м-видео и их гарантийка..кто покупал..плиз хелп
M
MalteseFan
Собираюсь там купить ноутбук..и мне предлагают взяь еще гарантийное обслуживание на 2 года..за 2490 рублей..ьтипа в этом случае что бы ни случилось ..они все починят и даже обменяют на новый..
так вот вопрос..кто нить покупал там технику..ноутбук в частности..брали ли вы это 2-годовое сервисное обслуживание..? вообще стоит ли брать? и еще..если брали и у вас была поломка..действительно ли все так безоблачно и все сразу меняют и делают?? или все таки мозг %:ут
так вот вопрос..кто нить покупал там технику..ноутбук в частности..брали ли вы это 2-годовое сервисное обслуживание..? вообще стоит ли брать? и еще..если брали и у вас была поломка..действительно ли все так безоблачно и все сразу меняют и делают?? или все таки мозг %:ут
по идеи важна гарантия фирмы производителя а не розничного торговца
у тошибы например международная гарантия по схеме 1+1
год при покупке и продление на год при регистрации купленного товара
у тошибы например международная гарантия по схеме 1+1
год при покупке и продление на год при регистрации купленного товара
M
MalteseFan
гарантия фирмы 1 год..но они гооврят ,что типа там будут сложности с гарантией..типа если купите у нас 2 год..то в случае чего вам сраз у все сделают..типа привилеги й больше и даже если по вашей вине поломка тоже устраняют бесплатно..чего не делают при гарантийке по производителю
хотя я когда недавно сдавала кпк на ремонт у меня там динамик перестал работать. правда покупала я его в букве..так вот там мне сказали что гарантийка на год которая от производителя включает в себя все поломки..даже если по моей вине была бы..
вот и хрен пойми..покупать мне м-видеовскую или нет...так то 2500 не лишние
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 18:49]
хотя я когда недавно сдавала кпк на ремонт у меня там динамик перестал работать. правда покупала я его в букве..так вот там мне сказали что гарантийка на год которая от производителя включает в себя все поломки..даже если по моей вине была бы..
вот и хрен пойми..покупать мне м-видеовскую или нет...так то 2500 не лишние
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 18:49]
типа привилеги й больше
замануха на мой взгляд с целью деньги выбить
и даже если по вашей вине поломка тоже устраняют бесплатно..
фига
т.е. если я матрицу разнесу молотком, они мне её заменят? чушь кака я то
все гарантии розничного торговца - гарантии от производителя
как магазин может давать гарантию на вещи которые он продаёт мне непонятно
если ноутбук от хорошего производителя доплачивать мне кажеться смысла нет
он два года и без того проработает ежли обращаться окуратно
ну а если неаккуратно и что поломается серёзное то врядли они что заменят
M
MalteseFan
я собираю НР купить.. я тоже думаю что не сломается ничего да и пользуюсь я аккуратно..еще бы..все таки технику люблю..и ценю..но вот купиал кпк Qtek и через 2 меясца после покупки динамик сломался....я уже боюсь что мало ли чо с ноутом такое же случится..а мне его чинить не станут
HP однозначно очень и очень неплохо должен послужить
у товарища HP(насколько помню hx2700... что то простое весьма), так он его и так и этак дубасил (в меру конечно), и спал на нём, и валялся он у него под вещами
все недостатки на внешнем виде только сказались (потёрся он у него основательно), но машина полностью работоспособна
ваще мне нравится как HP корпуса делает, крпекие такие, с минимум спаек и зазоров
у товарища HP(насколько помню hx2700... что то простое весьма), так он его и так и этак дубасил (в меру конечно), и спал на нём, и валялся он у него под вещами
все недостатки на внешнем виде только сказались (потёрся он у него основательно), но машина полностью работоспособна
ваще мне нравится как HP корпуса делает, крпекие такие, с минимум спаек и зазоров
а я б взял эту страховку...
знакомый моего знакомого брал ноутбук с такой страховкой, кде то в техно сил, или в Эльдо, кароче у него через пол года там что то згорело и ему без проблем поменяли! - более того он просто доплатил разницу и взял более мощьную модель.
в конце концов) - если берёшь себе бук за 30, неужели жаль 2 для страховки..
и помоему в таких магазинах всё на половину фуфлыжное... полюбому нужно подстраховаться.
знакомый моего знакомого брал ноутбук с такой страховкой, кде то в техно сил, или в Эльдо, кароче у него через пол года там что то згорело и ему без проблем поменяли! - более того он просто доплатил разницу и взял более мощьную модель.
