Sony xperia гарантийный случай
Y
Yoga-2
покупал в начале года в связном Сони
в августе перестал включаться
отнес в гарантийную мастерскую на Пушкина
не отремонтировали, дали заключение "залит"
100% уверен , что не заливал
кто-нибудь сталкивался?
в августе перестал включаться
отнес в гарантийную мастерскую на Пушкина
не отремонтировали, дали заключение "залит"
100% уверен , что не заливал
кто-нибудь сталкивался?
W
We do not remember days, we re...
Пушкина .... там есть самсунг премeум , так вот они на гарантийном табе меня прибалтывали на замену мамки стоимостью в новый! А его прошили и он заработал...... может тоже теже хози ушлепки?
Б
Бухалов™
100% уверен , что не заливал
может не ты?
Б
Бухалов™
Мне просто дети как-то приносят свой смартфончег, говорят, типа чот не работает, типа ничо не трогали, сидели, работали в ворде. С виду всё ништяк, но я его разбираю, а там явно залитый разъём питания, в общем выяснилось, что они его в сортир уронили, беспалева сполоснули, обтёрли и прикинулись
шлангами
m
mastech (бывший радиолюбитель)
отнес в гарантийную мастерскую на Пушкина
Это точно асц? Просто авторизации нет смысла обманывать вас, это интернет байки, что для отказа от гарантийного ремонта сами ремонтники что-то косячат или отказывают неправомерно. Поймите, АСЦ настрать по чьей вине не работает девайс, по вине пользователя или производителя, свои деньги они получат в любом случае. Если случай гарантийный, им заплатит производитель.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 18:04]
ни его в сортир уронили, беспалева сполоснули, обтёрли и прикинулись шлангами
на нюх понел?
H
Harwest
Тут должна быть фотка айфона в говне.jpg
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
s
strider1978
в августе перестал включаться
отнес в гарантийную мастерскую на Пушкина
не отремонтировали, дали заключение "залит"
100% уверен , что не заливал
кто-нибудь сталкивался?
Экспертизу нужно делать только в присутствии владельца. Если дали такое заключение - значит залит. Специально держат для таких случаев шприц с газировкой или лимонной кислотой. Чтобы наверняка.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Специально держат для таких случаев шприц с газировкой или лимонной кислотой. Чтобы наверняка.
А потом выслеживают владельца, ночью залазят в окно, привязывают к кровати, и выедают печень ложкой для мороженого, у живого, перед зеркалом.
H
Harwest
перед зеркалом
А это то зачем? Мну все равно не отражаюсь
s
smol
кто-нибудь сталкивался?
1. Пишешь претензию. Несешь в двух экземплярах в сервисный центр. Отдаешь под роспись и дату на втором экземпляре (оставляешь себе)
2. В 50-80% случаев - этого хватит. Ответить обязаны письменно в 30 дневный срок.
3. Если не хватит - пишешь заяву в суд. Это бесплатно.
Серия Z считается влагонепроницаемой
101% отсудишь гарантийный ремонт. А эти долбо... из СЦ отгребут судебные издержки и штраф.
Несешь в двух экземплярах в сервисный центр.
А что же несчастный СЦ продал клиенту? Ничего он не продал. Какие претензии.
Бумаги нужно писать продавцу.
сопсно и товар нуно здавать продавану
пусь сам в сц тащит
с продаваном проще, здал, падаждал, пришол, запрал кассу
а с сц и правда
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 08:13]
пусь сам в сц тащит
с продаваном проще, здал, падаждал, пришол, запрал кассу
а с сц и правда
что же несчастный СЦ продал клиенту? Ничего он не продал.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 08:13]
s
smol
а с сц и правда
А это пофиг.
Закон дает право выбора, куды предъявлять претензиии. На усмотрение покупателя.
отнес в гарантийную мастерскую на Пушкина
ЗЫ. Можно ишо в представительство соньки написать - оне втык СЦ дадут.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
пусь сам в сц тащит
с продаваном проще, здал, падаждал, пришол, запрал кассу
А какая разница куда нести? Ну, быть может, асц чуть дальше от дома, чем продаван, хотя не факт. А вот что дольше через продавца, это точно. Продаван стремительно, как это сделаешь ты, в асц не ломанется, а отправит через несколько дней. Сначала сами проверят что смогут, не вскрывая, ну типа вдруг батарея просто села в ноль, и ее толкнуть надо. Далее, один твой телефон курьером тоже в авторизацию не отправят, скорее всего раз в неделю отвозят все гарантийники. Ну и забирать из асц, соответственно, раз в неделю.
Т.е. просто цепочка будет длиннее. Через посредника отправишь свой девайс в тот же самый асц.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 00:25]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Еще, кстати, дополню. Если ты несешь свой гарантийник в магаз(мы про мобилы говорим), очень может быть, что сначала ремонтом (диагностикой) будет заниматься сам ретейл, у них бывает авторизация первого уровня, то есть они могут произвоить только софтовый ремонт, прошивать. Так вот из магаза твой
девайс уйдет не в нормальный асц, а в собственный на прошивку. Там какое-то время потрахают голову прошивая его, и если не получится отправят в тот самый асц, в который ты его мог отвезти неделю-другую назад.
если сдавать в магазин, то учитывая всю их кривую логистику в асц и обратно можно вполне получить превышение 45 дней и соответственно возврат денег
m
mastech (бывший радиолюбитель)
и соответственно возврат денег
Не соответственно. Если вы думаете, что на 46 день вам деньги вернут, зело ошибаетесь.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 22:20]
Продаван стремительно, как это сделаешь ты, в асц не ломанется, а отправит через несколько дней
а тебе не по?
превышение 45 дней и соответственно возврат денег
атнють
Y
Yoga-2
есть мастера,кто сони сделает?
хмыри из мт сервиса насчитали за платный ремонт, я отказался
нужен мастер который не скажет "тут резистор перепаять, у меня схемы нет, надо менять всю плату"
все предложения в личку, там опишу поподробнее
хмыри из мт сервиса насчитали за платный ремонт, я отказался
нужен мастер который не скажет "тут резистор перепаять, у меня схемы нет, надо менять всю плату"
все предложения в личку, там опишу поподробнее
s
sergkn
по чьей вине не работает девайс, по вине пользователя или производителя, свои деньги они получат в любом случае. Если случай гарантийный, им заплатит производитель.
Да многим так называемым СЦ лень ж....поднять с кресла. Обращался с гарантийным смартфоном (НО СЛУЧАЙ НЕ гарантийный. Я сразу это им сказал) Так полный отказ - НЕТ запчастей. Говорю, так по моему гарантийнику закажите, я ведь НЕ отказываюсь платить, да при правильной постановке еще и производитель заплатит. НО для этого же надо ЧУТЬ пошевелиться А это им ЛЕНЬ. Проще менять то, что есть у них в наличии и неплохо при этом жить
Y
Yoga-2
Никто не хочет починить, или все мастера в отпуске?
напишите в личку
напишите в личку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.