Дополнительный кулер, снижение уровня громкости и другие вопросы...
Всем добрый день! Появился ряд вопросов (сам в железе не силён): 1) нужно ли ставить дополнительный кулер, если компьютерр работает круглосуточно? 2) будет ли кулер влиять на загрузку процессора? 3) компьютер очень громко работает, реально ли приглушать звук? :-):-):-) вопрос глупый, но всё же :-):-)
Д
Дооообрый
1) Нужно. Хотя зависит от начинки компа.
2) Не влияет никак.
3) Купить кулер на подшипнике качения, или если в корпус влезет 120мм кулер то лучше его брать. Можно и скорость вращения понизить...
2) Не влияет никак.
3) Купить кулер на подшипнике качения, или если в корпус влезет 120мм кулер то лучше его брать. Можно и скорость вращения понизить...
I
ILРetr
Купить кулер на подшипнике качения
Не надо, категорически - на качения имеют ресурс побольше, но сильнее шумят и заметно дороже, так что подшипники должны быть скольжения .
Д
Дооообрый
Серьезно? Вот блин. Странно, поидее должно быть наоборот..Быть может вам кулеры плохие попадались?
D
®Djinn©
на качения имеют ресурс побольше, но сильнее шумят и заметно дороже, так что подшипники должны быть скольжения
должно быть наоборот..
+1
у меня вот сзади кулер на П3 933
TITAN <TTC-D5TB(G)TC>
Тип подшипников 1 качения и 1 скольжения
Его фактически не слышно
Уровень шума 21 - 31 дБ(A)
Меня беспокоит только шуршащий винт
Glacial Tech <Igloo 7200>
Cooler for Socket 754/939/940 (26дБ, 2400об/мин, Al)
Тип подшипника Подшипник качения
Слышно но не сильно
TITAN <TTC-K8DTB/925>
Тип подшипников 1 качения и 1 скольжения
MTBF 35 тыс. часов
Уровень шума 21 дБ(А)
Слышно слабо - опять же винт сильно шумнее
Glacial Tech <Igloo 7300 TC> Cooler for Socket AM2/754/939/940 (18-35дБ, 1500-3000об/мин, Al)
Тип подшипников Подшипник качения
Его если не ставить на горячий камень - не слышно
Glacial Tech <Limba 2000>
Socket 370/A(462) (20дБ, 1900об/мин, Al+тепловые трубки)
Тип подшипников Подшипник качения
Слышно слабо - опять же винт сильно шумнее
M
Maple
шум зависит от качества подшипника, а не от типа. бесшумно могут работать как те, так и другие..
еще есть совет, не прикручивать куллеры к корпусу, а приклеивать на двухсторонний толстый скотч, вибрации передаваться на корпус не будут. ну и винты в корпус не ввинчивать, а ложить на паралон на дно...
еще есть совет, не прикручивать куллеры к корпусу, а приклеивать на двухсторонний толстый скотч, вибрации передаваться на корпус не будут. ну и винты в корпус не ввинчивать, а ложить на паралон на дно...
I
ILРetr
Господа, вы давно видели своими глазами магнитофон или видик? Попробуйте найти там в лентопротяжном механизме подшипники качения и (после того как не найдете) объясните почему их нет.
M
Maple
видели своими глазами магнитофон или видик?
нет, а что это?? :-)
D
®Djinn©
Попробуйте найти там в лентопротяжном механизме подшипники качения
так все таки логично там где скольжение
использовать подшипники скольжения
Или в магнитофоне тоже 800-3000 оборотов? :-)
n
ncm
ну и винты в корпус не ввинчивать, а ложить на паралон на дно...
и пусть контроллер там задыхается :-)
M
Maple
и пусть контроллер там задыхается
контроллером вверх конечно, и друг на друга ставить ненадо, также надо выбирать модели винтов малогреющихся, и обеспечивать обдув оных.
D
®Djinn©
и пусть контроллер там задыхается
я сделал проще - взял обертку
которую способен проткнуть шуруп
и заизолировал только грани касающиеся корзины
I
ILРetr
использовать подшипники скольжения
Или в магнитофоне тоже 800-3000 оборотов?
А какова скорость вращений вала двигателя у аппаратов с пассиковым приводом тонвала? . А какова скорость почти пустой бобышки при перемотке ленты? . Нет, дело в том, что за приемлемые деньги можно купить только такие подшипники качения, которые при работе создают детонационные "стуки", в нашем случае шум, А вот подшипник скольжения шумы практически не создает (пока исправный и есть слой масла ).
Так что вентиляторы должны быть только подшипниках скольжения, если важен ресурс (серверы там всякие в запертой комнате) тогда качения, а вот одновременно качения и скольжения - бред маркетологов - в одном месте собраны недостатки обоих.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.