Проблемы с монитором.
F
Fidel.
Подскажите пожалуйста, кто знает, это нормально, когда у 19" CRT при нагреве плывёт геометрия картинки? В чем кактус: настраиваю геометрию на прогретом мониторе практически идеально. Выключаю, включаю через некоторое время - часть картинки уходит "в лес", в горизонтальном направлении больше. чем в
вертикальном. Настолько, что красный квадратик "Закрыть" в углу окна я практически не вижу. При нагреве монитора (около часа) квадратик постепенно выезжает в видимую область. Насколько вообще восстанавливается геометрия - не проверял, не успел. Сегодня постараюсь проверить.
Кто виноват - я догадываюсь :-) Вопрос - что делать? Моник совсем новый, может вернуть его нах?
Кто виноват - я догадываюсь :-) Вопрос - что делать? Моник совсем новый, может вернуть его нах?
А то, конечно вернуть, и наконец перестать маяться CRT дурью. Умерла, так умерла.
Нагрев, cведение, мыло, геометрия, cтатика, ионизирующее излучение - гуд бай.
Нагрев, cведение, мыло, геометрия, cтатика, ионизирующее излучение - гуд бай.
F
Fidel.
... вернуть? Вроде как сложные электрические вещи в "перечень" внесены... Правда в моём случае ещё и двух недель не прошло - сыграет ли это какую-то роль?
И что брать взамен (12000 р)? Когда брал этот выбор стоял между Гнусмасом 930 БФ, 940 Б, 950 Б - но из них в городе нашёл только 940й, и то с дефектом, что и решило выбор в пользу СРТ :-(
И что брать взамен (12000 р)? Когда брал этот выбор стоял между Гнусмасом 930 БФ, 940 Б, 950 Б - но из них в городе нашёл только 940й, и то с дефектом, что и решило выбор в пользу СРТ :-(
Если отвечать серьезно - то всегда геометрия и фокусировка чуть чуть меняются с прогревом.
Но мыла откровенного быть все равно не должно.
Вернуть моник (как технически сложный товар на который установлен гарантийный срок) действительно нельзя, тут Вы правы. Никакие 2 недели тут не проходят.
Выхода собственно говоря почти и нет никакого.
В сервис отвезти - они по дефолту его подрегулируют и отдадут.
Если решить возвращать - то все равно придется с магазином малость поругаться.
Алгоритм такой.
1) Сразу написать телегу на имя директора магазина, что Вам продан товар ненадлежащего качества и вы хотите РАСТОРГНУТЬ договор купли-продажи. (НИКАКИХ РЕМОНТОВ) - в инете полно образцов претензий.
2) Вручить под роспись телегу и монитор.
3) Если пошлют (обязаны в 7-и дневный срок в письменном виде) и не сломаетесь - только в суд.
4) Если примут - ждете положенное время для проверки товара (до 21 дня) и получаете деньги.
На конфликт идти никому не хочется, поэтому скорее всего придется отвезти в сервис и ждать ремонта.
Мы несколько раз хавали мониторы на возврат безо всякого сервиса и его заключений. (Их бы кстати и не дали - мониторы были в порядке, просто не нравились покупателю) Т.е. просто меняли неподошедший товар, выбросив фирменный гарантийник.
Но это в порядке исключения. Потому, что возвратный монитор уже немного был в эксплуатации, продавать его надо с уценкой и тд. Опять же гарантийный талон...
Может попробовать без наезда поговорить с магазинным начальством.
Но мыла откровенного быть все равно не должно.
Вернуть моник (как технически сложный товар на который установлен гарантийный срок) действительно нельзя, тут Вы правы. Никакие 2 недели тут не проходят.
Выхода собственно говоря почти и нет никакого.
В сервис отвезти - они по дефолту его подрегулируют и отдадут.
Если решить возвращать - то все равно придется с магазином малость поругаться.
Алгоритм такой.
1) Сразу написать телегу на имя директора магазина, что Вам продан товар ненадлежащего качества и вы хотите РАСТОРГНУТЬ договор купли-продажи. (НИКАКИХ РЕМОНТОВ) - в инете полно образцов претензий.
2) Вручить под роспись телегу и монитор.
3) Если пошлют (обязаны в 7-и дневный срок в письменном виде) и не сломаетесь - только в суд.
4) Если примут - ждете положенное время для проверки товара (до 21 дня) и получаете деньги.
На конфликт идти никому не хочется, поэтому скорее всего придется отвезти в сервис и ждать ремонта.
Мы несколько раз хавали мониторы на возврат безо всякого сервиса и его заключений. (Их бы кстати и не дали - мониторы были в порядке, просто не нравились покупателю) Т.е. просто меняли неподошедший товар, выбросив фирменный гарантийник.
Но это в порядке исключения. Потому, что возвратный монитор уже немного был в эксплуатации, продавать его надо с уценкой и тд. Опять же гарантийный талон...
Может попробовать без наезда поговорить с магазинным начальством.
F
Fidel.
Я сам работал в торговле и мы тоже частенько принимали к возврату товар, внесённый в "перечень", так что попробую... А по поводу гарантийника - дык они фирменный-то гарантийник не заполнили :-) Дали только какую-то свою кривую писульку, на 12 месяцев, когда фирменная гарантия на 3 года. :-)
А что такое "мыло"?
А что такое "мыло"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.