Сколько видеопамяти нужно?
Х
Хучъ
В том то и дело, что тестировали древние игры. Ждем (или ищем) результаты тестирования GRAW2, Stalker, COH2.
S
SAVok
Статья "Palit 8600GTS Super 512 MB. Вторые 256 Мб видеопамяти – не лишние!"
Вот этот довод очень убедителен и я бы с вами согласился если бы не то, что:
Результат показан всего в одном тесте из 8
Т.е 7 тестов доказывают обратное утверждение.
p.s. Сори, первое замечание снимается ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 14:38]
M
Maple
и почему все продвинутые пацаны нелюбят 3дньюз?
Х
Хучъ
2. Результат показан всего в одном тесте из 8
1. Это сегмент middle. Я настаиваю
2. Тестировались игры и приложения прошлых лет. Для актуальности предлагаю (повторно) найти результаты аналогичного тестирования свежих экшенов GRAW2, Stalker, COH2.
S
SAVok
2. Тестировались игры и приложения прошлых лет. Для актуальности предлагаю (повторно) найти результаты аналогичного тестирования свежих экшенов GRAW2, Stalker, COH2.
по первому пункту - согласен. поторопился.
по второму - давайте искать результаты тестов на чем-то более свежем...
Х
Хучъ
по второму - давайте искать результаты тестов на чем-то более свежем...
Отличная идея!!!
Но предлагаю исключить из рассмотрения порты или кроссплатформенные игры, напр. Lost Planet или DiRT, которые имеют отличные NextGen-спецэффекты, но не имеют возможностей для хранения Hi-Res текстур, т.к. имеют малый объем видеопамяти.
(Так, XBOX-360 несет в себе лишь 512Мб разделяемой c CPU видеопамяти, а PS3 имеет "лишь" 256Мб видеопамяти).
Могу сразу заявить, что порты или кроссплатформенные игры вполне удовлетворятся 256Мб на борту.
/добавил/
Кстати, сюда же можно отнести и GRAW2, по идее, т.к. этот шутер разрабатывался под XBOX, но учитывая, что он потребляет уж очень много видеопамяти, для интереса можно поискать и его тестирование.
/добавил/
Учитывая повсеместную кроссплатформенность, я просто затрудняюсь назвать что-нибудь "чисто компьютерное", зубодробительную новинку, созданную специально для ПК. На ум приходит только грядущий Bioshock, Crysis, NFS Pro Street. Будем ждать?
Ха! Даже Bioshock кроссплатформенный. Вот уж не знаю тогда, на чем тестить Из ПК "старичков" COJ, Stalker, COH2. До новинок ещё долго... Что делать?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 15:17]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 15:22]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 15:30]
S
SAVok
Учитывая повсеместную кроссплатформенность, я просто затрудняюсь назвать что-нибудь "чисто компьютерное", зубодробительную новинку, созданную специально для ПК. На ум приходит только грядущий Bioshock, Crysis, NFS Pro Street. Будем ждать?
Ну, вроде дождались - можно провести замеры на World In Conflict и Bioshock. Обе достаточно ресурсоемкие.
Если есть возможность провести замеры - готов обсудить результаты.
V
Volosatui
SAVok если будеш мереть пиши все вплоть до версии винды и списока процесоф висящих в тот момент в виндах.
Х
Хучъ
Ну, вроде дождались - можно провести замеры на World In Conflict и Bioshock. Обе достаточно ресурсоемкие.
Bioshock, всё на маскимум, разрешение 1280*1024 - потребление видеопамяти до 200Мб.
Medal Of Honor Airborne, всё на маскимум, разрешение 1280*1024 - потребление видеопамяти до 200Мб.
World In Conflict - вечером проверю...
От Биошока ожидал подобного результата, всё-таки, кроссплатформенность налагает свой отпечаток в виде 512Мб общей системной и видеопамяти на приставках.. Но чтобы мегатехнологичный MOH с изумительной картинкой, детализацией, окружением, потреблял менее 200Мб, для меня было откровением...
S
SAVok
SAVok если будеш мереть пиши все вплоть до версии винды и списока процесоф висящих в тот момент в виндах.
У меня нет версии с 512 метрами на борту - мерять нет смысла.
Остин, вроде, говорил что у него бывают возможности погонять видяхи, с разным обьемом памят.
V
Volosatui
У меня нет версии с 512 метрами на борту - мерять нет смысла.
У мну тоже тока 256 ( вообщем ждем обладателей сабжевых девайсоф)))
S
SAVok
Вот отличный повод для обсуждения данного вопроса: http://www.guru3d.com/article/content/459/1
Как видно, из страниц 4 и 5, то нехватка памяти поставила 8800GTS в один ряд с 8600GT. Казалось бы - ура, вот оно доказательство. НО: сказалось эта проблема только в самых тяжелых режимах, с настройками на максимальное качество и высоких разрешениях. А middle-end о котором мы тут рассуждаем, априоре не рассчитан на то чтобы показывать хорошие результаты в этих режимах да еще и в самых последних игровых новинках. По остальным же тестам можно сделать вывод, что в режимах среднего качества, первостепенную роль играет GPU.
