где можно сделать независимую экспертизу сломанной видяхи?
X
XAOC
комп не включается когда видяха вставлена в слот
думаю если отдам по гарантии, то могут сами сжечь ее, а потом сказать что это я высокое напряжение подал
поэтому хочу предварительно сделать независимую экспертизу со всеми ветекающими официальными бумагами
подскажите где это можно сделать
думаю если отдам по гарантии, то могут сами сжечь ее, а потом сказать что это я высокое напряжение подал
поэтому хочу предварительно сделать независимую экспертизу со всеми ветекающими официальными бумагами
подскажите где это можно сделать
M
Maple
нигде.
непонятно, если видяха и так дохлая, зачем сервис ее жечь будет?
непонятно, если видяха и так дохлая, зачем сервис ее жечь будет?
Х
Хех
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
X
XAOC
непонятно, если видяха и так дохлая, зачем сервис ее жечь будет?
причина смерти мне лично не ясна, а если они не хотят возвращать мне 5000 р., то могут подогнать под неправильную эксплуатацию и послать меня лесом
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы
если не найду независимой экспертизы, то воспользуюсь этим правом
вообще они могут включить при мне видяху типа не работает, а для выяснения причин скажут надо оставить ее на неделю, что мне делать тогда?
M
Maple
причина смерти мне лично не ясна,
это тока господу богу известно :-)
причины смерти установить нереально,
поэтому делается подругому - есть мех повреждения(тепло, хим и т.д.), значит не гарантия, если нет - то гарантия.
опять же если видяха нынче подешевела до 1 т.р. а вы захотите получить 5 т.р. как покупали, то продавец всяко упираться будет.
если же вы захотите просто обменять, то, думаю, намного проще это будет....
X
XAOC
опять же если видяха нынче подешевела до 1 т.р. а вы захотите получить 5 т.р. как покупали, то продавец всяко упираться будет.
видяха полный эксклюзив, они ей торговали очень мало. сейчас таких в городе нет
на елл таких не нашел
если же вы захотите просто обменять, то, думаю, намного проще это будет....
если даже менять на что-то похожее по цене, то они по скорости медленнее (так часто бывает)
вобщем если они ее не починят, буду деньги требовать назад
Х
Хех
а для выяснения причин скажут надо оставить ее на неделю, что мне делать тогда?
Можете взять с них расписку, что ни механических, ни термических, ни электрических, ни химических и бла..бла..бла... повреждений на видяхе нет.
тепло
Ну тепловое повреждение электроника и из-за собствственного скрытого дефекта получить может.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2006 13:55]
XAOC
Я,как в прошлом сотрудник одной из комьпютерных фирм города,могу вам сказать - что у вас парнаноя :-)
Сносите по гарантии - на видяхе не должно быть явных механических повреждений...Даже если повреждения есть - в таких случаях мы предлогали подождать,отправляли ее по гарантии в Москву,и если поставщик ее принимал,меняли по гарантии.И,если нету возможности поменять на аналогичную - ищите компромис с продавцом. Если фирма вменяемая и уважает своих клиентов - вопрос решиться без особых проблемм,даже если это будет в убыток. Деньги - тоже возвращаються по чеку - но это крайний случай.Не надо идти,сразу же настроенным на ругань и конфликт.
P.S. Назовите организацию где купили.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2006 13:57]
X
XAOC
Можете взять с них расписку, что ни механических, ни термических, ни электрических, ни химических и бла..бла..бла... повреждений на видяхе нет.
если оставлю на ремонт, то обязательно возьму + попрошу себе аналогичную видяху на время ремонта
---------------------------
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
---------------------------
могу вам сказать - что у вас парнаноя
надеюсь что это она и видяху поменяют без проблем
Назовите организацию где купили.
сегодня схожу к ним, а завтра напишу название и отзывы о беседе
и вообще я не уверен, что это именно видяха сгорела, может agp слот на плате, просто из всего компа гарантия тока на видяху
и вообще я не уверен, что это именно видяха сгорела, может agp слот на плате, просто из всего компа гарантия тока на видяху
Проверьте для начала на другом компе видяху.
Х
Хех
+ попрошу себе аналогичную видяху на время ремонта
Аналогичной, так-то, может быть любая видеокарта, т.к. она видеокарта. :-d
и вообще я не уверен, что это именно видяха
сгорела, может agp слот на плате, просто из всего компа гарантия тока на видяху
Еще ни чего не известно, а столько шума. Кругом враги. :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2006 14:34]
X
XAOC
Проверьте для начала на другом компе видяху.
нет возможности, мне проще сразу к ним идти
Аналогичной, так-то, может быть любая видеокарта, т.к. она
видеокарта.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной МАРКИ (МОДЕЛИ, АРТИКУЛА);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Еще ни чего не известно, а столько шума. Кругом враги.
наверное я слишком часто рулюсь с ГИБДД, и привык что меня везде хотят кинуть
Россия, блин
M
Maple
Ну тепловое повреждение электроника и из-за собствственного скрытого дефекта получить может.
так и есть, в штатной работе и текстолит цвет меняет и кондеры вспухают от перегрева...
Х
Хех
Аналогичной, так-то, может быть любая видеокарта, т.к. она видеокарта.
Имелось ввиду, что на время ремонта или замены Вам могут дать видяху что-нить типа S3 или интел 740. :-)
X
XAOC
фирма "санрайс"
проверили, убидильсь, что сдохла именно видяха, взяли в ремонт, сказали ждать
проверили, убидильсь, что сдохла именно видяха, взяли в ремонт, сказали ждать
M
Maple
фирма "санрайс"
нормальная фирма,
пришлось как то, тоже, там видях прикупить штук 5.
