%deleted%
11:42, 31.01.2014
http://www.techpowerup.com/197396/dice-posts-its-o...

вкратце из срача по ссылке:

наибольший прирост на хай-энд системах, лол (в абсолютных процентах естественно)

как бэ странно это.
0
Viоlаtоr™
14:37, 31.01.2014
Какая то херня это мантл... По первым двум картинкам вся разница в количестве тумана, на последней - разницы визуально вообще никакой. Согласен с каким то оратором из комментов - такое ощущение, что в целях повышения производительности добавили тумана, что б меньшее расстояние отрисовывать.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
14:39, 31.01.2014
От пользователя Viоlаtоr™
Какая то херня это мантл... По первым двум картинкам вся разница в количестве тумана, на последней - разницы визуально вообще никакой. Согласен с каким то оратором из комментов - такое ощущение, что в целях повышения производительности добавили тумана, что б меньшее расстояние отрисовывать.

Фишка в распараллеливании. На уровне движка. Бонба.
0
Антирейсер
14:45, 31.01.2014
Все опять сводится к тому - чем система круче, тем длиннее.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
18:47, 31.01.2014
От пользователя Антирейсер™
Все опять сводится к тому - чем система круче, тем длиннее.

Это при любом колхозе. :-D
Но мну имхуется , что для слабых машин должно тоже переть лучше, нежели на других фрейморках/движках/апи.
Как я писал ранее, проц в современных приложениях(играх) нужен только для передачи данных в карту, а приложения нетривиально параллелятся.
Вся физика на гпу.

Мне интересно, они только под свои процы эту штуку юзать будут или вполне открытые спецификации сделают?
0
Бaбa Baнгa
20:26, 31.01.2014
Помню с tomb raider последним амд пиарила tressfx, это фигня которая делает крутыми(по мнению r&d амд) волосы. Запустил я значит эту игрушку и тут же полез в настройки что бы отключить этот треш))) Думаю тут так же))


От пользователя Viоlаtоr™
Согласен с каким то оратором из комментов

Тоже согласен, мы раскрыли их секрет)))

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 20:28]
1 / 1
HotGuy
00:05, 02.02.2014
ну со времен Glide, после того как он проиграл D3D и OGL, ведь не было на рынке других API, так что как технология оно в любом случае интересно.
0
%deleted%
23:57, 03.02.2014
1 / 0
00:06, 04.02.2014
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
вброшу

Разницы всего 3,3 FPS на нормальном разрешении, смысл было им тужиться? :beach:
0
%deleted%
01:09, 04.02.2014
От пользователя ‮the_inf‬
Разницы всего 3,3 FPS на нормальном разрешении, смысл было им тужиться?


еще раз внимательно смотрим график

только что заценил на своем радевоне.

да действительно прирост есть. немалый.

батла 4 патчится на гиг + при запуске заставляет скачать новый драйвер. я взял каталист 14.1 бета. После всех манипуляция и установок рекомендованные характеристики стали ультра, то есть на первый взгляд на ультре сейчас работает также как ранее на высоком. впрочем у меня конское разрешение 1280 1024.

Видео р9 270х.


[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 09:52]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.