Картинная галерея

Polinin
От пользователя qu-qu2
Трюки и мастерство (пусть и удивительные) разве являются синонимами искусства?

не припоминаю циркачей на форуме - они все люди занятые :beach:
0
ŠKODA-ВОТ
Не картина но тоже музейный экспонат.
Вот бы на кухню такой ножик. :beach:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Местами просматриваются также мелкие тобияки (с).
Кто такие тобияки и с чем их едят я не знаю.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 09:18]
2 / 0
Polinin
От пользователя Шкодавод (21+).
Кто такие тобияки и с чем их едят я не знаю.

корявый переводчик, видать, у них был - половина слов не переведена
наверняка же есть русские термины для кузнечного и металлургического дела
0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Polinin in silico
корявый переводчик, видать, у них был - половина слов не переведена

И не говори..
Откуда я могу знать что такое - Хвостовик суриагэ, Изгиб тории дзюри т.д.. :ultra:
0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Polinin in silico
наверняка же есть русские термины для кузнечного и металлургического дела

У них там был один понятный термин цена на ножики.
Настоящий от 15 000 рублей. 8(
0
ŠKODA-ВОТ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Такие доспехи. 8(
И нету интернета, электричества, ГРЭС, ЖЭКа, света и туалетной бумаги. 8(
И нет картошки. :weep:
Но его меч несётся над просторами Фудзияма..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:weep:
Почему у них нет таджиков? :weep:
1 / 0
ŠKODA-ВОТ
Мы же их победили! :ultra:
0
Polinin
так и не понял я, чтьо за существо изображено в центре иконы в армянской церкви 8(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Polinin

Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью–Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она «Пекин 2008». Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай. Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония. Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США. Лежащая в соблазнительной позе – Россия. Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка «Китай» собрала комбинацию «пэн» - «восточный ветер». Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во–первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во–вторых, «Дунфэн» – «Восточный ветер» – название серии баллистических ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что–то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что–то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что–то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.

Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в «руку» (набор костей, сданный игроку).

Тайвань одета в красный «дудоу» (аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин XIV – XX века). Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.

Стоит поговорить и об одежде четырех девушек. Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье. Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса. На России осталось только нижнее белье. Япония полностью обнажена. Это тоже отражение состояния каждого государства.
С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды. Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР). Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России. Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки. А на Японии уже ничего и так не осталось.

Похоже, что Россия взяла лишнюю кость и теперь просто подыгрывает остальным игрокам (игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации). Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.

Подведем итоги.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится.

Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой с голым задом. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения, который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из–за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.
---------------------------------
эвон оно,как сложно всё бывает :beach:
3 / 0
Партизан Бога
От пользователя Polinin in silico
эвон оно,как сложно всё бывает

аффтара в бан, нельзя так в выхи над форумчанами издеваццо, многбукаф :ultra:
0
Капитан_Командор
От пользователя Polinin in silico
Россия лежит

:vote:
0
Polinin
Каменные коты (36 фото) http://fishki.net/50261-kamennye-koty-36-foto.html...
работы по камню от талантливой Маргариты Глемборг (Margareta Glamborg), которая живет в Швеции в Троллхаттан с мужем и котом. Для своих работ она использует живые модели. В ее творениях из камня чувствуется жизнь и характер питомцев.

а тут и сцобак какой-то затесался :cool:
3 / 0
Polinin
От пользователя Polinin in silico
так и не понял я, чтьо за существо изображено в центре иконы в армянской церкви

всё, узнал: это Иисус Христос с монгольскими косичками :-D
армянские иконописцы специально нарисовали такую икону, боясь, что татаро-монголы оккупируют и Армению
ну и типа, увидев на картине в церкви "своего", не будут её разрушать
0
Zима
От пользователя Polinin in silico
. Лежащая в соблазнительной позе – Россия.


