Посоветуйте где можно отремонтировать atari
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
перекомпилировать, грю, надо
ниасилилпатамуштастехи ....
код 8080 скомпилёный на зете запустицо 1в1
в 8085 уже есть пара несовместимых инструций по обработке прерываний
на уровне мнемоник зет и интел несовместимы ваще
а вот исходник для 8080 вроде в ассемблере для 8085 можа скомпилить
хотя точно не уверен, под 85й писал чото в 92м году последний раз
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 20:35]
код 8080 скомпилёный на зете запустицо 1в1
в 8085 уже есть пара несовместимых инструций по обработке прерываний
на уровне мнемоник зет и интел несовместимы ваще
а вот исходник для 8080 вроде в ассемблере для 8085 можа скомпилить
хотя точно не уверен, под 85й писал чото в 92м году последний раз
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 20:35]
Д
Джастфак
Нихрена нипонял диалог но паржал, ддд за ремонт спасибо, ща погляжу как он с польским девайсом подружится, посоны реально спекки, видео с игруль попробую вывалить в эту тему)))
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
видео с игруль попробую вывалить в эту тему)))
давай
в 8085 уже есть пара несовместимых инструций по обработке прерываний
Не помню за давностью.
на уровне мнемоник зет и интел несовместимы ваще
Компилер был, который кушал такое, россеянский.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Д
Джастфак
Да что вы ругаетесь на тогдашних прогрммеров и проектировщиков, были же восьмидесятые, люди многого не умели, вас бы сейчас в их время, прикиньте, атари флагман компьютеростроения благодаря ддд и мозгоправу, в топе тобешь)))
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да что вы ругаетесь на тогдашних прогрммеров и проектировщиков
почему на тогдашних?
на текущих))
ДДД грит низя, я грю вот
были же восьмидесятые, люди многого не умели
да тот ж 8080 сделаный раньше 6502 фпорядок вменяемее
а уж про з80 сделаный на следущий год и говорить нечего
там в порядки продуманее и удобнее и аппаратно и програмно сделано
долбанутый капитализм и конкуренция
кусок говна, зато дешманский
в ссср подобную разработку, делайся она тут, зарубили бы на корню и послали п этих юных техников доучивацо
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а уж про з80 сделаный на следущий год и говорить нечего
мну вот 68000 серия очень даже нравилась. удобненько так, даже на асме.
тотж з80 кады выбирает вектор прерывания из памяти, хоть и указано в даташыте что он должен по чётному адресу распологацо, но даже если косорукие разрабочеки его нечётным сделали, всё равно корректно выбирает
и даже с переходом через страницу корректно
этиж клоуны удешевители даж морочицо не стали, просто задокументировали свои косяки как особенности
и даже с переходом через страницу корректно
этиж клоуны удешевители даж морочицо не стали, просто задокументировали свои косяки как особенности
чо мну ваще убило в этой отаре, что тест озу невозможно сделать без использования этого самого озу
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
этиж клоуны удешевители даж морочицо не стали, просто задокументировали свои косяки как особенности
Это не баг, это фича
это фича
ога, заметно
и невозможность не вылезая из проца сформировать динамически полный 16-битный адрес тоже фича
прикольная такая, клёвая
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
прикольная такая, клёвая
2 килобайта это очень дофига
я вот в проц упихал на часы на светодиодах, секундный режим, обратного отсчета и ещё 326 байт осталось.
Если на асме писать, можно и в 400-500 уложиться.
на асме писать, можно и
помницо какуто хрень стыковал со спектрумятиной, задача была драйвер фпихать в 256 байт свободного места меж экраном и басиком
уоптимизировался с точностью до байта
сколь потом код не смотрел, ваще уже укоротить невозможно было
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
фпихать в 256 байт
тебе сюда
Х
Хех
что на асме, что на басике
Вы бы игры на неё в обычном режиме с кассеты позагружали ещё.
Ассемблер там зачётный. Тоже долго плевался, после z80.
Но потом ничо. До сих пор где-то древние мануалы валяются.
Выезжал аппарат более продвинутой графикой, которая спектрумам к сожалению и не светила.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.