Помогите выбрать!
Нужен комп: быстрый и надежныи (для дома). Но вот не знаю что брать: Athlon или P4?
Жду ваших коментариев...
Жду ваших коментариев...
C P4 меньше проблем, но и стоит дороже маленько.
И еще учти, что, например Athlon 2000XP это 1667 MHz, а P4 2.0 это 2000 MHz.
Правда при равных частотах Атлон "делает" P4, (но не при равных цифрах на камне, как я уже сказал
Ну и еще мамка, ессно, у каждого своя :-) (P4 в среднем подороже)
Если не стеснен в средствах, бери P4 на шине 533 (начиная гдето с 2.2ГГц), если да, то младшие Атлоны.
А вообще "быстрый" и "надежный" (и не дорогой) не бывает :-)
И еще учти, что, например Athlon 2000XP это 1667 MHz, а P4 2.0 это 2000 MHz.
Правда при равных частотах Атлон "делает" P4, (но не при равных цифрах на камне, как я уже сказал
Ну и еще мамка, ессно, у каждого своя :-) (P4 в среднем подороже)
Если не стеснен в средствах, бери P4 на шине 533 (начиная гдето с 2.2ГГц), если да, то младшие Атлоны.
А вообще "быстрый" и "надежный" (и не дорогой) не бывает :-)
Ок сенк, вот еще одна прозьба: напишите мне самую крутую конфигурацию P IV (не самую крутую но чтоб уложится 2000$, мне нужен только системник (без моника и др.) и еще: поподробнее распишите что к чему)
Заранее благодарна...
Заранее благодарна...
за 1000 можно собрать аааатличный системник! просто суперский
а ща 2000 все что хочешь
самое модное можно
а ща 2000 все что хочешь
самое модное можно
"аааатличный системник! просто суперский" мне нужно подробнее...
что такое МАК ?...
что такое МАК ?...
2.4GHz Pentium4 (512k) Socket478
MB Socket478 ASUS P4B266-C i845D (ATX,2DDR,SB,U100)
HDD 120000 Mb IDE IBM "IC35L120AVVA" 120GXP U-ATA 100 7200rpm
DIMM 512Mb DDR SDRAM SEC (PC2700,333MHz,CL2.5)
FDD 3,5" TEAC
SVGA AGP 128Mb ASUS V8460Ultra "GeForce4 Ti4600" TV-out DVI
Корпус MIDDLETOWER ASUS FK-325Z ATX 2.03, 300w
DVD-RW IDE int 1xRW/6xR//8xW/4xRW/24xR PIONEER "DVR-104/2"
Звуковая карта CREATIVE "SB AUDIGY PLATINUM" + ПДУ
Уложиться можно в $2100. Если поменять DVD-RW на что-то более прозаичное (CD/RW+DVD ROM), то $1900. А на $100 докупить памяти до 1GB
И круче будут только яйца!!!
А МАК это дизайнерский компьютер Macintosh, который кроме дизайна ничего из себя не представляет.
MB Socket478 ASUS P4B266-C i845D (ATX,2DDR,SB,U100)
HDD 120000 Mb IDE IBM "IC35L120AVVA" 120GXP U-ATA 100 7200rpm
DIMM 512Mb DDR SDRAM SEC (PC2700,333MHz,CL2.5)
FDD 3,5" TEAC
SVGA AGP 128Mb ASUS V8460Ultra "GeForce4 Ti4600" TV-out DVI
Корпус MIDDLETOWER ASUS FK-325Z ATX 2.03, 300w
DVD-RW IDE int 1xRW/6xR//8xW/4xRW/24xR PIONEER "DVR-104/2"
Звуковая карта CREATIVE "SB AUDIGY PLATINUM" + ПДУ
Уложиться можно в $2100. Если поменять DVD-RW на что-то более прозаичное (CD/RW+DVD ROM), то $1900. А на $100 докупить памяти до 1GB
И круче будут только яйца!!!
А МАК это дизайнерский компьютер Macintosh, который кроме дизайна ничего из себя не представляет.
гон
по вашему Винодовс ничего из себя кроме графической оболочки с 3 кнопками в заглавии окна ничего не представляет ?
по вашему Винодовс ничего из себя кроме графической оболочки с 3 кнопками в заглавии окна ничего не представляет ?
2Настоящий:
Сомневаюсь, что Вы предложите Mac, сравнимый по производительности с вышеописанной конфигурацией. По меньшей мере странно покупать iMac G3 с вдвое меньшей производительностью за $1500 http://www.apostrof.ru/catalog/24931.htm?p=yg (я уже не говорю о G4 за $2600 http://www.onlinetrade.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=inf... .)
Посмотрите на конфигурацию (читай - производительность)Mac'ов- СМЕШНО!
Плюс к минусам: сложность в апгрейде, сомнительная техподдержка, несравнимо меньшее количество ПО.
Сомневаюсь, что Вы предложите Mac, сравнимый по производительности с вышеописанной конфигурацией. По меньшей мере странно покупать iMac G3 с вдвое меньшей производительностью за $1500 http://www.apostrof.ru/catalog/24931.htm?p=yg (я уже не говорю о G4 за $2600 http://www.onlinetrade.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=inf... .)
Посмотрите на конфигурацию (читай - производительность)Mac'ов- СМЕШНО!
Плюс к минусам: сложность в апгрейде, сомнительная техподдержка, несравнимо меньшее количество ПО.
>а где купить двд рв?
Под заказ всё что угодно привезут. (только неделю ждать придется)
Например, xxi.ur.ru
Под заказ всё что угодно привезут. (только неделю ждать придется)
Например, xxi.ur.ru
Accel, вы немного ошибаетесь: Athlon XP 2000+с тактовой 1667 MHz "делает" P-IV 2000 ~на 3% в среднем на различных тестах.
