пострадал от магазина "Порт"г.Екатеринбург
A
ANiM
24 мая приобрел материнскую плату для Celerona D 2.26ГГц в магазине "Порт", пришел домой и без задней мысли все смонтировал. Включил питание, нажал кнопочку и тишина, хотя появился сильный запах горящей пластмассы.
какого же было мое огорчение , когда я узнал, что погорел,как мне сказали в магазине, "южный мост" и что это в полной мере моя вина, утверждая при этом что я использовал не стандартный источник питания.
ну как может быть не стандартный источник питания, если я его взял неделей позже в магазине "санрайз" и уже испытал на двух материнских платах и все было в порядке, а как сделал покупку в "порт"у.... блин, слов нет, одни матюгальни остались.
И при всем этом они не хотят ее менять на аналогичную модель, даже в том случае , если блок питания окажется исправным, уже ссылаясь на то, что были произведены механические повреждения...
Можно ли как - нибудь с этим разобраться?
какого же было мое огорчение , когда я узнал, что погорел,как мне сказали в магазине, "южный мост" и что это в полной мере моя вина, утверждая при этом что я использовал не стандартный источник питания.
ну как может быть не стандартный источник питания, если я его взял неделей позже в магазине "санрайз" и уже испытал на двух материнских платах и все было в порядке, а как сделал покупку в "порт"у.... блин, слов нет, одни матюгальни остались.
И при всем этом они не хотят ее менять на аналогичную модель, даже в том случае , если блок питания окажется исправным, уже ссылаясь на то, что были произведены механические повреждения...
Можно ли как - нибудь с этим разобраться?
Х
Хучъ
Думаю, сделать уже ничего не удастся.
Кроме дать банальный совет требовать проверки при покупке.
Кроме дать банальный совет требовать проверки при покупке.
К
Камрад Cav
есть магазины, которые считают это негарантийными случаями... ты попал в такой..
по опыту общения с клоссом и никсом - мамки с горелыми мостами меняли...
меняйте магазин.
по опыту общения с клоссом и никсом - мамки с горелыми мостами меняли...
меняйте магазин.
Х
Хех
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Выход из строя южного моста некоторыми производителями, в частности Gigabyte - признается как заводской брак. У них там куча постов в форуме по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 16:35]
Выход из строя южного моста некоторыми производителями, в частности Gigabyte - признается как заводской брак. У них там куча постов в форуме по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2006 16:35]
К
Камрад Cav
а если мать "серая"???
S
Starsky
смирись чувак это проза жизни и ничего не поделаешь
Дохлый номер. Если сможешь доказать экспертизой что мамка была с заводским браком - тогда магазин попадёт на бабки. Но имхуется мне что никаких шансов. На будущее -
Ж
Жпчшц
Дохлый номер. Если сможешь доказать экспертизой что мамка была с заводским браком - тогда магазин попадёт на бабки. Но имхуется мне что никаких шансов. На будущее -
не пугайте человека своими домыслами.... доказывать покупатель НИЧЕГО не обязан, а вот продавец очень даже...
2 аффтар: пиши претензию с требованием возврата денег и неси ее в эту помойку... если не возьмут, шли заказным письмом... потом можешь сидеть курить, через 10 дней начинают капать проценты на стоимость мамки, за 3 месяца поимеешь и денег за эту обратно, и денег на еще такую же.
Х
Хех
а если мать "серая"???
Покупателя это должно волновать меньше всего.
Дохлый номер. Если сможешь доказать экспертизой что мамка была с заводским браком - тогда магазин попадёт на
бабки.
Дефект известен и широко описан так-то. Попало на него изрядно народу. Думается мне, что шанс есть и достаточно не плохой.
C
~CyberFox~
блок проверить на предмет работоспособности, можно даже при них, и с бумажкой-претензией поступать как сказали выше... еще лучше если заключение на предмет работоспособности блока питания сделает независмый сервисный центр - это небольшой плюс в твою сторону.
H
HAVOK
негонялся бы ты ... за дешевизною.
Kostik - для интереса почитай книжку с правами и обязанностями потребителя. Очень доходчиво всё описано. Пообщайся с конторой Артемьева, если первый раз в торговле... И советуй только то, через что прошёл сам. Ты хоть раз в жизни выигрывал суд по сгоревшему дивайсу? По тебе выходит так - куплю
товар, сожгу его нахрен и принесу менять?
Давай, я тебе любую мать сожгу за пару секунд...
