Очень плохой магазин Компьютер Профи
J
JS
Уже в который раз нарываюсь на хамство администратора и продавцов в магазине "Компьютер Профи" на Ленина 41. Я приведу текст претензии, которую пишу в данный магазин. Если у кого то были проблемы с данным магазином, то подключайтесь - есть большое желание их нагнуть. Комитет по защите прав
потребителей как всегда не против и окажет должную поддержку. Кстати по рейтингам качества обслуживания данный магазин на последнем месте :-) http://www.acsit.ru/qual2005.shtml
Вот текст пертензии:
26 апреля мной был приобретен блок питания для сотового телефона Siemens M65, через неделю блок питания сгорел. В обмене на аналогичный товар продавцами и администратором магазина мне было отказано, в связи с утратой чека. Более того, продавец и администратор заявили, что я «не известно чем думал», когда покупал такой дешевый блок питания и устраиваю скандал из-за 60 рублей (стоимость блока питания). Посоветовали вместо скандала просто приобрести аналогичный блок питания еще раз. В то же время по Закону «О защите прав потребителей» отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене товара.
2) 2 июня мной были приобретены диски Philips DVD+R. На мой вопрос о совместимости дисков с моим оборудованием, продавец Сергей заверил меня, что данный формат поддерживает любой DVD рекордер. Вернувшись домой и прочитав инструкцию к моему DVD рекордеру, я обнаружил, что формат DVD+R он не поддерживает. В обмене дисков в магазине через 1 час после покупки мне было отказано, хотя диски не использовались, запись на них не производилась. Продавец и администратор магазина сослались на то, что диски – это расходный материал, а на двери магазина висит объявление, что расходные материалы возврату и обмену не подлежат. В то же время требование покупателя об обмене, возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства. Правительством РФ установлен перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (пост. Прав РФ №55 от 19 января 1998г.) Носителей инфорамции в этом перечне не указано.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 09:43]
Вот текст пертензии:
26 апреля мной был приобретен блок питания для сотового телефона Siemens M65, через неделю блок питания сгорел. В обмене на аналогичный товар продавцами и администратором магазина мне было отказано, в связи с утратой чека. Более того, продавец и администратор заявили, что я «не известно чем думал», когда покупал такой дешевый блок питания и устраиваю скандал из-за 60 рублей (стоимость блока питания). Посоветовали вместо скандала просто приобрести аналогичный блок питания еще раз. В то же время по Закону «О защите прав потребителей» отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене товара.
2) 2 июня мной были приобретены диски Philips DVD+R. На мой вопрос о совместимости дисков с моим оборудованием, продавец Сергей заверил меня, что данный формат поддерживает любой DVD рекордер. Вернувшись домой и прочитав инструкцию к моему DVD рекордеру, я обнаружил, что формат DVD+R он не поддерживает. В обмене дисков в магазине через 1 час после покупки мне было отказано, хотя диски не использовались, запись на них не производилась. Продавец и администратор магазина сослались на то, что диски – это расходный материал, а на двери магазина висит объявление, что расходные материалы возврату и обмену не подлежат. В то же время требование покупателя об обмене, возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства. Правительством РФ установлен перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (пост. Прав РФ №55 от 19 января 1998г.) Носителей инфорамции в этом перечне не указано.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2005 09:43]
a
ad80120
вроде все грамотно
M
Mr._Ilya™
Удачи
J
JS
Блин каюсь, в том же здании работаю - лень дорогу перейти было - диски в другом магазе купить! Теперь то даже претензию заказным с уведомлением отправлю, ни шагу в эту шарагу
m
-=mozg=-
администратор заявили, что я «не известно чем думал», когда покупал такой дешевый блок питания и устраиваю скандал из-за 60 рублей
То есть они продают блоки питания, заранее зная о их плохом качестве? Надо бы указать в заявлении! ;-)
Заходил пару раз в этот магазин проходя мимо -первый раз вскоре после открытия, сразу принял решение не пользоваться - выбор не очень, цены высокие... поэтому четкого мнения о сервисе - нет...
Предлагаю недовольным скинуться и кинуть Татьяне Анатольевне свое мнение на мыло с предупреждением, что организуем бойкот среди профи...
