Mantle на подходе.
d
%deleted%

11:42, 31.01.2014
http://www.techpowerup.com/197396/dice-posts-its-o...
вкратце из срача по ссылке:
наибольший прирост на хай-энд системах, лол (в абсолютных процентах естественно)
как бэ странно это.
вкратце из срача по ссылке:
наибольший прирост на хай-энд системах, лол (в абсолютных процентах естественно)
как бэ странно это.
V
Viоlаtоr™
14:37, 31.01.2014
Какая то херня это мантл... По первым двум картинкам вся разница в количестве тумана, на последней - разницы визуально вообще никакой. Согласен с каким то оратором из комментов - такое ощущение, что в целях повышения производительности добавили тумана, что б меньшее расстояние отрисовывать.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

14:39, 31.01.2014
Какая то херня это мантл... По первым двум картинкам вся разница в количестве тумана, на последней - разницы визуально вообще никакой. Согласен с каким то оратором из комментов - такое ощущение, что в целях повышения производительности добавили
тумана, что б меньшее расстояние отрисовывать.
Фишка в распараллеливании. На уровне движка. Бонба.
А
Антирейсер™
14:45, 31.01.2014
Все опять сводится к тому - чем система круче, тем длиннее.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

18:47, 31.01.2014
Все опять сводится к тому - чем система круче, тем длиннее.
Это при любом колхозе.
Но мну имхуется , что для слабых машин должно тоже переть лучше, нежели на других фрейморках/движках/апи.
Как я писал ранее, проц в современных приложениях(играх) нужен только для передачи данных в карту, а приложения нетривиально параллелятся.
Вся физика на гпу.
Мне интересно, они только под свои процы эту штуку юзать будут или вполне открытые спецификации сделают?
Б
Бaбa Baнгa
20:26, 31.01.2014
Помню с tomb raider последним амд пиарила tressfx, это фигня которая делает крутыми(по мнению r&d амд) волосы. Запустил я значит эту игрушку и тут же полез в настройки что бы отключить этот треш))) Думаю тут так же))
Тоже согласен, мы раскрыли их секрет)))
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 20:28]
Согласен
с каким то оратором из комментов
Тоже согласен, мы раскрыли их секрет)))
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 20:28]
H
HotGuy

00:05, 02.02.2014
ну со времен Glide, после того как он проиграл D3D и OGL, ведь не было на рынке других API, так что как технология оно в любом случае интересно.
00:06, 04.02.2014
вброшу
Разницы всего 3,3 FPS на нормальном разрешении, смысл было им тужиться?
d
%deleted%

01:09, 04.02.2014
Разницы всего 3,3 FPS на нормальном разрешении, смысл было им тужиться?
еще раз внимательно смотрим график
только что заценил на своем радевоне.
да действительно прирост есть. немалый.
батла 4 патчится на гиг + при запуске заставляет скачать новый драйвер. я взял каталист 14.1 бета. После всех манипуляция и установок рекомендованные характеристики стали ультра, то есть на первый взгляд на ультре сейчас работает также как ранее на высоком. впрочем у меня конское разрешение 1280 1024.
Видео р9 270х.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 09:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.