3 или 2 сразу дохлыми оказались, денег вернули сразу без всяких ремонтов :-)
d
ddd [гoсть]
слишком часто рулюсь с ГИБДД, и привык что меня везде хотят кинуть
Неспроста ведь это, может правила начать соблюдать?
X
XAOC
2 Serge Viktorov
наверное просто совпадение
ничего против санрайс не имею(пока), хотя обещали новую видяху еще в СБ дать, сегодня ПН, а я все еще без нее
ха, Вы мне предлагаете 60 м/ч по городу ездить?
оч смешно
наверное просто совпадение
ничего против санрайс не имею(пока), хотя обещали новую видяху еще в СБ дать, сегодня ПН, а я все еще без нее
Неспроста ведь это, может правила начать соблюдать?
ха, Вы мне предлагаете 60 м/ч по городу ездить?
оч смешно
Ж
Жпчшц
оч смешно
"Ха, Вы мне предлагаете ездить только на зеленый? Нашли лоха"
оч смешно
хм...зачам впадать в крйности,по городу можно ездить 60 км\ч. :-) Что с видяхой? санрайз - гнилющая контора.
Обжигался. хамло и уроды. мое мнение.
Д
Дядя Миша
Вы еще Компьютер без проблем вспомните.
А так то судить о фирме, тем более московской, по одному, двум уродам-манагерам, неправильно. У них только в нашем городе 3 магазина розничных. А сколько по всей стране?!
ЗЫ Над любым работником есть начальник, идите к нему.
А так то судить о фирме, тем более московской, по одному, двум уродам-манагерам, неправильно. У них только в нашем городе 3 магазина розничных. А сколько по всей стране?!
ЗЫ Над любым работником есть начальник, идите к нему.
X
XAOC
Как это было
28 августа - не включается комп (вообще не реагирует на включение)
29 августа - роюсь в инете выбираю блок питания и фирму где купить
30 августа - покупаю, ставлю, не работает. Выясняю что сдохла видяха (AXLE 6800xt 128mb 256 бит AGP)
31 августа - сдаю ее в сервис, предварительно подтверждают КЗ
01 сентября - по телефону говорят, что карта ремонту не подлежит, обещают с вечерней поставки подобрать замену
02 сентября - посылают на 04 сентября потому что не разобрались в своей поставке и не знают что пришло
04 сентября - поняли что на замену предложить нечего, сказали что заказали точно такую же у поставщика будет 08 сентября очередная поставка
06 сентября (Апогей ) - прошло 7 дней отведенных законом для проведения экспертизы. Прихожу в сервисный центр за 10 минут до закрытия, прошу вернуть деньги. Сначала они предлагали замену подождать до 09 сентября, затем начали рыться в закромах и (о чудо) они нашли точно такую же видяху и предложили подойти завтра и забрать. Но я был настроен забрать деньги. Они начали втирать об уценке моей видяхи(действительно я покупал ее за 4862 в апреле, а сейчас они у них новая стоит 4300), и предложили забрать 4300, на мою просьбу предоставить методику расчета уменьшения цены видяхи предоставили глаза по 5 рублей и еще раз предложили замену на точно такую же. После 15-ти минут таких разборок вернули 4862 и отпустили с миром.
Сунрайсу респект за честное ведение бизнеса
07 сентября – сижу выбираю фирму где можно купить AGP 7600 GS или GT
Продолжение следует ……..?
28 августа - не включается комп (вообще не реагирует на включение)
29 августа - роюсь в инете выбираю блок питания и фирму где купить
30 августа - покупаю, ставлю, не работает. Выясняю что сдохла видяха (AXLE 6800xt 128mb 256 бит AGP)
31 августа - сдаю ее в сервис, предварительно подтверждают КЗ
01 сентября - по телефону говорят, что карта ремонту не подлежит, обещают с вечерней поставки подобрать замену
02 сентября - посылают на 04 сентября потому что не разобрались в своей поставке и не знают что пришло
04 сентября - поняли что на замену предложить нечего, сказали что заказали точно такую же у поставщика будет 08 сентября очередная поставка
06 сентября (Апогей ) - прошло 7 дней отведенных законом для проведения экспертизы. Прихожу в сервисный центр за 10 минут до закрытия, прошу вернуть деньги. Сначала они предлагали замену подождать до 09 сентября, затем начали рыться в закромах и (о чудо) они нашли точно такую же видяху и предложили подойти завтра и забрать. Но я был настроен забрать деньги. Они начали втирать об уценке моей видяхи(действительно я покупал ее за 4862 в апреле, а сейчас они у них новая стоит 4300), и предложили забрать 4300, на мою просьбу предоставить методику расчета уменьшения цены видяхи предоставили глаза по 5 рублей и еще раз предложили замену на точно такую же. После 15-ти минут таких разборок вернули 4862 и отпустили с миром.
Сунрайсу респект за честное ведение бизнеса
07 сентября – сижу выбираю фирму где можно купить AGP 7600 GS или GT
Продолжение следует ……..?
w
weiss
Сунрайсу респект за честное ведение бизнеса
+1
а ты - наглый вымогатель :-)
w
weiss
кстати, винт должен был шуршать при включении
видяха тут нипричём
может таки БП сгорел?
видяха тут нипричём
может таки БП сгорел?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.