Это не касается конкретного случая - тут всё зависит от судьи - насколько он воспримет доводы потерпевшего.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 14:48]
Давай, я тебе любую мать сожгу за пару секунд...
Это не касается конкретного случая - тут всё зависит от судьи - насколько он воспримет доводы потерпевшего.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 14:48]
Ж
Жпчшц
Давай, я тебе любую мать сожгу за пару секунд...
Ты наверное не поверишь, если я тебе скажу, что читал ЗоЗПП раз триста если не больше... а вот ты видимо слушал бабок на соседней лавке. Я шесть лет торговал компами и аудио-видеотехникой, так что не рассказывай мне тут про знания законов, мне покупатели тоже много чего пытались рассказать... ты ссылки приводи из ЗоЗПП, если конечно там написано то, что ты тут несешь. И с конторой этой(только там рулил еще небезызвестный Цехер) тоже общался, и не раз. Теперь вот я сам стал обычным покупателем, и прекрасно знаю, что я могу сделать, а с чем меня пошлют. Для начала приведи мне цитату о том, знаток законов, что покупатель вообще обязан что-то доказывать. тогда можно и предметно что-то обсудить.
PS По делу: если экспертиза(для особо умных: экспертиза - это не студент в подсобке, который на глаз говорит, что все из-за плохого БП, а то, что в законе так называется, и проводит ее ЭКСПЕРТ, то есть человек с лицензией и отвечающий за последствия своего базара) определит, что покупатель не при чем, то в любом суде продавца в 5 минут обяжут вернуть и деньги, и неустойку. Опыт получения оной присутствует.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 16:06]
Kostik - ок, тебе осталось только назвать - какие судебные дела ты выигрывал\проигрывал по браку дивайсов. Называешь, подтверждаешь - и я приношу свои извинения.
Да, и конечно (если не секрет) - какой фирмой ты владел (или был директором). Просто интересно про - "шесть лет торговал компами и аудио-видеотехникой".
Ж
Жпчшц
Никакой фирмой я не владел, с чего это вдруг? Работал обычным продавцом, а в судах с ними рулились уже другие специально обученные люди(лично я с КЗПП общался наоборот как покупатель, но давненько, когда сам был глупым и не знающим законов)... так что подробностей не будет, да и кстати не всегда
покупатель прав был, были случаи обратного. Как правило, все зависит от результатов экспертизы(что я имею в виду под данным словом, опять же см. выше)... судов было совсем немного, ибо если наше начальство видело, что неправ магазин, то до суда дело никто не доводил...
В данном случае я и высказал свое мнение, что ПО ЗАКОНУ у продавца есть полное право назначить экспертизу товара(а не посылать человека нах, только посмотрев одним глазом на плату, мы себе такого не позволяли), и если она покажет, что имел место заводской брак(а по южным мостам Intel это в последнее время так и есть), то продавец обязан вернуть деньги, а если не хочет, может ждать, пока накапает неустойка(1% за каждый день просрочки)... так вот когда пройдет 3 месяца, любой суд поимеет с него денег как за мамку, так и за просрочку. Да, если пойти в КЗПП, то и они еще поимеют продавца на ту же сумму.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 17:07]
В данном случае я и высказал свое мнение, что ПО ЗАКОНУ у продавца есть полное право назначить экспертизу товара(а не посылать человека нах, только посмотрев одним глазом на плату, мы себе такого не позволяли), и если она покажет, что имел место заводской брак(а по южным мостам Intel это в последнее время так и есть), то продавец обязан вернуть деньги, а если не хочет, может ждать, пока накапает неустойка(1% за каждый день просрочки)... так вот когда пройдет 3 месяца, любой суд поимеет с него денег как за мамку, так и за просрочку. Да, если пойти в КЗПП, то и они еще поимеют продавца на ту же сумму.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 17:07]
Ну вот видишь как много вскрывется при выяснении подробностей :-)
Я к тому и говорю, что вариантов сжечь покупателем мамку - масса. В конкретном случае "Порт" облажался и "на глаз" выдал причину - мост сгорел. Далее - клиент так и не сказал, что за мать. Не сказал - новая или б\у.
Да, "Гига" например повыделывались и всё-таки признали вылет моста как гарантийный случай. А некоторые другие изготовители как посылали так и посылают лесом. Так что ситуация неоднозначная. Так и экспертиза - кто сказал, что эксперт имеет на руках данные с заводов-изготовителей дивайсов - что считать гарантийным случаем, а что - нет?
