Независимая экспертиза
W
Wlock
12:11, 11.10.2006
кто знает какие конторы у нас в городе проводят независимую экспертизу к примеру видеокарт ?..
конкретная тема для ислледования:
"Привела ли замена штатного кулера на альтернативу к проблемной работе видеокарты."
конкретная тема для ислледования:
"Привела ли замена штатного кулера на альтернативу к проблемной работе видеокарты."
D
®Djinn©

12:14, 11.10.2006
"Привела ли замена штатного кулера на альтернативу к проблемной работе видеокарты."
Это так то основание для снятия с гарантии ;-)
Так что никакой эспертизы вам более не нужно :-p
W
Wlock
12:18, 11.10.2006
Так что никакой эспертизы вам более не нужно
блаблабла.. это основания для снятии с гарантии товара надлежащего качества, если товар был изначально ненадлежащего качества то это надо просто доказать в данном случае... собственно я тут не про гарантию спрашиваю а про экспертизу..
D
®Djinn©

12:24, 11.10.2006
это основания для снятии с гарантии товара надлежащего качества,
Учите матчасть (С)
Как вариант - наймите юриста
Он(а) вам за денежку тоже самое скажут
W
Wlock
12:30, 11.10.2006
Как вариант - наймите юриста
Он(а) вам за денежку тоже самое скажут
что тоже самое?... расторгать договор купли-продажи никто не запрещал, для этого просто нуны веские основания.. мне нахрен гарантия не уперлась.. я хочу именно расторгнуть договор...
если вы покупаете какой либо товар.. модифицируете его под себя (в моем случае кулер просто необходимо было заменить ибо шумность была просто пиздец, собственно как практически на всех штатных кулерах).. ни механических ни других повреждений плата не получает.. но буквально с начала использования сразу же выплывают глюки доваим к этому известную проблемность данной серии видеокарт.. и вы хотите сказать что вы как баран скажите извинити.. не буду я вам претензию предъеявлять что вы говном торгуете... чо мне какие то деньги... ?.. это ваше конечно право, но я привык за свои деньги получать товар надлежащего качества...
12:31, 11.10.2006
Есть/
Но Вам она не нужна. В Вашем случае экспертизу назначит суд.
И за счет продавца.
Вы конечно можете отдать карточку в любой известный сервис центр и оплатить экспертизу. Ее результаты пригодятся толкьо для психологической обработки продавца. Он не обязан признавать ее результаты.
К тому же напишут скорее всего что-то невнятное.
Мол, может производственный дефект, а может и перегрев.
Если конечно явных сколов на кристалле нет.\
Но Вам она не нужна. В Вашем случае экспертизу назначит суд.
И за счет продавца.
Вы конечно можете отдать карточку в любой известный сервис центр и оплатить экспертизу. Ее результаты пригодятся толкьо для психологической обработки продавца. Он не обязан признавать ее результаты.
К тому же напишут скорее всего что-то невнятное.
Мол, может производственный дефект, а может и перегрев.
Если конечно явных сколов на кристалле нет.\
W
Wlock
12:34, 11.10.2006
Если конечно явных сколов на кристалле нет.\
никаких повреждений нет.. если не считать слегка покорябанной крестовины винтика и свежей термопасты ))))... карта рабочая, просто не проходит ряд тестов и в играх артефакты нет нет да вылазят...
зы. ну я так и думал.. если чо письменный отказ и в суд..
M
Maple

13:08, 11.10.2006
а разве проблема назад родной куллер поставить???
W
Wlock
13:10, 11.10.2006
а разве проблема назад родной куллер поставить???
разумеется все поставлено назад, и на вопрос что делали с видеокартой было честно озвучено что именно...
M
Maple

13:16, 11.10.2006
ну винтики поставьте нулевые, без царапин.
Приемщику же тож нехочется, за свой личный счет это менять. поэтому надо привести в идеальный вид, чтоб ни у кого небыло никаких сомнений в том что вы без винно пострадавший.
а так очень сложно понять человека, которые глючную видяху на гарантии - не в гарантию тащит , а зачем-то начинает куллер на ней менять...
естественно напрашивается вывод, что заменой куллера , он ее и сломал...
Приемщику же тож нехочется, за свой личный счет это менять. поэтому надо привести в идеальный вид, чтоб ни у кого небыло никаких сомнений в том что вы без винно пострадавший.
а так очень сложно понять человека, которые глючную видяху на гарантии - не в гарантию тащит , а зачем-то начинает куллер на ней менять...
естественно напрашивается вывод, что заменой куллера , он ее и сломал...
W
Wlock
14:02, 11.10.2006
естественно напрашивается вывод, что заменой куллера , он ее и сломал
2005 марк, а именно им я сначала проверил видюху карта проходила и проходит на раз.. вообще в первый вечер все было без проблем, проблемы начались на второй день и то выборочно.. согласен с заменой кулера поторопился.. но уж больно сильно шумел, а в условиях использования компа только вечером после 10 часов и ребенка в квартире минимальный шум вот цель...
M
Maple

14:39, 11.10.2006
ИМХО проще с продавцами догавариваться, чем через экспертизы и суды это делать. продавцы они же как дети, требуется мягкость и настойчивость :-), можно конфетку пообещать :-) , если видяха новая, то продавцу ниче не стоит сдать ее поставщикам(но вид нужен идеальный). Удачи в общем :-)
D
®Djinn©

