Samsung Сервис. Плаза дорого берут, собаки

rik21
От пользователя Бухалов™
а что случилось?

случилось давно - мэр :cen: с двумя ходками за воровство :lol:
2 / 0
User111.1
От пользователя rik21
случилось давно - мэр :cen: с двумя ходками за воровство :lol:


Когда вторая была ? Это что то новенькое .
0
Maple
От пользователя at@ta
Сталкивался с этим сервисом. Очень дорого...

Там видимо кому как повезет, сдавал по гарантии...



было бы странно если б тоже дорого вышло.
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя е8ген
еще дешевле провода наружу и на скрутках с изолентой к блоку.

и контакт всегда есть, надежно

На самсунге с i7 недавно с таким разъемом был. Там, правда, не совсем напрямую было, а на проводе, который из бука торчал, разъем мамку припаяли, от какойто радионяни, а на шнурок зарядника папку. И под изоленту. Из бука хвостик торчит сантиметров 15 а на конце разъем :-D
0
е8ген
норм.

трэш это телефонное гнездо ну либо лан.
0
hacker
мастер получает сколько ? не спрашивали ? 10 или 15 процентов от ремонта
скорее всего
все остальное идет на корм верхушке
0 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя hacker
мастер получает сколько ? не спрашивали ? 10 или 15 процентов от ремонта

Не, от цены работы около 50% в среднем. Где-то 40, где-то 60. От квалификации сильно зависит. Посадить обезьянку менять дисплеи и т.п. дешевле, кто в железе реально кумекает- дороже.
0
От пользователя hacker
все остальное идет на корм верхушке


Прямо вот обожрались все, от жира лопаемся.
Хорошо, что у меня у сотрудников оклад. Одинаковый у всех при том.
0
От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
Не, от цены работы около 50% в среднем. Где-то 40, где-то 60. От квалификации сильно зависит. Посадить обезьянку менять дисплеи и т.п. дешевле, кто в железе реально кумекает- дороже.

да на 20-30 процентах сидят обычно. те, кто сидят на рабочем месте.
60-70 это я, когда сам забираю железо и привожу обратно.
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя mainroot
60-70 это я, когда сам забираю железо и привожу обратно.

И кому ты за это 30% отдаешь? :-D
0
Бухалов
Жене :-D
0
какому ещё жене? 8(
0
ройзману штоле? 8( 8(
1 / 0
Бухалов
У меня есть подозрение, что у Лёхи жена — его директор :-D
0
Awesome Man
Купил SGS3 почти сразу после выхода. Через дня два-три выронил из кармана халата и дисплей потёк :cool:

В плазе бесплатно поменяли по гарантии. Уважуха им за то =)
0
User111.1
От пользователя eur@BK.Ru
Samsung Сервис. Плаза дорого берут, собаки


Да и пёс с ними
0
eur@BK.Ru
Эти шайтаны вот, что учудили - звонят, спрашивают "чё решили?", отвечаю, что, ремить у вас не буду, готовьте справку о проведённой диагностике, повезу с ней бук в СЦ "Герц", там за штуку сулят сделать, хера ли вам лосниться.

Ага, и, вскоре, получаю шёт месич такого вот контенту:
"Заказ № 8113305 . Ремонт вашего оборудования завершен. Вы можете получить его в часы работы Сервисного центра."

Чё то по этой Плазе надо обществом по защите прав потребителей пройтись, походу.
1 / 0
а вот выёжывацо нуно получиф на руки только весчь :ultra:
2 / 0
От пользователя eur@BK.Ru
Эти шайтаны вот, что учудили

8( 8( 8(


От пользователя mastech (бывший радиолюбитель)
И кому ты за это 30% отдаешь?

другим сц, которые сплавляют мне оборудование.

От пользователя Бухалов™
У меня есть подозрение, что у Лёхи жена — его директор

я сам себе директор
0
От пользователя eur@BK.Ru
Ага, и, вскоре, получаю шёт месич такого вот контенту:
"Заказ № 8113305 . Ремонт вашего оборудования завершен. Вы можете получить его в часы работы Сервисного центра."

может у них месседж один общий и на отказ и на ремонт.
у мну разные шлются.
но им надо было вписать пункт платной диагностики. следовательно, может потому и пришло такое
0
да стопудова нагадят клиенту из вредности что нипалучилось
0
зато там девочка на приемке симпатичная работает не замужняя
правда с ребенком
0 / 1
Harwest
От пользователя SINOBI
не замужняя
правда с ребенком

Твой? 8(
Где примечание 'на правах рекламы'? :-D
3 / 0
eur@BK.Ru
От пользователя SINOBI
зато там девочка на приемке симпатичная работает не замужняя


Эта девоцка приносит вчера, короце, справку не ту, перепутала посетителей из всего двух, симпатицные люды притягиваюца.

А, начатая тема, заканчивается так:

(1) заплатил 810 за диагностику;
(2) возвернули ноут совместно со справкою, что, мол, разъём питания повер блек требует электрического (сложного) ремонта, сумма, которого составляет, порядка 4100, инженер такой-то, печать стоит;
(3) попросил симпатичную, позвать энжинера на разговор, ну, и, он, честный, с татарской фамилией, Саша, завуалировано, грит, одна паечка там, перегорела;
(4) притаранил к коллеге бывшему по Уралтел-МТСу, парню - золотые руки, ну, и, он, по-ходу, общения, припаялил, по-дружбе за 15 мин;
(5) всем тут, спасибо за дельные советы, особо СЦ Херц.

С уважением, eur.

Это писал уже на отремином ноуте - долгих лет ему.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 06:31]
2 / 0
От пользователя eur@BK.Ru
Херц.

хер(с) :ultra:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.