ФИРМА КОМПЬЮТЕР ПРОФИ
Адрес: 620075, г. Екатеринбург, просп.ЛЕНИНА 41 (1Й ЭТАЖ)
Телефоны: Общий /343/ 371-09-31, Факс /343/ 371-08-51
e-mail: else@mail.utnet.ru
Время работы: пн-вс 09.00-20.00 без перерыва
Вид деятельности: CD-диск - розничная продажа; Аксессуары для сотового телефона - розничная продажа; Заправка картриджа; Компьютерная периферия - розничная продажа; Компьютерная техника - розничная продажа; Обслуживание компьютерной техники; Обслуживание оргтехники; Расходные материалы для оргтехники - розничная продажа; Ремонт компьютерной техники; Ремонт оргтехники.
Юридическое название: ПБОЮЛ ХИСМАТУЛЛИНА Т.А.
ИНН: 667219507208
Директор: Хисматуллина Татьяна Анатольевна
Предоставление кредита (банк "ОВК", ЦБРФ, "Хоум Кредит", "Русский Стандарт")
Предлагаю недовольным скинуться и кинуть Татьяне Анатольевне свое мнение на мыло с предупреждением, что организуем бойкот среди профи...
ФИРМА КОМПЬЮТЕР ПРОФИ
Адрес: 620075, г. Екатеринбург, просп.ЛЕНИНА 41 (1Й ЭТАЖ)
Телефоны: Общий /343/ 371-09-31, Факс /343/ 371-08-51
e-mail: else@mail.utnet.ru
Время работы: пн-вс 09.00-20.00 без перерыва
Вид деятельности: CD-диск - розничная продажа; Аксессуары для сотового телефона - розничная продажа; Заправка картриджа; Компьютерная периферия - розничная продажа; Компьютерная техника - розничная продажа; Обслуживание компьютерной техники; Обслуживание оргтехники; Расходные материалы для оргтехники - розничная продажа; Ремонт компьютерной техники; Ремонт оргтехники.
Юридическое название: ПБОЮЛ ХИСМАТУЛЛИНА Т.А.
ИНН: 667219507208
Директор: Хисматуллина Татьяна Анатольевна
Предоставление кредита (банк "ОВК", ЦБРФ, "Хоум Кредит", "Русский Стандарт")
P
Pine
если постоянные грабли с этим лабазом - почто туда ходить???
+1
Салонов пруд пруди.
У меня уже давно определенный круг магазинов (и продовольственных) где я готов оставлять деньги - а где хоть раз трабла, то от меня денег они больше не увидят. На дворе капитализм - нафига поощрять плохие магазины. Ну нарвался один раз - так фига ли второй раз да на те же грабли: растереть и забыть - навсегда....
ну песьни о сатром и главном..... вообщем так, покупая блок питания за 60р.!!!!!!!!!!!!!!!! и вправду жадность фраера загубит.....должен был головой то подумать хоть немного..... правы на 100%!!!!!!!!!!!! поди и гарантии на его работу небыло у магаза.....если бы спросил, тебе 100% ответили...... а
тут еще и чек выкинул сразу......Молодец.....т.е. не доказуемо что ты приобрел его там.....это 1.
2-е диски: здесь дело сложнее, согласен был дезинформирован, но!!!! Надпись прочитал? Информирован? Извиняйте товарищь......опять недокажешь..... так что кричать и вопить можно сколько угодно..... Согласен: обидно... но доказать ничем увы не сможешь, просто теперь умнее будешь Не уверен сам не покупай......либо возьми гарнатии...совет всем, раз и навсегда!!!!!!!!!!!! а то потом начинается "плаканье в жилетку" а тема у же здесь раз разгонялась про эти маленькие комп магазы........под названием siber ... прошу всех ознакомится!!!!!!
Да и клянусь чем угодно Я НЕпродавец !!!!!из этого магаза.....просто достало такое, магаз всегда крайний.....а я вот какой умный
2-е диски: здесь дело сложнее, согласен был дезинформирован, но!!!! Надпись прочитал? Информирован? Извиняйте товарищь......опять недокажешь..... так что кричать и вопить можно сколько угодно..... Согласен: обидно... но доказать ничем увы не сможешь, просто теперь умнее будешь Не уверен сам не покупай......либо возьми гарнатии...совет всем, раз и навсегда!!!!!!!!!!!! а то потом начинается "плаканье в жилетку" а тема у же здесь раз разгонялась про эти маленькие комп магазы........под названием siber ... прошу всех ознакомится!!!!!!
Да и клянусь чем угодно Я НЕпродавец !!!!!из этого магаза.....просто достало такое, магаз всегда крайний.....а я вот какой умный
А
АВ: [А][Вэ]
Блин каюсь, в том же здании работаю
+1. Тоже там работаю..=) На третьем этаже.. =) Соседи...
