Картинная галерея
P
Polinin
Трюки и мастерство (пусть и удивительные) разве являются синонимами искусства?
не припоминаю циркачей на форуме - они все люди занятые
K
ŠKODA-ВОТ
Не картина но тоже музейный экспонат.
Вот бы на кухню такой ножик.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Местами просматриваются также мелкие тобияки (с).
Кто такие тобияки и с чем их едят я не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 09:18]
Вот бы на кухню такой ножик.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Местами просматриваются также мелкие тобияки (с).
Кто такие тобияки и с чем их едят я не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 09:18]
P
Polinin
Кто такие тобияки и с чем их едят я не знаю.
корявый переводчик, видать, у них был - половина слов не переведена
наверняка же есть русские термины для кузнечного и металлургического дела
K
ŠKODA-ВОТ
корявый переводчик, видать, у них был - половина слов не переведена
И не говори..
Откуда я могу знать что такое - Хвостовик суриагэ, Изгиб тории дзюри т.д..
K
ŠKODA-ВОТ
наверняка же есть русские термины для кузнечного и металлургического дела
У них там был один понятный термин цена на ножики.
Настоящий от 15 000 рублей.
K
ŠKODA-ВОТ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такие доспехи.
И нету интернета, электричества, ГРЭС, ЖЭКа, света и туалетной бумаги.
И нет картошки.
Но его меч несётся над просторами Фудзияма..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему у них нет таджиков?
K
ŠKODA-ВОТ
Мы же их победили!
P
Polinin
так и не понял я, чтьо за существо изображено в центре иконы в армянской церкви
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
Polinin
Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью–Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она «Пекин 2008». Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.
Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай. Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония. Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США. Лежащая в соблазнительной позе – Россия. Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.
Девушка «Китай» собрала комбинацию «пэн» - «восточный ветер». Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во–первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во–вторых, «Дунфэн» – «Восточный ветер» – название серии баллистических ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что–то эта девушка делает с другими костями под столом.
У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что–то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что–то ей намекает своим выражением лица.
Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.
Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в «руку» (набор костей, сданный игроку).
Тайвань одета в красный «дудоу» (аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин XIV – XX века). Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.
Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.
Стоит поговорить и об одежде четырех девушек. Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье. Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса. На России осталось только нижнее белье. Япония полностью обнажена. Это тоже отражение состояния каждого государства.
С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.
Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды. Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР). Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России. Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки. А на Японии уже ничего и так не осталось.
Похоже, что Россия взяла лишнюю кость и теперь просто подыгрывает остальным игрокам (игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации). Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.
Подведем итоги.
Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится.
Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой с голым задом. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.
У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения, который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.
Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.
Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из–за стола.
Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.
---------------------------------
эвон оно,как сложно всё бывает
П
Партизан Бога
эвон оно,как сложно всё бывает
аффтара в бан, нельзя так в выхи над форумчанами издеваццо, многбукаф
К
Капитан_Командор
Россия лежит
P
Polinin
Каменные коты (36 фото) http://fishki.net/50261-kamennye-koty-36-foto.html...
работы по камню от талантливой Маргариты Глемборг (Margareta Glamborg), которая живет в Швеции в Троллхаттан с мужем и котом. Для своих работ она использует живые модели. В ее творениях из камня чувствуется жизнь и характер питомцев.
а тут и сцобак какой-то затесался
работы по камню от талантливой Маргариты Глемборг (Margareta Glamborg), которая живет в Швеции в Троллхаттан с мужем и котом. Для своих работ она использует живые модели. В ее творениях из камня чувствуется жизнь и характер питомцев.
а тут и сцобак какой-то затесался
P
Polinin
так и не понял я, чтьо за существо изображено в центре иконы в армянской церкви
всё, узнал: это Иисус Христос с монгольскими косичками
армянские иконописцы специально нарисовали такую икону, боясь, что татаро-монголы оккупируют и Армению
ну и типа, увидев на картине в церкви "своего", не будут её разрушать
Z
Zима
. Лежащая в соблазнительной позе – Россия.
че то она не соблазнительная, а какая то развратная
P
Polinin
че то она не соблазнительная, а какая то развратная
в-общем, ты бы не вдула?
Ш
Штиль~
Каменные коты
Какие классные
П
Партизан Бога
Каменные коты
малорик Полинин в этот раз
K
ŠKODA-ВОТ
Наступить на такого кота даже не жалко.
M
Marley_
Наступить на такого кота даже не жалко.
А пнуть ?
P
Polinin
ожившие картины, вторая половина - удручающая
Ж
Жофрей$^**
У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная
Взгляд вскользь - "Полуголая блондинка, раскорячившись лежа на спине, цепляется конечностями в безуспешной попытке сохранить равновесие, в то время как пухлогубая брюнетка без штанов, потеряв всякий интерес к настольной игре подружек, смотрит куда-то справа за спиной художника, возможно на представителей мужского пола. Кудрявая нимфа с раскосыми глазами ведёт себя весьма навязчиво, заставляя отпрянуть юную девушку с татуировкой на плече. Азиатская девочка с фруктами, одетая в короткий передник, с легка уловимым укором, не проявляя впрочем особой заинтересованности к происходящему, наблюдает за общением кудрявой и девчушки с косичками. На портрете, висящем на стене, вероятнее всего изображен китайский пенсионер (типичный френч) с добрым лицом и забавной бородкой...."
P
Polinin
Гюстав Кайботт. «Паркетчики» (1875)
Холст, масло. 102×146.5 см.
Музей Орсе, Париж, Франция
Впервые картина была представлена жюри Парижского салона 1875 года, но была им отвергнута за излишне грубый реализм. После этого Кайботт представил эту картину на 2-й выставке импрессионистов в апреле 1876 года, где критики (в числе которых был Эмиль Золя) были поражены её точностью и реалистичностью.
Золя был поражен необычными ракурсами картин, их реалистической точностью, но критиковал за чрезмерную фотографичность и преувеличенно углублённую перспективу. Хотя ранее Салон отклонил картину «Паркетчики», признав ее «вульгарной», ныне она заслуженно считается шедевром французской живописи конца XIX века: идеально выверенная композиция, необычная, математически точно построенная перспектива, великолепно переданные анатомия мужских тел и ритм движений паркетчиков. Ясно, что Кайботт изобразил не изнуренных тяжелым трудом рабочих, а натурщиков, которых автор эффектно представил в «трудовых позах».
Долгое время картина находилась в коллекции самого Гюстава Кайботта. После его смерти, в 1896 году картина была передана в Музей в Люксембургском саду. С 1929 года она находилась в собрании Лувра, а с 1947 года — в национальной галерее Же-де-Пом. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.
Картина «Паркетчики» — одно из первых полотен, изображающее будничную работу городских рабочих. Она не содержит какой-либо явной социально-политической направленности и реалистично изображает положения работников и их инструменты. На картине изображены трое оголённых до пояса рабочих, соскребающих старое лаковое покрытие с деревянного паркета. Головы двух рабочих слегка повёрнуты друг к другу — вероятно, они о чём-то переговариваются. Справа у стены стоит бутылка вина с одним наполненным стаканом. На заднем плане видна нижняя часть балконной двери, за которой находится кованая решётка балкона.
---
кто-то порадуется древности своей профессии
Ж
Жофрей$^**
Картина «Паркетчики» — одно из первых полотен, изображающее будничную работу городских рабочих
Интересная картина. О-о-чень фотографичная.
Но я бы такую у себя дома не повесил...
Ш
Штиль~
Но я бы такую у себя дома не повесил...
на работе такую повесить надо, чтобы на труд вдохновляла
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.