Дополнительный кулер, снижение уровня громкости и другие вопросы...

Всем добрый день! Появился ряд вопросов (сам в железе не силён): 1) нужно ли ставить дополнительный кулер, если компьютерр работает круглосуточно? 2) будет ли кулер влиять на загрузку процессора? 3) компьютер очень громко работает, реально ли приглушать звук? :-):-):-) вопрос глупый, но всё же :-):-)
0
Дооообрый
1) Нужно. Хотя зависит от начинки компа.
2) Не влияет никак.
3) Купить кулер на подшипнике качения, или если в корпус влезет 120мм кулер то лучше его брать. Можно и скорость вращения понизить...
0
Спасибо!
0
ILРetr
От пользователя k51102
Купить кулер на подшипнике качения

Не надо, категорически - на качения имеют ресурс побольше, но сильнее шумят и заметно дороже, так что подшипники должны быть скольжения :-) .
0
Дооообрый
Серьезно? Вот блин. Странно, поидее должно быть наоборот..Быть может вам кулеры плохие попадались?
0
®Djinn©
От пользователя ILРetr
на качения имеют ресурс побольше, но сильнее шумят и заметно дороже, так что подшипники должны быть скольжения

От пользователя k51102
должно быть наоборот..

+1
у меня вот сзади кулер на П3 933
TITAN <TTC-D5TB(G)TC>
Тип подшипников 1 качения и 1 скольжения
Его фактически не слышно
Уровень шума 21 - 31 дБ(A)
Меня беспокоит только шуршащий винт

Glacial Tech <Igloo 7200>
Cooler for Socket 754/939/940 (26дБ, 2400об/мин, Al)
Тип подшипника Подшипник качения
Слышно но не сильно

TITAN <TTC-K8DTB/925>
Тип подшипников 1 качения и 1 скольжения
MTBF 35 тыс. часов
Уровень шума 21 дБ(А)
Слышно слабо - опять же винт сильно шумнее

Glacial Tech <Igloo 7300 TC> Cooler for Socket AM2/754/939/940 (18-35дБ, 1500-3000об/мин, Al)
Тип подшипников Подшипник качения
Его если не ставить на горячий камень - не слышно

Glacial Tech <Limba 2000>
Socket 370/A(462) (20дБ, 1900об/мин, Al+тепловые трубки)
Тип подшипников Подшипник качения
Слышно слабо - опять же винт сильно шумнее
0
Maple
шум зависит от качества подшипника, а не от типа. бесшумно могут работать как те, так и другие..
еще есть совет, не прикручивать куллеры к корпусу, а приклеивать на двухсторонний толстый скотч, вибрации передаваться на корпус не будут. ну и винты в корпус не ввинчивать, а ложить на паралон на дно...
0
ILРetr
Господа, вы давно видели своими глазами магнитофон или видик? Попробуйте найти там в лентопротяжном механизме подшипники качения и (после того как не найдете) объясните почему их нет.
0
Maple
От пользователя ILРetr
видели своими глазами магнитофон или видик?

нет, а что это?? :-)
0
®Djinn©
От пользователя ILРetr
Попробуйте найти там в лентопротяжном механизме подшипники качения

так все таки логично там где скольжение
использовать подшипники скольжения
Или в магнитофоне тоже 800-3000 оборотов? :-)
0
ncm
От пользователя Maple
ну и винты в корпус не ввинчивать, а ложить на паралон на дно...


и пусть контроллер там задыхается :-)
0
Maple
От пользователя ncm
и пусть контроллер там задыхается

контроллером вверх конечно, и друг на друга ставить ненадо, также надо выбирать модели винтов малогреющихся, и обеспечивать обдув оных.
0
®Djinn©
От пользователя ncm
и пусть контроллер там задыхается :-)

я сделал проще - взял обертку
которую способен проткнуть шуруп
и заизолировал только грани касающиеся корзины
0
ILРetr
От пользователя ®Djinn©
так все таки логично там где скольжение
использовать подшипники скольжения
Или в магнитофоне тоже 800-3000 оборотов? :-)

А какова скорость вращений вала двигателя у аппаратов с пассиковым приводом тонвала? :-) . А какова скорость почти пустой бобышки при перемотке ленты? :-) . Нет, дело в том, что за приемлемые деньги можно купить только такие подшипники качения, которые при работе создают детонационные "стуки", в нашем случае шум, А вот подшипник скольжения шумы практически не создает (пока исправный и есть слой масла :-) ).
Так что вентиляторы должны быть только подшипниках скольжения, если важен ресурс (серверы там всякие в запертой комнате) тогда качения, а вот одновременно качения и скольжения - бред маркетологов - в одном месте собраны недостатки обоих.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.