Таперчи по делу.
Магаз действительно очень "так себе". Если для служебных нужд купить "болванку" или ещё какую-нить мелочь - это омжно. А для себя любимого - нини! Дорого блин и явные непрофессионалы-студенты работают. Я так подозреваю, что даже не технари, а из духовной семинарии.
В обмене на аналогичный товар продавцами и администратором магазина мне было отказано, в
связи с утратой чека. Более того, продавец и администратор заявили, что я «не известно чем думал», когда покупал такой дешевый блок питания и устраиваю скандал из-за 60 рублей (стоимость блока питания). Посоветовали вместо скандала просто приобрести аналогичный блок питания еще раз. В то же время по
Закону «О защите прав потребителей» отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене товара.
Правильно, не является, но только если есть чем доказать факт покупки - свидетель (ли), товарный чек, гарантийник и т.п. Так что увы и ах.
Да и сувать в достаточно дорогой аппарат зарядник за 60 руб. ИМХО глупо. Хрен с ним с зарядником - трубе могло поплохеть. Вспотел бы потом доказывать причинно-следственную связь между зарядкой и смертью мобилки, к тому же при отсутствии чека.
Продавец и администратор магазина
сослались на то, что диски – это расходный материал, а на двери магазина висит объявление, что расходные материалы возврату и обмену не подлежат.
В Бобруйск этих жЫвотных! Пусть хоть Х** на двери напишут.
Если сохранился чек - смело на них. Если нет - суда нет.. =(
А
АВ: [А][Вэ]
Кстати квартируется вместе с ними такооое ООО "Симка". Эти в своё время пожалели, что не захотели вовремя удовлетворять мои требования (пустяковые по сути - лампочка на SE Z200 не загоралась). Уплатили мне потом 6199 рублей и требование таки удовлетворили.
На этом их поддержка обычно и заканчивается. Дадут бланк претензии и скажут что ты прав... Всё...
Комитет по защите прав потребителей как всегда не против и окажет должную поддержку.
На этом их поддержка обычно и заканчивается. Дадут бланк претензии и скажут что ты прав... Всё...
.. ищешь свидителя, ктоторый вместе с тобой покупал блок питания. Чек не обязательно искать.
"через неделю блок питания сгорел. В обмене на аналогичный товар продавцами и администратором магазина мне было отказано, в связи с утратой чека."
сначало надо выяснить твоя ли это вина?
1. Ищешь компетентную котнтору которая делает экспертизу по причине выхода из строя. наверно корус сможет.
2. Тащишь с собой свидетеля. Он пишется " что мол покупали" в твоем документе.
делаешь ксерокопии документов и претензии. тащишь в магаз - если откажут в подписании, смело разворачивайся, не трать нервы. Дуй прямо на почту и заказным письмом отправляй копии.. квитанцию по отправке прикрепи к делу.
Четко указывай даты, свидетелей, формы общения (устные требования, заявления и т.д.).
Выдвигай требования - обычно: стоимость прибора, транспортные расходы, расходы на экспертизу, плюс денежку в бюджет государства :-). Моральный ущерб больше 10 рублей не вытрясти.
С делом двигай в суд.
Зайди в магазин и обмолвись мол дело в суде, либо деньги за прибор + за моральный ущерб + извинения, либо дело не заберешь. Покажи копии судебных документов.
Дело до рассмотрения иска обычно не доходит.
По окончанию скажи администратору - "казел".. Иди счастливый домой.
А вот продавцы не виноваты, их заставляют.. чесно.. им нах не нада кидать когото.
Но я бы нервов пожалел и времени... хотя тебе решать.
"через неделю блок питания сгорел. В обмене на аналогичный товар продавцами и администратором магазина мне было отказано, в связи с утратой чека."
сначало надо выяснить твоя ли это вина?
1. Ищешь компетентную котнтору которая делает экспертизу по причине выхода из строя. наверно корус сможет.
2. Тащишь с собой свидетеля. Он пишется " что мол покупали" в твоем документе.
делаешь ксерокопии документов и претензии. тащишь в магаз - если откажут в подписании, смело разворачивайся, не трать нервы. Дуй прямо на почту и заказным письмом отправляй копии.. квитанцию по отправке прикрепи к делу.
Четко указывай даты, свидетелей, формы общения (устные требования, заявления и т.д.).
Выдвигай требования - обычно: стоимость прибора, транспортные расходы, расходы на экспертизу, плюс денежку в бюджет государства :-). Моральный ущерб больше 10 рублей не вытрясти.