в конце концов) - если берёшь себе бук за 30, неужели жаль 2 для страховки..
и помоему в таких магазинах всё на половину фуфлыжное... полюбому нужно подстраховаться.
M
MalteseFan
спасибо всем,кто ответил.. решила при покупке просто почитаю какие случаи входят в гарантию от производителя..и если что-то не понравится то возьму эту страховку=)))
I
Ilja77
как магазин может давать гарантию на вещи которые он продаёт мне непонятно
А что тут непонятного?
Продают партию допустим из 100 девайсов; с каждого получают по 2500 за продление гарантии. Штук 10 накрывается еще в период гарантии производителя - чинятся соответственно бесплатно. Еще 8-85 работают нормально. А оставшиеся 5-10 штук можно и за свой счет отремонтировать...
А еще иногда гарантия производителя гораздо длиннее той, которую магазин дает... Тогда вообще песня ;-)
А еще иногда гарантия производителя гораздо длиннее той, которую магазин дает...
если гарантия производителя перекрывает по срокам страховые обязательства розничного торговца, какой смысл тратиться на страховку от магазина?
с каждого получают по 2500 за продление гарантии
да неможет розничный торговец никакую гарантию продлевать:-)
это собственная услуга магазина - что ломается вне сроков гарантии производителя - чиним за свой счёт
и тут можно от обратного рассуждать - если они настолько уверены в качестве перепродаваемого ими товара что готовы взять на себя внегарантийные обязательства то и покупателю смысла нет тратиться на дополнительную страховку
M
MalteseFan
купила вчера наконец ноутбук..и взяла все-таки эту их страховку ( будем так называть) взяла только потому чтобы через два годика прийти и поменять на новый и покруче с доплатой..если раньше конечно ниче не случится.. консультант предложил вывести из строя привод..чтоб тот не записывал и прийти
меннять на новый..
правда как его вывести из строя это уже другой разговор.. но в общем я решила что лучше подстрахуюсь..чем потом платить в три раза дороже
правда как его вывести из строя это уже другой разговор.. но в общем я решила что лучше подстрахуюсь..чем потом платить в три раза дороже
Х
Хех
консультант предложил вывести из строя привод..чтоб тот не записывал и прийти меннять на новый..
На чё только людей не разводят. Страна дураков прям-таки. :-)
на мой взгляд если есть планы менять на новый по подобной схеме, то лучше незадолго до истечения гарантийного срока производителя продать на строну и доплатив приобрести новый, нежели по "гарантии" магазина доплачивать с обменом через два года
бог весть что за условия там будут, ибо магазин то уж себя точно в накладе не оставит
бог весть что за условия там будут, ибо магазин то уж себя точно в накладе не оставит
Страна дураков прям-таки.
ну почему же дураков
пред консультантом задача - прощупать почву и при возможности сыграть на незнании в конкретной области
небыло рядом человека что мог бы подсказать по ситуации
придёт тот же консультант куда ещё, где не слухом не нюхом - его аналогичным образом обманут
а те же консультанты получают процент от полученных сверх стоимости денег за некие "услуги"
вот они и стараются
рынокЪ
M
MalteseFan
так-то если за эти два года что-то случится с ноутом они обязаны мне его либо починить..либо поменять на новый такой же ..а если я захочу то могу поменять на более мощную модель с доплатой..я лучше подстрахуюсь от поломки ..чем потом голову себе морочить куда пойти чинить и чо ваще делать
выкидыватьь и купить новый..или починить и оставить этот
.магазин уже в накладе не остался ему столько людей платят за эту "страховку"..
а если я продам на сторону..то потеряю половину стоимости
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2007 12:29]
.магазин уже в накладе не остался ему столько людей платят за эту "страховку"..
а если я продам на сторону..то потеряю половину стоимости
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2007 12:29]
е
е8ген
правда как его вывести из строя это уже другой разговор.. но в общем я решила что лучше подстрахуюсь..чем потом платить в три раза дороже
Мвидео жжот! :-d
M
MalteseFan
да ксттаи если вы думаете что я действительно решила через 2 года привод сломать..то это не так..рука не поднимется=)))))))
.магазин уже в накладе не остался ему столько людей платят за эту "страховку"..
а если я продам на сторону..то потеряю половину стоимости
прям таки выдержка из речёвки на крусах для продавцов консультантов:-d
ну вольному воля как говориться:-)
M
Maple
так-то если за эти два года что-то случится с ноутом они обязаны мне его либо починить..либо поменять на новый такой же
страшно представить, что будет в случае поломки, без этой страховки :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.