Что касается моих тестов данной игрушки, то могу сказать, что по данным RivaTuner, в режиме низкого качва, видеоподсистема отьела, в пиковом случае, не более 32 мег, а в среднем качестве - не более 140.
Поиграв с настройками, управляя размерами текстур, могу сказать, что размер нехватки видеопамяти не слишком сказывался на результатах теста.
Как видно, из страниц 4 и 5, то нехватка памяти поставила 8800GTS в один ряд с 8600GT. Казалось бы - ура, вот оно доказательство. НО: сказалось эта проблема только в самых тяжелых режимах, с настройками на максимальное качество и высоких разрешениях. А middle-end о котором мы тут рассуждаем, априоре не рассчитан на то чтобы показывать хорошие результаты в этих режимах да еще и в самых последних игровых новинках. По остальным же тестам можно сделать вывод, что в режимах среднего качества, первостепенную роль играет GPU.
Что касается моих тестов данной игрушки, то могу сказать, что по данным RivaTuner, в режиме низкого качва, видеоподсистема отьела, в пиковом случае, не более 32 мег, а в среднем качестве - не более 140.
Поиграв с настройками, управляя размерами текстур, могу сказать, что размер нехватки видеопамяти не слишком сказывался на результатах теста.
Х
Хучъ
Хм.... WIC выдаёт 405Мб использованной видеопамяти в бенчмарке при 1280 на 1024, всё на хай детал. Учитывая, что в бенче не показываются и половина юнитов, полагаю, 512Мб будет в самый раз в разгаре битвы :D.
Что интересно, стратегия(!) Company of Heroes также потребляет 400-450Мб на макс.настройках.
Что же это получается, стратегии более требовательны к объему видеопамяти?!...
Что интересно, стратегия(!) Company of Heroes также потребляет 400-450Мб на макс.настройках.
Что же это получается, стратегии более требовательны к объему видеопамяти?!...
S
Silencer™
Остин Пауерс
как-то вы хитро всё меряете... учитывая, что как раз руки дошли наконец-то до company.of.heroes, почитав этот топик решил померять скаока видео-памяти они потребляют... В режиме 1280x1024 , все опции на закладке графики выкручены на максимум, вкл. антиалиавсинг : на протяжении двух миссий в пике потребление видеопамяти было 195 Mb
Х
Хучъ
Скрин лень приводить, но поверьте, так и есть. Более того, древнющий Battlefield2 потребляет в итоге ~410Мб... Не все 512, но всё же. Думаю, тут особняком можно поставить вопрос оптимизации. Похоже, последние игры, хавают памяти немеряно, сколько есть свободной, всю забивают. И не факт, что вся она
используется, может, просто лежит мертвым грузом.
S
SAVok
Хм.... WIC выдаёт 405Мб использованной видеопамяти в бенчмарке при 1280 на 1024, всё на хай детал.
1) Про хай детайл я говорил - эти режимы не для этого сегмента
2) Как и Silencer™ готов усомниться в ваших замерах. Сам мерял в режиме 1600х1050, "среднее качество" - больше 32 мег от системной памяти не сьело
3) Про несоответствие демки жизненным реалиям - только что отыграл парудесятов партий в мультиплеере со включеным мониторингом. Играли 8х8, так что техники было полно и экшена хватало - по замерам, видеопамяти было занято 240 мегабайт, и непонятно почем еще 13 системной.
Кста, такое неординарное поведение WIC на высоком качестве для меня полная загадка. Трудно даже предположить, почему в этом режиме требуется в 2 раза больше видеопамяти. Похоже используются огромные несжатые текстуры. Хотя не могу понять куда они там нужны. Я пробовал кастомизировать режим среднего качества, улучшая качества текстур, но такого падения производительности мне достич не удалось. Куда тратится этот ресурс - загадка.
Х
Хучъ
2) Как и Silencer™ готов усомниться в ваших замерах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
WIC, равно как и COH - чисто ПК-шные игры, без кроссплатформенных ограничений. Думаю, их разработчики не ставили перед собой цель снижения системных требований и оптимизации.
Для кроссплатформенных игр, к которым относятся DiRT, Bioshock, MOH Airborne основная задача - как-то уместить всё приложение и(!) текстуры в 512Мб общей памяти. Собственно, поэтому в DiRT нет хайрез-текстур, а Bioshock и MOH Airborne имеют довольно ограниченные локации.
Особняком стоит GRAW2 (Ghost Recon Advanced Warfighter 2) - это тоже кроссплатформенная игра, но в версию для ПК были добавлены текстуры высокого разрешения, поэтому она и кушает до 461Мб видеопамяти.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 01:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.