С делом двигай в суд.
Зайди в магазин и обмолвись мол дело в суде, либо деньги за прибор + за моральный ущерб + извинения, либо дело не заберешь. Покажи копии судебных документов.
Дело до рассмотрения иска обычно не доходит.
По окончанию скажи администратору - "казел".. Иди счастливый домой.
А вот продавцы не виноваты, их заставляют.. чесно.. им нах не нада кидать когото.
Но я бы нервов пожалел и времени... хотя тебе решать.
А
АВ: [А][Вэ]
Но я бы нервов пожалел и времени... хотя тебе решать.
Эт канечна +1, но...
делаешь ксерокопии документов и претензии. тащишь в магаз - если откажут в подписании, смело
разворачивайся, не трать нервы. Дуй прямо на почту и заказным письмом отправляй копии.. квитанцию по отправке прикрепи к делу.
Тут уточню - отправляй в магазин. Ато по посту автора мона подумать, что в суд... Жди их реакции... Ежли её нет в установленное тобою разумное время (например неделя или 10 рабочих дней), то варианта два:
1. Ждать. За каждый день просрочки требования с них причитается 1% от суммы покупки. 60 копеек.. =)
2. В суд. Арбитраж расположен через дорогу от главпочтамта - далеко ходить не надо. Тебе четвёртый или пятый этаж, по корибору почти до упора - Канцелярия. Туда два экземпляра иска и указанные в иске копии докуменов.
Далее всё по вышеуказанный схеме... УДАЧИ!
P
Pine
Стоит ли оно того?
a
atri2005
магазин ужасный. я зашла только один раз..пять минут ждала когда уделят внимание..потому продавцы с недовольными мордами мне сказали " что они заняты"...и развернулась и ушла.... никогда больше в него не зайду.. за хамство платить деньги....мне кажется что их спасает только то что сидят в
центре.....
d
ddd [гoсть]
Дата: 02 Июня 2005 12:01
Может магазин и неправильный, не знаю его, но то что ты сам себе злобный буратина - это без вариантов. Более точно обозвать не позволяют правила форума.
Удачи
ПыЭс: тебе эта, в америку нада, там для таких пишут на кружечках с горячим кофе, что он горячий, а на кулёчке с орешками, что есть надо содержимое, а не упаковку. Откуда, блин, такие берутся только? :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 00:40]
1)Арбитражный суд не причем!
Он решает споры между юриками. Физикам там вообще делать нечего.
2) То что вы советуете - попадает под статью УК дача заведомо ложных показаний. Это про натаскивание лжесвидетеля. Помимо возможных неприятностей для него, это даст магазину моральное право привести 10 человек, утверждающих, что видят вас в первый раз, а блоков таких в продаже не было никогда. А вы - мошенник и вымогатель.
Обозвать козлами и забить - самый верный совет.
Он решает споры между юриками. Физикам там вообще делать нечего.
2) То что вы советуете - попадает под статью УК дача заведомо ложных показаний. Это про натаскивание лжесвидетеля. Помимо возможных неприятностей для него, это даст магазину моральное право привести 10 человек, утверждающих, что видят вас в первый раз, а блоков таких в продаже не было никогда. А вы - мошенник и вымогатель.
Обозвать козлами и забить - самый верный совет.
1)Арбитражный суд не причем!
Он решает споры между юриками. Физикам там вообще делать нечего.
2) То что вы советуете - попадает под статью УК дача заведомо ложных показаний. Это про натаскивание лжесвидетеля. Помимо возможных неприятностей для него, это даст магазину моральное право привести 10 человек, утверждающих, что видят вас в первый раз, а блоков таких в продаже не было никогда. А вы - мошенник и вымогатель.
Обозвать козлами и забить - самый верный совет.
Он решает споры между юриками. Физикам там вообще делать нечего.
2) То что вы советуете - попадает под статью УК дача заведомо ложных показаний. Это про натаскивание лжесвидетеля. Помимо возможных неприятностей для него, это даст магазину моральное право привести 10 человек, утверждающих, что видят вас в первый раз, а блоков таких в продаже не было никогда. А вы - мошенник и вымогатель.
Обозвать козлами и забить - самый верный совет.