15:22, 11.10.2006
ИМХО проще с продавцами догавариваться, чем через экспертизы и суды это делать. продавцы они же как дети, требуется мягкость и настойчивость , можно конфетку пообещать
+1
Завсегда по любови жилося легче нежели
в :cen: да без вазелину в серые будни дней
W
Wlock
15:26, 11.10.2006
ИМХО проще с продавцами догавариваться, чем через экспертизы и суды это делать. продавцы они же как дети, требуется мягкость и настойчивость
все можно.. но всегда нужно готовиться к худшему )))...
19:03, 11.10.2006
- Забирайте свой DVD, он работает, вы трей перекосили, когда рукой задвигали. Мы его на место поставили.
- Не возьму! Требую новый DVD - вы его открывали, на что права не имели! И зачем мне б/у теперь??
- Имели. Наша гарантия - мы и чиним. Это вам его ломать не стоило. Б/У - так вы же его и употребляли.....
- Встретимся в суде!
Сегодняшний диалог у нас. Жизнь полна разнообразия.
- Не возьму! Требую новый DVD - вы его открывали, на что права не имели! И зачем мне б/у теперь??
- Имели. Наша гарантия - мы и чиним. Это вам его ломать не стоило. Б/У - так вы же его и употребляли.....
- Встретимся в суде!
Сегодняшний диалог у нас. Жизнь полна разнообразия.
D
Digger70
20:50, 11.10.2006
Пора уже мемуары (или дневники) издавать :-)
W
Wlock
11:31, 12.10.2006
- Не возьму! Требую новый DVD - вы его открывали, на что права не имели! И зачем мне б/у теперь??
- Имели. Наша гарантия - мы и чиним. Это вам его ломать не стоило. Б/У - так вы же его и употребляли.....
- Встретимся в суде!
мда... идиотов везде хватает ).. у меня как то было смешнее.. я в течении полугода поменял 3 или 4 видяхи по гарантии по причине глючности )))...
W
Wlock
15:41, 12.10.2006
ну вот и случилась грусть, самое веселое что их "экспертиза" сказала что карта без проблемная и работает на ура, запуск 2006 марка в магазине на этой карте показал что это чистой воды гон, артефакты никуда не испарились, завтра посмотрю на результаты экспертизы, чего они там экспертили. собственно с
гарантии сняли конечно, но это уже пофигу.
интересует дальнейшее:
1. заявление в суд по месту регистрации фирмы ?, суд я так понимаю арбитраж ?
2. приложения: результаты их экспертизы, письменный отказ, задокументированные проблемы карты
3. как с адвокатами по этим вопросам дела обстоят ?.. или в арбитраже без адвокатов можно обойтись ?..
я прсото в первой, вот и интересно..
интересует дальнейшее:
1. заявление в суд по месту регистрации фирмы ?, суд я так понимаю арбитраж ?
2. приложения: результаты их экспертизы, письменный отказ, задокументированные проблемы карты
3. как с адвокатами по этим вопросам дела обстоят ?.. или в арбитраже без адвокатов можно обойтись ?..
я прсото в первой, вот и интересно..
C
~CyberFox~

19:06, 12.10.2006
откажут и не отмажешься... для примера - покупая ваз 2110 ставим на него другие колеса, на первом повороте у тебя отрывается колесо и повреждает крыло... никто тебе чинить не будет за свой счет твое помятое крыло... думать надо было когда карточку покупал... по шуму тоже можно претензию накатать...
хотя ни один производитель не нормирует шумность своих видях... так что дело проигрышноое... отмазов туеву хучу можно прям сейчас наделать... когда ставил - перекосил радиатор - перегрев чипа... система охложения не штатная... не проверенная специалистами... вообщем каюк....
единственный вариант был - привести все в нулевую бушность если хотите...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 19:07]
единственный вариант был - привести все в нулевую бушность если хотите...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2006 19:07]
К
Камрад Cav

21:09, 12.10.2006
самое веселое что их "экспертиза" сказала что карта без проблемная и работает на ура, запуск 2006 марка в магазине на этой карте показал что это чистой воды гон,
А вы в курсе, что можно требовать експертизу в вашем присутствии??
К
Камрад Cav

21:12, 12.10.2006
собственно с гарантии сняли конечно, но это уже пофигу.
Документ есть? Сняли - знаит должна бумажка быть, иначе завтра прийдете со штатным кулером и свидетелем и будетет требовать замену видеокарты... Напористей будь.
23:57, 12.10.2006
гарантии сняли конечно
Нет такого понятия - снятие с гарантии.
Может быть отказ в замене в этом конкретном случае.
Не экспертизу, а проверку силами продавца. Присутствовать на ней потребитель имеет право. Но об этом должен был заявить сам потребитель. Проверка проводится один раз.
В общем статья 18, пункт 5 закона ЗПП
Экспертиза независимая - несколько другое. Платная, за счет продавца. Обычно происходит по требованию суда. Если она признает неправоту потребителя он должен оплатить ее и судебные издержки (конечно в случае проигрыша дела)
А этот самый проигрыш вполне вероятен.
Например мы (описанный выше диалог про DVD) рассчитываем, что потребитель проиграет в суде.
Правоту свою чувствуем, да и юрист есть хороший.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.