Где лучше купить в кредит?

Собираюсь в субботу поехать с сыном за новым компом. Хочу, чтоб квалифицированно помогли собрать системник и оформить кредит. Только мотаться по городу нет желания. Может кто что подскажет реально?
Только купить готовый- типа в Эльдорадо или Техносиле не предлагайте.
0
Brozzz
лучше покупать там, где по крайней мере качественные запчасти, Например Санрайз, адрес не скажу, но отзывы не плохие о компании.
1 / 0
е8ген
От пользователя Brozzz ™
качественные запчасти


Три ХА-ХА. :-d
3 / 2
Александр заедте в МК-компьтер там неплохие компы и цены не дорогие!!находится он на 8 марта вот вам сайт смотрите www.mk-computer.ru там адрес цены и все все!!воббщем узнаайте дерзайте и тд и тп....!!!!!!!!!
0 / 3
Sir Dmitry
Трилайн - Белинского 85

Большой выбор готовых конфигураций.

Еще и антивирус в подарок дадут...
http://www.ell.ru/firmnews/1683.html
0 / 1
Камрад Cav
От пользователя Brozzz ™
лучше покупать там, где по крайней мере качественные запчасти, Например Санрайз, адрес не скажу, но отзывы не плохие о компании.

Поищи в форуме мои мытарства по поводу гарантии и компетенции их спецов сервис центра. :-)
0 / 1
Александр 2004
Нет в Санрайз точно не поеду, наверно придется тупо по газетке сначала обзвонить.
0 / 1
~CyberFox~
о пошел пиар родных контор... :-)

От пользователя Brozzz ™
Например Санрайз,


чуть не упал под стол...

От пользователя fordik
МК-компьтер там неплохие компы и цены не дорогие


добило окончательно...

От пользователя Sir Dmitry
Еще и антивирус в подарок дадут...


очень нужная весчь в доме... :-) подписка поди на месяц... :-)
0 / 2
i0N
Санрайз и МК вполне нормальные магазины. Но я бы взял в www.mltrade.ru (доставка из Москвы и сборка) имхо: т.к. недорого и качественно. А если не хочется ждать, то недорогой магазин это www.compexx.ru который на Белинского 182 (наценка всего 5%), торгуют только надёжными и проверенными вещами +бесплатная доставка.
1 / 0
е8ген
Два простых примера. Даже не буду называть конторы, ибо нет смысла.

1. Человек купил компьютер. Недешевый такой.
В первый месяц полыхнула первичка в БП (InWin).
Оказывается - негарантия.
Больше он в этот магазин не пойдёт.

2. Примерно то же самое.
Через полгода компьютер перестал стартовать.
Потерян гарантийник.
Тоже уже негарантия оказывается.
0 / 1
Про гарантию и наглые отмазки отдельная песня.
Например цитаты из ответа на претензию:

"Покупатель, при сдаче в гарантийный отдел заявил, что он занимался разгоном....." ( звучит как будто онанизмом он занимался :-) )
"Инструкция на руссокм языке прилагалась к видеокарте XXXXX XXXX OEM, покупатель ее потерял."

Вот интересно нагло ЛГАТЬ, чтобы ни копейки этому лоху не вернуть, это как?

К чему это я? К тому, что малые наценки и низкие цены это... Короче кроилово приводит к попадалову.

А кредит брать в магазине - это бескультурье.
Пришел в Северную Казну, оформил нормальную кредитку безо всяких скрытых подлостей и проблем с платежами - и покупай что хочешь.
3 / 2
Syntax Error (What???)
От пользователя Sеcond
А кредит брать в магазине - это бескультурье

Да и вообще кредит брать на компьютеры и мобильные телефоны - безкультурье. Я понимаю там из за здоровья в кабалу кидаться. Но опять же на кардиостимулятор кредит вряд ли дадут. А вот на мобилу или комп чтобы поиграть, за штуку баксов - легко.

По сабжу - все конторы хорошие, все запчасти из одного места, компьютеры все собирают сами, единственное что отличает одну контору от другой - ответственность за взятые обязательства перед клиентом.
Санрайз еще во времена фидо как щас помню на первом месте в блеках стоял по вопросам гарантийных обязательств. Сейчас возможно все по другому.
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Sеcond
"Покупатель, при сдаче в гарантийный отдел заявил, что он занимался разгоном....."

Ну так то если покупатель лох и заявляет об этом ...
К тому же это и может быть причиной
Ведь то что производился разгон не факт
что он производился грамотно и правильно
Чел вполне мог задрать напряжение или частоту шины
после чего BIOS стал зависать а про такое как сброс BIOS
владелец может и не знать - это очень вероятно
Вот и понесет покупатель такой типа нерабочий ПК
А всех делов - джампером или батарейкой обнулить BIOS
От пользователя Sеcond
"Инструкция на руссокм языке прилагалась к видеокарте XXXXX XXXX OEM, покупатель ее потерял."

А вот это повод для отказа
Любое устройство должно сдаваться
в гарантию в полном комплекте -
такой какой был выдан клиенту
Шнурки пакетики брекеты книжки коробки ...
0
Камрад Cav
От пользователя ®Djinn©
А вот это повод для отказа
Любое устройство должно сдаваться
в гарантию в полном комплекте -
такой какой был выдан клиенту
Шнурки пакетики брекеты книжки коробки ...