Моя мама запросто скажет - да уходил, пришел с блоком.. тогда то тогдато... После такого завяления (а это не лжесвидетельство) магазину прийдется доказывать, что они не продавали, или продавали не мне.. Дело
не в возрате денег, дело в желании "нагнуть". Это про натаскивание лжесвидетеля
Думаю скоро начнется потребительский террор. Потому как наш "закон о защите прав потребителей" очень снисходителен к потребителю, но затык в нашей судебной власти - чтобы свои права поиметь в полной мере, времени надо потратить ооочень много, ввиду того, что человек я ленивый и люблю пиво, я бы взял пива и успокоился.. Но автору то хочется "нагнуть" во что бы то ни стало. Так вот и без свидетеля можешь.. но тяжелее будет.
Все в один голос говорят - забей.
Кстати а что за зарядник такой? Качественный провод дороже стоит :-)
Ничего страшного в покупке зарядника за 60 нет. У меня тоже за 90 на работе лежит. Втыкаю трубку за 300 баксов него. Ну забыл зарядить - пришлось срочно покупать что было. Чек тоже выбросил сразу - потому что решил что позориться и сдавать обратно все равно не буду. И не стал бы.
Нагнуть фирму можно без всякого суда. Есть и еще инстанции. Но подучивать не буду - как бы самому не аукнулось.
Нагнуть фирму можно без всякого суда. Есть и еще инстанции. Но подучивать не буду - как бы самому не аукнулось.
А
АВ: [А][Вэ]
Он решает споры между юриками. Физикам там вообще делать нечего.
АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 95-ФЗ
Статья 27. Подведомственность дел арбитражному суду
2. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
........
5. Арбитражные суды рассматривают подведомственные им дела с участием российских организаций, граждан Российской Федерации, а также иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Вот дела между физиками арбитраж действительно не рассматривает... А между физиками и юриками - пжлста... Хотя я, конечно, аллегоричности ради указал на арбитраж (вроде через дорогу) - ессно надо к мировому судье идти.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 10:19]
А
АВ: [А][Вэ]
Просто у меня мать всю жизнь госарбитром проработала - вот я и понахватался, что частному лицу в арбираже делать нечего.
Эт то понятно... Но при большом желании (ка у автора) можно..
А ещё меня этот лабаз бесит своей рекламой. У меня окна не так далеко от их рекламного матюгальника (третий этаж) - так с 9 до 18 одно и то же слушаешь. Раньше хоть киоск с музыкой стоял - мелодии разные - а щаз "Если вы уже профессионал - вам он нужен вдвойне!!...". Вобще - разбуди меня ночью - я точно отвечу, что секретарше - джойстик, жене - микрофон и не забыть что мышке - коврик!
J
JS
Cav
спасибо, все примерно так и делаю, претензии готовы, сейчас несу на почту. в магазин к ним не пойду - все по почте, через 10 дней ответа не дождусь - пишу исковое.
ddd
Да, я злобный - бесят меня наши бизнес-ланчи по 1,5 часа! тупые, хамящие продавцы и администраторы, лох-ориентированный подход в магазинах, , взяточники гиббоны... ;-) Если б я из страны никуда, никогда не выезжал, может быть и думал, что так и надо - все пучком. ну увы. А по данному делу - просто бывает иногда полезно для собственного развития пройти через "претнзия-исковое-суд-нагиб магаза".
Свидетели покупки есть, я с отцом покупал блок питания. По дискам, чек есть. В инете куча примеров на правовых формах, когда диски отказывались принимать назад и были не правы. Видимо диски - вредная категория.
2 Александр
Матюгальник я им тоже припомню )))
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 11:44]
спасибо, все примерно так и делаю, претензии готовы, сейчас несу на почту. в магазин к ним не пойду - все по почте, через 10 дней ответа не дождусь - пишу исковое.
ddd
Да, я злобный - бесят меня наши бизнес-ланчи по 1,5 часа! тупые, хамящие продавцы и администраторы, лох-ориентированный подход в магазинах, , взяточники гиббоны... ;-) Если б я из страны никуда, никогда не выезжал, может быть и думал, что так и надо - все пучком. ну увы. А по данному делу - просто бывает иногда полезно для собственного развития пройти через "претнзия-исковое-суд-нагиб магаза".
Свидетели покупки есть, я с отцом покупал блок питания. По дискам, чек есть. В инете куча примеров на правовых формах, когда диски отказывались принимать назад и были не правы. Видимо диски - вредная категория.
2 Александр
Матюгальник я им тоже припомню )))
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 11:44]
Д
Дон Карлос
ерез 10 дней ответа не дождусь - пишу исковое.
на такую сумму (60р.) суд претензию не примет.
Меньше 10% от минимальной з.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.