Я к тому и говорю, что вариантов сжечь покупателем мамку - масса. В конкретном случае "Порт" облажался и "на глаз" выдал причину - мост сгорел. Далее - клиент так и не сказал, что за мать. Не сказал - новая или б\у.
Да, "Гига" например повыделывались и всё-таки признали вылет моста как гарантийный случай. А некоторые другие изготовители как посылали так и посылают лесом. Так что ситуация неоднозначная. Так и экспертиза - кто сказал, что эксперт имеет на руках данные с заводов-изготовителей дивайсов - что считать гарантийным случаем, а что - нет?
Порт - нормальная контора IMHO. Знаю их много лет. Может быть все-таки поговорить с начальством еще раз?
Я не могу конечно сказать что это приведет к немедленному результату...
Могу только за себя говорить. Обычно ведь стараешься не нарываться на конфликт. Даже в самых сомнительных случаях стараешься найти компромисс. Обычно мы такое меняем.
В крайнем случае (когда например точно знаем, что покупатель накосячил - продаем другой товар за 50% и тд.\
Единсвенное исключение - колотые и перегретые процы.
Я не могу конечно сказать что это приведет к немедленному результату...
Могу только за себя говорить. Обычно ведь стараешься не нарываться на конфликт. Даже в самых сомнительных случаях стараешься найти компромисс. Обычно мы такое меняем.
В крайнем случае (когда например точно знаем, что покупатель накосячил - продаем другой товар за 50% и тд.\
Единсвенное исключение - колотые и перегретые процы.
C
~CyberFox~
2spirit: белый ввоз АСУСа так же меняет без проблем... вернее чинит... перепайкой моста...
а на самом деле экспертиза на глаз тут не катит... нужно было вообще с них бумажку стребовать с официальным отказом по причине такой-то такой-то... с подписями, печатями и т.п... когда такую начинают просить - продавцы уже настараживаются... и чаще всего идут к клиенту на встречу...
а на самом деле экспертиза на глаз тут не катит... нужно было вообще с них бумажку стребовать с официальным отказом по причине такой-то такой-то... с подписями, печатями и т.п... когда такую начинают просить - продавцы уже настараживаются... и чаще всего идут к клиенту на встречу...
H
HAVOK
to Sеcond
нормы у всех разные. в магазинах "обычных" таким способом гарантийные случаи не решают а посылают а серв. центры, а не так, что "вы тут сами косрнули, дитите ка нах, не мешайте работать..."
нормы у всех разные. в магазинах "обычных" таким способом гарантийные случаи не решают а посылают а серв. центры, а не так, что "вы тут сами косрнули, дитите ка нах, не мешайте работать..."
В "обычных магазинах" и платы перед продажей не включают.
И маринуют с гарантией максимально возможные по закону сроки. Мелкоскопируют при приемке в ремонт на миллимитровые царапики лака. В необычных - все делается здесь и немедленно.
По ЗОПП покупатель может игнорировать сервисы производителя. Охота ноги ломать.
Где покупал - туда и неси.
Желательно с претензией и заявлением о расторжении договора купли-продажи.
К тому же что-то я не знаю в нашем городе авторизованного сервиса Гигабайт.
И маринуют с гарантией максимально возможные по закону сроки. Мелкоскопируют при приемке в ремонт на миллимитровые царапики лака. В необычных - все делается здесь и немедленно.
По ЗОПП покупатель может игнорировать сервисы производителя. Охота ноги ломать.
Где покупал - туда и неси.
Желательно с претензией и заявлением о расторжении договора купли-продажи.
К тому же что-то я не знаю в нашем городе авторизованного сервиса Гигабайт.
~CyberFox~ - это самое правильное - бумажку с отказом. Про Асус - вроде как они то с самого начала брали южные дохлые мосты, это Гига не хотела...
Х
Хех
Вообщем всё продавцы прекрасно осведомлены о ситуации с южными мостами. Мое ИХМО, что обвинять покупателя в данном дефекте - совсем как-то негоже.
Так и экспертиза - кто сказал, что эксперт имеет на руках данные с заводов-изготовителей дивайсов - что считать гарантийным случаем, а что - нет?
Судью не волнует что там Гигабайт считает браком а что гарантией,
а интересует заводской ли это дефект или это вина юзверя ВСЁ
экспертиза назначается судьей и оплачивается продавцом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.