мирных.
Есть разные аспекты, которые связаны с лжевскрытиями (когда мафы вскрываются как мирные активы), но они нуждаются в детальном рассмотрении, многое зависит от того, кого предлагает казнить лжеактив и какой сейчас день (критика или нет).
6. Команды
Нужно стараться создать команду единомышленников. Если кто-то вам кажется мирным, то вы можете предложить ему играть с вами вместе. Это значит, что вы будете договариваться кого вы будете голосовать и почему. Допустим вы дали цвета городу и с другим игроком у вас много совпадений, т.е ваши взгляды сходятся, предложите ему поиграть с вами. Вы будете обсуждать (публично конечно) какой окончательный выбор вам сделать и почему.. он подзревает игрокав 1, 2 и 3 а вы подозреваете игроков 2,3 и 4. обсудите за которого из игроков 2 или 3 вам лучше проголосовать, ведь вы ничего не теряете, эти игроки и так потенциальные кондидаты у вас обоих, но если вы договоритесь то ваша совместная позиция будет более сильная, и более вероятно что повесят именно вашего кондидата, а не кондидатов тех игроков, что голосуют разрозненно.
Но как заключить союз с игроком, если ты не уверен, что он мирный? дело в том, что это не так уж важно. Вы ведь опираетесь на свои умозаключение, когда голосуете и можете делать выводы о чесности своего союзника, глядя как он соблюдает договоренности, какие аргументы приводит. Допустим ваш союзник в действительности мафиея, вы не знаете об этом, ваши позиции по многим игрокам совпадают, много игроков, которых вы считаете красными, он тоже такими считает, есть у вашего "друга" и серые игроки, которым он не может дать цвета. Может так выйти, что вы начнете подозревать этого серго игрока и для вас он станет черным. Вы начинаете агитировать своего кореша голосовать за него, если у него нет явных кондидатов. так вот, если вы не ошиблись, и ваш кандидат и есть мафия, то вашь "друг" начнет вертеться как уж на сковородке, начнет искать надуманные доводы которые окраснят его подельника, откажеться голосовать с вами наотрез, сам объявит вас мафией. Вы и другие игроки, смогут сделать на основании такого поведения собственные выводы.
Т.е выражая намерение играть с кем то, вы не клянетесь тем самым быть в месте до коца игры и голосовать одинакого. Все можно пересмотреть, главное лишь чтобы ваши действия были логичными и последовательными.
7. Про незнание правил и невнимательность к балансу и первому в игре посту.
Все участники - обязаны знать правила. Если вы их не знаете, то можете испортить игру всем. Могут возникныть ситуации когда из за вашего незнания правил игру придется остановить.
Приведу такие примеры:
Игрок не заметил, что в балансе игры есть доктор, и дал это всем понять - это приведет к тому, что многие игроки поймут, что этот игрок мирный в %90 случаев. Тк мафия должна искать в первую очередь активов, мафы внимательно читают список ролей на предмет того, кого им надо искать и чьи ходы ночью иметь в виду.
Игрок не заметил, что в балансе игры есть адвокат, и не правильно высказался о количетве мафий в данной игре. Но мафия, при получении ролей, получает список своих подельников для связи с ними. Таким образом этот игрок не может быть мафией, тк если бы он был ей, то точно бы знал число своих подельников и соответственно общее число мафов.
Игрок задает в теме уточняющие вопросы о том, как ходит мафия. Если бы он был мафией, он бы мог спросить это у своих подельников. даже если их сечас нет онлайн, он бы врятли стал так палиться и задал бы свой вопрос ведущему в ЛС. Таким образом можно будет с большой вероятностью сказать, что игрок задающий такой вопрос мирный.
Во всех этих примерах произошло неумышленное неигровое расрытие роли, а это в свою очередь смещает баланс игры. т.е другие игроки, которые сделали выводы на этих неигровых моментах, не будут голосовать этих игроков, комиссар не будет их чекать, в общем сократиться круг подозреваемых, а это нечестное смещение баланса в сторону мирных.
А представтье, что игрок допустивший такую оплошность все же мафия (бывает всякое),а все теперь думают, что он мирный.
Есть и другие более сложные примеры, когда незнание правил и невнимательность к сообщениям ведущего о балансе приводит к раскрытию роли. Из за таких моментов игра может быть закрыта либо по решению ведущего, либо по желанию участников.
Для того чтобы не создавать таких ситуаций, читайте пожалуйста правила и первый пост ведущего в игре внимательно, и если есть вопросы, то задавайте их ведущему в ЛС.
Примеры из игры №2:
Василиса "опаньки... всего два мафика... мы их быстро положим" - маф знает баланс, тк список его подельников приходит к нему в ЛС, соответственно каждый кто знает это, также может сделать вывод, что Василиса - мирная.
Зима "я думаю что можно пробить дока и тут же убить" - мафы знают как делать ходы, им без этого никак, соответственно все кто знает как ходит мафия, могут с большой вероятностью посчитать Зиму мирной.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 12:29]
э
э в а к у а т о р
16:56, 16.02.2015
резерв 8
э
э в а к у а т о р
16:56, 16.02.2015
резерв 9
э
э в а к у а т о р
16:56, 16.02.2015
резерв 10
э
э в а к у а т о р
16:56, 16.02.2015
резерв 11
э
э в а к у а т о р
16:56, 16.02.2015
резерв 12
э
э в а к у а т о р
16:57, 16.02.2015
резерв 13
э
э в а к у а т о р
16:57, 16.02.2015
резерв 14
э
э в а к у а т о р
16:57, 16.02.2015
резерв 15
э
э в а к у а т о р
16:57, 16.02.2015
резерв 16
э
э в а к у а т о р
16:57, 16.02.2015
резерв 17
э
э в а к у а т о р
16:58, 16.02.2015
резерв 18
э
э в а к у а т о р
16:58, 16.02.2015
резерв 19
э
э в а к у а т о р
16:58, 16.02.2015
резерв 20
э
э в а к у а т о р
16:58, 16.02.2015
резерв 21
э
э в а к у а т о р
16:58, 16.02.2015
резерв 22
э
э в а к у а т о р
16:59, 16.02.2015
резерв 23
э
э в а к у а т о р
16:59, 16.02.2015
резерв 24
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.