Сколько видеопамяти нужно?

Хучъ
В том то и дело, что тестировали древние игры. Ждем (или ищем) результаты тестирования GRAW2, Stalker, COH2.
0
SAVok
От пользователя Остин Пауерс
Вести с 3Dnews!
Статья "Palit 8600GTS Super 512 MB. Вторые 256 Мб видеопамяти – не лишние!"

Вот этот довод очень убедителен и я бы с вами согласился если бы не то, что:
Результат показан всего в одном тесте из 8
Т.е 7 тестов доказывают обратное утверждение.

p.s. Сори, первое замечание снимается ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 14:38]
1 / 0
Maple
и почему все продвинутые пацаны нелюбят 3дньюз?
0
Хучъ
От пользователя SAVok
1. Мы опять двигаемся в сторону сегмента low-end
2. Результат показан всего в одном тесте из 8

1. Это сегмент middle. Я настаиваю :-)
2. Тестировались игры и приложения прошлых лет. Для актуальности предлагаю (повторно) найти результаты аналогичного тестирования свежих экшенов GRAW2, Stalker, COH2.
0
SAVok
От пользователя Остин Пауерс
1. Это сегмент middle. Я настаиваю
2. Тестировались игры и приложения прошлых лет. Для актуальности предлагаю (повторно) найти результаты аналогичного тестирования свежих экшенов GRAW2, Stalker, COH2.

по первому пункту - согласен. поторопился.
по второму - давайте искать результаты тестов на чем-то более свежем...
2 / 1
Хучъ
От пользователя SAVok
по второму - давайте искать результаты тестов на чем-то более свежем...

Отличная идея!!!
Но предлагаю исключить из рассмотрения порты или кроссплатформенные игры, напр. Lost Planet или DiRT, которые имеют отличные NextGen-спецэффекты, но не имеют возможностей для хранения Hi-Res текстур, т.к. имеют малый объем видеопамяти.
(Так, XBOX-360 несет в себе лишь 512Мб разделяемой c CPU видеопамяти, а PS3 имеет "лишь" 256Мб видеопамяти).

Могу сразу заявить, что порты или кроссплатформенные игры вполне удовлетворятся 256Мб на борту.

/добавил/
Кстати, сюда же можно отнести и GRAW2, по идее, т.к. этот шутер разрабатывался под XBOX, но учитывая, что он потребляет уж очень много видеопамяти, для интереса можно поискать и его тестирование.

/добавил/
Учитывая повсеместную кроссплатформенность, я просто затрудняюсь назвать что-нибудь "чисто компьютерное", зубодробительную новинку, созданную специально для ПК. На ум приходит только грядущий Bioshock, Crysis, NFS Pro Street. Будем ждать? :-)

Ха! Даже Bioshock кроссплатформенный. Вот уж не знаю тогда, на чем тестить :-) Из ПК "старичков" COJ, Stalker, COH2. До новинок ещё долго... Что делать?

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 15:17]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 15:22]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 15:30]
0
SAVok
От пользователя Остин Пауерс
Учитывая повсеместную кроссплатформенность, я просто затрудняюсь назвать что-нибудь "чисто компьютерное", зубодробительную новинку, созданную специально для ПК. На ум приходит только грядущий Bioshock, Crysis, NFS Pro Street. Будем ждать?

Ну, вроде дождались - можно провести замеры на World In Conflict и Bioshock. Обе достаточно ресурсоемкие.
Если есть возможность провести замеры - готов обсудить результаты.
0
Volosatui
SAVok если будеш мереть пиши все вплоть до версии винды и списока процесоф висящих в тот момент в виндах.
0
Хучъ
От пользователя SAVok
Ну, вроде дождались - можно провести замеры на World In Conflict и Bioshock. Обе достаточно ресурсоемкие.


Bioshock, всё на маскимум, разрешение 1280*1024 - потребление видеопамяти до 200Мб.
Medal Of Honor Airborne, всё на маскимум, разрешение 1280*1024 - потребление видеопамяти до 200Мб.
World In Conflict - вечером проверю...

От Биошока ожидал подобного результата, всё-таки, кроссплатформенность налагает свой отпечаток в виде 512Мб общей системной и видеопамяти на приставках.. Но чтобы мегатехнологичный MOH с изумительной картинкой, детализацией, окружением, потреблял менее 200Мб, для меня было откровением...
1 / 0
SAVok
От пользователя Volosatui
SAVok если будеш мереть пиши все вплоть до версии винды и списока процесоф висящих в тот момент в виндах.