че то она не соблазнительная, а какая то развратная :-(
0
Polinin
От пользователя Zима
че то она не соблазнительная, а какая то развратная

в-общем, ты бы не вдула? :-D
0
Штиль~
От пользователя Polinin in silico
Каменные коты

Какие классные :-D
0
Партизан Бога
От пользователя Polinin in silico
Каменные коты

малорик Полинин в этот раз :super:
0
ŠKODA-ВОТ
Наступить на такого кота даже не жалко. :-)
0
Marley_
От пользователя Шкодавод (21+).
Наступить на такого кота даже не жалко.

А пнуть ? :-D
0
Polinin
ожившие картины, вторая половина - удручающая :cool:
0
Жофрей$^**
От пользователя Polinin in silico
У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная

Взгляд вскользь - "Полуголая блондинка, раскорячившись лежа на спине, цепляется конечностями в безуспешной попытке сохранить равновесие, в то время как пухлогубая брюнетка без штанов, потеряв всякий интерес к настольной игре подружек, смотрит куда-то справа за спиной художника, возможно на представителей мужского пола. Кудрявая нимфа с раскосыми глазами ведёт себя весьма навязчиво, заставляя отпрянуть юную девушку с татуировкой на плече. Азиатская девочка с фруктами, одетая в короткий передник, с легка уловимым укором, не проявляя впрочем особой заинтересованности к происходящему, наблюдает за общением кудрявой и девчушки с косичками. На портрете, висящем на стене, вероятнее всего изображен китайский пенсионер (типичный френч) с добрым лицом и забавной бородкой...." :beach:
1 / 0
Polinin

Гюстав Кайботт. «Паркетчики» (1875)
Холст, масло. 102×146.5 см.
Музей Орсе, Париж, Франция

Впервые картина была представлена жюри Парижского салона 1875 года, но была им отвергнута за излишне грубый реализм. После этого Кайботт представил эту картину на 2-й выставке импрессионистов в апреле 1876 года, где критики (в числе которых был Эмиль Золя) были поражены её точностью и реалистичностью.

Золя был поражен необычными ракурсами картин, их реалистической точностью, но критиковал за чрезмерную фотографичность и преувеличенно углублённую перспективу. Хотя ранее Салон отклонил картину «Паркетчики», признав ее «вульгарной», ныне она заслуженно считается шедевром французской живописи конца XIX века: идеально выверенная композиция, необычная, математически точно построенная перспектива, великолепно переданные анатомия мужских тел и ритм движений паркетчиков. Ясно, что Кайботт изобразил не изнуренных тяжелым трудом рабочих, а натурщиков, которых автор эффектно представил в «трудовых позах».

Долгое время картина находилась в коллекции самого Гюстава Кайботта. После его смерти, в 1896 году картина была передана в Музей в Люксембургском саду. С 1929 года она находилась в собрании Лувра, а с 1947 года — в национальной галерее Же-де-Пом. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.

Картина «Паркетчики» — одно из первых полотен, изображающее будничную работу городских рабочих. Она не содержит какой-либо явной социально-политической направленности и реалистично изображает положения работников и их инструменты. На картине изображены трое оголённых до пояса рабочих, соскребающих старое лаковое покрытие с деревянного паркета. Головы двух рабочих слегка повёрнуты друг к другу — вероятно, они о чём-то переговариваются. Справа у стены стоит бутылка вина с одним наполненным стаканом. На заднем плане видна нижняя часть балконной двери, за которой находится кованая решётка балкона.
---
кто-то порадуется древности своей профессии :beach:
2 / 0
Жофрей$^**
От пользователя Polinin in silico
Картина «Паркетчики» — одно из первых полотен, изображающее будничную работу городских рабочих

Интересная картина. О-о-чень фотографичная.
Но я бы такую у себя дома не повесил...
1 / 0
От пользователя Polinin in silico
кто-то порадуется древности своей профессии

Дубовые кирпичи, задолго до Петра, были на Руси :ultra:
0
Штиль~
От пользователя Жофрей$^**
Но я бы такую у себя дома не повесил...

на работе такую повесить надо, чтобы на труд вдохновляла :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.