2 Евгений (Upgrade)
S
Syntax Error (What???)
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2005 02:09]
S
Syntax Error (What???)
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2005 02:09]
D
®Djinn©
Интересно у Upgrade видеоблюдение есть ? :-)
А то так то время и дата не указана
При том количестве железа - думаю имеют полное основание
У меня один охранник в офисе тоже любит
порассуждать о внедрении квантовых компьютеров
при том что SATA от PATA и Barebone от FlexATX не отличит
Советую для сравнения пообщаться с заведением типа Порт
Вопрос - а сколько часов вы сотрудников
до этого мариновали ? Да и может вопрос
ставился - а не потестируете или соберите мне систему
когда очевидно что за 10 минут
и даже за пол часа не уложиться
2 http://www.upgrade.ur.ru/ :-)
А то так то время и дата не указана
Довожу до вашего сведения, что некоторые работники вашей организации некорректно относятся к клиентам, демонстрируя свое явное "превосходство", настойчиво
доказывая неправоту последних, в числе которых являлся я, чем собствено вызывают негативное отношение к фирме в целом.
При том количестве железа - думаю имеют полное основание
У меня один охранник в офисе тоже любит
порассуждать о внедрении квантовых компьютеров
при том что SATA от PATA и Barebone от FlexATX не отличит
В итоге осталось ощущение похуистической шарашки (извиняюсь за эпитет) в которую я больше не ногой.
Советую для сравнения пообщаться с заведением типа Порт
Кстати я раз 10 услышал фразу "Приходите на следующей неделе" (со скрытым подтекстом "пошол нахуй рабочий день закончен") в ответ на мои скромные попытки выяснить по поводу наличия товара который меня интересовал.
Вопрос - а сколько часов вы сотрудников
до этого мариновали ? Да и может вопрос
ставился - а не потестируете или соберите мне систему
когда очевидно что за 10 минут
и даже за пол часа не уложиться
2 http://www.upgrade.ur.ru/ :-)
D
®Djinn©
Ну извините... Что я могу сказать?
*В лесу раздавались глухие удары*
:-d
P
PGP
to Really (God)
имхо надо приходить в магазин не подзакрытие
to ®Djinn©
судя по вашим постам отношение к Порту у вас явно негативное, есть ли у вас какие-то аргументы в их адрес
имхо надо приходить в магазин не подзакрытие
to ®Djinn©
судя по вашим постам отношение к Порту у вас явно негативное, есть ли у вас какие-то аргументы в их адрес
D
®Djinn©
судя по вашим постам отношение к Порту у вас явно негативное, есть ли у вас какие-то аргументы в их адрес
Аргумены :
общий вид помещения
ассортимент товара (года два уже
просто не вижу - чего можно купить из того
что еще не устарело год назад
и которое у меня само лежит на продажу пару лет)
Продавцы которые находятся на пути в Дао
Копеечные цены при покупке
и весьма причные при продаже
В Апгрейде ситуация не сильно лучше
но у них хотя бы стоит моник Нек 1970NX
на который я пытаюсь задушить свою крысу
M
Maple
что некоторые работники вашей организации некорректно относятся к клиентам, демонстрируя свое явное "превосходство", настойчиво доказывая неправоту последних, в числе которых являлся
??? как ето взимосвязано??
а если действительно человек на два порядка больше знает, и передает эти самые знание Вам на безвозмездной основе, что само по себе уже несправедливо, а вы его еще и грязью на форуме поливаете..
надо как то ввести систему платных консультаций уже что ли
Я сто (нет семь
И мы и Порт работаем под сильным давлением неудовлетовренного спроса.
Нормальные сервис-центры только отпугивают клиентов своими расценками ( типа "установка видеокарты клиента - 300р" )
Отсюда и задерганность и недостаток внимания к покупателям. А задержки на работе для нас - самое обычное дело. Вот и в эту субботу (я понимаю на нее жалуются) ушли почти в 6 часов - что-то лихорадочно собирали клиенту. Наверное с запаркой и связан отказ обслужить.
) лет cотрудников знаю Порт. Это местная достопримечательность. ВСЕ (кроме нас ессно) пытвавшиеся заниматьcя вторичным рынком давно это дело завалили. Маус в эмиграции в Питере, "подвал" бросил это дело, у Бос только и хватило ума украсть у меня название, CП - жалко смотреть,
Cтандарт - йok, есть еще желающие - но как то их почти незаметно.И мы и Порт работаем под сильным давлением неудовлетовренного спроса.
Нормальные сервис-центры только отпугивают клиентов своими расценками ( типа "установка видеокарты клиента - 300р" )
Отсюда и задерганность и недостаток внимания к покупателям. А задержки на работе для нас - самое обычное дело. Вот и в эту субботу (я понимаю на нее жалуются) ушли почти в 6 часов - что-то лихорадочно собирали клиенту. Наверное с запаркой и связан отказ обслужить.
S
Syntax Error (What???)
мат это тоже не метод.
Удалил.
Пустое. ))
D
®Djinn©
"подвал" бросил это дело,
это которые на первомайской были ?
Бос
Это на Малышева ?
CП - жалко смотреть,
Cтандарт - йok,
Что за звери и где находятся ?
ВСЕ (кроме нас ессно) пытвавшиеся заниматьcя вторичным рынком давно это дело завалили.
В чем сила брат ? (C)
А так то да
Кроме вас и всмонить некого добрым словом
Ездил тут ПК чинять - винт гикнулся
Порылся в контактах - только вы и Тетроникс ковыряетесь
С винтами - не скажу что успешно ковыряемся. Наш внештатный мастер по винтам - стенда у него нет. Зато тонны донорских HDD и опыт большой. В целом мы давно не продаем восстановленных винтов - опыт показал, что надежность сильно снижается. Хотя на бухгалтерской машине нашей уже 2 года
восстановленный Фуджик стоит - и работает. Зато не забываем бэкапится.
никакой рекламы конкурентам
Бос
CП - жалко смотреть, Cтандарт - йok,
никакой рекламы конкурентам
D
®Djinn©
С винтами - не скажу что успешно ковыряемся.
никто и не просил ковыряться - не актуально
Я к вам отрядил пострадавшего
у него 20ка квантум бошками стучит
Послал купить 40ку или 80к рыбный
никакой рекламы конкурентам
Cами же писали
ВСЕ (кроме нас ессно) пытвавшиеся заниматьcя вторичным рынком давно это дело завалили.
у Бос только и хватило ума украсть у меня название, CП - жалко смотреть, Cтандарт - йok, есть еще желающие - но как то их почти незаметно.
Имейте сострадание к вашим коллегам :-)
Можете отправить в мыло
Мне чисто инофрмативно интересно
B
Basil
Лаба35 тоже б/у уже не занимаецца...
К
Камрад Cav
Пора на кое-кого маляву в антимонополный комитет слать ;-)
Уже наезжали оттуда. Заставили убрать иностранное название UPGRADE.
Теперь по русски "Апгрейд" - зато сразу понятно всем стало
Теперь по русски "Апгрейд" - зато сразу понятно всем стало
D
®Djinn©
Уже наезжали оттуда. Заставили убрать иностранное название UPGRADE.
Петька, а как он мотивировал ?
- Еще как мативировал, Василь Иваныч
Чем им не понравилось?
У нас в ВУЗе тоже препод пыталась заставить
сменить слово кулер на слово вентилятор
Абламали - скзали - как сышытся - так и пышэтся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.