У меня нет версии с 512 метрами на борту - мерять нет смысла.
Остин, вроде, говорил что у него бывают возможности погонять видяхи, с разным обьемом памят.
0
Volosatui
От пользователя SAVok
У меня нет версии с 512 метрами на борту - мерять нет смысла.

У мну тоже тока 256 ( вообщем ждем обладателей сабжевых девайсоф)))
0
SAVok
Вот отличный повод для обсуждения данного вопроса: http://www.guru3d.com/article/content/459/1

Как видно, из страниц 4 и 5, то нехватка памяти поставила 8800GTS в один ряд с 8600GT. Казалось бы - ура, вот оно доказательство. НО: сказалось эта проблема только в самых тяжелых режимах, с настройками на максимальное качество и высоких разрешениях. А middle-end о котором мы тут рассуждаем, априоре не рассчитан на то чтобы показывать хорошие результаты в этих режимах да еще и в самых последних игровых новинках. По остальным же тестам можно сделать вывод, что в режимах среднего качества, первостепенную роль играет GPU.

Что касается моих тестов данной игрушки, то могу сказать, что по данным RivaTuner, в режиме низкого качва, видеоподсистема отьела, в пиковом случае, не более 32 мег, а в среднем качестве - не более 140.
Поиграв с настройками, управляя размерами текстур, могу сказать, что размер нехватки видеопамяти не слишком сказывался на результатах теста.
0
Хучъ
Хм.... WIC выдаёт 405Мб использованной видеопамяти в бенчмарке при 1280 на 1024, всё на хай детал. Учитывая, что в бенче не показываются и половина юнитов, полагаю, 512Мб будет в самый раз в разгаре битвы :D.
Что интересно, стратегия(!) Company of Heroes также потребляет 400-450Мб на макс.настройках.
Что же это получается, стратегии более требовательны к объему видеопамяти?!...
0
Silencer™
От пользователя Остин Пауерс
Остин Пауерс

как-то вы хитро всё меряете... учитывая, что как раз руки дошли наконец-то до company.of.heroes, почитав этот топик решил померять скаока видео-памяти они потребляют... В режиме 1280x1024 , все опции на закладке графики выкручены на максимум, вкл. антиалиавсинг : на протяжении двух миссий в пике потребление видеопамяти было 195 Mb
0
Хучъ
Скрин лень приводить, но поверьте, так и есть. Более того, древнющий Battlefield2 потребляет в итоге ~410Мб... Не все 512, но всё же. Думаю, тут особняком можно поставить вопрос оптимизации. Похоже, последние игры, хавают памяти немеряно, сколько есть свободной, всю забивают. И не факт, что вся она используется, может, просто лежит мертвым грузом.
0
SAVok
От пользователя Остин Пауерс
Хм.... WIC выдаёт 405Мб использованной видеопамяти в бенчмарке при 1280 на 1024, всё на хай детал.

1) Про хай детайл я говорил - эти режимы не для этого сегмента
2) Как и Silencer™ готов усомниться в ваших замерах. Сам мерял в режиме 1600х1050, "среднее качество" - больше 32 мег от системной памяти не сьело
3) Про несоответствие демки жизненным реалиям - только что отыграл парудесятов партий в мультиплеере со включеным мониторингом. Играли 8х8, так что техники было полно и экшена хватало - по замерам, видеопамяти было занято 240 мегабайт, и непонятно почем еще 13 системной.

Кста, такое неординарное поведение WIC на высоком качестве для меня полная загадка. Трудно даже предположить, почему в этом режиме требуется в 2 раза больше видеопамяти. Похоже используются огромные несжатые текстуры. Хотя не могу понять куда они там нужны. Я пробовал кастомизировать режим среднего качества, улучшая качества текстур, но такого падения производительности мне достич не удалось. Куда тратится этот ресурс - загадка.
0
Хучъ
От пользователя SAVok
2) Как и Silencer™ готов усомниться в ваших замерах.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


WIC, равно как и COH - чисто ПК-шные игры, без кроссплатформенных ограничений. Думаю, их разработчики не ставили перед собой цель снижения системных требований и оптимизации.
Для кроссплатформенных игр, к которым относятся DiRT, Bioshock, MOH Airborne основная задача - как-то уместить всё приложение и(!) текстуры в 512Мб общей памяти. Собственно, поэтому в DiRT нет хайрез-текстур, а Bioshock и MOH Airborne имеют довольно ограниченные локации.
Особняком стоит GRAW2 (Ghost Recon Advanced Warfighter 2) - это тоже кроссплатформенная игра, но в версию для ПК были добавлены текстуры высокого разрешения, поэтому она и кушает до 461Мб видеопамяти.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 01:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.