Подскажите пожалуйста...
A
Alеxеy
Купил компьютер в Санрайзе. Через некоторое время он начал глючить. Проверяя тестами выяснилось, что дело в оперативной памяти. Проверял двумя тестами под DOSом, загружал тесты через автозагрузку с дисков.
В сервисном центре сказали, что память в порядке, всё дело в вирусах, хотя антивирус стоит NOD32 ежедневно обновляется и регулярно сканируется компьютер.
С кем из знакомых ни говорил говорят, что вирусы при загрузке с диска не проявляются. Попросил менеджера запустить тест при мне, которым я проверял компьютер. Результат всё нормально, а до сервисного центра их выявляло примерно 8500 ошибок.
Попросил открыть компьютер, достал память выяснилось, что одна заменена, т.к. на ней отсутствовала пыль, а та что прежняя вся в пыли. На что менеджер сказал, что это стерлось руками пока я вынимал. Я только не представляю как возможно, что я стер пыль из полукруглых отверстий сбоку на планке памяти и с ножек у чипов на планке, что она вся как новая без пыли. Теперь требуют 600 р за диагностику, т.к. всё было в порядке.
Подскажите кто знает как доказать менеджерам и их директору, что память заменена, т.к. в гарантийнике отсутствуют серийные номера, написано просто sms.
Сегодня ездил вручать претензию их директору, на что получил письменный ответ на письмо недельной давности. Видимо письмо писалось в спешке, т.к. был я у них сегодня 2 раза. В письме содержится множество ошибок.
Когда их управляещему сказал, что согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей на основании чего диагностика производится бесплатно услышал ответ, что 600 рублей стоит работа специалистов, которые производят проверку.
Теперь это стало делом принципа доказать, то что они просто дурят народ.
В сервисном центре сказали, что память в порядке, всё дело в вирусах, хотя антивирус стоит NOD32 ежедневно обновляется и регулярно сканируется компьютер.
С кем из знакомых ни говорил говорят, что вирусы при загрузке с диска не проявляются. Попросил менеджера запустить тест при мне, которым я проверял компьютер. Результат всё нормально, а до сервисного центра их выявляло примерно 8500 ошибок.
Попросил открыть компьютер, достал память выяснилось, что одна заменена, т.к. на ней отсутствовала пыль, а та что прежняя вся в пыли. На что менеджер сказал, что это стерлось руками пока я вынимал. Я только не представляю как возможно, что я стер пыль из полукруглых отверстий сбоку на планке памяти и с ножек у чипов на планке, что она вся как новая без пыли. Теперь требуют 600 р за диагностику, т.к. всё было в порядке.
Подскажите кто знает как доказать менеджерам и их директору, что память заменена, т.к. в гарантийнике отсутствуют серийные номера, написано просто sms.
Сегодня ездил вручать претензию их директору, на что получил письменный ответ на письмо недельной давности. Видимо письмо писалось в спешке, т.к. был я у них сегодня 2 раза. В письме содержится множество ошибок.
Когда их управляещему сказал, что согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей на основании чего диагностика производится бесплатно услышал ответ, что 600 рублей стоит работа специалистов, которые производят проверку.
Теперь это стало делом принципа доказать, то что они просто дурят народ.
Память они могли и не менять. Довольно распростараненное явление - когда модуль со временем покрывается пылью и начинает глючить...для возврата в рабочее состояние - достаточно кисточкой очистить пыль и протереть спиртом. Как это ни парадоксально - но чаще всего этим страдают модули производства
самсунг DDR2. (звучит конечно абсурдно - но по моей статистике получается так).
А по поводу 600 рублей - дак такое мог только санрайз придумать...за дешевизну приходиться расчитываться качеством гарантийного обслуживания. У них так и написанно в приемном квитке: в случае ложного обращения по гарантии(диагноз не подтвердился) необходимо оплатить работу по диагностике. Поди теперь докажи им что то...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2007 20:16]
А по поводу 600 рублей - дак такое мог только санрайз придумать...за дешевизну приходиться расчитываться качеством гарантийного обслуживания. У них так и написанно в приемном квитке: в случае ложного обращения по гарантии(диагноз не подтвердился) необходимо оплатить работу по диагностике. Поди теперь докажи им что то...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2007 20:16]
S
Steel Joker
возможно и заменили. особенно если недавно покупал и память еще доступна по это цене. доказать без серийников комплектующих врядли что удастся. придется смириться с "осадком" в душе. и не покупай так больше. а проверку в сервис центре производи в своем присутствии, если корпус опечатан.
можно конечно устроить скандал в торговом зале - очень помогает! 8о))) но ведь проблема решилась?! - либо избався(разные способы), либо (если нравится она) - живи и приглядывай за ней.
еще один вариант - найти нормального юриста. 8о))) вот только сколько заплатишь ему. взвесь все плюсы и минусы
можно конечно устроить скандал в торговом зале - очень помогает! 8о))) но ведь проблема решилась?! - либо избався(разные способы), либо (если нравится она) - живи и приглядывай за ней.
еще один вариант - найти нормального юриста. 8о))) вот только сколько заплатишь ему. взвесь все плюсы и минусы
A
Alеxеy
Диагностика по закону производится бесплатно, даже если указана сумма в квитке по приему в Санрайзе - это нарушения законодательства.
Если в пт моя претензия не будет удовлетворена я подам иск в суд об истребовании моего имущества из незаконного владения о чем я их письменно уведомил.
Если в пт моя претензия не будет удовлетворена я подам иск в суд об истребовании моего имущества из незаконного владения о чем я их письменно уведомил.
Не хочется негатива про коллег писать.
Но слово Санрайз исчезло из моего оборота с ....1995 года.
Они еще на задворках УПИ тогда "работали".
C тех пор только на форумах читаю жалобы потребителей.
А сам не попадаю больше.
По теме - вы конечно правы.
Cуд однозначно ваш. Не пройдет и 2-4 месяцев. :-)
Пока пишите претензию с требованием выдать комьютер - они не имеют права удерживать Ваше имущество.
Действеннее (и быстрее) жалоба в комитет по товарному рынку.
www.konteev.ru там есть электронная приемная.
Но слово Санрайз исчезло из моего оборота с ....1995 года.
Они еще на задворках УПИ тогда "работали".
C тех пор только на форумах читаю жалобы потребителей.
А сам не попадаю больше.
По теме - вы конечно правы.
Cуд однозначно ваш. Не пройдет и 2-4 месяцев. :-)
Пока пишите претензию с требованием выдать комьютер - они не имеют права удерживать Ваше имущество.
Действеннее (и быстрее) жалоба в комитет по товарному рынку.
www.konteev.ru там есть электронная приемная.
i
i_n_t
Sеcond
Евгений спец в делах такого рода. (удалась фраза )) )
ИМХО никто ничего не докажет => прав покупатель....
Желаю удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.