нет же :-) прийди, например в сервис HP с коробкой - на тебя как на ненормального посмотрят...
0
От пользователя ®Djinn©
Ну так то если покупатель лох и заявляет об этом ...
К тому же это и может быть причиной


Ога. Покупатель сумашедший.
В том то и дело, что ничего он не разгонял.
И не мог даже разгонять.
Просто купил в одном недорогом месте видеокарту и принес к нам - для установки в свой комп. Распаковывали карту мы. После первого же прогона 3Dmark карточка мирно скончалась с дымком.
Сейчас вот переписываются и судятся.
Я в свидетелях.

А про русскую инструкцию - ну неужели непонятно что ее и не было?
Это просто отмаз продавца.
0
Maple
От пользователя Sеcond
скончалась с дымком.

видяхи со следами гари гарантийными не признаются.
хотя если комп весь в сборе был - то фиг знает.
что то давно не припомню, чтоб с дымком видяхи кончались...
0
е8ген
Вообще "с дымком" признать гарантией или нет - просто вопрос совести продавца.

И как правило её (совести) у продавца нифига нет.

Вспомните южные мосты на интеловских чипсетах - сколько народу угорело на деньги.
0
Maple
От пользователя taratuta
Вспомните южные мосты на интеловских чипсетах - сколько народу угорело на деньги.

тут-то как раз угорали, продавцы. Большинство компов продавалось в сборе, и покупатель то тут однозначно невиноват, вот и приходилось чинить за свой счет продавцам. хотя поставщики тоже стали принимать такие мамки, но не все и не всё.
0
е8ген
От пользователя Maple
тут-то как раз угорали, продавцы.


Ога.
Скажите это той куче клиентов, которых развели на "негарантию".
0
®Djinn©
От пользователя Камрад Cav
прийди, например в сервис HP с коробкой - на тебя как на ненормального посмотрят...

В сервис - зачем?
Если по гарании чинить - так я принтеры отвожу
с кабелями на всякий случай
А так они просто сами по себе - только тканью обернуты
Возвращать за 5ок лет работы с HP
еще ни разу не приходилось
От пользователя Sеcond
А про русскую инструкцию - ну неужели непонятно что ее и не было?
Это просто отмаз продавца.

Если это ОЕМ - то ССЗБ
А для RTL есть стандартная комплектация
От пользователя taratuta
Вообще "с дымком" признать гарантией или нет - просто вопрос совести продавца.
И как правило её (совести) у продавца нифига нет.

Это не продавец а банчила
Продавец заинтересован в постоянных покупателях
От пользователя taratuta
Вспомните южные мосты на интеловских чипсетах - сколько народу угорело на деньги.

Дык ежели руки не моют перед едой ...
0
е8ген
От пользователя ®Djinn©
Дык ежели руки не моют перед едой ...


Вы опять на статику что ли стрелки переводите????

Кстати хит сезона - дохнут контроллеры IEEE1394 на матерях...
При операциях с USB!!!!!

Тоже статика?????

А проблему помирания ЮМ признали и Гнилобайт и Асус.

Сейчас вот попёрли мёртвые nF3 мосты стабильно.

Что дальше будет хрен его знает.
0
®Djinn©
От пользователя taratuta
Вы опять на статику что ли стрелки переводите????

Не только
Надо использовать задние порты
Притом желательно через удлинитель
До кучи - не пихать туда бездумно устройства
потребляющие много тока
От пользователя taratuta
А проблему помирания ЮМ признали и Гнилобайт и Асус.

И что? Я бы назвал это не проблемой
а конструктивной особенностью эксплуатации
0
е8ген
От пользователя ®Djinn©
конструктивной особенностью эксплуатации


Ужос.
0
От пользователя ®Djinn©
а конструктивной особенностью эксплуатации

конструктивыные особенности эксплуатации описаны в спецификации на девайс что то я не примоню чтоб было написано не втыкать устройства потребляющее более....... так что тут явный косяк интела, есть спецификация на ЮСБ в ней все написано в том числе макс потребляемая мощность, не соответствие специсикации ЮСБ это косяк причем большой, в пиндосии была куча исков к бигобайту из за этой траблы.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2007 17:13]
0
®Djinn©
От пользователя taratuta
Ужос.

Cогласен :-) Дальше что? :-)
Так и будете ужасаться или принимать меры? :-)
От пользователя M2
Если Вы хотите себя как-то обезопасить (т.е. снизить риск повреждения мат.платы), ставьте дополнительный USB контроллер, да ещё желательно с внутренним коннектором дополнительного питания. И, уж после этого, вешайте на эти порты что хотите, - сгорит контроллер, цена ему 7-8 баксов. Не обидно.

Покупают же внешнюю сетевуху
когда внутренняя не отвечает поставленным задачам
От пользователя last hero (чилавек из кемерова...
конструктивыные особенности эксплуатации описаны в спецификации на девайс что то я не примоню чтоб было написано не втыкать устройства потребляющее более....... так что тут явный косяк интела, есть спецификация на ЮСБ в ней все написано в том числе макс потребляемая мощность, не соответствие специсикации ЮСБ это косяк причем большой, в пиндосии была куча исков к бигобайту из за этой траблы.


От пользователя M2
Есть платы, которые вылетали пачками из-за подключения флешек, потреблявших ок.100-150 mA тока. Лидер тут - микростаровские платы на ATI-шном чипсете, у них даже защитных резисторов в цепях нагрузки не оказалось. Доэкономились до абсурда.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.