энергоемкость и теплоотдача, конечно, выше, чем у P-IV.
когда встает вопрос о выборе системы, платформы, надо в первую очередь определиться, для какой цели покупается компьютер.
так, для приложений, требующих серьезного рендеринга и кэширования, Athlon рулит безоговорочно! т.е., если нужно работать с графикой, например,(Photoshop, Corel, 3DSMax, программы для обработки видео, ...) то, соответственно, брать нужно Athlon. Кроме того, ADM безоговорочно ведет в "математике".
цены на:
P-IV 2000 ~ 220$
AMD athlon XP 2000+ ~ 150$
если есть желание, могу помочь с выбором и покупкой "железа" со скидкой ~7-8% от магазинных цен.
энергоемкость и теплоотдача, конечно, выше, чем у P-IV.
когда встает вопрос о выборе системы, платформы, надо в первую очередь определиться, для какой цели покупается компьютер.
так, для приложений, требующих серьезного рендеринга и кэширования, Athlon рулит безоговорочно! т.е., если нужно работать с графикой, например,(Photoshop, Corel, 3DSMax, программы для обработки видео, ...) то, соответственно, брать нужно Athlon. Кроме того, ADM безоговорочно ведет в "математике".
цены на:
P-IV 2000 ~ 220$
AMD athlon XP 2000+ ~ 150$
если есть желание, могу помочь с выбором и покупкой "железа" со скидкой ~7-8% от магазинных цен.
Согласен.
Просто еще фишка в том, что под П4 заточенных прог очень мало пока.
К тому же, в прогах для которых требуется большой кэш (у атлонов вроде 256 - максимум), П4 однозначно рулит. Практически все сервера инета на интеловских камнях стоят.
>Нужен комп: быстрый и надежныи (для дома).
А если говорить про домашние компы, то при частотах 2ГГц и более в общем то всеравно что будет стоять, хватит всеравно за глаза (погамиться и пр. ;-), но раз прозвучало слово "Надежный", то тут уж...
Кстати, если говорить о тестах: если тестировать не Р4 2000 на шине 400, а Р4 2.3 на 533 + память RIMM, то тут победа Атлона совсем не очевидна (правда при очевидной разнице в цене :-)
Просто еще фишка в том, что под П4 заточенных прог очень мало пока.
К тому же, в прогах для которых требуется большой кэш (у атлонов вроде 256 - максимум), П4 однозначно рулит. Практически все сервера инета на интеловских камнях стоят.
>Нужен комп: быстрый и надежныи (для дома).
А если говорить про домашние компы, то при частотах 2ГГц и более в общем то всеравно что будет стоять, хватит всеравно за глаза (погамиться и пр. ;-), но раз прозвучало слово "Надежный", то тут уж...
Кстати, если говорить о тестах: если тестировать не Р4 2000 на шине 400, а Р4 2.3 на 533 + память RIMM, то тут победа Атлона совсем не очевидна (правда при очевидной разнице в цене :-)
Accel ! вот тут опять ошибочка:-) у атлонов кэш L2 - 512 и работает на частоте проца:-) как я уже говорил, если ножно хорошее кэширование, брать атлон - не ошибешься:-)
Гммм, насколько я помню, 512 был лишь у младших атлонов, а при частоте, приближающейся к 1ГГц он уже начинал захлебываться, поэтому всё что выше - уже 256...
По крайней мере на ell.ru 512кб Атлонов >1ГГц нет
По крайней мере на ell.ru 512кб Атлонов >1ГГц нет
У меня комп Атлон 1500, на работе Р4-1500
Скорость конвертирования этима процами одной и той же avi.шки(не сжатой) в mpeg-4 показывает что Р4-1500 в полной заднице!
Да и по тесту в сандре Р4-1500 по сравнению с Атлоном 1500 тоже в заднице. Да и вообще пни четвертые не процессоры, а черт знает что!!! p3 c одной и той же тактовой что и p4 превосходит его в производительности.
Скорость конвертирования этима процами одной и той же avi.шки(не сжатой) в mpeg-4 показывает что Р4-1500 в полной заднице!
Да и по тесту в сандре Р4-1500 по сравнению с Атлоном 1500 тоже в заднице. Да и вообще пни четвертые не процессоры, а черт знает что!!! p3 c одной и той же тактовой что и p4 превосходит его в производительности.
DELirium:
у Athlon XP, про который идет речь кэш L2 256кб,
512кб будет у Athlon'ов с ядром Barton, и не факт, что они будут в свободной продаже.
All:
тема скатилась во флуд, девушке помогайте товарищи :-), предлагайте свои конфиги...
Ну и я свои пять копеек брошу...
у Athlon XP, про который идет речь кэш L2 256кб,
512кб будет у Athlon'ов с ядром Barton, и не факт, что они будут в свободной продаже.
All:
тема скатилась во флуд, девушке помогайте товарищи :-), предлагайте свои конфиги...
Ну и я свои пять копеек брошу...
2Alexey: почему предложенная мать не Р4S533?
Чипсет SIS645 IMHO не лучший вариант.
Чипсет SIS645 IMHO не лучший вариант.
Устал я уже от этой бесполезной войны Интел vs АМД
Поэтому, повторяться не буду...
Для обычного домашнего применения хватит и Атлона.
А за 2000 зеленых можно наикрутейший Р4 взять.
Сколько там стоит 2.8ГГц? Около 600 ?
Поэтому, повторяться не буду...
Для обычного домашнего применения хватит и Атлона.
А за 2000 зеленых можно наикрутейший Р4 взять.
Сколько там стоит 2.8ГГц? Около 600 ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.